felixych Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 54 минуты назад, igoryok сказал: Если взять вытащить с платы 5в и подать прям на датчики Дак по той же причине, и эти 5В просядут... Причина-то не устранена. Может вход микрухи не исправен,.... может на кондере каком-то КЗ, проверь, а при проверке с разъёма КЗ не показывало, т.к. там сигнал идёт через сопротивление. 59 минут назад, igoryok сказал: Когда мозги меняешь надо же ключи прописывать как то? Да. Писал выше. Или брать б/у комплект : ЭБУ, Приборка, Ключи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 1 час назад, felixych сказал: Да. Писал выше А не знаешь как? Что-то поиск ужасно работает на форуме. Тупо все подряд выдаёт без разбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 5 часов назад, igoryok сказал: А не знаешь как? Нужна диагностическая система M-MDS ( дилерский сканер для работы с автомобилями Мазда любого рынка ). Нужно искать СТО ( или спеца ), у которых есть эта система или что-то подобное, уж они то знают всю процедуру. Для нашего интереса кратко расскажу процесс. Процедура замены блока управления силовым агрегатом (PCM)=(ЭБУ) Условия • Подготовьте действующий ключ или ключ-карту, который позволяет запустить двигатель. • Перед выполнением пункта 1 завершите процедуру замены блока управления силовым агрегатом (PCM). 1. Подключите диагностическую систему M-MDS к диагностическому разъему DLC-2. 2. Поверните выключатель зажигания в положение ON с помощью действующего ключа или действующего ключа-карты. Примечание • Включение индикатора охранной системы и появление диагностического кода неисправности 23 ( это когда идентификационный номер ЭБУ и Приборки НЕ СОВПАДАЮТ ) в данном случае не свидетельствует о неправильном выполнении процедуры. Продолжайте выполнение процедуры, как описано ниже. 3. Убедитесь в том, что предупреждающий световой сигнализатор системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа включился приблизительно на 3 с, а затем погас. 4. В меню выберите функцию “BODY/SECURITY/PATS ” (иммобилайзер). 5. Выполните процедуру защиты от доступа в соответствии с указаниями, появляющимися на экране диагностической системы M-MDS. 6. На экранном меню диагностической системы M-MDS выберите “Parameter Reset” (Сброс параметров). 7. Для завершения процедуры программирования, убедившись в том, что меню функции "PATS" появилось вновь на экране диагностической системы M-MDS, выберите пункт “Finish (this menu)”. 8. После выполнения пункта 7 подождите не менее 5 с, а затем поверните выключатель зажигания в положение LOCK. 9. Поверните выключатель зажигания в положение «ON» (Зажигание включено). 10. Убедившись в том, что индикатор охранной системы и предупреждающий световой сигнализатор системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа горят не менее 3 с, поверните выключатель зажигания в положение LOCK. В общем, по подсказкам в программе всё просто, нужно сделать сброс параметров. Затем выбрать изменение настроек процедуры программирования дополнительного ключа ( зависит от усл. экспл., что позволяет предотвратить программирование дополнительных ключей с помощью двух ключей, позволяющих запустить двигатель. Эта функция предназначена для использования компаниями, занимающимися прокатом автомобилей, и других компаний, владеющих парком автомобилей. Выполните процедуры в следующем порядке: “Удаление идентификационного кода ключа”, “Программирование ключа-карты”, “Программирование блока замка рулевого вала” и “Программирование ключа”. В случае неправильного программирования двигатель может не запуститься. Далее много букв про программирование ключа, и доп. ключей, при разных условиях. В 19.08.2020 в 15:27, igoryok сказал: нашёл ЭБУ Z634B а у меня Z634C подойдёт ли или есть отличия Mazda Z634-18-780B Mazda Z634-18-780C Оба рестайл АКПП . 1.6 Mazda Z633-18-780B МКПП 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Я понял. Спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) А что форскан с расширеной лицензией pats ключи можно прошить 7. https://www.drive2.ru/l/490699121288544853/ Изменено 22 августа, 2020 пользователем vasnet 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) Ну что. Купил эбу. Даже не стал ключи шить. Подключил его, включил зажигание и на датчике 0.31 в. Датчик отключаю 5в. Один в один как мой эбу... В 17.08.2020 в 16:20, felixych сказал: пины 2BB и 2BF ( 2P и 2BF ) показывают в режиме прозвонки проводимость только в одну сторону, Так же в обе стороны порядка 1.5 в звонятся. Я в тупике Изменено 23 августа, 2020 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 felixych после включения зажигания 0.3 это норма? но почему у тебя 5в? точно 5В? у меня 5 после прокрутки вала. либо ещё что-то висит на этой шине 5 в и засаживает. например лямбда зонды или маф или ещё что то.... какой то датчик. либо всё же 0.3 при включении норма а потом появляется 5. а не заводится т.