Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 


1.поднять машину на домкрате,

2.снять колесо,

3. открутить ступичную гайгу,

4.открутить болт крепления шаровой и вынуть его,

5 отжать ломиком шаровую от кулака,

6. считать шлицы,

7 собирать в обратном порядке

а зачем знать кол-во шлиц в ступицу? различия в кол-ве шлиц внутри, под полуось. 

и между пунктами 2 и 3 будет установка докатки (либо обычного колеса со снятым колпачком центральным, но докатка поудобнее) и снятие с домкрата. на весу ступичную гайку не отвернешь. 

 

 

не посчитал количество зубцов в шрузе

если не боитесь сильно испачкаться можно с ямы снять хомут с чехла и отогнув чехол выгребсти смазку мешающую. в сопряжении полуоси и внутренней обоймы шруса можно пересчитать интересующее вас кол-во шлиц. неудобно, грязно, но посчитать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне шрус внутренний правый со стороны подвесного вала не оригинал новый нужно, ни кто не знаю код в экзисте?

На мазда 3 2.0 6 МКПП - Шрус внутренний с пассажирской стороны

 

ASVA - MZIRM3A2  цена - 2842,00

 

FEBEST - 0511M320ATRH  цена - 3195,00

 

Заказывал сам на сайте Autodok

@Aleksandrix163,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.поднять машину на домкрате,

2.снять колесо,

3. открутить ступичную гайгу,

4.открутить болт крепления шаровой и вынуть его,

5 отжать ломиком шаровую от кулака,

6. считать шлицы,

7 собирать в обратном порядке

а зачем знать кол-во шлиц в ступицу? различия в кол-ве шлиц внутри, под полуось. 

и между пунктами 2 и 3 будет установка докатки (либо обычного колеса со снятым колпачком центральным, но докатка поудобнее) и снятие с домкрата. на весу ступичную гайку не отвернешь. 

 

 

не посчитал количество зубцов в шрузе

если не боитесь сильно испачкаться можно с ямы снять хомут с чехла и отогнув чехол выгребсти смазку мешающую. в сопряжении полуоси и внутренней обоймы шруса можно пересчитать интересующее вас кол-во шлиц. неудобно, грязно, но посчитать можно. 

 

ну вопрос "зачем?" не ко мне, я так понял его, что шрус по шлицам в ступицу не вошел, а с замечанием про докатку  согласен,просто забыл про это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понял его, что шрус по шлицам в ступицу не вошел
ну это понятно что не подошел. у шруса под болт в этом месте 36 шлиц, у шруса под гайку - 28. для того что б узнать это разбирать не нужно :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так понял его, что шрус по шлицам в ступицу не вошел
ну это понятно что не подошел. у шруса под болт в этом месте 36 шлиц, у шруса под гайку - 28. для того что б узнать это разбирать не нужно smile.png 

 

вот поэтому ты ГУРУ а я всего лишь активный участник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУЖИКИ!!!!
Все посчитал я шлицы)) Внутренних - 24, наружных - 28.
Вот даже зафоткал шрузик!!! теперь осталось проблемка где его достать, а то в мгазах предлагают или в сборе с полуосью, или под болт.
b27729143a4a.jpg 
7dc5f4cb19a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теме не раз описывались такие шрусы. 

MA-041A44 - с зубчатым кольцом (оно не используется и не мешается)

KI-01 - это от киа подходящий по размерам. 

под обои углублять шлицевые канавки (заднюю их часть) на полуоси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теме не раз описывались такие шрусы. 

MA-041A44 - с зубчатым кольцом (оно не используется и не мешается)

 

т.е. можно этот поставить, и ничего дорабатывать не надо будет? совпадет все тютельку в тютельку?))))) если да то я рад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. можно этот поставить, и ничего дорабатывать не надо будет?
невнимательно читаете. дорабатывать канавки на полуоси. вручную, маленькой болгаркой с отрезным диском толщиной 0,8мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3, 2006 г.в., механика; Вышел из строя шрус наружный с левой стороны, взял HDK MA-042 в магазине, все отлично село, полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите. Менял пыльник шруса внутреннего левого и подшипник ступицы. (В маздоводе)  Так вот после выезда из сервиса  появилась оочень сильная вибрация. Что при разгоне  что при торможении. Руль аж из рук выбивает.

