Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На мой вопрос, а зачем менять этот вал, если можно заменить отдельно подшипник и шрус, мастер ответил, что неизвестно что имеено люфтит, либо сам шрусс, либо то место, куда он вставляется.

Пусть "мастер" определит уж, что менять, з/ч  дорогие.

 

 

- Вал от коробки до шруса с подшипником (правая сторона)

Промежуточный вал ( промвал ) с подшипником, длина 386 мм  : Febest 0512-BL16MT

Если вал хороший, то бери только подшипник.

Подшипник : Mazda G569-25-155 ,   FAG 6206.2RSR ,  Febest AS-6206-2RS  .

ШРУС внутренний слева :  Febest 0511-M316MTLH

ШРУС внутренний справа :  Febest 0511-BL16MTRH

Возьми также новые стопорные кольца :   Mazda F002-25-421 и  Mazda G054-25-421

И два сальника на диф :  Mazda F003-27-238C

 

 
 
 
Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych, спасибо! Вроде все понятно.
Последний вопрос, если покупаешь ШРУС, ну допустим Febest 0511-BL16MTRH, с ним в комплекте идет смазка, пыльник, хомуты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с ним в комплекте идет смазка, пыльник, хомуты?

@ARTEGA55, вроде всё есть. Даже стопорное кольцо на левый ШРУС...

Вот те левый:

Lpng_9232937_28915934.png

и правый трипоид :

Rpng_5270818_28915944.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер уважаемые! Подскажите левый наружний шрус с правым наружним одинаковые?! а то правую сторону заменили, теперь с левой затрещали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мазда 3 2.0 2006. Вибрация при разгоне. Поменяли опоры двигателя, опорный подшипник промвала. Сняли правый привод, гранату не смогли сдернуть, удалось только посччитать число шлицев на "палке" гранаты. Их 26. Можно понять, сколь внутренних, зная это обстоятельство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на "палке" гранаты. Их 26.

на палке - это на промежуточном валу правого привода? там их 26 на автомате. на самой гранате по другому. 

 

 

Можно понять,

можно предположить. только нужно понять какое место интересует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на "палке" гранаты. Их 26.

на палке - это на промежуточном валу правого привода? там их 26 на автомате. на самой гранате по другому.

Можно понять,

можно предположить. только нужно понять какое место интересует.

Фигню сказал я. 26 шлицов со стороны пром.вала от кпп. Со стороны колеса ХЗ, так как не смогли сдернуть. Можно ль достоверно понять, сколько шлицов на внутренней правой гранате со стороны колеса?

Я ее крутил в тисках. В одну сторону ок идёт, в другую не ок.

Изменено пользователем vampireresist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее привод не разборный, я считал шлицы срезав болгаркой ШРУС)) можно попробовать отодвинуть пыльник и протерев тряпкой шлицы посчитать, у меня был одет ШРУС по этому этот вариант отпал поскольку подлезть туда не совсем удобно. Шрусы febest оч не качественные я ставил япов hdk, полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили с сервиса. Расколотили старую гранату. Привезли Фебест, так как больше ничего не было. В итоге, по шлицам подошел, но, со слов мастера, фиксатор какой-то не подошел. Машину оставил там. Сейчас надо мне срочно заказать гранату.

 

Помогите подобрать. Мазда 3 2.0 JMZBK14F261352224 дорестайл механика. Внутренняя граната. Со стороны КПП 28, со стороны колеса 24.

Изменено пользователем vampireresist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фиксатор какой-то не подошел.

Может стопорное кольцо ? Его не проще найти ?

 

Мазда 3 2.0 JMZBK14F261352224 дорестайл механика. Внутренняя граната. Со стороны КПП 28, со стороны колеса 24.

Правая сторона ? В каталоге есть ещё такой вариант :
Zikmar Z87755R

И тот же Febest 0511-M320MTRH , тут полный ремкомплект:

 

tripoidpng_9368831_29687608.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. Правая. Мерси


 

фиксатор какой-то не подошел.

Может стопорное кольцо ? Его не проще найти ?

 

Мазда 3 2.0 JMZBK14F261352224 дорестайл механика. Внутренняя граната. Со стороны КПП 28, со стороны колеса 24.

Правая сторона ? В каталоге есть ещё такой вариант :
Zikmar Z87755R

И тот же Febest 0511-M320MTRH , тут полный ремкомплект:

 

tripoidpng_9368831_29687608.png

 

 

В общем, не стал вникать, заказали уже Асву. Ждать 3 дня. Меня в сервисе не было. Видимо, да, что-то с кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла граната внутренняя правая. Была шариковая. Ща трипоид. Проблема-трипоид ни во что не упирается на валу со стороны колеса. Что делать? Ставить или нет? Ща в сервисее

Изменено пользователем vampireresist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли. Один МАТ трясет (((

Куды копать? Из за опор может? Поменяли только нижнюю. Но на подъёмнике снизу смотрел. Когда мастер газовая и давил на тормоз, двиг колбасило как дурной,

Изменено пользователем vampireresist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из за опор может? Поменяли только нижнюю. Но на подъёмнике снизу смотрел. Когда мастер газовая и давил на тормоз, двиг колбасило как дурной,

Конечно, может ! Правую опору проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из за опор может? Поменяли только нижнюю. Но на подъёмнике снизу смотрел. Когда мастер газовая и давил на тормоз, двиг колбасило как дурной,

Конечно, может ! Правую опору проверь.

 

Проверил. Мертвая. До кучи сказал еще левый внутренний шрус при загруженной подвеске покачать.

Итого:

1) Если дергать за вал вверх-вниз, внутри ШРУС слышен стук.

2) Если дергать ШРУС, то хождение его "конца" около 2-х мм. То есть, словно люфт в КПП. Насколько критично?

Напомню, что был дикий расколбас после 80-и при нажатии на газ. То есть, трясло очень двигло.

Пока заказал опору ДВС. Поменяем, посмотрим

Изменено пользователем vampireresist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Копеечный косяк привел к большим расходом. В итоге-просто во влевом внутреннем ШРУСЕ оказалось мало смазки. Трипоид набил канавки.Заменили смазку. Поставил одну дистанционную шайбу. О ней прочел на форме по фокусам.

Итого: вибрации более нет) Небольшая осталась, но ездить  можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день !! Сломался привод передний левый , советуют купить оригинал , т.к типо идет с завода на оригинале какая то балансировка и если поменять просто наружную и внутреннюю гранату то прослужит не долго. Мазда 3 BK 1.6 автомат
Кто сталкивался с такой проблемой ? Кто что ставил?
Заранее спасибо!
 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сломался привод передний левый
 

прям весь привод сломался? или какой то из шрусов просто замены требует? тут вопрос не в долговечности, скорее, а в финансовой целесообразности. есть лишние 30т.р. можно и купить оригинальный привод целиком, если пыльники не порвутся по неосторожности, то ближайшие тысяч сто привод внимания не потребует.  есть желание немного сэкономить - просто заменить неисправные детали на неоригинальные, каждый из шрусов примерно 2,5-3,5т.р.

 

 

типо идет с завода на оригинале какая то балансировка
нету там такого. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Если на правой внутренней гранате 24/28 шлицов, то на левой внутренней столько ж будет?

Речь о 2.0 механика ?

Да, но шарниры разные ! На приводные валы оба трипоида имеют внутренние шлицы по 24 зуба.

Правый ШРУС в соединении с хвостовиком промвала - 28 ( внутренние шлицы ).

Левый ШРУС - 28 ( наружные шлицы) в соединении с МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...