Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

что есть завтулить?
установить втулку с проточкой под нее посадочного места в кронштейне и проточкой во втулке посадочного места под подшипник. 

 

 

И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации?
это ко мне вопрос? у меня в соседнем цеху двое работают. как найти токаря в москве не знаю. там кроме менеджеров вообще тяжело кого то найти. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что есть завтулить?

установить втулку с проточкой под нее посадочного места в кронштейне и проточкой во втулке посадочного места под подшипник. 

И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации?

это ко мне вопрос? у меня в соседнем цеху двое работают. как найти токаря в москве не знаю. там кроме менеджеров вообще тяжело кого то найти.

А эта втулка как-то вваривается или просто запрессовывается намертво? Не будет такой ситуации, что люфтить будет вправо-влево?

 

А с менеджерами действительно беда:( даже в области, пусть и ближайшей, слесаря днем с огнем не сыскать:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что есть завтулить?

установить втулку с проточкой под нее посадочного места в кронштейне и проточкой во втулке посадочного места под подшипник. 

И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации?

это ко мне вопрос? у меня в соседнем цеху двое работают. как найти токаря в москве не знаю. там кроме менеджеров вообще тяжело кого то найти.
А эта втулка как-то вваривается или просто запрессовывается намертво? Не будет такой ситуации, что люфтить будет вправо-влево?

 

А с менеджерами действительно бедаsad.png даже в области, пусть и ближайшей, слесаря днем с огнем не сыскатьsad.png

 

есть гнездо в которое садится подшипник, оно у тебя сейчас расширено и подшипник относительно легко заходит в него и выходит, надо это самое гнездо расточить то есть расширить чтобы подшипник в гнезде вообще болтался, потом в это гнездо запресовывается цилиндр, такой толщины чтоб подшипник вообще не заходил, далее расточивается этот цилиндр (втулка) то есть расширяется ровно под подшипник, и уже тогда можно пресовать подшипник на место, то есть ты как бы делаешь проставку между подшипником и кронштейном( утолчаешь кронштейн до первоначального рамера, который был испорчен неправильной перепресовкой)

 пытался объяснить максимально "на пальцах", надеюсь смг. И все таки я бы долбил сервис....

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

что есть завтулить?

 

установить втулку с проточкой под нее посадочного места в кронштейне и проточкой во втулке посадочного места под подшипник. 

И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации?

 

это ко мне вопрос? у меня в соседнем цеху двое работают. как найти токаря в москве не знаю. там кроме менеджеров вообще тяжело кого то найти.
А эта втулка как-то вваривается или просто запрессовывается намертво? Не будет такой ситуации, что люфтить будет вправо-влево?

А с менеджерами действительно беда:( даже в области, пусть и ближайшей, слесаря днем с огнем не сыскать:(

есть гнездо в которое садится подшипник, оно у тебя сейчас расширено и подшипник относительно легко заходит в него и выходит, надо это самое гнездо расточить то есть расширить чтобы подшипник в гнезде вообще болтался, потом в это гнездо запресовывается цилиндр, такой толщины чтоб подшипник вообще не заходил, далее расточивается этот цилиндр (втулка) то есть расширяется ровно под подшипник, и уже тогда можно пресовать подшипник на место, то есть ты как бы делаешь проставку между подшипником и кронштейном( утолчаешь кронштейн до первоначального рамера, который был испорчен неправильной перепресовкой)

 пытался объяснить максимально "на пальцах", надеюсь смг. И все таки я бы долбил сервис....

Ну в целом механизм примерно таковым и предполагал. Проблема лишь в нахождении толкового мастера, который возьмется делать запчасть и имеющего подъемник, чтобы снять ее, ибо я даже гаражом, к сожалению, не располагаю:(

Среди форумчан-одноклубников таковых нет, случайно? *с надеждой в голосе*

От сервиса не добьюсь ничего - времени много ушло плюс люфт ведь изначально был. Теперь уже не предъявишь.

В любом случае, спасибо за разъяснения, попытаюсь найти мастера, знакомого с проблематикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А эта втулка как-то вваривается или просто запрессовывается намертво?
да можно и сваркой прихватить накрайняк. можно на полимерные составы посадить. можно вообще наплавить поверхность без всяких втулок, но уж если с первым способом вопросы то второй и подавно будет недоступен. 

может вам стоит попробовать просто каким нибудь полимерным фиксатором подшипников отверстие восстановить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поксиполом
может быть. клеили им дырку в поддоне алюминиевом у опеля, довольно прочный состав. на производственном оборудовании иногда применяем локтайт. не знаю получится ли им восстановить большой зазор, но подшипник который входит в посадочное место практически от руки нормально фиксирует. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поксиполом

может быть. клеили им дырку в поддоне алюминиевом у опеля, довольно прочный состав. на производственном оборудовании иногда применяем локтайт. не знаю получится ли им восстановить большой зазор, но подшипник который входит в посадочное место практически от руки нормально фиксирует.

