Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Гуру Mudriy27!

 

У меня: Мазда 3, 05/2008, BK, AT

 

Есть крайне небольшой люфт справа во внешнем шрусе. В сервисе сказали, что ничего страшного нет. Но хруст есть и это раздражает меня!

 

Вопросы:

1) Правильно ли я понял, чтобы подобрать аналог мне нужно предварительно разобрать и посчитать количество шлицов к оси, а не к ступице, после чего заказывать в магазинах шрус?

2) Сколько времени занимает разбор для подсчета в сервисе? (Т.е. соответственно сколько это может стоить). Это сложный / простой процесс?

3) В экзисте есть подпись у аналогов "без кольца АБС". Что это значит? Оно мне нужно или нет? Подпись именно у фирмы HDK.

4) Скорее риторический: почему так сложно и нельзя по VIN номеру купить шрус? Зачем так жизнь усложнять для водителей? Или эта проблема при покупке именно шруса, а не привода возникает? т.е. привод оригинальный 100% подойдет и всегда?

 

--

Заранее спасибо

Изменено пользователем arbuzov1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbuzov1985

Я,конечно,не Мудрый,но попробую ответить:

1.Внешний шрус не снимается без варварства (болгарка+кувалда),соответственно,после подсчетов, обратно ты его не поставишь.Внутренний разборный,но я не уверен в целесообразности вскрытия рабочего узла.

2.Читай пункт первый.

3.Не нужно... встроенное магнитное кольцо на ступичном подшипнике.

4.Внешний шрус незаменяемый, поэтому по вину дает только приводной вал в сборе...но ведь мы умнее компании Мазда?)

С вероятностью 99% тебе нужен HDK MA-049...один процент оставляю на то,что ты не первый хозяин и не можешь быть до конца уверен,что данный узел предыдущий владелец не заколхозил.

зы А вообще полезно читать тему...раз двадцать уже внешний шрус на двухлитровый рестайл AT обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо за ответ, но я забыл написать у меня 1,6 литра, а не 2.0.

 

Это влияет на то что ты написал hdk ma-049?

Я второй хозяин, первый не менял его точно.

 

Что значит "не уверен в целесообразности вскрытия рабочего узла"?

Шрус же хрустит... На сколько мне его еще хватит? Его же нужно менять, как я понимаю достаточно оперативно?

А без вскрытия "на шару покупать" он может не подойти. Или мне несколько шрусов с разным количеством шлицов покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но я забыл написать у меня 1,6 литра, а не 2.0

Хмм..и я не глянул,а сразу двушку стал рассматривать,извиняюсь.

 

Что значит "не уверен в целесообразности вскрытия рабочего узла"?

Зачем чего-то вскрывать,если есть 100% подходящий аналог,указанный мною выше? Но это касается 2.0...а вот на 1.6 надо считать шлицы на полуоси для полной уверенности.

Мысли вслух:

Правый приводной на твое авто FG06-25-600A? (проверь по вину),на внешнем шрусе 23 внутренних и 28 наружных шлица...HDK MA-049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по вину предложили FG06-25-500A или 500C

post-37245-0-70640800-1474110021_thumb.jpeg

post-37245-0-22012800-1474110037_thumb.jpeg

Изменено пользователем arbuzov1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне по вину предложили FG06-25-500A или 500C

Да,это артикул правого приводного,а я указал на левый...внешний шрус одинаковый с обеих сторон.

 

hdk ma 49 и 049 (дороже в 1,5раза) в чем отличие

MA-049 дешевле гораздо.В чем их отличие-я хз),может замена артикула или комплекта поставки.На сайте HDK в поиске но номеру выдает 049, http://hdkjapan.com/pdf/MA-049.pdf

а по ссылке старый артикул 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер господа! Конечно все страницы не осилил, но осмелюсь просить помощи. Интересует вот этот узел (в красном кружочке на фото). Ситуация: на мелких (да уже и не на мелких) кочках стучит именно он, так как усмотрел  люфт в соединении с промвалом; можно пальцем одним без усилий шатать. На ездовые качества никак не влияет, но грохот, особенно ночью, когда тихо, ужасный. Вопрос: возможно ли заменить именно этот узел, если да, то подскажите артикул. Тройка акпп 1.6 2010 год. 

7OUG641hBf.jpg


Забыл mazda 3 BL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож вас всех в школах ремнем заставляли читать то книги?

