dimasti622 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. Возникла следующая проблема. Есть Мазда 3 2.0, МКПП, рестайл (25.06.2007 г. выпуска). Умирает внутренний правый шрус. Почитав форум понял, что колхозить с трипоидом от фебест не хочется , подойдёт ли мне ASVA MZIRM3M1. Если кто ставил, как они ходят и какую смазку туда добавляли. Заранее СПС.У меня стоит асва именно такой!3 ий год , пробег на нем тысяч 60 не меньше)как новый!)))хотя сомневался я в покупке данного девайса.ценник был 3100 на тот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Заехал на диагностику ходовки Что то стучало в районе правого шруса Мне сказали что это подшипник диффа Симпотмы За шрус дергаешь А он очень сильно люфтит (Шрус который с водительской стороны) иль вы что то путаете, иль у вас праворукий автомобиль. если сильно люфтит левый внутренний шрус, который входит непосредственно в коробку, то люфт в дифференциале (одними подшипниками не обойдетесь, к замене весь диф). если сильно люфтит правый внутренний шрус, который входит в промежуточный вал, то съело шлицевое соединение промвала, к замене промвал вместе со шрусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TemON_KalashnikOFF Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 dimasti622 СПС за ответ. Пробовал найти в магазине, нигде нет. Посмотрел на оф. сайте асвы, там другая щас замена идёт, специально для 2.0 ASVA MZIRM3A2. Найти так-же не удалось. Заехал на диагностику к знакомому, сказал что скорее всего это подшибник промвала. Щас заказываю. Вот только не знаю в каком состоянии там опора крепления. Есть вероятность что там подшибник провернуло. Никита Рязанов Я очень сильно сомневаюсь, что у вас весь диф под замену. Это как надо было ушатывать машину, чтобы он накрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) На всем известном сайте зч есть)цена от 5300 для нашего региона. Подшипник я кстати менял не так давно.купил от газели навесной за 360 р., выпрессовали его и прессом в крепление промвала!пробег около 15т все ок! Изменено 28 октября, 2016 пользователем dimasti622 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrnonamerf Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Дамы и господа, столкнулся с проблемой замены правого внешнего ШРУСа на своей Мазде 3 2.0, МКПП. Проблема в том, что полуось благодаря ушлым японцам неразборная и соответственно просто снять с нее ШРУС нельзя, неоригинальной полуоси нет, а оригинальная стоит минимум 15 000 р. и ждать ее надо несколько недель. Но, проблема решаема: старый ШРУС можно сколоть с вала методичными ударами молотка и поставить новый, подобранный по шлицовке и диаметру ступицы. Поскольку у продавцов обычно нельзя просто так узнать какой именно тебе подходит ШРУС, пришлось купить его дороже рыночной цены. Но во избежание моих ошибок выкладываю его наименование: FEBEST 0510-041A44 - встал нормально и стопорное кольцо защелкнулось. А вообще, если он не подойдет - рекомендую со старым ШРУСом подойти к продавцам - они подберут по шлицовке и диаметру! Вот так вот! Он подойдет на Мазду 3 спорт 2 л. 2008 г. на правую сторону? И вопрос возник если пыльник порван хруста нет - лучше поменять шрус чем пыльник, так как износ в металле уже пошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Он подойдет на Мазду 3 спорт 2 л. 2008 г. на правую сторону? в теме многократно обсуждались варианты и примеры. не ленитесь почитать. если пыльник порван хруста нет - лучше поменять шрус чем пыльник, так как износ в металле уже пошёл. если пыльник порван неделю, то лучше все промыть, заложить новую смазку и поставить новый пыльник. если пыльник порван месяц - менять шрус. сроки меняются в зависимости от кол-ва грязи на дорогах, пробегов и т.д. шрус жив, пока жив пыльник. после смерти пыльника смазка уходит, в остатки попадает абразив и шрус умирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Всем привет, читал читал, в общем голова кругом пошла от количества шлицов, скажите мне, может просто железно кто то знает какой внешний шрус нужен на мазда 3 2005, мкпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 просто железно кто то знает какой внешний шрус нужен никто не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Завтра еду менять внешний правый шрус HDK MA-041A44, машина Mazda 3 2007г 2.0 Спорт. Потом отпишусь как прошло... Все поменялось замечательно. Почти как родной))) Пробег пока маловат, чтобы судить. Покатаемся, посмотрим как себя покажет)) В общем, произошло следующее, отвез жену на работу все было хорошо, стал разворачиваться и замененый шрус прокрутило (сам вал вращается, а колесо нет) и будь неладен дифференциал, пришлось толкать машину на обочину. Пока у мастера все занято, хотел спросить, могло ли его реально прокрутить или он мог просто вылететь при вывернутых колесах? Если он выльтел, то это косяк мастера, который менял? Можно как-то на матрешке 2.0 блокировать дифференциал, чтобы доехать до сервиса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Если он выльтел, то это косяк мастера, который менял? и так может быть, и так, что подушки у двигателя раздолбаные. склоняюсь ко второму. Можно как-то на матрешке 2.0 блокировать дифференциал, чтобы доехать до сервиса? нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Если он выльтел, то это косяк мастера, который менял?и так может быть, и так, что подушки у двигателя раздолбаные. склоняюсь ко второму. Можно как-то на матрешке 2.0 блокировать дифференциал, чтобы доехать до сервиса?