Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Согласен, что дисбаланс еще как ушатывает всё!

из моей практики, 135граммов дисбаланса убили в хлам трансмиссию одного корабля.

вот тут прекрасно видно как дсбаланс вызванный неотцентроваными деталями рвёт кардан как тузик грелку и всё это на небольших оборотах, примерно 1000об/мин

смотреть 11:20мин

Изменено пользователем karamergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребят, помощи прошу! Покурил тему, запутался еще больше. 

Ситуация: надо менять на левом приводе (водительская сторона) внешний и внутренний ШРУС. 

Машина: Мазда 3 Седан,  двигатель Z6 1,6 литра , Мощность, л.с.105 Объем двигателя, куб.см. 1598, 2005 год, бензин, МКПП 5 ст.

VIN  JMZBK12Z251245109

По VIN выдаются внешний ШРУС с креплением к ступице под болт. А у меня на машине - крепление гайкой. Приводы и ШРУСы - родные  100%. 

Вопрос - какой внешний ШРУС мне необходим? Какой внутренний? 

Помогите, пожалуйста. 

Изменено пользователем ibintopt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос - какой внешний ШРУС мне необходим? Какой внутренний? 

по идее внешний должен быть 28 шлиц в ступицу и 22 на полуось (HDK MA-42).

внутренний трипоид 24 шлица в коробку, 22 на полуось. (ориг.номер FG01-22-620. аналоги ASVA MZIL-M3M1, Febest 0511-M316MTLH).

но это нужно проверять после демонтажа родных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня мазда 3 2.0 АКПП 2008 г.в. 3 месяца назад появилась вибрация при разгоне, в автосервисе приговорили внутренний левый ШРУС, заменили на Febest. На прошлой неделе вибрация вернулась, разобрали левый привод, вердикт: износ шлицев внутреннего шруса Febest. По рекомендации специалиста хочу заменить привод в сборе. Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея. Если кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом прошу откликнуться. Как вышли из данной ситуации, какой лучше купить привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня мазда 3 2.0 АКПП 2008 г.в. 3 месяца назад появилась вибрация при разгоне, в автосервисе приговорили внутренний левый ШРУС, заменили на Febest. На прошлой неделе вибрация вернулась, разобрали левый привод, вердикт: износ шлицев внутреннего шруса Febest. По рекомендации специалиста хочу заменить привод в сборе. Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея. Если кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом прошу откликнуться. Как вышли из данной ситуации, какой лучше купить привод?

 

сделай нормальную диагностику, а то так методом тыка всю машину переберешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея.
а больше и нет вариантов. либо собирать из китайских комплектующих, либо оригинал новый или б/у. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день Братья Масяводы =)
Вчера поехал за женой ( Мазда 3 2007г 2.0 МТ) на работу, так как такси час не могла вызвать она.
На улице -35, (Вечер ) Мася завелась с первого раза после 3 сек кручения.

Ну да ладно, едем такие уже домой и херакс машина просто перестала ехать.
Вылез смотрю привод выскочил,внешний слева.
Понятно думаю!

Полез искать крюк от прежнего хозяина, а крюка нет.

Ладно утащили машину за жопу с проезжей части.

Оставил на ночь.

Утром приезжаю с крюком и с буксиром .

Давай смотреть уже на свету что там и как : Вал выловился и всё.

Пригляделся и смотрю и вот вторая беда; Шаровая вышла и колёса завалились чуть во внутрь.

Ладно с БОГОМ доехали 1,2 км до дома.
Вот теперь сижу и чешу репу, надо заказывать привод и шаровую и в сервис только на эвакуаторе.

 

Ребята я с г. Братска. Надо привод в сборе отправить мне.

Если есть проверенные варианты БУ оригинал даже готов купить.

У нас тут за китайский новый 21 т.р. просят а оригинал 35т.р

 

Спасибо что читали!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо что читали!