Что мне делать? На что грешить? Не так установили подшипник?-может от этого появиться вибрация на ходу и при торможении?? Или же все таки виноват шрус? Не так установили или валу хана. По приезду домой сразу же заехал на шиномонтаж проверить балансировку все четко в ноль.  Ах да  еще нужно заменить подушку двигателя(гидравлическая ) Но не думаю что она может давать вибрации при торможении.

Подскажите что делать   с чего начать   куда копать??

P.S. Вибрация на ходу иногда пропадает А потом опять появляется.(Как такое может быть  сам не понимаю. НО при торможении вибрация всегда и очень сильная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите. Менял пыльник шруса внутреннего левого и подшипник ступицы. (В маздоводе)  Так вот после выезда из сервиса  появилась оочень сильная вибрация. Что при разгоне  что при торможении. Руль аж из рук выбивает.

Что мне делать? На что грешить? Не так установили подшипник?-может от этого появиться вибрация на ходу и при торможении?? Или же все таки виноват шрус? Не так установили или валу хана. По приезду домой сразу же заехал на шиномонтаж проверить балансировку все четко в ноль.  Ах да  еще нужно заменить подушку двигателя(гидравлическая ) Но не думаю что она может давать вибрации при торможении.

Подскажите что делать   с чего начать   куда копать??

P.S. Вибрация на ходу иногда пропадает А потом опять появляется.(Как такое может быть  сам не понимаю. НО при торможении вибрация всегда и очень сильная)

при разбитой подушке вибрация есть постоянно и чем выше обороты двигателя тем сильнее вибрация, когда проблема заключается во внутренней гранате вибрация только при разгоне и то начинается где то по сле 80 км\ч и продолжается до примерно 120 км\ч (у всех по разному, но примерно так), если при запресовке подшипника повредили обойму и он сидит криво то тут вибрации будут не предсказуемые, короче выявлять так:

1 проверить зависит ли вибрация от оборотов двигателя (газовать на стоящей машине) если да то это подушка

2 проверить появляется ли вибрация именно при разгоне, тапок в пол и разгон, когда начнет колбасить бросить педаль если вибрация сразу прекратится то внутренняя граната

3 разогнаться до 70-80 начать тормозить педалью, потом опять разогнаться до 70-80 и начать тормозить ручником не трогая педали, если при торможении ручником вибрации нет, то не так сидят:1) колодки, 2) суппорт, 3) ступичный подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люди подскажите. Менял пыльник шруса внутреннего левого и подшипник ступицы. (В маздоводе)  Так вот после выезда из сервиса  появилась оочень сильная вибрация. Что при разгоне  что при торможении. Руль аж из рук выбивает.

Что мне делать? На что грешить? Не так установили подшипник?-может от этого появиться вибрация на ходу и при торможении?? Или же все таки виноват шрус? Не так установили или валу хана. По приезду домой сразу же заехал на шиномонтаж проверить балансировку все четко в ноль.  Ах да  еще нужно заменить подушку двигателя(гидравлическая ) Но не думаю что она может давать вибрации при торможении.

Подскажите что делать   с чего начать   куда копать??

P.S. Вибрация на ходу иногда пропадает А потом опять появляется.(Как такое может быть  сам не понимаю. НО при торможении вибрация всегда и очень сильная)

при разбитой подушке вибрация есть постоянно и чем выше обороты двигателя тем сильнее вибрация, когда проблема заключается во внутренней гранате вибрация только при разгоне и то начинается где то по сле 80 км\ч и продолжается до примерно 120 км\ч (у всех по разному, но примерно так), если при запресовке подшипника повредили обойму и он сидит криво то тут вибрации будут не предсказуемые, короче выявлять так:

1 проверить зависит ли вибрация от оборотов двигателя (газовать на стоящей машине) если да то это подушка

2 проверить появляется ли вибрация именно при разгоне, тапок в пол и разгон, когда начнет колбасить бросить педаль если вибрация сразу прекратится то внутренняя граната

3 разогнаться до 70-80 начать тормозить педалью, потом опять разогнаться до 70-80 и начать тормозить ручником не трогая педали, если при торможении ручником вибрации нет, то не так сидят:1) колодки, 2) суппорт, 3) ступичный подшипник

 

Вибрация начинается примерно с 105км в час и до 130км. Если ехать накатом на этой скорости. тоже ничего не меняется.

