Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

а так сначала поменять ступицу, поездить посмотреть, если бьет то расточка дисков, опять поездить если опять бьет то замена колодок,
так наверно не стОит. менять так менять. кривая ступица прилегающую плоскость на диске портит. на ровную ступицу - ровный диск. в нормальных сервисах при помощи простенького кронштейна с индикатором смогут продиагностировать и ровность ступицы и ровность диска, и всего вместе.

точить диски имеет смысл только под кривую ступицу, дабы продлить ей жизнь до замены (подшипник то новый) и при выходе из строя одного из элементов заменить в последствии весь комплект. а колодки и вообще не причем.

 

 

я бы даже сказал ступица оба диска и пара колодок,
про оба диска думаю понятно, по умолчанию. деталь парная. а колодки по желанию. 

p.s. предлагаю дальнейшие обсуждения данного вопроса перенести в соответствующую тему (да и предыдущее модератор мог бы вполне перекинуть smile.png ), дабы не засорять тему про шрусы в которой народ и так путается во всю. smile.png

 

я думаю что диски у него еще живы ведь пробег не большой, а точить в том случае если износ не ровный (зачем же сразу новый покупать), а колодки также стачиваются не ровно когда диск не ровно ходит, но опять же надежда на то что не успели за 700 км аккуратной езды, а так надо бы это все перекинуть в другую тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 км для диска на кривой ступице критично. 700 км с уменьшением вибрации думаю тоже (не ступица ж выровнялась). точить диски отдельно от ступиц не нужно. мин толщина диска по мануалам 23мм. изначальная 25. точить есть хоть какой то смысл если подшипник новый, диск приличный, ступица не сильно кривая. причем точить прям на ступице и после износа чего либо из комплекта выкидывать все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 км для диска на кривой ступице критично. 700 км с уменьшением вибрации думаю тоже (не ступица ж выровнялась). точить диски отдельно от ступиц не нужно. мин толщина диска по мануалам 23мм. изначальная 25. точить есть хоть какой то смысл если подшипник новый, диск приличный, ступица не сильно кривая. причем точить прям на ступице и после износа чего либо из комплекта выкидывать все. 

ну никак ты не хочешь помочь человеку денег сэкономить))))))))))))))))))))))))

 

700 км с уменьшением вибрации думаю тоже (не ступица ж выровнялась)------вот тут согласен

 

точить есть хоть какой то смысл если подшипник новый, диск приличный, ступица не сильно кривая-----------так я и говорю ступицу менять в сборе полюбому, еще одной перепресовки она не выдержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же напишу в эту тему. Сейчас в том же сервисе. После долгих споров и выяснении пришли к тому что нужно поменять диски. Так как при установки новых и замера прибором отклонение минимальное. Хотели сначало поменять ступицу с подшипником за их счет. Но смысла видимо нет. Так как с новыми дисками отклонения нет. Дают гарантию что если появиться вибрация снова то они поменяют ступицу ,подшипник, колодки, диски за свой счет. При условии что диски не будут перегреты. И кстати при допустимом отклонении 0.05-0.10. у меня отклонение 0.50-0.60. С новыми дисками все в норме. Рад такому отношению. Думал ничего не решится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати при допустимом отклонении 0.05-0.10. у меня отклонение 0.50-0.60.
допустимо биение меньше 0,05мм. а 0,5-0,6 это много. 

 

 

Дают гарантию что если появиться вибрация снова то они поменяют ступицу ,подшипник, колодки, диски за свой счет.
ну если дают слово - пусть делают. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кстати при допустимом отклонении 0.05-0.10. у меня отклонение 0.50-0.60.
допустимо биение меньше 0,05мм. а 0,5-0,6 это много. 

 

 

Дают гарантию что если появиться вибрация снова то они поменяют ступицу ,подшипник, колодки, диски за свой счет.
ну если дают слово - пусть делают. 

 

Да да 0,05. ошибся.

В общем я проехал уже 200км  вибрации никакой нет. Что очень радует.

