Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

механика
под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

механика
под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно.

 

Проста я менял внешний шрус и у меня было 23 шлица)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

механика
под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно.

 

Проста я менял внешний шрус и у меня было 23 шлица)

 

Так если у меня внешний шрус на 23 шлица, то и на внутренний  стороне вала тоже 23 шлица.? у меня мазда 2007 года 1.6 левый внутренний шрус.

Изменено пользователем serega123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доброго времени суток! На 140.000 пробега столкнулся с проблемой люфта в соединении пром вала и приводного вала на матрехе BK12 2008 1.6i MT. В сервисе сказали, что повреждены шлицы промежуточного вала и внутреннего ШРУСа, в связи с чем необходима их замена. Вот вопрос: правый привод в сборе на разборках стоит 10-15 т.р., нашел неоригинал из Тайвани в сборе за 9.500 руб. Оригинал стоит около 27.000 руб. + ожидать около месяца (ДОРОГО!ДОЛГО!). Кто с данной проблемой сталкивался и что делали? Всем СПАСИБО за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так если у меня внешний шрус на 23 шлица, то и на внутренний  стороне вала тоже 23 шлица.?
ну по идее да. но что бы избежать ошибок лучше в этом убедиться. 

 

 

Кто с данной проблемой сталкивался и что делали?
я сталкивался. ничего не делал. три года ждал когда провернет. не провернуло. а так проблема известная. вариант решения - замена. как и на что зависит от личностных вкусов. если сможете победить жабу и купить оригинал, то это лучше и надежнее. если жаба победит - разборки или аналоги. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС .У МЕНЯ ГРАНАТА ВНУТРЕННЯЯ В ШЛИЦАХ БОЛТАЮТСЯ СПРАВА  (НЕ В ПОДВЕСНОЙ) ПО ВЕРТИКАЛИ ,НО НЕТУ НЕ ХРУСТОВ НИ СТУКОВ .ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ.И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики подскажите, у меня Mazda Axela 2005 автомат 2,0. Захрустел шрус правый внешний, подобрал по шлицам, привез мастеру, а он мне вещает что граната не съемная и что если старую как-то там срезать (снять не может) и поставить эту, то она будет не закреплена и может вылететь. Так вот вопрос, где правда? Он реально не съемный или просто мастер не знает как это делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP ! Сегодня разобрал наружный шрус... количество шлицов внутр. 25 наруж. 28. я в ступоре, т.к. таких гранат нет на мазду. Машина 2005, американец. Что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос, где правда?

нет. все прекрасно меняется. даже если срезать старый, то новый встанет без проблем, если конечно по шлицам все правильно подобрано. и снять вполне реально. в теме даже фото приводил, снятого, а не срезанного, со своего автомобиля шруса, для неверующих, утверждающих что снять невозможно. 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня меняю масло, вот решил шрусы проверить, при резком отпускании сцепы, стук происходит и если разгоняться, затем бросить газ такой же стук происходит. В общем есть люфт как показано стрелочками, 2-5мм. По оси вращения тоже есть небольшой, как продольный может даже меньше, может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы? Правый шрус вообще без люфта вроде (как я не пытался крутить), только продольный мм 2-3. И кстати, если гранату на картинке с усилием подвигать вверх вниз, без стука но как будто воздух подсасывает в коробку.

post-56960-0-17334500-1406959368_thumb.jpg

Изменено пользователем SkyJudge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы?
может. только обычно это на правом бывает. 

сама граната в коробке люфтит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы?
может. только обычно это на правом бывает. 

сама граната в коробке люфтит?

 

Скажи пожалуйста, а такой звук может издавать убитая подушка? Я просто поменял правую подушку, а когда менял масло, заметил что задняя совсем не держит двиг, левую проверить не смог... как то не хочу разбирать аккум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажи пожалуйста, а такой звук может издавать убитая подушка?
да, тоже может.

 

 

ага, как показаны стрелочки ходит где-то 3-4мм а вверх вниз может вообще 1мм
3-4 может и многовато, но в принципе ничего криминального. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу поеду за подушками, поменяю, и посмотрим как что будет. Я вот думаю когда подушки убиты шрус тоже быстрее убивается, так как движок с коробкой ходуном же ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот думаю когда подушки убиты шрус тоже быстрее убивается, так как движок с коробкой ходуном же ходят...
нет. подушки на износ шруса влияния, в принципе, не окажут. если уж только напрочь развалившиеся увеличат артикуляцию двигателя при переменах нагрузок настолько, что стопора шрусов выйдут из зацепления. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87809295_1.JPG&Size=1600x1400&MethodType

что за шрус???, и есть ли у кого подробная информация как разобрать полуось как снять внутренний шрусс а то вчера вечером мучился мучился и не как не снял его с полуоси..(((( а еще подскажите где взять подвисной подшипник под MZ 3 2.0 5 МКП 2005 года рождения, а то я вот собрался стаурю полуось реанимировать.

Изменено пользователем Теркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87809295_1.JPG&Size=1600x1400&MethodType

что за шрус???, и есть ли у кого подробная информация как разобрать полуось как снять внутренний шрусс а то вчера вечером мучился мучился и не как не снял его с полуоси..(((( а еще подскажите где взять подвисной подшипник под MZ 3 2.0 5 МКП 2005 года рождения, а то я вот собрался стаурю полуось реанимировать.

Поменяй в  опоре привода подшипник,  подшипник 206(100 рублей) от газели подходит)я себе тоже поменял на 206 и всё отлично)

Обычно замена подшипника от 1000 до 2000 рублей стоит!!

Подшипник 206 в газели для кардана вала,так что там нагрузка даже побольше будет чем у родного))

Шрус я не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На снятом приводе сбиваешь внутренний ш рус, только аккуратно. Там стоит внутри стопорное кольцо, оно сжимается когда бьешь и вал от гранаты отсоединяется. Мне хватило пару ударов молотком через брусок. Затем уже с промвала выпресовываешь подшипник с опорой. Для этого нужен сьемник. Я когда себе менял у меня сначала слетела опора подшипника, а затем я уже выпресовывал сам подшипник. Сложного ничего нет. Делал первый раз в жизни и все получилось на ура)

Подшипник лучше купи хороший. Я себе брал Koyo. Просто второй раз туда лезть очень не хочется (многовато разбирать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, терь  буду мучить полуось..., если можете дайте подайоусто код подшипника что бы я мог его найти.

Изменено пользователем Теркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, терь буду мучить полуось..., если можете дайте подайоусто код подшипника что бы я мог его найти.

Подшипник

+ сальники G003-25-742A, G560-25-744.

.

.

.

post-81596-0-70678500-1407581369_thumb.jpg

post-81596-0-62781900-1407581828_thumb.jpg

post-81596-0-22797000-1407582504_thumb.jpg

Изменено пользователем alexzoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Мужики спасиб за подвесной и сальники)...но блин надо еще внутренний шрус! помогите у меня на полуоси 24 зубца вот фотка трипойда а вин его не знаю..
87809295_1.JPG&Size=1600x1400&MethodType

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...