Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!подскажите пожалуйста в чем проблема, во время езды слышен цокот спереди,на нейтралке или выжатом сцеплении такого нет. цокот есть и когда едешь по прямой и когда поворачиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал восстановленные привода из США, поставил, 1000км полет нормальный, цена вопроса 26500 за оба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал-читал, но всё ещё есть сомнения по наружнему шрусу, Мазда 3 2008 г.в. МКПП 6 ст., по катологу бьётся фебест 24х28х58,5, общая длина 153 мм , а у KI01 150 и 151 в зависимости от производителя и длина внутри 63 и 64 у родного, а у KI01 60 и 62,5 и ещё диаметр 56, точно ли встанет без доработок?

Изменено пользователем Колясик74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

точно ли встанет без доработок
как минимум канавки шлиц на полуоси пропиливать. вроде отчитывались в теме уже про установку и связанные с этим телодвижения. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

точно ли встанет без доработок
как минимум канавки шлиц на полуоси пропиливать. вроде отчитывались в теме уже про установку и связанные с этим телодвижения. 

 

Спасибо, а без тело движений получается только дороже и оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а без тело движений получается только дороже и оригинал?
ага. шрус 12тыр, целиком привод ненамного дороже. при том, что на шрусы HDK пока еще не слышно жалоб, это перевешивает чашу весов в сторону небольшой слесарной доработки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а без тело движений получается только дороже и оригинал?
ага. шрус 12тыр, целиком привод ненамного дороже. при том, что на шрусы HDK пока еще не слышно жалоб, это перевешивает чашу весов в сторону небольшой слесарной доработки. 

 

Окей, спасибо за ответы, пойду слесаря в гаражах в плен брать ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а без тело движений получается только дороже и оригинал?
ага. шрус 12тыр, целиком привод ненамного дороже. при том, что на шрусы HDK пока еще не слышно жалоб, это перевешивает чашу весов в сторону небольшой слесарной доработки. 

 

Ещё вопрос-а с самого первого поста шрус 0510-041A44, кто-нить ещё ставил, подойдёт ли без доработок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шрус 0510-041A44, кто-нить ещё ставил
это номер фебестовского шруса. при любом раскладе нехороший выбор. от hdk его аналог ставили. с шлицами аналогичная заморочка. несколько страниц назад с фотографиями описано, только вот способ доработки там описанный считаю неправильным. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с утра выехал из дома и обнаружил, что перед машины при разгоне стало качать хадуном!Сначало я думал наверно вылезла грыжа, поехал на шиномантажку, и обнаружил что все колеса целае и без грыж!до этого ездил на убитых подушках, думал проблема в них, заменил, вибрация пропала, а перед качает до сих пор как будто грыжа на колесе, при накате или маленькой напряге ниче не качает, начинаешь поддавать газу начинает трясти и качать перед!Подскажите пожайлуста может у кого такая же проблема была!вчера хоть как то ездить мог, сегодня по мосту даже разогнаться не мог,40км в горочку и качает(((Думал колеса отлетят(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты на колесах, стойки стабилизатора, кривой диск...

это так на вскидку три причины, но по Вашим словам тяжело что то точно определить, нужно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MazdaT097MA

один из внутренних шрусов умер. 

 

 

Болты на колесах
гайки. колесные диски крепятся гайками. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MazdaT097MA

один из внутренних шрусов умер. 

 

 

Болты на колесах
гайки. колесные диски крепятся гайками. 

 

ну да сути не поменяло))) спасибо за поправку)))

на мой взгляд что бы так из-за гранаты "качало" нужно что бы как минимум два потшибника из 4 на крестовине гранаты разлетелось, но при этом и удары появятся, либо стопорное кольцо гранаты сломалось, что дало люфт свободного гуляния не привода а уже самой гранаты по направлению от колеса

Изменено пользователем shutar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

два потшибника из 4 на крестовине гранаты
шрус трипоидный. поДшиПника в нем три, а не четыре. поищи подобные темы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MazdaT097MA

один из внутренних шрусов умер. 

 

 

Болты на колесах
гайки. колесные диски крепятся гайками. 

 

я минут 30 назад ездил на диагностику мне там сказали что гранату менять правую внутреннюю надо(((ценики посмотрел 10000 и то еле нашел,контрактную!а шруз это что такое?типо смазка,и из за нее может так долбить??(я просто новечек в этом деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шруз
шруС. шарнир равных угловых скоростей = внутренняя "граната". что и требовалось доказать. поищи неоригинал. вроде китайские ASVA  и правые бывают. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус , это привод колеса в сборе штанга и две гранаты.

У меня знакомый ставил этот китай , один через месяц умер а вот другой 3 года без проблем и наверное сейчас живой.

Изменено пользователем Nikolay737
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

последствия могут быть?
серьезный ремонт коробки

 

 

Шрус , это привод колеса в сборе штанга и две гранаты.
нет николай, вы не правы. шрус есть шрус, а два шруса соединенные полуосью есть приводной вал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что это именно так. Просто людям которые не сильны в ходовой части проще сказать так чем он выслушает и нечего не поймет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,вот мне еще в сервисе сказали что типо привод гнутый,я просто незнаю,но мне кажеться это какой удар нужен чтобы привод поменять???а так я почитал несколько обсуждений,и там писали ребята что меняли шруз отдельно от привода,сава какаято 2200р стоит?стоит ли замарачиваться по этому поводу?потому что 13000 это дохрена для студенческого бюджета))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел правый только фебест. ASVA только левые везде попадаются. фебест, как марка, доверия не имеет.  

9373335464c4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где нашел можешь ссылку кинуть?и сколько цена шруза?и подскажи возможно ли привод замять,они смотрели сказали что он типо гнутый?Спасибо за ответ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто инет магаз. шрус внутренний Febest 0511-M316MTRH 

подойдет на твой привод или нет не знаю. приводов несколько видов по внешним шрусам. возможно разница есть и с внутренними. нужно снимать твой и сравнивать по параметрам.

 

 

возможно ли привод замять
сомневаюсь. он находится в довольно защищенном месте. хотя думаю проверить его на биение совсем не помешает. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...