felixych Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 9 минут назад, SochiDrive сказал: а ты уверен, что на всех рестайлах идёт электронный дроссель? Уверен. Проверь. 12 минут назад, SochiDrive сказал: отличается может только пару дополнительными патрубками Это обогрев антифризом. На доресте его нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brocker Опубликовано 2 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 У меня очень похожая проблема (Mazda 3 BL, 2011 рест, пробег 120к, 1,6 Z6). Как себя ведёт: Дёргается на прогретом двигателе (редко когда стартует без проблем) Если пробовать стартовать только на сцеплении, скорей всего заглохнет На больших скоростях проблем нет, ехал 140 приличное время - без проблем Низкое потребление воздуха на холостых, на прогретом, всегда 1.6 - 1.8 г\с Долгосрочная коррекция стабильно -5% - -7% Ошибки никакие не выкидывает Пропуском зажигания нет Холостые держит стабильно, 650 об\мин Тупенько едет, после прогрева, педаль в пол после старта, еле еле едет, на не прогретом реакция хорошая, разгон чувствуется. Что уже было сделано: Подкинут новый МАФ - идентичные показания. Старый МАФ вычищен внутри спиртом, вернул обратно. Дроссельная заслонка вычищена, пробовал подкидывать другую б\у то же самое. Подключал дым машину - нигде дым не вылез. Фильтр воздушный новый, масло новое, свечи иридиевые новые Куда копать? не заведён заведён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 10 часов назад, brocker сказал: Тупенько едет, после прогрева, педаль в пол после старта, еле еле едет, на не прогретом реакция хорошая, разгон чувствуется. После прогрева топливовоздушная смесь готовится по показаниям первого кислородного датчика, попробуй его отключить ( будет чек, удалишь ), и поездить без него, если будет улучшение - меняй датчик. Кстати, на скринах видно только второй датчик (?). Первый - O2S11. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 15 часов назад, brocker сказал: Низкое потребление воздуха на холостых, на прогретом, всегда 1.6 - 1.8 г\с Думаю здесь всё нормально, датчик работает, тем более подкидывал другой, а изменений не было, показания напрямую зависят от оборотов двигателя, а они ( ХХ ) у тебя низкие : Уже на 700 об/мин показания близки к 2 г/сек : Заметил другое : почему давление во впускном коллекторе не меняется после запуска ( ? ), без запуска оно равно атмосферному, это видно, но оно и после запуска такое же, а должно быть около 30 кПа : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brocker Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 6 часов назад, felixych сказал: После прогрева топливовоздушная смесь готовится по показаниям первого кислородного датчика, попробуй его отключить ( будет чек, удалишь ), и поездить без него, если будет улучшение - меняй датчик. Кстати, на скринах видно только второй датчик (?). Первый - O2S11. скинул, покатался, чучуть резвее, поезжу пару дней - посмотрю на изменения, всё показатели на месте, кроме долговременной коррекции -11 стало. 1 час назад, felixych сказал: Заметил другое : почему давление во впускном коллекторе не меняется после запуска ( ? ), без запуска оно равно атмосферному, это видно, но оно и после запуска такое же, а должно быть около 30 кПа : Спасибо за наводку. Действительно, с датчика нет никаких показаний, скинул клемму - тоже 101, вылезла ошибка. Вернул обратно, ошибки нет, тоже 101. Закажу датчик, поставлю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 37 минут назад, brocker сказал: Закажу датчик, поставлю, отпишусь ОК. МАР и MAF работают в паре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brocker Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 В 03.05.2020 в 14:48, felixych сказал: ОК. МАР и MAF работают в паре. C MAP всё ок. BARO это датчик в другом месте, может для климат контроля. Добавил параметр MAP в форскан, на не заведённом двигателе, значение MAP такое же, как и BARO, завожу двигатель, 29-30кПа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 2 минуты назад, brocker сказал: завожу двигатель, 29-30кПа. Значит, работает. А что с первым датчиком кислорода, как тексты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brocker Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Только что, felixych сказал: Значит, работает. А что с первым датчиком кислорода, как тексты ? Немного поездил с откинутым, разницы особо не заметил, но буду еще тестить, так как думал, что всё-таки МАП дохлый, подкинул его обратно. Без МАПа, кстати, разница большая, едет веселее, глохнуть стал очень редко, с места тронуться намного легче, но и расход вырос еще на 1.5 литра. По всей видимости усреднённый (аварийный?) режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 В 02.05.2020 в 23:17, brocker сказал: Что уже было сделано: Подкинут новый МАФ - идентичные показания. Старый МАФ вычищен внутри спиртом, вернул обратно. Дроссельная заслонка вычищена, пробовал подкидывать другую б\у то же самое. Подключал дым машину - нигде дым не вылез. Фильтр воздушный новый, масло новое, свечи иридиевые новые Куда копать? Надо бы ещё давление топлива замерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brocker Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 1 минуту назад, felixych сказал: Надо бы ещё давление топлива замерить. Тоже, кстати, об этом думал, в заказе лежит манометр, сейчас закажу, в середине следующей недели проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 8 минут назад, brocker сказал: в середине следующей недели проверю Обязательно проверь. BL - 7. Включите зажигание. Измерьте давление топлива. Давление топлива, кПа (кг/см2 / psi): 375-450 (3,8-4,6 / 54-62) 8. Заглушите двигатель. 