mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 что есть завтулить? установить втулку с проточкой под нее посадочного места в кронштейне и проточкой во втулке посадочного места под подшипник. И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации? это ко мне вопрос? у меня в соседнем цеху двое работают. как найти токаря в москве не знаю. там кроме менеджеров вообще тяжело кого то найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeDoT88 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 что есть завтулить? установить втулку с проточкой под нее посадочного места в кронштейне и проточкой во втулке посадочного места под подшипник. И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации? это ко мне вопрос? у меня в соседнем цеху двое работают. как найти токаря в москве не знаю. там кроме менеджеров вообще тяжело кого то найти. А эта втулка как-то вваривается или просто запрессовывается намертво? Не будет такой ситуации, что люфтить будет вправо-влево? А с менеджерами действительно беда:( даже в области, пусть и ближайшей, слесаря днем с огнем не сыскать:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) что есть завтулить?установить втулку с проточкой под нее посадочного места в кронштейне и проточкой во втулке посадочного места под подшипник. И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации?это ко мне вопрос? у меня в соседнем цеху двое работают. как найти токаря в москве не знаю. там кроме менеджеров вообще тяжело кого то найти.А эта втулка как-то вваривается или просто запрессовывается намертво? Не будет такой ситуации, что люфтить будет вправо-влево? А с менеджерами действительно беда даже в области, пусть и ближайшей, слесаря днем с огнем не сыскать есть гнездо в которое садится подшипник, оно у тебя сейчас расширено и подшипник относительно легко заходит в него и выходит, надо это самое гнездо расточить то есть расширить чтобы подшипник в гнезде вообще болтался, потом в это гнездо запресовывается цилиндр, такой толщины чтоб подшипник вообще не заходил, далее расточивается этот цилиндр (втулка) то есть расширяется ровно под подшипник, и уже тогда можно пресовать подшипник на место, то есть ты как бы делаешь проставку между подшипником и кронштейном( утолчаешь кронштейн до первоначального рамера, который был испорчен неправильной перепресовкой) пытался объяснить максимально "на пальцах", надеюсь смг. И все таки я бы долбил сервис.... Изменено 25 ноября, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeDoT88 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 что есть завтулить? установить втулку с проточкой под нее посадочного места в кронштейне и проточкой во втулке посадочного места под подшипник. И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации? это ко мне вопрос? у меня в соседнем цеху двое работают. как найти токаря в москве не знаю. там кроме менеджеров вообще тяжело кого то найти.А эта втулка как-то вваривается или просто запрессовывается намертво? Не будет такой ситуации, что люфтить будет вправо-влево?А с менеджерами действительно беда:( даже в области, пусть и ближайшей, слесаря днем с огнем не сыскать:( есть гнездо в которое садится подшипник, оно у тебя сейчас расширено и подшипник относительно легко заходит в него и выходит, надо это самое гнездо расточить то есть расширить чтобы подшипник в гнезде вообще болтался, потом в это гнездо запресовывается цилиндр, такой толщины чтоб подшипник вообще не заходил, далее расточивается этот цилиндр (втулка) то есть расширяется ровно под подшипник, и уже тогда можно пресовать подшипник на место, то есть ты как бы делаешь проставку между подшипником и кронштейном( утолчаешь кронштейн до первоначального рамера, который был испорчен неправильной перепресовкой) пытался объяснить максимально "на пальцах", надеюсь смг. И все таки я бы долбил сервис.... Ну в целом механизм примерно таковым и предполагал. Проблема лишь в нахождении толкового мастера, который возьмется делать запчасть и имеющего подъемник, чтобы снять ее, ибо я даже гаражом, к сожалению, не располагаю:(Среди форумчан-одноклубников таковых нет, случайно? *с надеждой в голосе* От сервиса не добьюсь ничего - времени много ушло плюс люфт ведь изначально был. Теперь уже не предъявишь. В любом случае, спасибо за разъяснения, попытаюсь найти мастера, знакомого с проблематикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А эта втулка как-то вваривается или просто запрессовывается намертво? да можно и сваркой прихватить накрайняк. можно на полимерные составы посадить. можно вообще наплавить поверхность без всяких втулок, но уж если с первым способом вопросы то второй и подавно будет недоступен. может вам стоит попробовать просто каким нибудь полимерным фиксатором подшипников отверстие восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 вариант НЕ проверенный но можно попробывать поксиполом приклеить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 поксиполом может быть. клеили им дырку в поддоне алюминиевом у опеля, довольно прочный состав. на производственном оборудовании иногда применяем локтайт. не знаю получится ли им восстановить большой зазор, но подшипник который входит в посадочное место практически от руки нормально фиксирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeDoT88 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 поксиполом может быть. клеили им дырку в поддоне алюминиевом у опеля, довольно прочный состав. на производственном оборудовании иногда применяем локтайт. не знаю получится ли им восстановить большой зазор, но подшипник который входит в посадочное место практически от руки нормально фиксирует. Прошу прощения за бестактность, но Ваша профессиональная деятельность как-то связана с авторемонтом или это кому-то из знакомых помогали в восстановлении? А то уже обуревают мысли ехать куда-нибудь в соседние регионы ремонтироваться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 но Ваша профессиональная деятельность как-то связана с авторемонтом нет. промышленное производство. автомобили - хобби :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeDoT88 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 автомобили - хобби :) Попой чувствую, что с такими ценами на запчасти и ремонт и по мере старения матрешки тоже придется учиться и получить новое хобби)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) автомобили - хобби Попой чувствую, что с такими ценами на запчасти и ремонт и по мере старения матрешки тоже придется учиться и получить новое хобби)) я на своей уже все собственноручно перебрал, осталось только кузов освежить, считай хобби!)))) 