@Utilezator, у тебя вылетела шаровая, а потом уже привод. Привод где вылетел, из КПП или из внутреннего ШРУСа ? В первом случае можно обойтись покупкой нового стопорного кольца, во втором - покупка только внутреннего левого ШРУСа. Всё ж дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровая просто так не вылезает ведь. отдельно менял? или долго стучала?

Менял в месте с рычагом. Был момент и меняли стопорное кольцо.

Получилось так, три недели назад выскочил вал, поменяли кольцо. Может когда он вылетел и понёс за собой шаровую. И походу умерла шаровая и понесла за собой привод.

Не знаю даже

 

Спасибо что читали!

@Utilezator, у тебя вылетела шаровая, а потом уже привод. Привод где вылетел, из КПП или из внутреннего ШРУСа ? В первом случае можно обойтись покупкой нового стопорного кольца, во втором - покупка только внутреннего левого ШРУСа. Всё ж дешевле будет.

 

Из внешней гранаты гранаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из внешней гранаты гранаты.

НЕ заметил. невнимательно читал ). Почему не купить только его ? Самый доступный, одинаковый с обоих сторон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из внешней гранаты гранаты.

НЕ заметил. невнимательно читал ). Почему не купить только его ? Самый доступный, одинаковый с обоих сторон...

 

Вал купить и всё ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может когда он вылетел и понёс за собой шаровую.

Нет.

 

 

умерла шаровая и понесла за собой привод.

Да.

 

 

Вал купить и всё ?)

Если шлицы на валу остались целые, то купить только ШРУС наружный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет нужна внутренняя правая граната JMZBK14Z291779302 и думаю заодно подшипник подвесной поменять 

натыкайте меня носом куда надо плиз

мазда 3 2008 1.6 мех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищи! Прошу помощи! У меня Мазда 3 америка bk 2.3 литра автомат, нужна граната внутренняя левая, 28 шлицов в коробку 24 на привод, поломался в отпуске, ничего найти не могу ;( по вину предлагает только привод в сборе;( vin jm1bk123551280046

Товарищи! Прошу помощи! У меня Мазда 3 америка bk 2.3 литра автомат, нужна граната внутренняя левая, 28 шлицов в коробку 24 на привод, поломался в отпуске, ничего найти не могу ;( по вину предлагает только привод в сборе;( vin jm1bk123551280046

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет.

 

 

подскажите правый привод БЕЗ промвала на 2.0 под гайку акпп и мкпп одинаковые?

Разные.

МТ на концах по 24 зуба у шлицевой, а на АТ - 23 зуба. Следовательно ШРУСы  в соединении с приводом тоже разные. Но выход у наружного ШРУСа на колесо, и выход внутреннего ШРУСа на промвал одинаковые - по 28 зуба.  т.е. привод в сборе со ШРУСами теоретически заменить можно, но по общей длине привода со ШРУСами данных нет, а в длинне ШРУСов есть небольшие отличия.

Только мерить свой вал в сборе в живую, и сравнивать с покупаемым, если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080

Пока подобрал вот что:

Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2

Промвал - Febest 0512CWMT

Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LaukezZ сказал:

Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора?

Правильно выбрал. А в чем проблема ? Большой люфт в шлицевом соединении промвала и ШРУСа ? Давай дождемся Старсержа он пошел другим путем, проблему решил, и проехал уже не одну тысячу км, он расскажет в каком сейчас состоянии данный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LaukezZ сказал:

Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080

Пока подобрал вот что:

Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2

Промвал - Febest 0512CWMT

Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора?

 

 

Могу показать состояние своего соединения до и после ремонта. Вернее была профилактика, а не ремонт.  Сравни, какое у тебя состояние. Потом напишу, что я делал. Сейчас ссылки на видео в ютюбе дам. 

1 час назад, LaukezZ сказал:

Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080

Пока подобрал вот что:

Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2

Промвал - Febest 0512CWMT

Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора?

 

 

Так у меня было до. 

Так стало после профилактики. Сразу. 

Так после 7500 пробега. Сейчас уже 10 тыс есть. Всё на месте. 

Ссылка на то, что я делал. 

https://www.drive2.ru/l/530469556376831634/

Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...