Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) присоединил к теме про ШРУЗ Изменено 17 октября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 тогда подскажите пожалуйста!номер шруза или сайт верочный где можно заказать недорого правый внутренний шруз!mazda axela 2004 год,кузов BKEP объем 2.0,150 сил?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 бери у меня за 1000руб только без пыльника. продам шрус я куплю скажи где и куда приехать Привет,какой шруз продаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Ребят поменял сегодня правый внутренний шрус на своей 2.0 спорт рестайл,искал шрус по размерам заводским в каталогах,нашел,заказал)все красиво встало и даже намека нет на вибрацию.небо иземля по сравнению с тем что было.и заодно поменяли сразу пыльник левого внутреннего шруса)там трипойд...пыльник слава богу у ребят валялся в магазинчике японский отдали за 500р)))проехался по городу СКАЗКА))) Шрус купил асва MZIR-M3M2(на экзисте откопал),пыльник хомуты и шрусовая смазка была в комплекте что радует!!!только обратите внимание обязательно на размер у меня например 24/43/28,соответственно у других моделей размеры другие!!!успехов всем в заменах и поисках) Изменено 17 октября, 2013 пользователем dimasti622 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mouse1 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 возник такой вопрос по выбору ШРУСа, магазине выдает только HDK MA-49 и Febest 0510-049, можно ли ему верить, а то куплю, а он не подойдет( и ценник странный HDK 1,6р. Я так понял чтобы посмотреть количество шлицов, надо снимать пыльник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Я так понял чтобы посмотреть количество шлицов, надо снимать пыльник? хотя бы отогнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Всем спасибо за советы))Это был внутренний правый шрус))обзванил сначало 57 разборок искал привод сказали стоит гдето 15тыр, нашли в магазине просто шруз фобос вроде 5850рублей, встал как родной и замена обошлась всего в 600 руб))теперь ни гула не вибрации, и подушки новые три))(думал в них причина поночалу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пшелка Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Доброго времени суток дорогие форум чани. У меня случилась такая беда - вышел из строя правый привод, на новый денег пока нема, а предлогают с побегом 80 тыс км, свой 110тыс.км. цена вопроса 8 кило рублей. Но вот в чем вопрос у меня Мазай 2006 года 2.0 литра, спорт, коробка 5 передач МКПП. донар Маздай 3 2.0 литра, спорт, коробка 6 передач МКПП. вопрос вот в чем, подойдёт ли привод на мою или нет. HELP.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пшелка Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Дорогие форумчане, у меня случилась беда, следующего характера: вышел из строя правый привод. Машина - маздай 3, 2006г.в. 2,0 литра, МКПП 5 передачи, пробег 110тыс км. Но есть донор маздай 3 2,0 литра, МКПП 6 передач, пробег 80 тыс км, цена вопроса 8 килло рублей. Вопрос: подойдёт ли привод от донора. Помогите. Плиззззз........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 подойдёт ли привод на мою или нет целиком по идее должен подойти, но, честно, до конца не уверен. а что совсем весь привод ушатался? или можно заменой отдельных деталей обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Дорогие форумчане, у меня случилась беда, следующего характера: вышел из строя правый привод. Машина - маздай 3, 2006г.в. 2,0 литра, МКПП 5 передачи, пробег 110тыс км. Но есть донор маздай 3 2,0 литра, МКПП 6 передач, пробег 80 тыс км, цена вопроса 8 килло рублей. Вопрос: подойдёт ли привод от донора. Помогите. Плиззззз........ не факт что подойдет, видел на разборе целиком привода, которые немного различались по длинне, и читал тоже где тут что такое бывает! ты поясни в чем конкретно проблема привода, мы поможем, и как справедливо заметил МУДРЫЙ наверняка можно обойтись заменой отдельных деталей, а если сами валы у тебя целые это будет стоить как минимум в 2 раза дешевле! короче фото, vin, и пояснения проблемы в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пшелка Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Дорогие форумчане, у меня случилась беда, следующего характера: вышел из строя правый привод. Машина - маздай 3, 2006г.в. 2,0 литра, МКПП 5 передачи, пробег 110тыс км. Но есть донор маздай 3 2,0 литра, МКПП 6 передач, пробег 80 тыс км, цена вопроса 8 килло рублей. Вопрос: подойдёт ли привод от донора. Помогите. Плиззззз........ не факт что подойдет, видел на разборе целиком привода, которые немного различались по длинне, и читал тоже где тут что такое бывает! ты поясни в чем конкретно проблема привода, мы поможем, и как справедливо заметил МУДРЫЙ наверняка можно обойтись заменой отдельных деталей, а если сами валы у тебя целые это будет стоить как минимум в 2 раза дешевле! короче фото, vin, и пояснения проблемы в студию! На промежуточном валу под подшипником есть уже выработка и шлици наджаблены, вообщем валы тоже требуют замену. Фото тютю, пока машина передвигается но с хрустом, так что и гранаты обе под замену. Так как проезжую небольшие растояния, дабы город у нас маленький, машина нужна для мобильности. Vin: JMZBK12F271383671. Вот и решил пока взять б/у, но подойдёт ли он мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 если столько всего тогда наверно лучше в сборе. посадочное легко восстановить, оба шруса поменять тоже не трудно. а на разбитые шлицы и забить можно. я с люфтом три года проездил. но так или иначе бюджет к 6000 подойдет без работы. попроси продавца сфоткать привод с рулеткой и свой промерь. разница может выплыть в длине как составляющих , так и целиком. и формы опорника. в ступицу одинаковое кол-во шлиц. в коробку вроде тоже. в 2006 уже крепление внешнего шруса гайкой шло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 На промежуточном валу под подшипником есть уже выработка и шлици наджаблены, вообщем валы тоже требуют замену. Фото тютю, пока машина передвигается но с хрустом, так что и гранаты обе под замену. Так как проезжую небольшие растояния, дабы город у нас маленький, машина нужна для мобильности. Vin: JMZBK12F271383671. Вот и решил пока взять б/у, но подойдёт ли он мне. че то я не пойму, если проблема в промежуточном валу меняй только вал! если хруст приезде с вывернутыми колесами меняй наружний шрус, если вибрация при разгоне меняй либо повесной подшипник либо внутренний шрус! подойдет б\у или нет ты узнаешь только сняв свой и сравнив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин 718 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Доброго всем! Дайте совет!!! Закал шрус правы внутрений требует замены, кроме него на том приводе надо что менять или нет? Раз будет разбираться правоя сторона, чтоб заказать запчасти. Держу еще итальянца комерческого у него все есть в наличие как хлеб в магазине, а тут был удивлен что как пыльник ходит 7-8 дней до моей 3- ки не говорю о шрусе также. Спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 обычно замена одного шруса не тянет за собой замену сопутствующих деталей. однако в случае с правым приводом нужно убедиться, что подвесной подшипник и промежуточный вал исправны. в валу разбивает шлицы. а подвесной, собственно, может гудеть от износа как и самый обычный подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин 718 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 вот в моем случае подшипник игольчитый разлетелся на шрусе на вал сказывается это или нет? А подшипник я тогда закажу чтоб заодно поменять. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А подшипник я тогда закажу чтоб заодно поменять. а что его заказывать? обычный 203 (если память не подводит) закрытый с 2 сторон. 203 2RS. просто нужен иностранный, а не российский пластилин. вот в моем случае подшипник игольчитый разлетелся на шрусе на вал сказывается это или нет? конкретно это - нет. а вот вся предыдущая эксплуатация вполне. заскочите под машину да пошатайте как следует внутренний шрус. мертво стоит все норм. болтается как ложка в стакане - менять вал. хотя я с разбитыми шлицами три года проездил. но у меня было 1,6 и спокойный стиль езды, нагрузка на этот узел была минимальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) поправочка подшипник не 203, а 206! такие же еще стоят на роликах ремня (промежуточный и натяжной), все спокойно перепрессовывается! стоит рублей 100-150! Изменено 14 ноября, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 не 203, а 206 точно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин 718 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А подшипник я тогда закажу чтоб заодно поменять.а что его заказывать? обычный 203 (если память не подводит) закрытый с 2 сторон. 203 2RS. просто нужен иностранный, а не российский пластилин. вот в моем случае подшипник игольчитый разлетелся на шрусе на вал сказывается это или нет?