Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. Возникла следующая проблема. Есть Мазда 3 2.0, МКПП, рестайл (25.06.2007 г. выпуска). Умирает внутренний правый шрус. Почитав форум понял, что колхозить с трипоидом от фебест не хочется , подойдёт ли мне ASVA MZIRM3M1. Если кто ставил, как они ходят и какую смазку туда добавляли. Заранее СПС.

У меня стоит асва именно такой!3 ий год , пробег на нем тысяч 60 не меньше)как новый!)))хотя сомневался я в покупке данного девайса.ценник был 3100 на тот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заехал на диагностику ходовки Что то стучало в районе правого шруса Мне сказали что это подшипник диффа

 

 

Симпотмы За шрус дергаешь А он очень сильно люфтит (Шрус который с водительской стороны)

иль вы что то путаете, иль у вас праворукий автомобиль. 

если сильно люфтит левый внутренний шрус, который входит непосредственно в коробку, то люфт в дифференциале (одними подшипниками не обойдетесь, к замене весь диф).

если сильно люфтит правый внутренний шрус, который входит в промежуточный вал, то съело шлицевое соединение промвала, к замене промвал вместе со шрусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimasti622 СПС за ответ. Пробовал найти в магазине, нигде нет. Посмотрел на оф. сайте асвы, там другая щас замена идёт, специально для 2.0 ASVA MZIRM3A2. Найти так-же не удалось. Заехал на диагностику к знакомому, сказал что скорее всего это подшибник промвала. Щас заказываю. Вот только не знаю в каком состоянии там опора крепления. Есть вероятность что там подшибник провернуло.   

 

Никита Рязанов Я очень сильно сомневаюсь, что у вас весь диф под замену. Это как надо было ушатывать машину, чтобы он накрылся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всем известном сайте зч есть)цена от 5300 для нашего региона.

Подшипник я кстати менял не так давно.купил от газели навесной за 360 р., выпрессовали его и прессом в крепление промвала!пробег около 15т все ок!

Изменено пользователем dimasti622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дамы и господа, столкнулся с проблемой замены правого внешнего ШРУСа на своей Мазде 3 2.0, МКПП.

 

Проблема в том, что полуось благодаря ушлым японцам неразборная и соответственно просто снять с нее ШРУС нельзя, неоригинальной полуоси нет, а оригинальная стоит минимум 15 000 р. и ждать ее надо несколько недель.

 

Но, проблема решаема: старый ШРУС можно сколоть с вала методичными ударами молотка и поставить новый, подобранный по шлицовке и диаметру ступицы. Поскольку у продавцов обычно нельзя просто так узнать какой именно тебе подходит ШРУС, пришлось купить его дороже рыночной цены. Но во избежание моих ошибок выкладываю его наименование:

 

FEBEST 0510-041A44 - встал нормально и стопорное кольцо защелкнулось.

 

А вообще, если он не подойдет - рекомендую со старым ШРУСом подойти к продавцам - они подберут по шлицовке и диаметру!

 

 

Вот так вот!

Он подойдет на Мазду 3 спорт 2 л. 2008 г. на правую сторону?

И вопрос возник если пыльник порван хруста нет - лучше поменять шрус чем пыльник, так как износ в металле уже пошёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он подойдет на Мазду 3 спорт 2 л. 2008 г. на правую сторону?

в теме многократно обсуждались варианты и примеры. не ленитесь почитать.

 

 

если пыльник порван хруста нет - лучше поменять шрус чем пыльник, так как износ в металле уже пошёл. 
если пыльник порван неделю, то лучше все промыть, заложить новую смазку и поставить новый пыльник. если пыльник порван месяц - менять шрус. сроки меняются в зависимости от кол-ва грязи на дорогах, пробегов и т.д.  

шрус жив, пока жив пыльник. после смерти пыльника смазка уходит, в остатки попадает абразив и шрус умирает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, читал читал, в общем голова кругом пошла от количества шлицов, скажите мне, может просто железно кто то знает какой внешний шрус нужен на мазда 3 2005, мкпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завтра еду менять внешний правый шрус HDK MA-041A44, машина Mazda 3 2007г 2.0 Спорт. Потом отпишусь как прошло...

Все поменялось замечательно. Почти как родной))) Пробег пока маловат, чтобы судить. Покатаемся, посмотрим как себя покажет))

 

В общем, произошло следующее, отвез жену на работу все было хорошо, стал разворачиваться и замененый шрус прокрутило (сам вал вращается, а колесо нет) и будь неладен дифференциал, пришлось толкать машину на обочину. Пока у мастера все занято, хотел спросить, могло ли его реально прокрутить или он мог просто вылететь при вывернутых колесах? Если он выльтел, то это косяк мастера, который менял? Можно как-то на матрешке 2.0 блокировать дифференциал, чтобы доехать до сервиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если он выльтел, то это косяк мастера, который менял?
и так может быть, и так, что подушки у двигателя раздолбаные. склоняюсь ко второму.

 

 

Можно как-то на матрешке 2.0 блокировать дифференциал, чтобы доехать до сервиса?
нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если он выльтел, то это косяк мастера, который менял?
и так может быть, и так, что подушки у двигателя раздолбаные. склоняюсь ко второму.

 

 

Можно как-то на матрешке 2.0 блокировать дифференциал, чтобы доехать до сервиса?
нет. 

 

Подушки менялись год назад, могли уже выйти из строя? Брал оригинал. Вибрации у двигателя не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, ребята подскажите, кто нибудь ставил правый привод фирмы ASParts? (Китай), или все же лучше бу оригинал? По цене практически одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или все же лучше бу оригинал?