2005 1,6 акпп 214000 км Изменено 28 ноября, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mouse1 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Сегодня при замене масла заметил такую особенность: внутренний шрус(левый, который входит в АКПП) имеет ход вверх вниз около сантиметра, что меня дико напугало т.к. у внутреннего шруса со строны пром.вала такого нет. Я попал на внутренний шрус? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем 1mouse1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Я попал на внутренний шрус? если люфт внутри самого шруса - скорее всего да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey67 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Уважаемые формучане! Если у кого то есть проблемы с заменой внешней правой или левой гранаты пишите в Л.С. все расскажу и обьясню! На своей матрехе поменял внешнюю правую. Полет нормальный! да есть такая проблема подскажи пжл. не могу обратно поставить все кольца расколол (стопорное) правый внешний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Сегодня при замене масла заметил такую особенность: внутренний шрус(левый, который входит в АКПП) имеет ход вверх вниз около сантиметра, что меня дико напугало т.к. у внутреннего шруса со строны пром.вала такого нет. Я попал на внутренний шрус? ходит вал в гранате или граната в коробке? если граната в коробке то и масло у тебя коробочное уже вытекло, проверь уровень, долей, пошатай, если масло внизу потечет то ты брат попал пиши в личку расскажу как с этим бороться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 думал что на гранатах мазды 3 собаку съел.....но сейчас я в ступоре! 3 дня назад выскочил вал вместе с трипоидом из левой внутренней гранаты, трипоид при этом разбился. гранату заменил при этом трипоид ели сидел в стакане, то есть ощущение такое будто вал укоротился! списал это на то что колеса висят на подъемнике....сегодня история повторилась..... вопрос знатокам каким таким образом колесо вместе со всей приблудой отодвинулось от коробки????куда копать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки. P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки. P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену... Нет, не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 куда копать???? чудес то не бывает. может какое то смещение силового агрегата относительно подрамника, или наоборот. может полуось в шрусы углубилась. у меня полуось в наружный углубилась на 6-7мм и то авто сохранил возможность передвигаться. и трипоид после этого только со скинутым с шаровой кулакм вышел. там что б трипоид выскочил сантиметра три нужно. их заклепывать то только на последних выпусках начали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки. P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену... Нет, не может. в чем же тогда причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) куда копать????чудес то не бывает. может какое то смещение силового агрегата относительно подрамника, или наоборот. может полуось в шрусы углубилась. у меня полуось в наружный углубилась на 6-7мм и то авто сохранил возможность передвигаться. и трипоид после этого только со скинутым с шаровой кулакм вышел. там что б трипоид выскочил сантиметра три нужно. их заклепывать то только на последних выпусках начали. по моему мнению задняя подушка которая держит на месте коробку не даст силовому агрегату так сместиться, там реально сантиметра 3 (как ты и сказал), не знал что вал может углубиться в нвружний шрус.... а мог ли он углубиться на эти 3 см? да и еще такой момент сейчас вал с трипоидом висит рядом со стаканом гранаты, но при этом трипоид не подходит к краю стакана, он на сантиметр полтора ближе к коробке, то есть он отошел от стакана вышел из него и вернулся в исходное положение только уже не в стакан а рядом.... Изменено 15 января, 2014 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 может у тебя все в комплексе? подушки все таки дают немного сместиться агрегату, подрамник дернут в левую сторону, плюс, как я понял из другой темы, сайлент задний треснутый. даж не знаю что и предположить. ну, а улезть полуось может на 5-7 мм в шрус. но удар должен быть очень сильный. мне, например, приора в ту область прилетела. при этом его внутреннее кольцо треснуло и он полузаклиненый получился. трясло не по детски, но несколько км преодолел до сварочного поста и обратно когда ремонтировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 может у тебя все в комплексе? подушки все таки дают немного сместиться агрегату, подрамник дернут в левую сторону, плюс, как я понял из другой темы, сайлент задний треснутый. даж не знаю что и предположить. ну, а улезть полуось может на 5-7 мм в шрус. но удар должен быть очень сильный. мне, например, приора в ту область прилетела. при этом его внутреннее кольцо треснуло и он полузаклиненый получился. трясло не по детски, но несколько км преодолел до сварочного поста и обратно когда ремонтировал. что же все так сложно то а?....куплю себе ваз 2106 и не буду париться..... удара никакого у меня не было, на счет заднего сайлента рычага я не уверен, это было предположение...вернее даже надежда! блин все выглядит целым но как будто вал укоротился! ума не приложу что делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 уважаемый? Вы снова во всех темах бедете писать одно и то же??!!! откровенно говоря, поднадоедает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 уважаемый? Вы снова во всех темах бедете писать одно и то же??!!! откровенно говоря, поднадоедает! да почему во всех то??? там тема была про рычаг поперечный, тут про шрус, и то и то актуально в моем случае! что не так то? как еще я должен был поступать? может новую тему создать? и вообще помоему у вас какое то предвзятое отношение ко мне, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.