конкретно это - нет. а вот вся предыдущая эксплуатация вполне. заскочите под машину да пошатайте как следует внутренний шрус. мертво стоит все норм. болтается как ложка в стакане - менять вал. хотя я с разбитыми шлицами три года проездил. но у меня было 1,6 и спокойный стиль езды, нагрузка на этот узел была минимальна. Спасибо за инф. о подшипнике пригодится. Вал не болтается стоит крепко, при разборе понятней будет у меня тоже 1,6 авт. не смотря на все износы по подвеске и ходовой авто очень нравится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeDoT88 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Добрый вечер, ребят!Проблема такая: у меня мазда 3, 1,6 мкпп, 2005 г.в. Месяца полтора назад появился люфт приводного вала правого, приехал в сервис - сказали, подвесной подшипник менять - поставили новый, старый буквально в труху был... Но спустя какое-то время (день-два) пошла вибрация по кузову и стало бить руль при движении. Снова приехал в тот же сервис - сказали, что МАТ пришел кронштейну, в который запрессовывается данный подшипник - типа что выработка внутри от старого подшипника очень большая - менять надо кронштейн. А отдельно от вала он нигде не продается, FG03-25-700B - на экзисте 10800 и доставка месяц! Все развалы обзвонил - бушных на дорестайлинговые матрешки нет и встречаются крайне редко... Приехал в другой сервис - там за 1500 взялись попробовать восстановить работоспособность вала - сняли кронштейн, внутри накернили по диаметру зарубок всяких, запрессовали туда новый купленный мной подшипник - люфт исчез. Спустя пару недель эксплуатации снова проявилась старая проблема - вибрации по кузову при движении, биение руля.. Понял, что придется менять вал в сборе - неоригинальных нет, ориджинал от 9500 тысяч в интернете и ждать от 17 до 26 дней... А машина нужна срочно, на месяц не могу ее на прикол поставить... Может, кто-то что-то может подсказать в моей ситуации - либо где кронштейн подобный можно достать, либо запчасть за разумные деньги в сборе купить и быстрее, чем за месяц...?П.с. валы от рестайлинговых матрешек не подходят - там кронштейн не изогнутый, как у меня, а прямой, от автомата тоже - там вал короче на несколько сантиметров.. Ну или если вариантов нет - то может хотя бы кто-то сможет разъяснить, в ем разница между валами FG03-25-700B, FG03-25-700C, FG03-25-700D и FG03-25-700Е. А то может мне и второй вариант подойдет - он на 1000 дешевле... Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Uran [238] нецензурные выражения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 сняли кронштейн, внутри накернили по диаметру зарубок всяких, запрессовали туда новый купленный мной подшипник - люфт исчез. ппц. ну хоть завтулили бы. и то толк был бы. берите свой кронштейн и ехайте на разборки. такие вещи в живую нужно искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 кронштейн тебе испортили на том сервисе где переприсовывали в первый раз! никакой выроботки там быть не может! там тупо нет трущихся элементов!!! просто пресовали не ровно и потому обойму погнули и растянули, варианты решения: ехать к токарю точить и втулить кронштейн (лучший вариант), второй вариант закрепить подшипник в кронштейне при помощи кипромата. А вообще я б спрашивал с мастеров сервиса, предварительно надавав люлей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeDoT88 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я не очень подкован технически - что есть завтулить? И где найти такого токаря, который может помочь в решении данной ситуации? Нигде, кроме сервисов, бывать не доводилось... В Мытищах и окрестностях объехал множество сервисов с вопросом как быть - все не глядя предлагают менять вал. сняли кронштейн, внутри накернили по диаметру зарубок всяких, запрессовали туда новый купленный мной подшипник - люфт исчез. ппц. ну хоть завтулили бы. и то толк был бы. берите свой кронштейн и ехайте на разборки. такие вещи в живую нужно искать. Был на осташке и на нагатинской, еще ездил на энтузиастов и щукинскую, фото разослал по нескольким точкам, торгующим бушными запчастями на мазду, везде отказ. Обзвонил первые 4 страницы яндекса по запросу разборы мазда. Везде либо предлагают вал в сборе, либо на рестайлинговую, либо на автомат...И самое противное то, что неоригинальные запчасти делает только febest - да и то, лишь полуось без кронштейна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.