нет. Подушки менялись год назад, могли уже выйти из строя? Брал оригинал. Вибрации у двигателя не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Михайлович Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Привет всем, ребята подскажите, кто нибудь ставил правый привод фирмы ASParts? (Китай), или все же лучше бу оригинал? По цене практически одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 или все же лучше бу оригинал? Если целый и все ещё оригинальный пыльник ШРУСа, то лучше б/у оригинальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Мазда 3 2 литра спорт дек.2007 года выпуска. Вообщем поставил я HDK MA-041A44, этот шрус идет 24 вн.зубца,28 наружных,под гайку,но сраной канавки внутри нет!!! Поэтому пришлось расстачивать вот фото что было и что сталоDSC00019.jpg DSC00018.jpg DSC00017.jpg DSC00015.jpg DSC0001911.jpg DSC00016.jpg DSC0001912.jpg Вот собственно сделал так. Расточку делал точно по шрусу,надо точно измерить расстояние до стопорного кольца и стачивать,что бы шрус оделся с натягом,тогда деталь не будет болтаться и ходить вперед,назад. И еще на фото видно, где замерил штангенциркулем циркулем D=26,05 мм этот же диаметр и непосредственно около зубьев. Я сделал такое предположение, как можно определить какое количество зубьев внутри гранаты, не разбирая шрус, достаточно тачку поднять. Так вот ,если D=26,05 мм такой значит 24 зубьев, соответственно если меньше значит 23, и так далее... Может кому пригодиться... Продолжу свою историю. Машина такая же как у этого человека, гранату купил такую же. Мастеру так же объяснил, что нужно будет проточить канавку под стопорное кольцо или канавки сделать глубже, но он походу просто забил гранату и все. Как я проездил 3 месяца на не зафиксированном шрусе, хз. Но в итоге он выльтел. Отвез этому мастеру, со словами - исправляй. Что он, по его словам и сделал. В итоге через 2км отъехал от сервиса и опять шрус выльтел. Мастер, со словами - я уже кувалдой забивал, больше никак он не встанет, типо отшил меня. Поехал к другим мастерам, вернее меня таскали так весь день, по всему городу. Ведь сраный дифференциал, не может передать крутящий момент на исправный вал. Другим мастерам сразу показал картинки с форума, что мол вот так надо делать иначе не встанет. Болгаркой они в итоге выточили и кольцо защелкнулось, но по их словам, хз сколько это будет работать. Так что, придется к лету брать весь привод в сборе, других вариантов не остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 сто раз написано как шрус ставить, однако... не понимаю как можно не увидеть, что полуось не до конца входит. вот только как на фото протачивать плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 сто раз написано как шрус ставить, однако... не понимаю как можно не увидеть, что полуось не до конца входит. вот только как на фото протачивать плохо. да я понимаю, но с мастерами в городе у нас напряг. Пусть так, сколько походит. В дальнейшем возьму целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBel56 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Всем добрый вечер! Перечитал всю ветку ответа не нашёл. Не ругайтесь если пропустил чего. Вопрос такой: Mazda 3 bl 2012 1,6 at. Развалился левый наружный шрус. Подойдёт ли мне такой: Lynx CO-3699? По шлицам совпадает. По диаметру тоже. Сомнения все же есть. По ВИНу выдаёт febest за 10 тыр. Разница в общей длине детали на 3 мм Please help!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBel56 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Может кто-нить откликнется?! Вот такие два варианта. Разница в мм. А в цене 8 рублей. Стоит экспериментировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaV Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) AlexBel56 Lynx CO-3699 самим производителем позиционируется как шрус для ручной коробки http://prntscr.com/dg5ux8 тебе,соответственно,нужен CO-3854,но его в продаже нигде нет-я не нашел. Выдаваемый как единственный аналог оригиналу Febest 0510BLAT за нескромные деньги лично я брать не стал,ибо запчасти данного производителя крайне некачественные.Имеется еще один аналог твоему родному артикулу и приснопамятному) Febest"у от ASVA http://prntscr.com/dg602r Артикул MZ-BL,подешевле на треть и запчасти качеством выше... Вообще,судя по размерным характеристикам заменителя оригинальной запчасти и непонятным лично мне миллиметрам разницы) я бы купил с возможностью возврата HDK с артикулом MA049 http://prntscr.com/dg6635 (лучший из представленной тройки аналогов) за скромные деньги и проверил. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем ilyaV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBel56 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Поставили Lynx co-3699 (был в наличи в городе). Встал как родной, без всяких проблем. Катаюсь - радуюсь) Не понимаю смысла продавать Febest за 10 тыр, когда есть Lynx за 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 мазда 3 мкпп 2005 год количество шлицов 28/22 под гайку, может кому то помогу) выяснили только путем снятия, промывки старой гранаты и подсчетом шлицов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 мазда 3 мкпп 2005 год количество шлицов 28/22 без упоминания о том, что мотор 1,6, неполно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Кто-нибудь пробовал бренд Deppul? Или вообще о них что скажете? Интересует правый привод в сборе для 1,6 мкпп DEFG05500BM, цена 26 тыр в известном магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anikienkos Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Всем привет. Все 47 страниц не исилил, потому что больше обсуждается рестайл. У меня 2.0 2003 года. Шрус под болт. В интернете продают такие шрусы с количеством шлицов 24x55.2x36 под болт. Других чтото не видел. Или все таки есть с другим количеством шлицов? Забыл написать. Механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 по каталогу на 2,0 2003г именно такие шрусы и позиционируются. 36 шлиц в ступицу, 24 шлиц на полуось, 55,3 диаметр привалочной поверхности. но для точности нужно смотреть что в реале стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.