Прошу прощения за бестактность, но Ваша профессиональная деятельность как-то связана с авторемонтом или это кому-то из знакомых помогали в восстановлении? А то уже обуревают мысли ехать куда-нибудь в соседние регионы ремонтироваться))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но Ваша профессиональная деятельность как-то связана с авторемонтом
нет. промышленное производство. автомобили - хобби :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобили - хобби :)

 

Попой чувствую, что с такими ценами на запчасти и ремонт и по мере старения матрешки тоже придется учиться и получить новое хобби))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

автомобили - хобби smile.png

Попой чувствую, что с такими ценами на запчасти и ремонт и по мере старения матрешки тоже придется учиться и получить новое хобби))

 

taunt.gif taunt.gif taunt.gif я на своей уже все собственноручно перебрал, осталось только кузов освежить, считай хобби!)))) 2005 1,6 акпп 214000 км

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня при замене масла заметил такую особенность: внутренний шрус(левый, который входит в АКПП) имеет ход вверх вниз около сантиметра, что меня дико напугало т.к. у внутреннего шруса со строны пром.вала такого нет. Я попал на внутренний шрус?

Изменено пользователем 1mouse1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я попал на внутренний шрус?
если люфт внутри самого шруса - скорее всего да. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые формучане! Если у кого то есть проблемы с заменой внешней правой или левой гранаты пишите в Л.С. все расскажу и обьясню! На своей матрехе поменял внешнюю правую. Полет нормальный!

 да есть такая проблема подскажи пжл. не могу обратно поставить все кольца расколол (стопорное) правый внешний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня при замене масла заметил такую особенность: внутренний шрус(левый, который входит в АКПП) имеет ход вверх вниз около сантиметра, что меня дико напугало т.к. у внутреннего шруса со строны пром.вала такого нет. Я попал на внутренний шрус?

ходит вал в гранате или граната в коробке? если граната в коробке то и масло у тебя коробочное уже вытекло, проверь уровень, долей, пошатай, если масло внизу потечет то ты брат попал пиши в личку расскажу как с этим бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

думал что на гранатах мазды 3 собаку съел.....но сейчас я в ступоре! 3 дня назад выскочил вал вместе с трипоидом из левой внутренней гранаты, трипоид при этом разбился. гранату заменил при этом трипоид ели сидел в стакане, то есть ощущение такое будто вал укоротился! списал это на то что колеса висят на подъемнике....сегодня история повторилась..... вопрос знатокам каким таким образом колесо вместе со всей приблудой отодвинулось от коробки????куда копать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки.

 

P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки.

 

P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену...

Нет, не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куда копать????
чудес то не бывает. может какое то смещение силового агрегата относительно подрамника, или наоборот. может полуось в шрусы углубилась. у меня полуось в наружный углубилась на 6-7мм и то авто сохранил возможность передвигаться. и трипоид после этого только со скинутым с шаровой кулакм вышел. там что б трипоид выскочил сантиметра три нужно. их заклепывать то только на последних выпусках начали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки.

 

P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену...

Нет, не может.

 

в чем же тогда причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

куда копать????
чудес то не бывает. может какое то смещение силового агрегата относительно подрамника, или наоборот. может полуось в шрусы углубилась. у меня полуось в наружный углубилась на 6-7мм и то авто сохранил возможность передвигаться. и трипоид после этого только со скинутым с шаровой кулакм вышел. там что б трипоид выскочил сантиметра три нужно. их заклепывать то только на последних выпусках начали.

 

по моему мнению задняя подушка которая держит на месте коробку не даст силовому агрегату так сместиться, там реально сантиметра 3 (как ты и сказал), не знал что вал может углубиться в нвружний шрус.... а мог ли он углубиться на эти 3 см? да и еще такой момент сейчас вал с трипоидом висит рядом со стаканом гранаты, но при этом трипоид не подходит к краю стакана, он на сантиметр полтора ближе к коробке, то есть он отошел от стакана вышел из него и вернулся в исходное положение только уже не в стакан а рядом....

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя все в комплексе? подушки все таки дают немного сместиться агрегату, подрамник дернут в левую сторону, плюс, как я понял из другой темы, сайлент задний треснутый. даж не знаю что и предположить. 

ну, а улезть полуось может на 5-7 мм в шрус. но удар должен быть очень сильный. мне, например, приора в ту область прилетела. при этом его внутреннее кольцо треснуло и он полузаклиненый получился. трясло не по детски, но несколько км преодолел до сварочного поста и обратно когда ремонтировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя все в комплексе? подушки все таки дают немного сместиться агрегату, подрамник дернут в левую сторону, плюс, как я понял из другой темы, сайлент задний треснутый. даж не знаю что и предположить. 

ну, а улезть полуось может на 5-7 мм в шрус. но удар должен быть очень сильный. мне, например, приора в ту область прилетела. при этом его внутреннее кольцо треснуло и он полузаклиненый получился. трясло не по детски, но несколько км преодолел до сварочного поста и обратно когда ремонтировал. 

что же все так сложно то а?....куплю себе ваз 2106 и не буду париться.....

удара никакого у меня не было, на счет заднего сайлента рычага я не уверен, это было предположение...вернее даже надежда! блин все выглядит целым но как будто вал укоротился! ума не приложу что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый? Вы снова во всех темах бедете писать одно и то же??!!! откровенно говоря, поднадоедает!

да почему во всех то??? там тема была про рычаг поперечный, тут про шрус, и то и то актуально в моем случае! что не так то? как еще я должен был поступать? может новую тему создать? и вообще помоему у вас какое то предвзятое отношение ко мне, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...