Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://blog.fratria.ru/download/smiles/fratria_2105308.109602.gif

вот даж сказать нечего.

читайте тему. все написано неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно началась вибрация и гул при движении на скорости больше 80 км/ч в районе правого переднего колеса. Звук и вибрация становятся ярко выраженными при повороте руля влево (на скорости от 70-80), если повернуть наоборот направо - гул пропадает. При старте с места на вывернутых колесах подозрительных звуков не слышу. В сервисе посмотрели - есть люфт внешней правой гранаты. Встал вопрос на что менять. Почитал форум - без точного подсчета кол-во шлифов на шрусе смысла покупки его нет т. к. большая вероятность купить не то.

Проблема еще в том, что в наличии в городе шрусов нет, только под заказ (7-10 дней). В сервисе обрадовали, что без снятия гранаты шлицы не посчитать.

 

1. Есть ли смысл брать оригинал привод на разборе?

2. Может кто ставил себе привод Cardone 66-8173 (на ebay его новый продают за 6к всего (магазине вроде как аналог тоже его бьет VIN#JMZBK12F501807667 ), но продавец на ebay не может гарантировать для моего вина совместимость)

3. Может все же есть возможность посчитать шлицы без снятия гранаты?

 

Мазда 3, 2008, 2л АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите мазда 3 спорт 2007 2л мкппп  6 ст. полетел левый внутрений шрус . я нарыл вот это номер вроде правильно FG01-22-620   . емех выдал вот это . подскажите я на правильном пути и какой анолог лучше заказать заранее спасибо.

DePPuL DEFG01620M Шрус внутренний левый (l) мкпп mazda-3 2006 - ...
20
12 дн. Москва DEPO
 
2 420 
    Dominant MZFG00122620 Шрус внутренний, лев.
50
8 дн. Москва LOID
 
2 535 
    Febest 0511M316MTLH Шрус внутренний левый 22x35x24  
4
6 дн. Барнаул LXEF
 
4 685 
    Patron PCV1129 Шрус внутренний левый 22x35x24 mazda 3 bk 03-08 mt
3
7 дн. Россия RUST
 
3 985 
    RUEI RUFG01620M Шрус внутренний левый
19
10 дн. Москва RUEI
 
2 263 
    ZZVF M301MT Шрус внутренний левый мкпп mazda-3 2006 - ...
18
10 дн. Москва KIVI
 
2 293 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такой вопрос: Сама граната в порядке, а вот куда она "одевается" там уже сточены шлицы (верхушка не прямоугольной формы, а закруглились уже), так вот можно отдельно поменять деталь куда насаживается граната?

 

P.S. Прошу прощения что коряво объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак вот можно отдельно поменять деталь куда насаживается граната?
какая из 4-х гранат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ак вот можно отдельно поменять деталь куда насаживается граната?

какая из 4-х гранат?

Старался описать понятнее, но забыл самое важное. Передняя левая наружная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Передняя левая наружная.
это полуось саму вам что ли нужно? так им обычно сносу нет. или я вас не правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Передняя левая наружная.
это полуось саму вам что ли нужно? так им обычно сносу нет. или я вас не правильно понял?

 

видимо не правильно сняли старую гранату (били, пока не слезла) и стопорное кольцо загубила вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2006 1,6  МКПП тоже сейчас парюсь с гранатами, горе сервисмены при замене ступичного сняли пыльники с обеих шрусов левого вала (не могли выбить гранату из ступицы, и пробовали снять наружнюю вместе с кулаком, потом трипод вынуть, в итоге вал вылетел из коробки и вытекто все масло...no.gif ) после 600 км после этого появилась вибрация на 2,3  передаче в районе 40 км/ч при разгоне педаль газа и кузов ходуном ходят... вот думаю менять вал в сборе на контрактный, или по отдельности шрусы (лучше кажется все таки  неоригиналы но новые)... по экзисту и прочим каталогам вроде понял что на самом валу по 22 шлица с обеих сторон, на наружней гранате 28 в ступицу, и на внутренней гранате 24 шлица в коробку (повторюсь Мазда 3 2006 1,6  МКПП) но все равно буду снимать считать шлицы прежде чем заказывать, как то так, может кому будет полезно...dntknw.gif

Изменено пользователем Drumless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят подскажите мазда 3 спорт 2007 2л мкппп  6 ст. полетел левый внутрений шрус . я нарыл вот это номер вроде правильно FG01-22-620   . емех выдал вот это . подскажите я на правильном пути и какой анолог лучше заказать заранее спасибо.

DePPuL DEFG01620M Шрус внутренний левый (l) мкпп mazda-3 2006 - ...
20
12 дн. Москва DEPO
 
2 420 
    Dominant MZFG00122620 Шрус внутренний, лев.
50
8 дн. Москва LOID
 
2 535 
    Febest 0511M316MTLH Шрус внутренний левый 22x35x24  
4
6 дн. Барнаул LXEF
 
4 685 
    Patron PCV1129 Шрус внутренний левый 22x35x24 mazda 3 bk 03-08 mt
3
7 дн. Россия RUST
 
3 985 
    RUEI RUFG01620M Шрус внутренний левый
19
10 дн. Москва RUEI
 
2 263 
    ZZVF M301MT Шрус внутренний левый мкпп mazda-3 2006 - ...
18
10 дн. Москва KIVI
 
2 293 
 

Нет,  код FG01-22-620 это я так понял, на 1.6, 5МКПП, где 22 шлица на самом валу и 24 в коробке, а на 2.0 спорт 6МКПП судя по этому форуму на валу 23-24, в коробке или 28 или 36, тут надо смотреть по вин коду....   http://www.магазине.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=FG01-22-620

Изменено пользователем Drumless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алик, не. кольцо в пазу на самом конце полуоси.оно при съеме проходит по шлицам гранаты, а не по шлицам полуоси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алик, не. кольцо в пазу на самом конце полуоси.оно при съеме проходит по шлицам гранаты, а не по шлицам полуоси. 

