Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа, столкнулся с проблемой замены правого внешнего ШРУСа на своей Мазде 3 2.0, МКПП.

 

Проблема в том, что полуось благодаря ушлым японцам неразборная и соответственно просто снять с нее ШРУС нельзя, неоригинальной полуоси нет, а оригинальная стоит минимум 15 000 р. и ждать ее надо несколько недель.

 

Но, проблема решаема: старый ШРУС можно сколоть с вала методичными ударами молотка и поставить новый, подобранный по шлицовке и диаметру ступицы. Поскольку у продавцов обычно нельзя просто так узнать какой именно тебе подходит ШРУС, пришлось купить его дороже рыночной цены. Но во избежание моих ошибок выкладываю его наименование:

 

FEBEST 0510-041A44 - встал нормально и стопорное кольцо защелкнулось.

 

А вообще, если он не подойдет - рекомендую со старым ШРУСом подойти к продавцам - они подберут по шлицовке и диаметру!

 

 

Вот так вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Наелись" оба внутренних ШРУСа. Эксист выдает ценник за оригинал 14000 руб./шт. Есть аналог ASVA по цене 3500 руб./шт. Других аналогов нет. Может кто ставил этих китайцев??? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итог: Поставил 2 внутренних ШРУСа ASVA, заодно поменял и подвесной с сальниками. Запчастей на 9127 руб. Работа 1800 руб. Люфта нет совсем. Ощущения от езды сказочные. Посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Поставил 2 внутренних ШРУСа ASVA, заодно поменял и подвесной с сальниками. Запчастей на 9127 руб. Работа 1800 руб. Люфта нет совсем. Ощущения от езды сказочные. Посмотрим, что будет дальше.

ха. И по чём взял шрус один??,

я думаю не меньше что я тебе предлогал за 1000руб??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже шрус внутренний на правый привод менять надо (со стороны промежуточного вала), код не подскажите? и еще мне сказали, что желательно поменять одновременно промежуточный привод (который из коробки идет), типа шлицы могут разбиты быть. Стоит ли это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Поставил 2 внутренних ШРУСа ASVA, заодно поменял и подвесной с сальниками. Запчастей на 9127 руб. Работа 1800 руб. Люфта нет совсем. Ощущения от езды сказочные. Посмотрим, что будет дальше.

 

молодец :) написал бы коды с ценами еще для полного счастья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже ждёт перебор подвесного и шрусикофф....

 

держи)))

LB 0030310 Bosch 1 987 947 994 Ремень поликлиновый 587,29р. .

LB 0030310 Mazda BP4K-66-490A Датчик заднего хода 931,16р. 931,16р.

LB 0030310 Mazda FA09-25-155 Подшипник вала приводного 859,04р.

LB 0030310 Mazda G003-25-742A Сальник полуоси, левый 321,98р. 321,98р.

LB 0030310 Mazda G560-25-744 Сальник полуоси, правый 295,90р. 295,90р.

LB 0030310 Mazda ZJ01-15-980C Ролик ремня приводного, натяжной 4375,04р.

LB 0030310 RBI D17MZ3I0 Пыльник ШРУСа внутренний 186,43р

LB 0030310 RBI D17MZ3IM Пыльник ШРУСа внутренний 177,73р.

 

это всё магазине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его перебиру и посмотрю выработку, а потом, если не большая выработка, добавлю кое чего)))) порошочек волшебный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне шрус внутренний правый со стороны подвесного вала не оригинал новый нужно, ни кто не знаю код в экзисте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мужики, у кого есть опыт этого дела, дайти штоль нам коды всех шрусикофф....

понимаю, наглость второе счастье, но.....

счастливые мы)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мужики, у кого есть опыт этого дела, дайти штоль нам коды всех шрусикофф....

понимаю, наглость второе счастье, но.....

счастливые мы)))))

 

вот нарыл чего:

 

Mazda FG02-22-520A ШРУС внутренний правый

Asva MZIR-мазда3 ШРУС внутренний правый

Mazda FG02-22-540 Пыльник ШРУСа внутренний

RBI D17MZ3I0 Пыльник ШРУСа внутренний

Mazda FG02-22-530 Пыльник ШРУСа внешний

Mazda FG02-25-700B Вал промежуточный

Mazda FG02-22-620A Шарнир (компл.), левый, внутренний

Asva MZIL-мазда3 ШРУС внутренний левый

 

Это по моему ВИН. седан 2005 год Туринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Поставил 2 внутренних ШРУСа ASVA, заодно поменял и подвесной с сальниками. Запчастей на 9127 руб. Работа 1800 руб. Люфта нет совсем. Ощущения от езды сказочные. Посмотрим, что будет дальше.

ха. И по чём взял шрус один??,

я думаю не меньше что я тебе предлогал за 1000руб??

Да дело не в цене...Мне нужны были оба плюс подшипник и сальники... Из-за одного, да еще без пыльника куда-то нестись "тяги небыло"...

 

Коды и цены в Экзисте:

MZIL-мазда3 Asva ШРУС внутренний левый- 3480,2 руб.

MZIR-мазда3 Asva ШРУС внутренний правый- 3816,59 руб.

FA09-25-155 Mazda Подшипник вала приводного- 936,76 руб.

G003-25-742A Mazda Сальник полуоси, левый- 330,99 руб.

G560-25-744 Mazda Сальник полуоси, правый- 562,88 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...