vampireresist Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Да, механика. Эта должна подойти MZILM3M2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slider45Rus Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Всем маздоводам привет. полгода назад приобрел мазда 3 хб 2.0 6 МКПП. Имеется осевой люфт на наружней гранате правой около 3-5 мм. Хруст проявляется только на холодную утром и во влажную погоду, проехав 5-7 км хруст пропадает. так понимаю пора менять. изучил всю тему. у меня так понимаю 24 и 28 шлицов, 56 посадочный под ступицу. Сначала хотел уже заказать себе HDK с доработкой шлицов, но сегодня на Drive2 наткнулся на это https://www.drive2.ru/l/469339733529461098/. Теперь думаю заказать такую. Вопрос только по посадочному в 58 подойдет??? может еще кто то такой шрус ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Всем маздоводам привет. полгода назад приобрел мазда 3 хб 2.0 6 МКПП. Имеется осевой люфт на наружней гранате правой около 3-5 мм. Хруст проявляется только на холодную утром и во влажную погоду, проехав 5-7 км хруст пропадает. так понимаю пора менять. изучил всю тему. у меня так понимаю 24 и 28 шлицов, 56 посадочный под ступицу. Сначала хотел уже заказать себе HDK с доработкой шлицов, но сегодня на Drive2 наткнулся на это https://www.drive2.ru/l/469339733529461098/. Теперь думаю заказать такую. Вопрос только по посадочному в 58 подойдет??? может еще кто то такой шрус ставил. Выше читай, ставил себе HDK MA-041A44 дорабатывалось только ямка под стопорное кольцо. Но нужен норм мастер. Так как один криворукий сначала мне поставил без стопорного кольца и у меня при повороте слетел. Но потом все исправили в другой мастерской? Я им показал картинки из этой темы и они по ним сделали. До сих пор ходит, все хорошо. Недавно только хомут заменил, который был в комплекте отлетел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ребят.я что о совсем запутался...наружный шрус....внутрений шрус...ужас какой-то.п Прясните мне пожалуста. Приговорили правый привод, весь в сборе менять не реально...поясните мне какой шрус внутренний какой внешний? мазда3 2006 мкпп Я приговорили подвесной, сказали менять в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Я так понимаю, подвесной состоит из 2-х чкстей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Ребят.я что о совсем запутался...наружный шрус....внутрений шрус...ужас какой-то.п Прясните мне пожалуста. Приговорили правый привод, весь в сборе менять не реально...поясните мне какой шрус внутренний какой внешний? мазда3 2006 мкпп Я приговорили подвесной, сказали менять в сборе Наружный ШРУС тот, что у колеса, они одинаковые ( левый и правый ). Внутренний, соответственно, тот что у КПП ( на правом приводе у промвала ). Внутренние ШРУСы разные ! Подвесной в сборе, это вместе с промвалом. Раз большой люфт в правом ШРУСе, то приговорили и промвал ( износ шлицов в соединении со ШРУСом ). ШРУС внутренний правый оригинал FG05-22-520 аналог 0511-BL16MTRH Подшипник промвала оригинал G569-25-155 аналог AS-6206-2RS Промвал в сборе оригинал FG05-25-700B аналог 0512-BL16MT ( уточняйте, возможно без подшипника ) Мазда 3 BK 2006г МКПП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Ребят.я что о совсем запутался...наружный шрус....внутрений шрус...ужас какой-то.п Прясните мне пожалуста. Приговорили правый привод, весь в сборе менять не реально...поясните мне какой шрус внутренний какой внешний? мазда3 2006 мкпп Я приговорили подвесной, сказали менять в сборе Наружный ШРУС тот, что у колеса, они одинаковые ( левый и правый ). Внутренний, соответственно, тот что у КПП ( на правом приводе у промвала ). Внутренние ШРУСы разные ! Подвесной в сборе, это вместе с промвалом. Раз большой люфт в правом ШРУСе, то приговорили и промвал ( износ шлицов в соединении со ШРУСом ). ШРУС внутренний правый оригинал FG05-22-520 аналог 0511-BL16MTRH Подшипник промвала оригинал G569-25-155 аналог AS-6206-2RS Промвал в сборе оригинал FG05-25-700B аналог 0512-BL16MT ( уточняйте, возможно без подшипника ) Мазда 3 BK 2006г МКПП. Спасибо огромное! Теперь все ясно. Люфтит значит внутренний ШРУС. Если они разные как узнать какой мне нужен? Да они просто потронаои влево в право сказали люфт,а подшипник это или промвал они не знают, скащали замена только в сборе А промвал одинаковый? Не зависит от того что ШРУСы могут быть разные? Промвал подойдет во внешний шрус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 По вину я так понимаю, тоже не узнать какой у меня ШРУС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Теперь все ясно. Люфтит значит внутренний ШРУС. Если они разные как узнать какой мне нужен? А промвал одинаковый? Не зависит от того что ШРУСы могут быть разные? Промвал подойдет во внешний шрус? Ничего тебе не ясно ) У промвала два конца : один идет в КПП, на другой одевается внутренний ШРУС правого приводного вала. Значит, тебе нужен правый внутренний ШРУС и промвал. У левого привода нет промвала. Провал нужен для того, чтоб выровнять длину приводных валов, этого требуют загоны механики, т.