Перейти к содержанию

Глохнет на холодную с утра


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, igoryok сказал:

Если взять вытащить с платы 5в и подать прям на датчики

Дак по той же причине, и эти 5В просядут... Причина-то не устранена. 

Может вход микрухи не исправен,....  может на кондере каком-то КЗ, проверь, а при проверке с разъёма КЗ не показывало, т.к. там сигнал идёт через сопротивление.

59 минут назад, igoryok сказал:

Когда мозги меняешь надо же ключи прописывать как то?

Да. Писал выше. Или брать б/у комплект : ЭБУ, Приборка, Ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Да. Писал выше

А не знаешь как? Что-то поиск ужасно работает на форуме. Тупо все подряд выдаёт без разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igoryok сказал:

А не знаешь как?

Нужна диагностическая система M-MDS  ( дилерский сканер для работы с автомобилями Мазда любого рынка ). Нужно искать СТО ( или спеца ), у которых есть эта система или что-то подобное, уж они то знают всю процедуру.

Для нашего интереса кратко расскажу процесс.

Процедура замены блока управления силовым агрегатом (PCM)=(ЭБУ)
Условия
• Подготовьте действующий ключ или ключ-карту, который позволяет запустить двигатель.

• Перед выполнением пункта 1 завершите процедуру замены блока управления силовым агрегатом (PCM).

1. Подключите диагностическую систему M-MDS к диагностическому разъему DLC-2.

2. Поверните выключатель зажигания в положение ON с помощью действующего ключа или действующего ключа-карты.

Примечание
• Включение индикатора охранной системы и появление диагностического кода неисправности 23 ( это когда идентификационный номер ЭБУ и Приборки НЕ СОВПАДАЮТ ) в данном случае не свидетельствует о неправильном выполнении процедуры. Продолжайте выполнение процедуры, как
описано ниже.

3. Убедитесь в том, что предупреждающий световой сигнализатор системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа включился приблизительно на 3 с, а затем погас.

4. В меню выберите функцию “BODY/SECURITY/PATS ” (иммобилайзер).

5. Выполните процедуру защиты от доступа в соответствии с указаниями, появляющимися на экране диагностической системы M-MDS.

6. На экранном меню диагностической системы M-MDS выберите “Parameter Reset” (Сброс параметров).

7. Для завершения процедуры программирования, убедившись в том, что меню функции "PATS" появилось вновь на экране диагностической системы M-MDS, выберите пункт “Finish (this menu)”.

8. После выполнения пункта 7 подождите не менее 5 с, а затем поверните выключатель зажигания в положение LOCK.

9. Поверните выключатель зажигания в положение «ON» (Зажигание включено).

10. Убедившись в том, что индикатор охранной системы и предупреждающий световой сигнализатор системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа горят не менее 3 с, поверните выключатель зажигания в
положение LOCK.

В общем, по подсказкам в программе всё просто, нужно сделать сброс параметров. Затем выбрать изменение настроек процедуры программирования дополнительного ключа ( зависит от усл. экспл., что позволяет предотвратить программирование дополнительных ключей с помощью двух ключей, позволяющих запустить двигатель. Эта функция предназначена для использования
компаниями, занимающимися прокатом автомобилей, и других компаний, владеющих парком автомобилей.

Выполните процедуры в следующем порядке: “Удаление идентификационного кода ключа”, “Программирование ключа-карты”, “Программирование блока замка рулевого вала” и “Программирование ключа”. В случае
неправильного программирования двигатель может не запуститься.

Далее много букв про программирование ключа, и доп. ключей, при разных условиях.

 

 

 

В 19.08.2020 в 15:27, igoryok сказал:

нашёл ЭБУ Z634B

а у меня Z634C

подойдёт ли или есть отличия


Mazda Z634-18-780B
Mazda Z634-18-780C

Оба рестайл АКПП . 1.6


Mazda Z633-18-780B
МКПП 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что форскан с расширеной лицензией  pats  ключи можно прошить 7.  https://www.drive2.ru/l/490699121288544853/

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что. Купил эбу.

Даже не стал ключи шить. Подключил его, включил зажигание и на датчике 0.31 в. Датчик отключаю 5в. Один в один как мой эбу...

В 17.08.2020 в 16:20, felixych сказал:

пины 2BB и 2BF ( 2P и 2BF )  показывают в режиме прозвонки проводимость только в одну сторону,

Так же в обе стороны порядка 1.5 в звонятся.

Я в тупике

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

 

после включения зажигания 0.3 это норма? но почему у тебя 5в? точно 5В? у меня 5 после прокрутки вала.

либо ещё что-то висит на этой шине 5 в и засаживает. например лямбда зонды или маф или ещё что то.... какой то датчик.

либо всё же 0.3 при включении норма а потом появляется 5. а не заводится т.к датчик каленвала кривые сигналы даёт.

либо тупо плохой контакт в разъёме ЭБУ. короче мистика

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vasnet

а твой авто собрали? двигатель поставили?

