РоманРоманыч87 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 MZ9012R привод в сборе правый. Мазда 3 на ручке 2.0 рестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Добрый день!подскажите пожалуйста в чем проблема, во время езды слышен цокот спереди,на нейтралке или выжатом сцеплении такого нет. цокот есть и когда едешь по прямой и когда поворачиваешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Заказал восстановленные привода из США, поставил, 1000км полет нормальный, цена вопроса 26500 за оба... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колясик74 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Читал-читал, но всё ещё есть сомнения по наружнему шрусу, Мазда 3 2008 г.в. МКПП 6 ст., по катологу бьётся фебест 24х28х58,5, общая длина 153 мм , а у KI01 150 и 151 в зависимости от производителя и длина внутри 63 и 64 у родного, а у KI01 60 и 62,5 и ещё диаметр 56, точно ли встанет без доработок? Изменено 14 октября, 2013 пользователем Колясик74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 точно ли встанет без доработок как минимум канавки шлиц на полуоси пропиливать. вроде отчитывались в теме уже про установку и связанные с этим телодвижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колясик74 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 точно ли встанет без доработоккак минимум канавки шлиц на полуоси пропиливать. вроде отчитывались в теме уже про установку и связанные с этим телодвижения. Спасибо, а без тело движений получается только дороже и оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а без тело движений получается только дороже и оригинал? ага. шрус 12тыр, целиком привод ненамного дороже. при том, что на шрусы HDK пока еще не слышно жалоб, это перевешивает чашу весов в сторону небольшой слесарной доработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колясик74 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а без тело движений получается только дороже и оригинал?ага. шрус 12тыр, целиком привод ненамного дороже. при том, что на шрусы HDK пока еще не слышно жалоб, это перевешивает чашу весов в сторону небольшой слесарной доработки. Окей, спасибо за ответы, пойду слесаря в гаражах в плен брать ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колясик74 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а без тело движений получается только дороже и оригинал?ага. шрус 12тыр, целиком привод ненамного дороже. при том, что на шрусы HDK пока еще не слышно жалоб, это перевешивает чашу весов в сторону небольшой слесарной доработки. Ещё вопрос-а с самого первого поста шрус 0510-041A44, кто-нить ещё ставил, подойдёт ли без доработок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 шрус 0510-041A44, кто-нить ещё ставил это номер фебестовского шруса. при любом раскладе нехороший выбор. от hdk его аналог ставили. с шлицами аналогичная заморочка. несколько страниц назад с фотографиями описано, только вот способ доработки там описанный считаю неправильным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Вчера с утра выехал из дома и обнаружил, что перед машины при разгоне стало качать хадуном!Сначало я думал наверно вылезла грыжа, поехал на шиномантажку, и обнаружил что все колеса целае и без грыж!до этого ездил на убитых подушках, думал проблема в них, заменил, вибрация пропала, а перед качает до сих пор как будто грыжа на колесе, при накате или маленькой напряге ниче не качает, начинаешь поддавать газу начинает трясти и качать перед!Подскажите пожайлуста может у кого такая же проблема была!вчера хоть как то ездить мог, сегодня по мосту даже разогнаться не мог,40км в горочку и качает(((Думал колеса отлетят((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutar Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Болты на колесах, стойки стабилизатора, кривой диск... это так на вскидку три причины, но по Вашим словам тяжело что то точно определить, нужно смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 MazdaT097MA один из внутренних шрусов умер. Болты на колесах гайки. колесные диски крепятся гайками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutar Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) MazdaT097MA один из внутренних шрусов умер. Болты на колесахгайки. колесные диски крепятся гайками. ну да сути не поменяло))) спасибо за поправку))) на мой взгляд что бы так из-за гранаты "качало" нужно что бы как минимум два потшибника из 4 на крестовине гранаты разлетелось, но при этом и удары появятся, либо стопорное кольцо гранаты сломалось, что дало люфт свободного гуляния не привода а уже самой гранаты по направлению от колеса Изменено 17 октября, 2013 пользователем shutar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 два потшибника из 4 на крестовине гранаты шрус трипоидный. поДшиПника в нем три, а не четыре. поищи подобные темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 MazdaT097MA один из внутренних шрусов умер. Болты на колесахгайки. колесные диски крепятся гайками. я минут 30 назад ездил на диагностику мне там сказали что гранату менять правую внутреннюю надо(((ценики посмотрел 10000 и то еле нашел,контрактную!а шруз это что такое?типо смазка,и из за нее может так долбить??(я просто новечек в этом деле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 шруз шруС. шарнир равных угловых скоростей = внутренняя "граната". что и требовалось доказать. поищи неоригинал. вроде китайские ASVA и правые бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 спасибо за подсказку))а если так ездить на ней,пока не купил шруз,последствия могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Шрус , это привод колеса в сборе штанга и две гранаты. У меня знакомый ставил этот китай , один через месяц умер а вот другой 3 года без проблем и наверное сейчас живой. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Nikolay737 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 последствия могут быть? серьезный ремонт коробки Шрус , это привод колеса в сборе штанга и две гранаты. нет николай, вы не правы. шрус есть шрус, а два шруса соединенные полуосью есть приводной вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это понятно что это именно так. Просто людям которые не сильны в ходовой части проще сказать так чем он выслушает и нечего не поймет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 спасибо,вот мне еще в сервисе сказали что типо привод гнутый,я просто незнаю,но мне кажеться это какой удар нужен чтобы привод поменять???а так я почитал несколько обсуждений,и там писали ребята что меняли шруз отдельно от привода,сава какаято 2200р стоит?стоит ли замарачиваться по этому поводу?потому что 13000 это дохрена для студенческого бюджета)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 нашел правый только фебест. ASVA только левые везде попадаются. фебест, как марка, доверия не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А где нашел можешь ссылку кинуть?и сколько цена шруза?и подскажи возможно ли привод замять,они смотрели сказали что он типо гнутый?Спасибо за ответ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 просто инет магаз. шрус внутренний Febest 0511-M316MTRH подойдет на твой привод или нет не знаю. приводов несколько видов по внешним шрусам. возможно разница есть и с внутренними. нужно снимать твой и сравнивать по параметрам. возможно ли привод замять сомневаюсь. он находится в довольно защищенном месте. хотя думаю проверить его на биение совсем не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.