Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

что следует сразу же заменить вмести с шрусом внешним правым, если при разгоне до 100 км, начинается вибрация небольшая, какие подшипники и т.д.???
поподробнее опиши вибрацию. зависимость от положения педали газа?

 

при разгоне 100 км, педаль в пол потом в диапозоне 100-120 без разницы положение педальки на 170 вообще почти не чувствуется вибрация.

Завтра еду на диагностику к корешу может будем разбираться что да как, и к слову: НАКОНЕЦ ДОЖДАЛСЯ СВОЕГО ШРУСА  mz-41a44 С ЭКЗИСТА!!! надеюсь что он подойдет к моей матрешке 2.0) ну а если нет переплавлю его на пули и застрелюсь), но это будет завтра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при разгоне 100 км, педаль в пол потом в диапозоне 100-120 без разницы положение педальки на 170 вообще почти не чувствуется вибрация.
как бы не внутренний шрус оказался виновником этой вибры. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тогда точно повешусь) если это внутренний шруз) т.к. запарился искать внешний шруз) а про внутренний думать не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел бы узнать был ли у кого опыт установки привода в сборе Pilenga  AX-P 2022 (он идёт на фф2 1,6МКПП)

у меня Mazda 3 2004 1,6 МКПП (под болт) 

Старый преныйивод вар-переваренный после 100 начинается сильная вибрация.

p.s. контрактный не хочу ставить

 

Заранее извиняюсь перед модераторами, если поднималась данная тема, но я увы не нашёл на форуме 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тогда точно повешусь) если это внутренний шруз) т.к. запарился искать внешний шруз) а про внутренний думать не хочу

наружний шрус вибрации не дает (вернее если бы он был настолько убит  что уже даже вибрация пошла, ты бы точно знал что в нем проблема), вибрация при разгоне (именно разгоне) это либо внутренний шрус либо подвесной подшипник (первым умирает обычно подшипник), если проблема окажется в подшипнике бери 206-й закрытый с обеих сторон в магазине "запчасти на ВАЗ" стоит 100 рэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел бы узнать был ли у кого опыт установки привода в сборе Pilenga  AX-P 2022 (он идёт на фф2 1,6МКПП)

у меня Mazda 3 2004 1,6 МКПП (под болт) 

Старый преныйивод вар-переваренный после 100 начинается сильная вибрация.

p.s. контрактный не хочу ставить

 

Заранее извиняюсь перед модераторами, если поднималась данная тема, но я увы не нашёл на форуме 

Слухайте, а на 2.0 он случаем не подойдет? просто на подвесной одеть свое крепление да и все....

Ан нет, проглядел, он под болт:(

Изменено пользователем Mishanya3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слухайте, а на 2.0 он случаем не подойдет?
маловероятно. да и внешний шрус у тебя гайкой крепится, если правильно помню. что то гугл даже о размерах этой пиленги помалкивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль ) шрус не подошел) вылет на юбке великоват, и т.к. внутренний шрус тоже уже говно придется купить оригинальный шрус точнее все в сборе.....кстати есть у кого ссылочки на оригинальный шрус в сборе? и интересно как снять теперь старую начинку и как туды втыкнуть новую....если есть у кого советы пишите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль ) шрус не подошел) вылет на юбке великоват

можно поподробнее. размеры аналогичных хдк, асва, линкс и фебест тоже аналогичны.

LYNX CO-5119A верх лево
Febest 0510-041A44 верх право
Asva mz 41A44  нижний лево
HDK  MA-41A44 нижний право
0_7fb0c_702795fa_XXL.jpg
Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот асва не подошел кошьцо абс не мешает, но юбка етить колотить не подошла, на старом шрусе юбка была в притирку а эта нет, поэтому решили не углублять шлецы на полуоси, а поставитьь старыйшрус, потомт оценив обстановку сделали вывод что и внутренний шруз тоже кердык из за него походу и были врбрации и стуки. В этоге поменял стойки стабилизаторов, помучившись в поисках шруса в сборе с полуосью сделал вывод что купить новую полуось обойдется от 19 до 32 т.р., и тут друг говорит мне че ты мозг е....ш у тебя польша и литва под боком, пораскинув мозгами нашел человечика который все привезет нашел полуось в сборе с консервации заказал за 5 т.р. осталось теперь померить длину полуоси и количество шлицов со стороны колеса ну это я знаю 28, и стоооны коробки а вот это печально т.к. побаеваюсь что старая полось старая совсем развалится и машина станет на неделю как минимум. Да и кстати если кто знает как праильно вытащить полуось из коробки то подскажите буду благодарен. И если у меня все получится норм могу кому надо потом с запчастями с польши