НО. Уже дома при проезде кольца и немного вывернутых колесах влево. Именно в этом положении идет звук. Звук даже объяснить не могу.  Как задевание железа обо что то(наверно не железное). Может быть это притиранием колодок к дискам?

P.S (почему у меня не бывает никогда все нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как задевание железа обо что то(наверно не железное).
тормозной диск о пыльник задевает. снимите колесо с той стороны где шоркает и немного отогните руками пыльник от диска. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет.

Мазда3 2006 г.в., 1,6 AT

Собираюсь через неделю поменять на левой стороне внешнюю и внутреннюю гранаты (шрусы). 

Пока узнавал со сколькими шлицами (углублениями) нужны шрусы, узнал что количество шлиц на гранатах (шрусах) у МКПП и АКПП, а  так же 1,6 и 2,0 отличается

Снял привод, посчитал, потом проверил по VIN когда заказывал, всё совпало:  

Количество шлиц на наружном шрусе 23 внутренних шлица, 28 наружных

Количество шлиц на внутреннем шрусе 22 внутренних шлица, 26 наружных.

 

Asva MZIL-мазда3 Шрус внутренний передний левый 3837,03 р.          

HDK MA-049 Шрус внешний  1532,89  р.          

Mazda F003-27-238B Сальник привода переднего 309,08 р.     

 

Когда хотел вынуть стакан от внутренней гранаты из  АКПП, стал шевелить её, то из под неё масло стало сочиться. Заказал ещё и сальник, в коробку ставиться.

От сюда вопрос:

1. как вынуть стакан от внутренней гранаты (трипод) из АКПП?

2. Что с маслом делать? Если сливать, то как и сколько и как потом долить?

 

Спасибо.

Изменено пользователем rubiky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1


2


 

Кто-нибудь такие разбирал ? Это внутренний правый шрус на матрешке 2005 года. 2литра 5 мкпп. Самое интересное по экзисту на замену внутреннего правого шруса бьется фебест "трипоид". Можно ли эту гранату поменять на трипоидную ?

VIN JMZBK12F251245916
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть предложение мужики, это тема по замену шруса уже долго тут долбят), предлагаю модератору сделать отдельной темой где указать отдельно по машинам, запчасти с экзиста начиная с трипойда заканчивая сальниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда хотел вынуть стакан от внутренней гранаты из  АКПП, стал шевелить её, то из под неё масло стало сочиться. Заказал ещё и сальник, в коробку ставиться.

От сюда вопрос:

1. как вынуть стакан от внутренней гранаты (трипод) из АКПП?

2. Что с маслом делать? Если сливать, то как и сколько и как потом долить?

 

Спасибо.

 стакан держится в коробке за счет стопорного кольца, снимать нужно или выжимая ломиком, или постукивая молотком, снимать не удобно, но именно усилие придавать особого не нужно, но бывают случаи когда каким то образом это самое стопорное кольцо залазиет на сателит, тогда только коробку вскрывать, с маслом ничего делать не нужно, вытечет только пара капель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как задевание железа обо что то(наверно не железное).
тормозной диск о пыльник задевает. снимите колесо с той стороны где шоркает и немного отогните руками пыльник от диска. 

 

Нет. Отогнул сразу да и звук не похожии. Только в одном положении руля немного влево.  Звук сильный аж по полу проходит. Как будто что то в распор встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как задевание железа обо что то(наверно не железное).
тормозной диск о пыльник задевает. снимите колесо с той стороны где шоркает и немного отогните руками пыльник от диска. 

 

Нет. Отогнул сразу да и звук не похожии. Только в одном положении руля немного влево.  Звук сильный аж по полу проходит. Как будто что то в распор встает.

 

один лезет в яму другой катается над ней, или можно на подъемнике попробывать, но лучше думаю яма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Звук сильный аж по полу проходит. Как будто что то в распор встает.
звук однократен или цикличен с вращением колеса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Звук сильный аж по полу проходит. Как будто что то в распор встает.
звук однократен или цикличен с вращением колеса?

 

Звук идет постоянный  и не изменяемый НО только в этом положении руля. Сдвинув на 2см руль вправо или влево сразу пропадает.