Есть возможность замерить эти приславутые 5 в сигнальные на среднем контакте ДПРВ во время ключения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

либо ещё что-то висит на этой шине 5 в и засаживает. например лямбда зонды или маф или ещё что то.... какой то датчик.

На питании датчика В+ ( НАПР. АККУМА ) много чего висит ( подогрев обоих лямбд, клапан управления муфты механизма изм. фаз, клапан продувки адсорбера ), причем, при запуске ничто не участвует, поэтому спрашивал про 12 В на датчике. Ты писал, что всё гуд.

А 5 В опорного напр. есть ещё на ДЗ. Проверь связано оно как-то с твоим 0.31 В. Можно просто отключить разъем с ДЗ для теста ( не для запуска ).

 

image.png

1.png

попробуй отключить КХХ глядя на 0,31 В...   Ты как-то писал, что он включается при каких-то манипуляциях.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, felixych сказал:

Ты как-то писал, что он включается при каких-то манипуляциях.......

Он срабатывает когда я выдергиваю разъём с дпрв и на сигнальном появляется 5в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12в все в порядке. Интересует именно 5в который на этих датчика идёт опорным. К каким ещё датчикам оно подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igoryok сказал:

К каким ещё датчикам оно подходит?

больше не к каким . есть 5 В на ДЗ ( см.выше ), но оно это или нет не знаю .

10 минут назад, igoryok сказал:

Он срабатывает когда я выдергиваю разъём с дпрв и на сигнальном появляется 5в.

так было на обоих датчиках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, felixych сказал:

 

 

6 минут назад, felixych сказал:

так было на обоих датчиках ?

Нет. Когда тадчик коленвала отключаю на дпрв не появляется 5в. Так и стоит 0.31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igoryok сказал:

Когда тадчик коленвала отключаю на дпрв не появляется 5в. Так и стоит 0.31.

я имел ввиду ДПРВ родной, и ДПРВ который ты второй ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил МАФ, дат хол хода, ДЗ. Нет эффекта. 0.31в. Кинул массу на  датчик на прямую  тоже нефига

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинул сегодня другой датчик коленвала. ожидаемо нет результата

цепь в отличном состоянии. 

пока что я вижу проблему в 5в. которых нет на момент включения зажигания. felixych

у тебя же есть. ты несколько раз измерял.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2020 в 16:36, igoryok сказал:

vasnet

а твой авто собрали? двигатель поставили?

Есть возможность замерить эти приславутые 5 в сигнальные на среднем контакте ДПРВ во время ключения зажигания?

у мну  есть мозги и мкпп и на авто есть акпп...

 

только вот замерить раньше воскресенья не получится ,, я махнулся с сыном мазуда на бора .. на фаве климатроник отказал .. когда проверил блоку правления вентиляторами подох ...жду посылку со шротта ,чтоб поменять . да вернуть ауто назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась в газе. Но не в электронике которую я отключал а в механической части. Вечером газ перекрыл  ездил на бензе. На ночь так же глушил на бензе. И утром с пол пинка.

Либо редуктор либо газ форсунки. Буду разбираться.

felixych

Огромнейшее тебе спасибо за дельные советы! Много узнал о принципе работы авто.

 

felixych

С меня пиво как будешь проездом в наших краях! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igoryok сказал:

Проблема оказалась в газе. Но не в электронике которую я отключал а в механической части. Вечером газ перекрыл  ездил на бензе. На ночь так же глушил на бензе. И утром с пол пинка.

Либо редуктор либо газ форсунки. Буду разбираться.

felixych

Огромнейшее тебе спасибо за дельные советы! Много узнал о принципе работы авто.

 

felixych

С меня пиво как будешь проездом в наших краях! :)

Слава богу! Следил внимательно за вами, с надеждой дожить до этого момента...Дожил) Теперь дело за малым....Присоединюсь к Андрюхе по поводу ГБО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2020 в 12:14, felixych сказал:

У тебя ГБО не может где-то давать лишний воздух на впуск ?

 

В 30.07.2020 в 12:29, felixych сказал:
В 30.07.2020 в 12:25, igoryok сказал:

далее шланги втыкаются во выпускной

Их проблемно закрыть, для теста ?

Серёг, в середине темы  ГБО попало под подозрение ).

32 минуты назад, Старсерж сказал:

.Дожил)

))) Долгих лет те !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот виновник торжества

вернее его грязные внутренности. газовый редуктор

index.thumb.jpeg.8ef3c0de901f3d4362a9c7ee795dd3bc.jpeg

 

через вакуумную трубку которая подключена к впускному коллектору этот злодей всю ночь подкидывал по маленькой порции газа. в итоге утром получалось коллектор наполнен холодным газом который не воспламеняется а когда происходит впрыск бензина во впуске нет кислорода. смесь газово бензиновая.

и пока всё не проветрится двигатель не запускался

 

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...