Вибрация заметно уменьшилась. Бред какой то. То появляется то исчезает. То больше то меньше.

Вчера позвонили с автосервиса. Пригласили на диагностику. В субботу поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди подскажите. Менял пыльник шруса внутреннего левого и подшипник ступицы. (В маздоводе)  Так вот после выезда из сервиса  появилась оочень сильная вибрация. Что при разгоне  что при торможении. Руль аж из рук выбивает.

Что мне делать? На что грешить? Не так установили подшипник?-может от этого появиться вибрация на ходу и при торможении?? Или же все таки виноват шрус? Не так установили или валу хана. По приезду домой сразу же заехал на шиномонтаж проверить балансировку все четко в ноль.  Ах да  еще нужно заменить подушку двигателя(гидравлическая ) Но не думаю что она может давать вибрации при торможении.

Подскажите что делать   с чего начать   куда копать??

P.S. Вибрация на ходу иногда пропадает А потом опять появляется.(Как такое может быть  сам не понимаю. НО при торможении вибрация всегда и очень сильная)

при разбитой подушке вибрация есть постоянно и чем выше обороты двигателя тем сильнее вибрация, когда проблема заключается во внутренней гранате вибрация только при разгоне и то начинается где то по сле 80 км\ч и продолжается до примерно 120 км\ч (у всех по разному, но примерно так), если при запресовке подшипника повредили обойму и он сидит криво то тут вибрации будут не предсказуемые, короче выявлять так:

1 проверить зависит ли вибрация от оборотов двигателя (газовать на стоящей машине) если да то это подушка

2 проверить появляется ли вибрация именно при разгоне, тапок в пол и разгон, когда начнет колбасить бросить педаль если вибрация сразу прекратится то внутренняя граната

3 разогнаться до 70-80 начать тормозить педалью, потом опять разогнаться до 70-80 и начать тормозить ручником не трогая педали, если при торможении ручником вибрации нет, то не так сидят:1) колодки, 2) суппорт, 3) ступичный подшипник

 

Вибрация начинается примерно с 105км в час и до 130км. Если ехать накатом на этой скорости. тоже ничего не меняется.

Вибрация заметно уменьшилась. Бред какой то. То появляется то исчезает. То больше то меньше.

Вчера позвонили с автосервиса. Пригласили на диагностику. В субботу поеду.

 

колеса затянуты????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fil40, наиболее вероятными видятся два варианта: не почистили посадочное место тормозного диска, и погнули ступицу. и то и другое за 1000-2000 км убьет тормозные диски. вибрация от внутреннего шруса проявляется  момент когда педаль газа нажата, а у вас как я понял просто в определенном скоростном диапазоне не зависимо от положения педали газа. от подушки вибрация не в руль, а на кузов передается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fil40, наиболее вероятными видятся два варианта: не почистили посадочное место тормозного диска, и погнули ступицу. и то и другое за 1000-2000 км убьет тормозные диски. вибрация от внутреннего шруса проявляется  момент когда педаль газа нажата, а у вас как я понял просто в определенном скоростном диапазоне не зависимо от положения педали газа. от подушки вибрация не в руль, а на кузов передается. 

Да. На мелких скоростях вибрации нет.  Как проверить подшипник и ступицу самому?

Сервис вроде хорошии. Столько мазд там стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как проверить подшипник и ступицу самому?

на этой странице описывал.

http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/page-12?do=findComment&comment=3417893


только посадочное место под диск вычисти начисто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем времени пока что особо нет. Снял колесо. Покрутил диск. И отчетливо видно что он ходит неровно. то прижимается к колодкам то отходит от них.