Если целый и все ещё оригинальный пыльник ШРУСа, то лучше б/у оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2 литра спорт дек.2007 года выпуска. Вообщем поставил я HDK MA-041A44, этот шрус идет 24 вн.зубца,28 наружных,под гайку,но сраной канавки внутри нет!!! Поэтому пришлось расстачивать вот фото что было и что сталоattachicon.gifDSC00019.jpg

 

attachicon.gifDSC00018.jpg

 

attachicon.gifDSC00017.jpg

 

attachicon.gifDSC00015.jpg

 

attachicon.gifDSC0001911.jpg

 

attachicon.gifDSC00016.jpg

 

attachicon.gifDSC0001912.jpg

 

Вот собственно сделал так. Расточку делал точно по шрусу,надо точно измерить расстояние до стопорного кольца и стачивать,что бы шрус оделся с натягом,тогда деталь не будет болтаться и ходить вперед,назад.

И еще на фото видно, где замерил штангенциркулем циркулем D=26,05 мм этот же диаметр и непосредственно около зубьев. Я сделал такое предположение, как можно определить какое количество зубьев внутри гранаты, не разбирая шрус, достаточно тачку поднять. Так вот ,если D=26,05 мм такой значит 24 зубьев, соответственно если меньше значит 23, и так далее... Может кому пригодиться...

Продолжу свою историю. Машина такая же как у этого человека, гранату купил такую же. Мастеру так же объяснил, что нужно будет проточить канавку под стопорное кольцо или канавки сделать глубже, но он походу просто забил гранату и все. Как я проездил 3 месяца на не зафиксированном шрусе, хз. Но в итоге он выльтел. Отвез этому мастеру, со словами - исправляй. Что он, по его словам и сделал. В итоге через 2км отъехал от сервиса и опять шрус выльтел. Мастер, со словами - я уже кувалдой забивал, больше никак он не встанет, типо отшил меня. Поехал к другим мастерам, вернее меня таскали так весь день, по всему городу. Ведь сраный дифференциал, не может передать крутящий момент на исправный вал. Другим мастерам сразу показал картинки с форума, что мол вот так надо делать иначе не встанет. Болгаркой они в итоге выточили и кольцо защелкнулось, но по их словам, хз сколько это будет работать. Так что, придется к лету брать весь привод в сборе, других вариантов не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто раз написано как шрус ставить, однако...

не понимаю как можно не увидеть, что полуось не до конца входит. 

вот только как на фото протачивать плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто раз написано как шрус ставить, однако...

не понимаю как можно не увидеть, что полуось не до конца входит. 

вот только как на фото протачивать плохо. 

да я понимаю, но с мастерами в городе у нас напряг. Пусть так, сколько походит. В дальнейшем возьму целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер!

Перечитал всю ветку ответа не нашёл. Не ругайтесь если пропустил чего. Вопрос такой:

Mazda 3 bl 2012 1,6 at. Развалился левый наружный шрус.

Подойдёт ли мне такой: Lynx CO-3699? По шлицам совпадает. По диаметру тоже. Сомнения все же есть. По ВИНу выдаёт febest за 10 тыр. Разница в общей длине детали на 3 мм

Please help!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нить откликнется?!

Вот такие два варианта. Разница в мм. А в цене 8 рублей.

Стоит экспериментировать?

post-118919-0-22313800-1481004222_thumb.jpeg

post-118919-0-81836900-1481004238_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexBel56

Lynx CO-3699 самим производителем позиционируется как шрус для ручной коробки

http://prntscr.com/dg5ux8

тебе,соответственно,нужен CO-3854,но его в продаже нигде нет-я не нашел.

Выдаваемый как единственный аналог оригиналу Febest 0510BLAT за нескромные деньги лично я  брать не стал,ибо запчасти данного производителя крайне некачественные.Имеется еще один аналог твоему родному артикулу и приснопамятному) Febest"у от ASVA http://prntscr.com/dg602r

Артикул MZ-BL,подешевле на треть и запчасти качеством выше...

Вообще,судя по размерным характеристикам заменителя оригинальной запчасти и непонятным лично мне миллиметрам разницы) я бы купил с возможностью возврата HDK с артикулом  MA049 http://prntscr.com/dg6635 (лучший из представленной тройки аналогов) за скромные деньги и проверил.

Изменено пользователем ilyaV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили Lynx co-3699 (был в наличи в городе). Встал как родной, без всяких проблем. Катаюсь - радуюсь)

Не понимаю смысла продавать Febest за 10 тыр, когда есть Lynx за 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мазда 3 мкпп 2005 год количество шлицов 28/22 под гайку, может кому то помогу) выяснили только путем снятия, промывки старой гранаты и подсчетом шлицов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мазда 3 мкпп 2005 год количество шлицов 28/22
без упоминания о том, что мотор 1,6, неполно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь пробовал бренд Deppul? Или вообще о них что скажете? Интересует правый привод в сборе для 1,6 мкпп DEFG05500BM, цена 26 тыр в известном магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Все 47 страниц не исилил, потому что больше обсуждается рестайл. У меня 2.0 2003 года. Шрус под болт. В интернете продают такие шрусы с количеством шлицов 24x55.2x36 под болт. Других чтото не видел. Или все таки есть с другим количеством шлицов?

Забыл написать. Механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каталогу на 2,0 2003г именно такие шрусы и позиционируются. 36 шлиц в ступицу, 24 шлиц на полуось, 55,3 диаметр привалочной поверхности. но для точности нужно смотреть что в реале стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...