А да и кому нужен шрус асва пишите за 900 руб отдам

Изменено пользователем Теркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и кстати если кто знает как праильно вытащить полуось из коробки то подскажите буду благодарен.
это уже писал http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/?p=3866150

 

 

но юбка етить колотить не подошла, на старом шрусе юбка была в притирку а эта нет
 так и не понял, какую часть вы юбкой называете. ткните стрелочкой в картинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту часть на шрусе асва где указана размерность В=56. Я вообщем подумал щас на днях привод прийдет с польшм поставлю а свой старый перебиру и будет лежать запасной.

Изменено пользователем Теркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ту часть на шрусе асва где указана размерность В=56
там под нее отверстие в кулаке 60мм если не ошибаюсь. сам лично вставлял шрус с диаметром этого кольца 59мм. получается вас щель не устроила? поверьте эта щель не сыграла бы абсолютно никакой роли. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм понятненько, тогда точно продавать шрус не буду, а поставлю на старую полуось только надо будет токаря хорошего найти чтобы расточить, ткк может тогда еще подскажеие где найти внутренний шрус под эту полуось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подскажеие где найти внутренний шрус под эту полуось ?
ну так там же где и наружный наверно.

53B073B8.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

87809295_1.JPG&Size=1600x1400&MethodType

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни, правому шрусу иста пришла, мазда 3 2004 год, автомат, 4-х ступка, 2 литра, делал кто? Привод в сборе больно дорого стоит что то.

Изменено пользователем dsa_2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел узнает кто знает полую длину привода мз 2.0 150 л/с 2005 г. Просто я разобрал посчитал шлицы со стооны колеса и коробки число равно 28 но блин когда уже поставил все на место человек который привезет из плши привод в сборе за 4.500 сказал нужна ещеи длина привода в сборе но разбирать зановоив падлу уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Клубни, правому шрусу иста пришла, мазда 3 2004 год, автомат, 4-х ступка, 2 литра, делал кто? Привод в сборе больно дорого стоит что то.
уважаемый, не ленитесь, почитайте тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клубни, правому шрусу иста пришла, мазда 3 2004 год, автомат, 4-х ступка, 2 литра, делал кто? Привод в сборе больно дорого стоит что то.
уважаемый, не ленитесь, почитайте тему.

 

Будьте добры подскажите, перелопатил так и нихера не понял. Просто встал серьезный вопрос =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будьте добры подскажите, перелопатил так и нихера не понял.
ну так я все теми же, вам непонятными буквами и напишу. оригинальные шрусы и приводы целиком вещь дорогая. люди, как и вы, столкнувшиеся с проблемой выхода шруса из строя, пытаясь сэкономить, устанавливают неоригинальные детали.  в сообщении 691 мной приведены два изображения таких неоригиналов правого внутреннего шруса для дорестайловой модели с двигателем LF, коей вы и владеете. выбор небогат, но он есть, и сводится больше к тому, что полуоси в разные года выпуска имели разные размеры и характеристики даже в рамках одной модели двигателя. соответственно со стопроцентной  гарантией угадывать какая стоит у вас невозможно. для точного подбора необходимо подсчитать кол-во шлиц на полуоси на который напрессован шрус. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, на трешку седан 2008, 1.6, ручка, пробивается по exsit.ru внешний шрус HDK MA-049, стоит ли ему верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, на трешку седан 2008, 1.6, ручка, пробивается по exsit.ru внешний шрус HDK MA-049, стоит ли ему верить.

нет)....разюери посчитай шлицы и посмотри совпадает или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, на трешку седан 2008, 1.6, ручка, пробивается по exsit.ru внешний шрус HDK MA-049, стоит ли ему верить.

Доверяй, но проверяй! С китайскими ШРУСами часто бывают "сюрпризы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...