Перейти к содержанию

чип тюнинг мотора!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ
А кто нибудь чипует двигатели 1.6 или нет ещё таких спецов то????

 

 

У меня тот же вопрос 1.6 автомат чипонуть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
да делает, тот же кто и на 2.0

контакты у тех, кто чипанул спортов, то есть АМС и v1r2al

 

 

что-то мне мало вериться что 1.6 на автомате можно нормально чипануть!!! есть примеры?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да делает, тот же кто и на 2.0

контакты у тех, кто чипанул спортов, то есть АМС и v1r2al

 

 

что-то мне мало вериться что 1.6 на автомате можно нормально чипануть!!! есть примеры?!?!

Нормально, понятие относительное!

Я бы АКПП чиповать не стал, у него нежная организация души! :)

Одна и та же программа ложится на разные машины по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не возможно чипануть не 1,6 не 2,0 (мех. АКПП пох). короче на атмосферный двигатель чипа на данный момент нет!

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!!!!!!!

ps нет, вру вот здесь вроде есть http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData

единственная беда в том, что никто, я еще раз подчеркиваю НИКТО не шьет атмо мазды под установленное железо (т.е. онлайн) :mellow: :mellow: :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не возможно чипануть не 1,6 не 2,0 (мех. АКПП пох). короче на атмосферный двигатель чипа на данный момент нет!

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!!!!!!!

ps нет, вру вот здесь вроде есть http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData

единственная беда в том, что никто, я еще раз подчеркиваю НИКТО не шьет атмо мазды под установленное железо (т.е. онлайн) :mellow: :mellow: :mellow:

я не вкурсах по ценам,

но ценники там опа!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 1,6 пока несчем сравнивать, а вот 2,0 есть.

можно отдать 18 косых за гарантированные 12 поников, а можно 5, за непонятно что.

 

ЭТО НЕ РЕКЛАМА И АНТИРЕКЛАМА, а просто факты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.12.2010

Вообще всё началось в 2006 году когда судьба меня свела с чиповшиком машин Дмитрием ака Ежик пых, на форумах связанных с маркой митцубиси личность известная, я на тот момент владел новеньким митцубиси ласнер 9 2.0, и, как и все наверное владельцы таких «овощей» думал как бы мне улучшить динамические показатели моего авто. Просматривая форум ласнер клуба, наткнулся на тему чип тюнинга на форуме, и решил, что надо попробовать и мне, позвонил, договорился, приехал, залили программу. Впечатления были очень положительные, машина поехала намного резвей, кондиционер перестал чувствоваться (а на слабых авто очень ощутимо когда летом едешь с кондиционером, поэтому был приятный бонус), ну так как нас там было много народу кто проделал такую операцию на своем авто, нам стало интересно, а сколько же в цифрах добавил нам это чип, собрали народ, договорились скинутся на замер мощности на стенде, записались и поехали замерять. Замеры проводились не на барабанном стенде а на ступичном со ступиц, и показал стенд что вместо 135л.с по паспорту, у нас в машине всего 123л.с( машина была свежая с пробегом 17т.км) это на стоковой прошивке, второй замер с прошивкой Дмитрия стенд показал +13л.с +18 момента, что очень прилично учитывая что мотор ведь атмосферный и полностью стоковый(замер делался на одном авто и сразу два замера сток и не сток). Проездил я два года на лансере, продал его, купил мазду 3. Сначала не думал даже, что Дмитрий может сделать на мазду программу, но позвонив ему он сказал мне, что маздой они начинали заниматься с Glance(второй человек, они работают с Дмитрием в паре) но отложили проект по мазде потому как вышел лансер Х и они вплотную занялись им, сказал что приезжай, сливай программу свою и будем по мере возможности начинать с Glance работать по написанию прошивки, это был февраль месяц 2009года, за это время мы несколько раз ездили к Дмитрию с Вадимом ака ONION на прокатку программы, и на замер на стенд, на сырой прошивке показало 162 л.с и 205н.м.(в стоке у нас 150л.с и 187н.м)И началась пора ожидания завершения написания и прокатки программы…

А теперь о первых впечатлениях:

Очень резкая стала педаль газа по сравнению со стоком, то есть нажал на газ и моментальный отклик, как бы машина следует за педалью, очень понравилось что в диапазоне с 2000 до 4000 прилично добавилось а раньше был «затык» небольшой, после 5000 тоже улучшилась тяга но не так сильно заметно как в середине, в потоке ездить стало намного приятней, мотор не нужно крутить, что бы ехать динамично как это было раньше.

По моим ощущениям прибавка как раз больше в середине с 2000-4500 чем на верхах, Дмитрий сказал что с верхами ещё есть варианты улучшения, но только уже весной т.к сейчас просто нет возможности обкатать программу, потому как всё уходит в букс. По моим ощущениям как будто низ и середина подтянулись к верхам которые изначально на нашем моторе очень хорошие, но и они стали получше, но середина просто шикарна.