к. КПП, из-за расположения двигателя, смещена от центра влево, если смотреть по ходу движения. По вину я так понимаю, тоже не узнать какой у меня ШРУС? А это читал : ШРУС внутренний правый оригинал FG05-22-520 аналог 0511-BL16MTRH Подшипник промвала оригинал G569-25-155 аналог AS-6206-2RS Промвал в сборе оригинал FG05-25-700B аналог 0512-BL16MT ( уточняйте, возможно без подшипника ) Мазда 3 BK 2006г МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Просто ты аисал что внутренние ШРУСы разные вот я и спросил какой? А то что в этой теме было написано, шрус трипоид или нет как узнать? Внутренний аналог и промвал в сборе нормально встанут и в кпп и к другому валу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Просто ты аисал что внутренние ШРУСы разные вот я и спросил какой? А то что в этой теме было написано, шрус трипоид или нет как узнать? Внутренний аналог и промвал в сборе нормально встанут и в кпп и к другому валу? У тебя рестайлинг ? 1.6 ? Артикулы указал со своей, 1.6, МКПП, 2006г, рестайлинг. Внутренний правый ШРУС - трипоид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 У меня до рестайлинг...вроде бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Пиши VIN, так будет точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Пиши VIN, так будет точнее. Скинул в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Вижу. Так есть разница. Через часок напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Вижу. Так есть разница. Через часок напишу. Спасибо буду ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 ШРУС правый внутренний оригинал FG01-22-520 ( 21 000р !!!! ) аналоги GO 2506 , MZIR-M3M1Подшипник промвала оригинал FA09-25-155 аналоги 6206-2RSC3 , AS-6206-2RSПромвал в сборе оригинал FG03-25-700B аналог 0512-M316MT Перед заказом надо снять свои детали и проверить соответствие ( количество зубцов на шлицах, длину, диаметр и другие размеры ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Спасибо. Я буду в сервисе сразу заказывать пускай они сами годову ломают)) ч конечно им скажу, но думаю они меня не послушают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera85 Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Помогите пожалуйста!! Я уже запуталась с этими шрусами Я уже меняла пару лет назад привод в сборе. Неоднократно после этого меняла и чистили внешний правый шрус, так вот с недавнего времени у меня появилась вибрация от 80 км/ч такая, что кажется сейчас вылетит вся подвеска . А при поворотах и наборе скорости стоит треск характерный. Вчера обнаружилась еще такая проблема, при повороте в право на медленной скорости и при торможении, колесо как буд-то подклинивает и машина не докручивает колесо, через несколько секунд отпускает и поворачивает Я конечно очень испугалась такого явления, даже музыка заглохла в этот момент, это может конечно быть совпадением. Подскажите пожалуйста, что это может быть и в какой сервис лучше ехать? Я девушка и при виде блондинки соответственно хочется наколоть её )) А я не хочу тратить время своё и деньги за развод. Буду Вам признательна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 На диагностику и собственно на дефектовку к официалам. По ремонту можно тему читануть,"ктогдеобслуживает". Я б так сделал. Если сама найдешь нужные запчасти, поставить не составит труда, в любом адекватном сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) недавнего времени у меня появилась вибрация от 80 км/ч такая, что кажется сейчас вылетит вся подвеска . балансировка колеса необходима, в основном он проявляеться от 80 до 120 км, а потом успокаиваеться, но на самом деле дисбаланс на больших скоростях ещё опасней становиться для механизмов . Изменено 4 августа, 2018 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera85 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 На диагностику и собственно на дефектовку к официалам. По ремонту можно тему читануть,"ктогдеобслуживает". Я б так сделал. Если сама найдешь нужные запчасти, поставить не составит труда, в любом адекватном сервисе. А официалы правду скажут или еще к правде приврут? недавнего времени у меня появилась вибрация от 80 км/ч такая, что кажется сейчас вылетит вся подвеска . балансировка колеса необходима, в основном он проявляеться от 80 до 120 км, а потом успокаиваеться, но на самом деле дисбаланс на больших скоростях ещё опасней становиться для механизмов . т.е. возможно такое, что из-за балансировки плохой, может начинать разрушать шрус внешний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 т.е. возможно такое, что из-за балансировки плохой, может начинать разрушать шрус внешний? дисбаланс, особенно динамический, разрушает не только шрусы но и всю ходовую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 А официалы правду скажут или еще к правде приврут? при любых проблемах со шрусами офицалы приговорят привод в сборе. это 25-30т.р. только детали. т.е. возможно такое, что из-за балансировки плохой, может начинать разрушать шрус внешний? нет Неоднократно после этого меняла и чистили внешний правый шрус, какие были для этой неординарной деятельности предпосылки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) т.е. возможно такое, что из-за балансировки плохой, может начинать разрушать шрус внешний?нет ещё как разрушает, особенно на больших скоростях. Изменено 8 августа, 2018 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.