Перейти к контенту

maus

Пользователи
  • Число публикаций

    74
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О maus

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 08.10.1970

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

947 просмотров профиля
  1. Я не фиксировал вал, когда цепь ставил, поставил ВМТ по первому цилиндру, посмотрел метку на шкиву, и собрал точь в точь попал. У нас разборов матрешек нету, в основном тойоты, и корейцы, приходилось стаканы через Дром заказывать, и то нужных размеров не нашел.
  2. А зачем фиксация коленвала, на шкиву есть 2 отверстия под резьбу 8мм, я сварил два небольших угольника (что под руку попало) типа рогатки получилось, два отверстия просверлил, и двумя болтами фиксирую на шкиву, откручиваю и закручиваю гайку, которая фиксирует шкив. Другого ничего не нашел для фиксации коленвала.
  3. На звездочках есть метки, при установки цепи, риска на коленвале и "т" на распредвалах, должны совпадать вверх должны стоять. И все далее в этом положении замеряешь зазор клапанов впуск 1 и 3, выпуск 1 и 2. Далее оборот коленвала риски должны горизонтально совпадать замеряешь впуск 2 и 4, выпуск 3 и 4. Самый большой геморрой стаканчики подбирать. Я своими же методом переставления добился нужного результата, кроме 1 впускного, там зазор большой вышел, стаканчики б/у заказывал, нужно размера не нашел, притирал клапана, в общем с горе пополам и получил 0,35 (притрутся прилягутся, до 0.33 дойдут (по совету отличного моториста)) остальные вывел на 0.28 и впуск и выпуск. Как то так. Седла клапанов не трогал (по совету моториста, их сточить можно в любое время, а потом головку под замену), лучше притирать клапана. Если зазор маленький, лучше клапана обточить.
  4. А из за датчика детонации, возможно (если он кирдыкнулся)? Через OBD смотрю температура вроде стабильная. Свечи поставил новые "Иридиевые" никогда на них не жаловался (максимум 5 тыс) пробежали, после установки. Когда плюсовая температура была на улице, троения не было, как только похолодало, появилась эта заноза. Обороты развивает без троения, а вот на холостых как будто троит, по мере прогрева исчезает. Даже не знаю где он может подсасывать воздух. ГБО стоит, но я мотаюсь на бензине, не вижу смысла заливать газ. Может там где нибудь.
  5. Всем доброго времени суток. В прошлом году перебрал мотор М-3, 1.6, механика (пробег 335000 км) расточка цилиндров на 0,5 т.к. 4 цилиндр большой износ имел, заменил цепь, нижнюю звездочку, все вкладыши и всасывающие клапана. Сейчас 355 тыс. всё было ровно, с наступлением холодов, обратил внимание утром заведешь, двигатель как будто троит, а по мере прогрева проходит троение. Кто может подсказать, что это может быть. Где искать причину. Да, ещё клапана отрегулировал все почти под заводские кроме всасывающих первого цилиндра значения чуть увеличенные получились (стаканчики нужного размера не нашел), но товарищ сказал, что это не критично.
  6. Замерил положение датчика заслонки 10.6, и после того как обороты не сбрасываются, заслонка тут ни причем. После сброса оборотов датчик показывал 10.6, а обороты не сбрасывались. Причина в другом, только в чём? Не выяснил.
  7. Завтра проверю, отпишусь.
  8. Точно, после чистки началось, до ремонта было нормуль. ДВС 1.6, дроссель механический, я даже ослабил трос, но не помогло. Вот я и подумал смазать ось. Чистил "Лувром", хорошая штука оказалась, баллончик с наконечником побрызрал и гуд.
  9. Сделал ремонт ДВС (расточка блока, и замена вкладышей, прокладок и т.д.), вычистил всасывающий коллектор, дроссель, короче всё что стоит на ДВС. Движок работает ровно, одна проблема, после набора скорости обороты движка не падают, нужнл выдерживать паузу, но бывает что держит обороты в районе 1200-1400. Что может быть? Может надо было смазать дросельную заслонку (ось)? Может кто сталкивался. Спасибо.
  10. maus

    Охлаждение ДВС

    Может быть, я думал об этом. Решил оставить всё как есть.
  11. maus

    Охлаждение ДВС

    Но тогда для чего служит та заглушка, это же не технологическое отверстие
  12. Всем привет. Разобрал двс (350т. км), масло брал и под конец антивриз уровень немного упал. Вскрытие показало в 3-й цилиндр антифриз попал, а на 4-ом и от колец ничего не осталось. Замерили цилиндры 1 и 2 отличные (под станд. кольца), 3-й точить надо на 0.25, а у 4-го элипс оказался 0.31. Следовательно точить надо все на 0.5. Токарь (высший класс) сказал, что 4-й больше всех греется, поэтому и износ самый большой. Я обратил внимание, что на блоке 4-го цилиндра стоит заглушка (незнаю для чего она нужна), но подумал, а что если на её место поставить трубку (надеть шланг) и соединить её через тройник, с выходом печки, или ????????, одним словом добиться лучшего охлаждения 4-го цилиндра. Может, кто подскажет дельное предложение.
  13. Всем привет. Нужен ДВС б/у. 1.6, бензин на Мазду 3, 2006г.в. Нормальной фирмы не возможно найти, одни лохотронщики. Может кто посоветует порядочных людей, кто за ",базар" отвечает. Пишите в личку zm1965@yandex.ru.
  14. grets

    maus, с днем рождения!

  15. Катализатор удалил когда пробег был 200 тыс. хотя можно было и не трогать т.к. был в идеальном состоянии, что сделал то сделал, поставил пламягаситель обманку. Мотор сухой, Раскоксовку делал на 220 тыс. не помогло. Единственное на выхлопной трубе сажа как будто от богатой смеси. А в остальном не видно ничего такого. Перед раскоксовской замерял компрессию на всех цилиндрах показал 13,5 (6). После снова замерил ничего не изменилось такие же показатели. Потеплеет вскрою мотор, может тогда что нибудь проясниться.
×
×
  • Создать...