Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Подскажите номер внутреннего левого шруса,пожалуйста! 1.6 .2005гв
вы хоть несколько последних сообщений в теме глянули? 

 

Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться...ASVA MZIR-M3M1 он я так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться...ASVA MZIR-M3M1 он я так понял?

 

Он же не левый!!! Чем Вам этот не понравился:  http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/page-50?do=findComment&comment=4389524 ???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться...ASVA MZIR-M3M1 он я так понял?

 

Он же не левый!!! Чем Вам этот не понравился:  http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/page-50?do=findComment&comment=4389524 ???!!!

 

понравился!) но вы сказали еще тут посмотреть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться..
ну вы тип трансмиссии то хоть укажите. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет.

я рассматриваю все варианты,дело не в цене,под этим номером цены от 3к,куда дешевле.просто вы так сказали про эту тему,вот я и решил тут еще уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет.

ясно.

глянул аналоги по каталогам и приох... фебест 0511-M316ATLH стоит 10т.р. 10 тысяч, карл, за фебест!! это с 3 с копейками то. и при цене оригинала в 15.  

наиболее выгодным видится 

3ED07236.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

ну и для подстраховки шлицы б на полуоси посчитать. их там должно быть 22. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по своей замене. Купил Шрус Febest 0512-M316MT и промежуточный вал  0511-M316MTRH. Вал был в сборе с подшипником, но при замене выяснилось, что у кронштейна подвесного подшипника имеется выработка в месте установки подшипника :(, поэтому теперь нужен еще и кронштейн, где искать отдельно его даже хз, кто знает какие есть аналоги отпишитесь, буду признателен. Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид, а типа подшипник (звезда с шариками в корпусе :) ) такой должен быть оригинал? И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поэтому теперь нужен еще и кронштейн, где искать отдельно его даже хз, кто знает какие есть аналоги отпишитесь, буду признателен
аналогов нет. либо искать бу, либо этот ремонтировать. 

 

 

Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид, а типа подшипник (звезда с шариками в корпусе ) такой должен быть оригинал?
оригинал шариковый. то, что вместо него встанет трипоид роли не играет.

 

 

И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином))) 
этот момент немного непонятен. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и промежуточный вал  0511-M316MTRH.

бьется как шрус правый. 

недавно тоже менял полуось (вал с подшипником). Брал спецом с опорой номер FG0625700B.

Старая опора тоже была с выработкой.  

 

 

Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид

У меня трипоид был... 

Матреха 11 г.в. 

 

ЗЫ, Ребят. Если кто-то будет вывешивать машинку на подъемнике, домкратах. Можете заснять видео вращающихся валов привода лево, право? Очень нужно для сравнения! 

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином)))  этот момент немного непонятен. 

Смотри, в старом шрусе было углубление для стопорного кольца и еще углубление куда садятся усики стопорного кольца. А в новом (неоригинал Febest) этого углубления для усиков нет, поэтому усики некуда было прятать, пришлось и срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники, если есть у кого-либо возможность помочь в подборе левого наружного ШРУСа по VIN jmzbk14z261307626  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге снял видео, когда менял линки спереди. 

 

Внутренний шрус менялся около 1т.км назад. Еще пылью не успел покрыться. Новехонький,но люфт есть. 

https://youtu.be/uD9j4HAw2Gw

 

Люфт самого стакана. Трипод не люфтит. 

Что можете посоветовать? Есть ли втулки посадочные какие? Меняются ли они? Может ли быть так, что разбился подшипник дифференциала?

 

@desperado40rus, Наружный мне пробили только фебест 0510-BLAT

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado40rus

 

Хрен поймешь там на схеме, сколько искал нашел только внутр. правый\левый.

 

Они по ходу только в сборе идут, вот выше фебест выложили он идет как наружний, я так понял без разницы правый левый.

 

UPD

 

Вот артикул левого привода FG01-25-600D(это по каталогу, не по вину), там в заменителях куча разных шрусов 

фебест например вообще по 1300

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 VIN jmzbk14z261307626
в вашем случае по вину ошибиться только в путь можно. для начала определите под гайку шрус или под болт. так же нужно сосчитать шлицы на полуоси. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Нужен совет. Вот и я столкнулся с проблемой с ШРУС.. началось  все банально, порвался пыльник правого внешнего шруса, его заменили, но видимо он успел наесться и в итоге через пару недель появился стук (хруст) при ускорении в повороте налево, да-да именно налево,а стук был отчетливо слышен с правой стороны. неделю назад я заменил правый внешний ШРУС (перечитав всю тему я выбрал HDK KI-001) по шлицам все подошло, привод пришлось болгарить, но все стало отлично. и что вы думаете? когда я выехал с сервиса стука (хруста) стало еще больше, теперь он появляется и при ускорении по прямой, а при левом повороте вообще трещит жутко. Я приехал опять в сервис, меня вместе машиной подняли на подъемнике, попросили погазовать с одновременным легким нажатием тормоза (для создания нагрузки), и какого же было мое удивление когда они мне сказали что хрустит только что установленный шрус.. И других вариантов просто нету, т.к. мастера вдвоем стояли под машиной и все прослушивали. Короче я в замешательстве, были ли у кого-то проблемы с HDK KI-001? или одному мне попался брак? заказывал во всем известном магазине.. теперь не знаю что делать, заказывать еще один такой же(только непосредственно в самом сервисе), или брать аналог от ASVA? прошу совета от бывалых.. мазда 3,2.0,мкпп, 2006 год, рестайл. соответственно внутренних 24 шлица, наружных 28.

 

P.S. по оригинальному каталогу как заменитель бьется FEBEST 0510-MZ5, который на 2 мм длиннее чем HDK и в диаметре на 2,5 мм больше, могут ли эти миллиметры так сильно сказываться?

Изменено пользователем screamsight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брак всего скорее. 

спасибо за ответ. еще момент, по оригинальному каталогу как заменитель бьется FEBEST 0510-MZ5, который на 2 мм длиннее чем HDK и в диаметре на 2,5 мм больше, могут ли эти миллиметры так сильно сказываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, сегодня заменили еще раз внешний правый, т.к. мастера уверяли что это он, во время замены, заодно, разобрали и посмотрели на внутренний, и тут уже настроение мастера поменялось когда он увидел достаточно сильную выработку... в итоге никто не удивился, что когда собрали все с новым внешним шрусом, стук (хруст) не пропал.. денег с меня не взяли ни за что, тут же заказали внутренний 0511-M320MTRH, насколько я понял из форума других вариантов под 24 шлица особо и нет.. на следующей неделе будет продолжение эпопеи..

Изменено пользователем screamsight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья товарищи, подскажите сколько зубцов на приводе для mazda 3 LF 6MT 2007 рестайл

всю тему не осилил, извините, но вроде по 28 внутри (в коробку) и в ступицу тоже 28... нашел только тут http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/page-28?do=findComment&comment=3914097 но тут для 5МТ дорестайл

в общем на картинке показал какие зубцы интересуют

a0837cb3df1b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 в гранате,а на гранате 28

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...