к датчик каленвала кривые сигналы даёт. либо тупо плохой контакт в разъёме ЭБУ. короче мистика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 vasnet а твой авто собрали? двигатель поставили? Есть возможность замерить эти приславутые 5 в сигнальные на среднем контакте ДПРВ во время ключения зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 1 час назад, igoryok сказал: либо ещё что-то висит на этой шине 5 в и засаживает. например лямбда зонды или маф или ещё что то.... какой то датчик. На питании датчика В+ ( НАПР. АККУМА ) много чего висит ( подогрев обоих лямбд, клапан управления муфты механизма изм. фаз, клапан продувки адсорбера ), причем, при запуске ничто не участвует, поэтому спрашивал про 12 В на датчике. Ты писал, что всё гуд. А 5 В опорного напр. есть ещё на ДЗ. Проверь связано оно как-то с твоим 0.31 В. Можно просто отключить разъем с ДЗ для теста ( не для запуска ). попробуй отключить КХХ глядя на 0,31 В... Ты как-то писал, что он включается при каких-то манипуляциях....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 4 минуты назад, felixych сказал: Ты как-то писал, что он включается при каких-то манипуляциях....... Он срабатывает когда я выдергиваю разъём с дпрв и на сигнальном появляется 5в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 С 12в все в порядке. Интересует именно 5в который на этих датчика идёт опорным. К каким ещё датчикам оно подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 2 минуты назад, igoryok сказал: К каким ещё датчикам оно подходит? больше не к каким . есть 5 В на ДЗ ( см.выше ), но оно это или нет не знаю . 10 минут назад, igoryok сказал: Он срабатывает когда я выдергиваю разъём с дпрв и на сигнальном появляется 5в. так было на обоих датчиках ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 6 минут назад, felixych сказал: 6 минут назад, felixych сказал: так было на обоих датчиках ? Нет. Когда тадчик коленвала отключаю на дпрв не появляется 5в. Так и стоит 0.31. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Только что, igoryok сказал: Когда тадчик коленвала отключаю на дпрв не появляется 5в. Так и стоит 0.31. я имел ввиду ДПРВ родной, и ДПРВ который ты второй ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Никакой разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Отключил МАФ, дат хол хода, ДЗ. Нет эффекта. 0.31в. Кинул массу на датчик на прямую тоже нефига Изменено 24 августа, 2020 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 подкинул сегодня другой датчик коленвала. ожидаемо нет результата цепь в отличном состоянии. пока что я вижу проблему в 5в. которых нет на момент включения зажигания. felixych у тебя же есть. ты несколько раз измерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 В 23.08.2020 в 16:36, igoryok сказал: vasnet а твой авто собрали? двигатель поставили? Есть возможность замерить эти приславутые 5 в сигнальные на среднем контакте ДПРВ во время ключения зажигания? у мну есть мозги и мкпп и на авто есть акпп... только вот замерить раньше воскресенья не получится ,, я махнулся с сыном мазуда на бора .. на фаве климатроник отказал .. когда проверил блоку правления вентиляторами подох ...жду посылку со шротта ,чтоб поменять . да вернуть ауто назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 20 часов назад, vasnet сказал: vasnet Спасибо! Но уже вопрос отпал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Проблема оказалась в газе. Но не в электронике которую я отключал а в механической части. Вечером газ перекрыл ездил на бензе. На ночь так же глушил на бензе. И утром с пол пинка. Либо редуктор либо газ форсунки. Буду разбираться. felixych Огромнейшее тебе спасибо за дельные советы! Много узнал о принципе работы авто. felixych С меня пиво как будешь проездом в наших краях! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Пжлста. Вот не лежит у меня душа к ГБО ! ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 11 часов назад, igoryok сказал: Проблема оказалась в газе. Но не в электронике которую я отключал а в механической части. Вечером газ перекрыл ездил на бензе. На ночь так же глушил на бензе. И утром с пол пинка. Либо редуктор либо газ форсунки. Буду разбираться. felixych Огромнейшее тебе спасибо за дельные советы! Много узнал о принципе работы авто. felixych С меня пиво как будешь проездом в наших краях! :) Слава богу! Следил внимательно за вами, с надеждой дожить до этого момента...Дожил) Теперь дело за малым....Присоединюсь к Андрюхе по поводу ГБО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 В 30.07.2020 в 12:14, felixych сказал: У тебя ГБО не может где-то давать лишний воздух на впуск ? В 30.07.2020 в 12:29, felixych сказал: В 30.07.2020 в 12:25, igoryok сказал: далее шланги втыкаются во выпускной Их проблемно закрыть, для теста ? Серёг, в середине темы ГБО попало под подозрение ). 32 минуты назад, Старсерж сказал: .Дожил) ))) Долгих лет те ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 З 13 минут назад, felixych сказал: Завтра думаю будет вердикт. Что именно виновно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) вот виновник торжества вернее его грязные внутренности. газовый редуктор через вакуумную трубку которая подключена к впускному коллектору этот злодей всю ночь подкидывал по маленькой порции газа. в итоге утром получалось коллектор наполнен холодным газом который не воспламеняется а когда происходит впрыск бензина во впуске нет кислорода. смесь газово бензиновая. и пока всё не проветрится двигатель не запускался Изменено 29 августа, 2020 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.