9. Измерьте давление топлива примерно через 5 минут после остановки двигателя. Давление топлива, кПа (кг/см2 / psi): более 200 (2,0 / 29) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 (изменено) Если б форсунки не доливали (из-за низкого давления) - коррекция же положительная была бы? Да и на скорости (т.е. там где надо помногу лить), хорошо же себя ведет двигатель. Изменено 9 мая, 2020 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 21 час назад, brocker сказал: в середине следующей недели проверю. Если с давлением всё в норме, остаются катушки зажигания, при условии, что свечи хорошие. Тут поможет только подмена каждой катушки на исправную, если нет возможности проверить их работу мотортестером. Не помешало бы выкрутить свечи и глянуть их состояние : "правильный" цвет, все ли свечи одинаковые, состояние изолятора. И визуально проверить свечные наконечники катушек зажигания . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 27 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Всём привет! Тоже столкнулся с такой проблемой на 2.0gh обороты 650 и пляшут +-20/30! Вверх то ладно а вот вниз, как будто заглохнет вот вот. Прокладки на впускном менял пару месяцев назад! Дроссель тогда же чистил, свечи менял не так давно! Ошибка была по подсос воздуха, стёр , поездил - больше не появлялась, но обороты так же ведут себя! Куда лезть что искать? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) Привет. 2 часа назад, Александр69TVR сказал: Куда лезть что искать? Сделать адаптацию ДЗ https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ https://www.drive2.ru/l/594104616468100182/ Изменено 27 декабря, 2023 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 27 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 2 часа назад, felixych сказал: Привет. Сделать адаптацию ДЗ Адаптацию нужно делать каждый раз когда клеммы с АКБ скидываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 4 минуты назад, Александр69TVR сказал: Адаптацию нужно делать каждый раз когда клеммы с АКБ скидываешь? Да. Хотя у многих это не требуется. И ещё, когда снимаешь ДЗ для чистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 27 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 2 часа назад, felixych сказал: Да. Хотя у многих это не требуется. И ещё, когда снимаешь ДЗ для чистки. Сегодня попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 17 часов назад, felixych сказал: Да. Хотя у многих это не требуется. И ещё, когда снимаешь ДЗ для чистки. Сделал адаптацию вчера, всё как написано в руководстве. На сегоднишний день могу сказать, всё равно обороты очень низкие! Какой тест можно ещё провести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 23 часа назад, Александр69TVR сказал: Ошибка была по подсос воздуха, стёр , поездил - больше не появлялась, Скорее всего, подсос остался, раз лечился стиранием ошибки ). Проверь диагностикой долгосрочную коррекцию топлива ( LONG.FT.OBDII ), если она положительная и более 10%, то подсос где-то остался. К 20% уже горит чек - бедная смесь на хх. Проверь ещё отключением первого датчика кислорода. Будет чек. Покатайся. Если обороты стабилизировалось, замена датчика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 31 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2023 яб сперва глянул кракосрочные корекции на холостом ходу и примерно на3000 об в минуту вроде кратко срочные не справлятся ,то корекция переходит в долгосрочную,не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2023 7 часов назад, vasnet сказал: яб сперва глянул кракосрочные корекции на холостом ходу и примерно на3000 об в минуту Эти коррекции. после прогрева, рассчитываются по показаниям 1-го ДК, а он, с увеличением оборотов, начинает переключаться чаще, а при 3000 об/мин, примерно пару раз в секунду, и краткосрочная будет просто скакать, так что увидеть там что-то, это не тот вариант. Тем более проблема на ХХ, а 3000 об/мин, это умышленное обогащение топ. смеси ВАМИ ( педалью газа ). 7 часов назад, vasnet сказал: вроде кратко срочные не справлятся ,то корекция переходит в долгосрочную,не? Да. И этот параметр более статичен, и то, что топливо корректируется, в ту или иную сторону, там более заметно. 3000 об/мин : ХХ : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 1 января Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января Не согласен. Был подсос шланга вентиляции карьерных газов .трещина на нем. И причем трещина давала подсос спорадически. могла полмесяца никак не проявляется а после заколбасить на холостых.причем в долгосрочной все было в пределах нормы. Поймал что смесь беднит ,как раз выше описанным способом . На оборотах смесь выравнивалась ибо дроссель открыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января 6 часов назад, vasnet сказал: Не согласен С чем? С тем, что проблему "плавают обороты на хх" надо искать на хх? Предтеча Р2187. 6 часов назад, vasnet сказал: заколбасить на холостых.причем в долгосрочной все было в пределах нормы. А сделай подсос принудительно и проверь ещё раз. Долгосрочная имеет задержку в обновлении. 6 часов назад, vasnet сказал: На оборотах смесь выравнивалась ибо дроссель открыт. А зачем тогда проверять на 3000 об/мин? На этих оборотах ищут бедную смесь выше оборотов хх - Р2177. Там клапаны EGR, EVAP, PCV имеют совершенно другие параметры... 6 часов назад, vasnet сказал: Поймал что смесь беднит ,как раз выше описанным способом По краткосрочной коррекции ? А при этом они не добавлялись в долгосрочной, что ли ? Это заложено программой, поэтому смотрим долгосрочную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.