 

1 трипоид твой, мазда продаст только с валом и шрусом в сборе.(порядка чуть более 500 евро)

2 трипоид подобрать от китайской хрени фебест или его "дочерние марки @ дешвоисердито и не без гарантии

3 найти мастерню, что пошлет твой привод в GKH на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по внешнему ШРУС авто MAZDA 3 2008 2.0 AT покупать с кольцом ABS или без? (HDK MA-049 или MA041A44)

 VIN: JMZBK12F501775329 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался сам посмотрев в каталоге ступичный подшипник, он идет  с встроенным магнитным сенсорным кольцом 

значит нужно брать MA-049 без кольца ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

покупать с кольцом ABS или без? (HDK MA-049 или MA041A44)
кольцо абс пофиг. смущать должно то, что у одного шруса 23 внутр.шлица, у второго 24. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

покупать с кольцом ABS или без? (HDK MA-049 или MA041A44)
кольцо абс пофиг. смущать должно то, что у одного шруса 23 внутр.шлица, у второго 24. 

 

как это пофиг? если подшипник стоит почти 4 к. с магнитным кольцом а обычный 2 к. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как это пофиг? если подшипник стоит почти 4 к. с магнитным кольцом а обычный 2 к. ?
на шрусе пофиг есть кольцо или нет. оно там не работает. кольцо только на подшипнике. и по другому не сделаете. датчик с подшипника на шрус не перекинете. подшипник без кольца (при условии сохранения работоспособности абс) не поставите. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как это пофиг? если подшипник стоит почти 4 к. с магнитным кольцом а обычный 2 к. ?
на шрусе пофиг есть кольцо или нет. оно там не работает. кольцо только на подшипнике. и по другому не сделаете. датчик с подшипника на шрус не перекинете. подшипник без кольца (при условии сохранения работоспособности абс) не поставите. 

 

понятно, ну сегодня должен прийти, как поменяю отпишусь подошел или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прочитал все страницы-вечер потратил))

С наружными шрусами разобрался подходят вот эти MA-041A44 KI-01 шлицов(24/28)

А вот внутренние левый(трипоид) и с правой стороны гранату какую ставить. Сколько у кого ходят аналоги?

 

И еще...у гранаты внутренней правой есть люфт,как я понял это либо граната,либо подвесной подшипник,либо шлицы на пром.валу-как определить что из этого??

Изменено пользователем bender258
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.у гранаты внутренней правой есть люфт,как я понял это либо граната,либо подвесной подшипник,либо шлицы на пром.валу-как определить что из этого?
если граната люфтит вместе с промвалом - подшипник. если отдельно - шлицы.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.у гранаты внутренней правой есть люфт,как я понял это либо граната,либо подвесной подшипник,либо шлицы на пром.валу-как определить что из этого?

если граната люфтит вместе с промвалом - подшипник. если отдельно - шлицы.

Значит шлицы-есть аналоги внутренних(левый и правой стороны) или только вал в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть аналоги внутренних(левый и правой стороны) или только вал в сборе?
есть аналоги. в теме проскакивали номера. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь:

Мазда 3, 1.6, автомат, 2008 (май):

Подошел наружный шрус hdk-ma-049, 23 шлица.

 

Старый (оригинальный) снять (выбить) не удалось, пришлось сломать.

В гаражах взяли 1000₽, 1.5 часа времени заняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем огромный привет хотел скрин скинуть не получилось. Хочу спросить совета по фирмам производителям. Нужен новый внешний левый ШРУС exsist предлагает следующие фирмы :Sat LYNXauto ZZVF Deppul Asva Febest HDK . Ссылка на страницу http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=2A505F50&sr=38&Cat=Mazda. Какой фирмы лучше взять?


По опыту знаю что не оригинал долго жить не будет, но оригинал нереально дорого. Вот и думаю какое авно все же лучше. Заранее спасибо


Кстати мой слесарь всегда к ШРУСУ берет смазку для него, говорит что в комплекте очень мало кладут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDK вестимо. 

шрус, хоть оригинал, хоть неоригинал будет жить пока жив пыльник. 

смазки в комплекте достаточно, но для собственного успокоения можно и еще добавить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. Возникла следующая проблема. Есть Мазда 3 2.0, МКПП, рестайл (25.06.2007 г. выпуска). Умирает внутренний правый шрус. Почитав форум понял, что колхозить с трипоидом от фебест не хочется , подойдёт ли мне ASVA MZIRM3M1. Если кто ставил, как они ходят и какую смазку туда добавляли. Заранее СПС.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят

Подскажите не опытному маздоводу

Ситуация следующая

Заехал на диагностику ходовки

Что то стучало в районе правого шруса

Мне сказали что это подшипник диффа

Сказали надо снимать коробас

Но ничего не сказали про замену масла в коробке последующую,думаю что хотят стянуть денег с меня просто

И за работу они возьмут 20 тыр плюс 10 тыр запчасти

Вот хотел поинтересоваться

Вдруг кто то сталкивался с такой проблеммой

 

Может ли там быть какая то другая проблема?

 

Симпотмы

За шрус дергаешь

А он очень сильно люфтит

(Шрус который с водительской стороны)

И при езде отчётливо слышны стуки

 

Пс спасибо заранее

И извиняюсь если не по теме вопрос!

Очень нужна помощь

Хэлп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...