Пока что это первые впечатления, интересно было бы, если сейчас был бы сухой асфальт и стояли мои колеса 18-ые на 225 резине, а то нормально не разогнаться. По поводу расхода бензина на данный момент говорить рано, проехал мало, буду наблюдать, но сейчас пока что +0.2л по борт кому, меня расход вообще не напрягает, даже если будет +1-2 литра, но взамен я получу динамику, то пусть кушает на здоровье. Программу будут совершенствовать, весной обещают апдейт, который сейчас просто невозможно выкатать нормально, потому как скользко и всё уходит в букс.

Я полностью доволен результатом, не зря ждал столько времени.

14.03.2010

Апдейт готов.

 

 

п.с по просьбе модератора раздела! :D

А 1,6 они планируют чиповать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.12.2010

Вообще всё началось в 2006 году когда судьба меня свела с чиповшиком машин Дмитрием ака Ежик пых, на форумах связанных с маркой митцубиси личность известная, я на тот момент владел новеньким митцубиси ласнер 9 2.0, и, как и все наверное владельцы таких «овощей» думал как бы мне улучшить динамические показатели моего авто. Просматривая форум ласнер клуба, наткнулся на тему чип тюнинга на форуме, и решил, что надо попробовать и мне, позвонил, договорился, приехал, залили программу. Впечатления были очень положительные, машина поехала намного резвей, кондиционер перестал чувствоваться (а на слабых авто очень ощутимо когда летом едешь с кондиционером, поэтому был приятный бонус), ну так как нас там было много народу кто проделал такую операцию на своем авто, нам стало интересно, а сколько же в цифрах добавил нам это чип, собрали народ, договорились скинутся на замер мощности на стенде, записались и поехали замерять. Замеры проводились не на барабанном стенде а на ступичном со ступиц, и показал стенд что вместо 135л.с по паспорту, у нас в машине всего 123л.с( машина была свежая с пробегом 17т.км) это на стоковой прошивке, второй замер с прошивкой Дмитрия стенд показал +13л.с +18 момента, что очень прилично учитывая что мотор ведь атмосферный и полностью стоковый(замер делался на одном авто и сразу два замера сток и не сток). Проездил я два года на лансере, продал его, купил мазду 3. Сначала не думал даже, что Дмитрий может сделать на мазду программу, но позвонив ему он сказал мне, что маздой они начинали заниматься с Glance(второй человек, они работают с Дмитрием в паре) но отложили проект по мазде потому как вышел лансер Х и они вплотную занялись им, сказал что приезжай, сливай программу свою и будем по мере возможности начинать с Glance работать по написанию прошивки, это был февраль месяц 2009года, за это время мы несколько раз ездили к Дмитрию с Вадимом ака ONION на прокатку программы, и на замер на стенд, на сырой прошивке показало 162 л.с и 205н.м.(в стоке у нас 150л.с и 187н.м)И началась пора ожидания завершения написания и прокатки программы…

А теперь о первых впечатлениях:

Очень резкая стала педаль газа по сравнению со стоком, то есть нажал на газ и моментальный отклик, как бы машина следует за педалью, очень понравилось что в диапазоне с 2000 до 4000 прилично добавилось а раньше был «затык» небольшой, после 5000 тоже улучшилась тяга но не так сильно заметно как в середине, в потоке ездить стало намного приятней, мотор не нужно крутить, что бы ехать динамично как это было раньше.

По моим ощущениям прибавка как раз больше в середине с 2000-4500 чем на верхах, Дмитрий сказал что с верхами ещё есть варианты улучшения, но только уже весной т.к сейчас просто нет возможности обкатать программу, потому как всё уходит в букс. По моим ощущениям как будто низ и середина подтянулись к верхам которые изначально на нашем моторе очень хорошие, но и они стали получше, но середина просто шикарна.

Пока что это первые впечатления, интересно было бы, если сейчас был бы сухой асфальт и стояли мои колеса 18-ые на 225 резине, а то нормально не разогнаться. По поводу расхода бензина на данный момент говорить рано, проехал мало, буду наблюдать, но сейчас пока что +0.2л по борт кому, меня расход вообще не напрягает, даже если будет +1-2 литра, но взамен я получу динамику, то пусть кушает на здоровье. Программу будут совершенствовать, весной обещают апдейт, который сейчас просто невозможно выкатать нормально, потому как скользко и всё уходит в букс.

Я полностью доволен результатом, не зря ждал столько времени.

14.03.2010

Апдейт готов.

 

 

п.с по просьбе модератора раздела! :D

А 1,6 они планируют чиповать?

НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ что реально никто 2.0 не чиповал? помоему это глупости много кто делает! я например жду выпускной коллектор и в бой)

 

Никто и никогда! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тогда и не знаю что вам сказать) зря)

 

ты ваше посты не читал?

скопирован отчет человека, кто зачиповался

я писала два ника......ну поднимите глаза то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...