Сейчас снял колеса с двух сторон. Ничего такого не заметил. Ни притертостей  ничего. Может каким то чудом это так колодки притираются.

Если смотреть на колеса в том положении когда идет звук То они стоят почти ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. как вынуть стакан от внутренней гранаты (трипод) из АКПП? 2. Что с маслом делать? Если сливать, то как и сколько и как потом долить?
масла немного слить, потом обратно его же и залить. 

23c18e78f30a.jpg

d0adfb2ae00c.jpg

666736738b5d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теме не раз описывались такие шрусы. 

MA-041A44 - с зубчатым кольцом (оно не используется и не мешается)

KI-01 - это от киа подходящий по размерам. 

под обои углублять шлицевые канавки (заднюю их часть) на полуоси. 

 Так мужики близится зарплата, кто подскажите пожалуйста запчасти по ходовке, с шрусом щас все ясно впринципе.

если есть у кого инфа по моей мазде 2.0 2005 год 150 л.с.,  какие нужны будут еще запчасти сальники и т.д., то дайте ссылочки или название запчастей для моей матрешки.

На самом делел, я немного боюсь что может из-за шруса полететь еще что то из ходовочки, и я решил заказать сразу наборчик так сказать на всякий пожарный чтобы если что не ждать посылки а сразу иметь на руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда хотел вынуть стакан от внутренней гранаты из  АКПП, стал шевелить её, то из под неё масло стало сочиться. Заказал ещё и сальник, в коробку ставиться.

От сюда вопрос:

1. как вынуть стакан от внутренней гранаты (трипод) из АКПП?

2. Что с маслом делать? Если сливать, то как и сколько и как потом долить?

 

Спасибо.

 стакан держится в коробке за счет стопорного кольца, снимать нужно или выжимая ломиком, или постукивая молотком, снимать не удобно, но именно усилие придавать особого не нужно, но бывают случаи когда каким то образом это самое стопорное кольцо залазиет на сателит, тогда только коробку вскрывать, с маслом ничего делать не нужно, вытечет только пара капель

 

Спасибо. Когда поменяю отпишусь как получилось гранату из АКПП вынуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие нужны будут еще запчасти сальники и т.д.
если сальники в коробке не пропускают то ничего не нужно. разве что хомуты на пыльник внутреннего шруса. да смазку в него. если конечно снимать его планируется. но этого в обычных магазинах валом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. как вынуть стакан от внутренней гранаты (трипод) из АКПП? 2. Что с маслом делать? Если сливать, то как и сколько и как потом долить?
масла немного слить, потом обратно его же и залить. 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь такие разбирал ? Это внутренний правый шрус на матрешке 2005 года. 2литра 5 мкпп. Самое интересное по экзисту на замену внутреннего правого шруса бьется фебест "трипоид". Можно ли эту гранату поменять на трипоидную ?

VIN JMZBK12F251245916

 

Приветствую! Я разбирал, правда на 1,6 мех, думаю разницы особой нет. Делал так: максимально "сгибал" его и поочередно вытащил шарики (точнее 2, остальные сами вывалились) все промыл, посмотрел все ок, забил новой смазки 3или 4шарика поставил на свои места,вставил  в стакан, затем опять "согнул", что бы посадочные места где нет шариков выглянули наружу, запихнул сначала 1 потом чуть чуть повернул и второй шарик. Все узел разобран/собран. Ни чего не подтачивал и не подпиливал тут где то читал, что кто то подтачивал, что бы вытащить первый шарик!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а ни кто случаем не заказывал пром. вал производство Фебест http://febest.ru/details.php?code=0512-M316MT? А то мой наверно скоро совсем кончится, там уже такой люфт, что от дома страшно отъезжать более чем на 50км! Кстати я его уже разбирал  и смотрел, как там обстоят дела теперь реально стало страшно ездить! Когда собирал поставил в шлицы 4 гвозика))) что бы хоть осевого люфта не было! С разборки брать не хочу, т.к. ни кто не даст мне там его (пром.вал) разобрать, что бы посмотреть на наличие и  состояние шлицов + ко всему привод продают в сборе за 8т.р. 