это я прекрасно понимаю, но когда кольцо не сжимается и у сервисмена дури до фига, кольцо и слизывает шлицевую на валу, от сюда и получаем закругленный вал после обработки напильником)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кольцо и слизывает шлицевую на валу,

кольцо если и способно хоть как то повредить шлицы при съеме шруса (что тоже маловероятно), то только на самом кончике, что вообще не критично и внимания не стоит. .

e37d11407390.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может был у кого нибудь опыт замены внутреннего шруса на Ruei или ZZVF (мазда3-01MT  в частности)?  Или может кто привод ставил? какое качество у данного продукта из поднебесной? http://www.магазине.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=FG05-25-600A

Изменено пользователем Drumless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге купил Шрус внутренний левый ZZVF МЗ-01MT (с виду достойный аналог, хорошо упакован, полный комплект), на выходных поменял его, встал как родной, от оригинального ничем на отличается, единственное в оригинальном шрусе стакан был раскернен и трипод просто так не вынуть, пришлось стачивать кернение болгаркой, потом получилось. Новый не кернил поставил так (трипод выходит легко из стакана). Пыльник оставил старый, не стал рисковать, тк. родной в отличном состоянии. С виду старый шрус вполне живой, подшипники целые, небольшая выроботка в стакане, но ощущается пальцем. Смазку набил кастрюль ЛМХ зеленая (валялась в гараже), т.к тюбика который шел в комплекте показалось мало. По ощущениям, вибрация пропала на 40 км. ч. но, пока говорить рано, проехал 15 км. В итоге могу сказать точно что на 1.6 матрешку 09.2006 гв 5МКПП: подходит внутрений ZZVF MЗ-01MT (шлицов 22/24) наружний HDK MA-42 (шлицы 28/22 без подтачивания вала). Цена вопроса 2500 в автодоке. Несколько фото старого и нового шрусов: 

post-78254-0-87564400-1436757075_thumb.jpg

post-78254-0-83073700-1436757092_thumb.jpg

post-78254-0-39133200-1436757103_thumb.jpg

post-78254-0-38886300-1436757116_thumb.jpg

post-78254-0-39831200-1436757126_thumb.jpg

Изменено пользователем Drumless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

аналог правого ШРУСа с номером fg05-25-500a

fg05-25-500a - это правый приводной вал, включающий в себя два шруса (внешний и внутренний) и полуось. вам весь вал нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста, какой аналог наружного шруса можно поставить на мазду 3 2007г. 2 литра механника?
вот кроме как посоветовать перечитать тему, причем достаточно даже с середины, больше и посоветовать нечего. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге купил Шрус внутренний левый ZZVF МЗ-01MT (с виду достойный аналог, хорошо упакован, полный комплект), на выходных поменял его, встал как родной, от оригинального ничем на отличается, единственное в оригинальном шрусе стакан был раскернен и трипод просто так не вынуть, пришлось стачивать кернение болгаркой, потом получилось. Новый не кернил поставил так (трипод выходит легко из стакана). Пыльник оставил старый, не стал рисковать, тк. родной в отличном состоянии. С виду старый шрус вполне живой, подшипники целые, небольшая выроботка в стакане, но ощущается пальцем. Смазку набил кастрюль ЛМХ зеленая (валялась в гараже), т.к тюбика который шел в комплекте показалось мало. По ощущениям, вибрация пропала на 40 км. ч. но, пока говорить рано, проехал 15 км. В итоге могу сказать точно что на 1.6 матрешку 09.2006 гв 5МКПП: подходит внутрений ZZVF MЗ-01MT (шлицов 22/24) наружний HDK MA-42 (шлицы 28/22 без подтачивания вала). Цена вопроса 2500 в автодоке. Несколько фото старого и нового шрусов: 

Ну как результат? Прошла болтанка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, болтанка прошла, при наборе на 2 ой с 2000 до 3000 все тихо спокойно )))  проехал 300 км в счастье и радости, но тут лопнула правая подушка двигателя дня 3 не чувствовалось, потом начался расколбас на холостых, и опять вибрация педали, но симптомы другие, вибрирует в момент переключения, видать движок колбасит и все это в педаль передается.... но это уже другая история )))

Изменено пользователем Drumless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки. А кто-нибудь ставил шрус правый внешний Urw 2104077n ??? Мазда 3, 2.0 МТ. Какие отзывы? Помогите плиииз )))

2006 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

аналог правого ШРУСа с номером fg05-25-500a

fg05-25-500a - это правый приводной вал, включающий в себя два шруса (внешний и внутренний) и полуось. вам весь вал нужен?

 

 

Да. нужен весь вал в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...