Я так понимаю значит что то не то с подшипником. Так как вибрация появилась сразу же после выезда из сервиса.

 

Как доказать сервисмЭнам что это их косяк?

Какие последствия меня ждут? Замена ступицы. Или не обязательно. Дисков и.т.д

Пробег примерно 700км в спокойном режиме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной подшипник можно взять в любом магазине торгующем запчастями на ВАЗ 206-й подшипник закрытый с обеих сторон, стоит 80-150 рублей)) кстати на промежуточном и натяжном роликах тот же самый подшипник менял все 3 прошел около 30 000 км полет нормальный

 

 

 

Итог: Поставил 2 внутренних ШРУСа ASVA, заодно поменял и подвесной с сальниками. Запчастей на 9127 руб. Работа 1800 руб. Люфта нет совсем. Ощущения от езды сказочные. Посмотрим, что будет дальше.

ха. И по чём взял шрус один??,
я думаю не меньше что я тебе предлогал за 1000руб??

 

Да дело не в цене...Мне нужны были оба плюс подшипник и сальники... Из-за одного, да еще без пыльника куда-то нестись "тяги небыло"...

Коды и цены в Экзисте:
MZIL-мазда3 Asva ШРУС внутренний левый- 3480,2 руб.
MZIR-мазда3 Asva ШРУС внутренний правый- 3816,59 руб.
FA09-25-155 Mazda Подшипник вала приводного- 936,76 руб.
G003-25-742A Mazda Сальник полуоси, левый- 330,99 руб.
G560-25-744 Mazda Сальник полуоси, правый- 562,88 руб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как доказать сервисмЭнам что это их косяк?
их.причем стопроцентный. погнули ступицу при запрессовке или не почистили посадочное место. скорее всего первое. может и то и другое. неисправность получена в ходе выполнения работ. 

 

Какие последствия меня ждут? Замена ступицы. Или не обязательно. Дисков и.т.д Пробег примерно 700км в спокойном режиме..
не угадаешь. если судить по описанию "вибрация аж руль вырывает", а потом "стала тише" то возможно и весь комплект уже нужен: подшипник (он одноразовый и ступицу в него второй раз не поставить). ступица, диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как доказать сервисмЭнам что это их косяк?
их.причем стопроцентный. погнули ступицу при запрессовке или не почистили посадочное место. скорее всего первое. может и то и другое. неисправность получена в ходе выполнения работ. 

 

 

Какие последствия меня ждут? Замена ступицы. Или не обязательно. Дисков и.т.д Пробег примерно 700км в спокойном режиме..
не угадаешь. если судить по описанию "вибрация аж руль вырывает", а потом "стала тише" то возможно и весь комплект уже нужен: подшипник (он одноразовый и ступицу в него второй раз не поставить). ступица, диск.

 

я бы даже сказал ступица оба диска и пара колодок, ну это сервисмэнам предъявлять, а так сначала поменять ступицу, поездить посмотреть, если бьет то расточка дисков, опять поездить если опять бьет то замена колодок,

 а так 100% их косяк!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а так сначала поменять ступицу, поездить посмотреть, если бьет то расточка дисков, опять поездить если опять бьет то замена колодок,
так наверно не стОит. менять так менять. кривая ступица прилегающую плоскость на диске портит. на ровную ступицу - ровный диск. в нормальных сервисах при помощи простенького кронштейна с индикатором смогут продиагностировать и ровность ступицы и ровность диска, и всего вместе.

точить диски имеет смысл только под кривую ступицу, дабы продлить ей жизнь до замены (подшипник то новый) и при выходе из строя одного из элементов заменить в последствии весь комплект. а колодки и вообще не причем.

 

 

я бы даже сказал ступица оба диска и пара колодок,
про оба диска думаю понятно, по умолчанию. деталь парная. а колодки по желанию. 

p.s. предлагаю дальнейшие обсуждения данного вопроса перенести в соответствующую тему (да и предыдущее модератор мог бы вполне перекинуть :) ), дабы не засорять тему про шрусы в которой народ и так путается во всю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...