 Может еще кто подскажет, как можно его усилить на данный момент, вместо гвоздиков!?)))


http://febest.ru/details.php?code=0512-M316MT правильная ссылка, у той знак вопроса лишний! 

0512-M316MT номер полуоси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ни кто случаем не заказывал пром. вал производство Фебест
думаю отзывы о остальных деталях этой фирмы напрочь отбили все желание пробовать их привода. 

 

 

Когда собирал поставил в шлицы 4 гвозика))) что бы хоть осевого люфта не было!
уверен что он там практически сразу на место и вернулся. сам с таким люфтом два года проездил, после того как обнаружил. сколько до этого - не известно. 

 

 

ни кто не даст мне там его (пром.вал) разобрать
если все таки обратитесь на разборки или к частникам = ищите целиковый вал без люфта внутреннего шруса на валу. как только шлицы начинают изнашиваться появляется поперечный люфт.

 

 

 Может еще кто подскажет, как можно его усилить на данный момент, вместо гвоздиков!?)
кроме как заварить ничего в голову не приходит из простого. по идее, конечно, шлицы восстановить в промышленных условиях не сложно, только вот оборудование такое есть только на крупных механических производствах. применительно к нашему региону несколько инструментальных фирм мне известны, только вот с частниками работать не знаю кто станет.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю отзывы о остальных деталях этой фирмы напрочь отбили все желание пробовать их привода. 

Пока только это и останавливает! Хотя теплица надежда что если взять пром.вал "фебест" и ШРУС "асва" то все будет сидеть довольно плотно из за чего должно походить! Но тут большое, НО качество данной детали точнее шлицов, такое ощущение, сейчас делают алюминиевые , + допуски этих самых шлицов.  

 

 

уверен что он там практически сразу на место и вернулся. сам с таким люфтом два года проездил, после того как обнаружил. сколько до этого - не известно. 

Именно так и есть, 100км не проехал, люфт вернулся, но вроде нет стуков при начале движения (раньше были).

 

 

если все таки обратитесь на разборки или к частникам = ищите целиковый вал без люфта внутреннего шруса на валу. как только шлицы начинают изнашиваться появляется поперечный люфт

Тут тоже есть загвоздка. Когда я вставил гвоздики и где то через 50-70км решил проверить, как они там себя чувствуют заехал на яму начал дергать стакан на пром. валу он сидел там "мертво" покатал ее туда сюда все отлично, но вот когда машина выезжала из гаража там маленький порожек  и вот на этом порожке этот стакан как бы "разклинил" и снова стал дрягаться, как было без гвоздиков. 

По этому теперь и боюсь брать с разборки, т.к., там может попасть мне такой вот подклинивший в шлицах стакан на пром.валу  и визуально он будет казаться отличным, а на деле "шило на мыло"! А разобрать и посмотреть состояние этих шлицов мне ни кто не даст! Обзвонил половину разборок Мск, в наличии пока только в одной за 8рублей, у частников нет на 1,6 мех.

 

 

кроме как заварить ничего в голову не приходит из простого. по идее, конечно, шлицы восстановить в промышленных условиях не сложно, только вот оборудование такое есть только на крупных механических производствах. применительно к нашему региону несколько инструментальных фирм мне известны, только вот с частниками работать не знаю кто станет.   

   Сварка не вариант, не выдержит вибраций, шпонки - разобьет посадочные места, востановление шлицов - есть выход на завод где все это сделают (наварят, проточат, закалят), но по цене проще новый взять))), еще один вариант проварить шлицы и насадить "нахалом" стакан ШРУС, но как то хочется сделать хорошо, а не на продажу.

 

P.S. Сори, пока не особо умею отвечать на сообщения конкретному человеку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сварка не вариант, не выдержит вибраций
и соосность можно не поймать.

 

востановление шлицов - есть выход на завод где все это сделают (наварят, проточат, закалят), но по цене проще новый взять)
и сколько просят? мне недавно в муроме вал-шестерню к фрезер изготавливали за довольно небольшие деньги. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...