Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

HDK MA-041a44 встает с расточкой канавки.

или углублением шлиц. равно как и КI-01. а вот HDK MA-48 в первый раз слышу. и яндекс про него молчком. и во всем известном магазе его нет в наличии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При  резком трогании  с места  либо на подъёме   стал появлятся щелчёк в правой передней стороне. Что это может быть? привод??  Осмотрев привод обнаружил что имеется небольшой люфт. (рукой подёргал) поперёк.  Фото прикрипил. Кто что может подсказать?  Стрелками отметил в каких направлениях проявляется люфт

post-72243-0-19853900-1374224540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djess,

есть такая фиговая штука на правом приводе. изнашивается шлицевое соединение шруса и промвала. думаю такое можно найти очень на многих экземплярах. лечится только заменой деталей в сборе. проездить можно долго. я например все три года эксплуатации так ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djess,

есть такая фиговая штука на правом приводе. изнашивается шлицевое соединение шруса и промвала. думаю такое можно найти очень на многих экземплярах. лечится только заменой деталей в сборе. проездить можно долго. я например все три года эксплуатации так ездил. 

спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матреха 3, 2006 г.в., заменил правый ШРУС, взял НДК (22Х28) MA-042 в экисте, все вроде нормально, но стопорное кольцо с промежуточного вала утерялось, кто подскажет какое можно поставить взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матреха 3, 2006 г.в., заменил правый ШРУС, взял НДК (22Х28) MA-042 в экисте, все вроде нормально, но стопорное кольцо с промежуточного вала утерялось, кто подскажет какое можно поставить взамен.

А что сделал с кольцом ABS? Вроде HDK MA-042 без кольца? И есть ли пыльник в комплекте?

Изменено пользователем angel115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ч то сделал с кольцом ABS? Вроде HDK MA-042 без кольца?

кольцо абс на подшипнике. не на шрусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцо абс на подшипнике. не на шрусе.

 

 

А ч то сделал с кольцом ABS? Вроде HDK MA-042 без кольца?

кольцо абс на подшипнике. не на шрусе.

Первый раз такое слышу!

Или я один такой?

post-72522-0-00010800-1374954318_thumb.jpg

Изменено пользователем angel115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый раз такое слышу! Или я один такой?

я вас не пересчитывал. но ты не один. а кольцо все таки на подшипнике. если конечно авто не 2003 года выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый раз такое слышу! Или я один такой?

я вас не пересчитывал. но ты не один. а кольцо все таки на подшипнике. если конечно авто не 2003 года выпуска.

Кольцо закажи оригинальное т.к. шутки с пустяковой деталькой плохие  (потом шрус не сможеш нормально снять , также у людей из за кольца вылетал  в дороге вал из шруса правда на другом авто.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кольцо закажи оригинальное

ты хоть скажи, что стопорное кольцо ввиду имеешь, а то в цитате разговор за кольцо абс. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кольцо закажи оригинальное

ты хоть скажи, что стопорное кольцо ввиду имеешь, а то в цитате разговор за кольцо абс. 
ABS гребенка звездочка. Я про это изначально спрашиваю.

А про стопорное кольцо итак знаю что на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про это изначально спрашиваю.

я тебе про это изначально и ответил. кольцо абс магнитное и вмонтировано в подшипник ступичный. на шрусе его нет. отдельное кольцо было только на самых первых трешках. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При  резком трогании  с места  либо на подъёме   стал появлятся щелчёк в правой передней стороне. Что это может быть? привод??  Осмотрев привод обнаружил что имеется небольшой люфт. (рукой подёргал) поперёк.  Фото прикрипил. Кто что может подсказать?  Стрелками отметил в каких направлениях проявляется люфт

я вылечил такую беду. привез на аргоновую сварку, они мне наварили 5 прорезей по 1мм и все как влитое стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При  резком трогании  с места  либо на подъёме   стал появлятся щелчёк в правой передней стороне. Что это может быть? привод??  Осмотрев привод обнаружил что имеется небольшой люфт. (рукой подёргал) поперёк.  Фото прикрипил. Кто что может подсказать?  Стрелками отметил в каких направлениях проявляется люфт

я вылечил такую беду. привез на аргоновую сварку, они мне наварили 5 прорезей по 1мм и все как влитое стоит....

А поподробней можно ? где и как наваривали что за прорези?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показано на рисунке:

1 вариант: наварить слой металла и выточить пазы            

post-60884-0-31521700-1375172015_thumb.jpg          

 

2 вариант бюджетный: толстый слой старой изоленты тканевой в перемешку с клеем

post-60884-0-20319600-1375172016_thumb.jpg                                

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про это изначально спрашиваю.

я тебе про это изначально и ответил. кольцо абс магнитное и вмонтировано в подшипник ступичный. на шрусе его нет. отдельное кольцо было только на самых первых трешках. 

OK. Пока не разбирал. Признаю что не знал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приключилась такая история... Ехал ехал я по ночному выхино, наваливал турбинку не спеша, как вдруг треск из под капота... Глушу, останавливаюсь, выхожу посмотреть под капот-двигло перекосило. Залез снизу-внутренний шрус правый (со стороны пассажира) торчит)

 

Отсюда два вопроса

1. На мпс отдельные шрусы или подходят с 2.0 л например? Перелопатил схемы на экзисте, номера не нашел-был бы рад если подскажете)

2. В сервисе сказали, что вроде как шрус вставляется, и возможно он живой и просто вылетел. Такое возможно?!боюсь просто что они сами могут напутать, а потом что то хуже еще случиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приключилась такая история... Ехал ехал я по ночному выхино, наваливал турбинку не спеша, как вдруг треск из под капота... Глушу, останавливаюсь, выхожу посмотреть под капот-двигло перекосило. Залез снизу-внутренний шрус правый (со стороны пассажира) торчит)

 

Отсюда два вопроса

1. На мпс отдельные шрусы или подходят с 2.0 л например? Перелопатил схемы на экзисте, номера не нашел-был бы рад если подскажете)

2. В сервисе сказали, что вроде как шрус вставляется, и возможно он живой и просто вылетел. Такое возможно?!боюсь просто что они сами могут напутать, а потом что то хуже еще случиться)

 

1) от 2,0 не подойдет, отдельно не продается, только в сборе с приводом

2) просто так ничего не вылетает, сначала нужно понять почему он вылетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетел он потому что двигатель с подушки упал как раз на его сторону) скорее всего по этому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил правый ШРУС на 1.6 AT. Поставил HDK код MA-42. В комплекте шрус, пыльник, хомуты, стопорное кольцо и смазка. написано, что сделано в Японии. 100 км откатал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gg3125600b

gg3125500f

Есть вариант привезти привода в сборе с америки. Пишут, что восстановленные, кто-нибудь заказывал себе такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...