Гость Uran [238] Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 я хочу сказать, что дело не в клапане... если мотор 1,6 то нужно сменить прокладки впускного коллектора. а такой клапан, посмотрите тему в FAQe про ошибку 0661... если у Вас неисправность в бедной смеси, я думаю, клапан не при чём. проведите самостоятельную диагностику как описано в теме. и пока что не думайте о клапане... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кос1987 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Может быть дело и не только в нем, но он точно неисправен, он шипит, пропускает воздух и когда мастер на него прыснул то машинка среагировала, обороты упали и она затроила. Я так понимаю LF82-18-740 это аналог вот этого - http://russian.alibaba.com/product-gs-img/mazda-pressure-regulating-valve-136200-2731-544068354.html. Или нет? А ошибку про бедную смесь диагностика выдала скорее всего из за того что бывший хозяин заправлял 92, а я залил 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 вот Вы упёртый.. сначала замените прокладки если надо их всё равно менять.. и заливать только 95й.. и дальше наблюдайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voltman Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Всем доброго дня и приближающегося нового года)))) Вопрос такой, была проблема, заедала педаль газа на холодном, сильно не напрягало, ездил, пока она вообще перестала нажиматься, откатил в сервис, решилась проблема прочисткой дроссельной заслонки, спасибо им, молодцы, но вылез другой косяк! Холостые на прогретом 800об. если в движение на холостом 1000об, возникают проблемы зависания холостых после отпускания газа в накатанном состоянии(двигаясь на нейтралке), может зависнуть на 3-5 сек 1300об и упасть до 1000, остановлюсь упадёт до 800, а может вовсе работать на 1300об. пока не остановлюсь полностью и упадут до 800об. В чём проблемка??? Сегодня поеду обратно в мастерскую, пусть решают, но хочется знать заранее, чтобы лапши не есть))) Авто Мазда 3 2005г. 2.0 бенз) двигатель доховский 16 клапанный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 после чистки дросселя, нужна адаптация... снимите минусовую клемму с АКБ на пару минут, чтоб машина скинула настройки адаптивности вождения.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voltman Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) после чистки дросселя, нужна адаптация... снимите минусовую клемму с АКБ на пару минут, чтоб машина скинула настройки адаптивности вождения.. спасибо, попробуем))был в сервисе, в прочем получил такой же ответ, только без скидывание клемма)) А ещё вопрос можно??!!))просто он меня всё мучает и мучает, вопрос выбора масла, начитался вдоволь, но всё никак не могу определиться, какое всё же масло лить в двигатель, я ярый поклонник экономии топлива, манера вождения очень экономичная, очень хорошие и экономичные покрышки, но и масло хочется тоже с сохранением энергии, пробовал шел хеликс HX7 10W40, что то не очень понравилось, вот залил Эльф еволюшн 900(старое эволюшн SXR) 5w30, вроде почти ориджинал, ибо эльф делает по заказу масло для мазды Dexelia, что скажите, что льёте сами и как масло в принципе??скажу что на первый, субъективный взгляд, с маслом эльф машина стала как то по другому себя вести, в лучшую сторону, вождение стало как то поприятнее и расход вроде уменьшился, по крайней мере смотрю по расходомеру! Но и на шел гнать не хочу, отъездил 11тыс.км и скажу что на взгляд сверху двигло чистый!))что внутри хз, но сомневаюсь что будет другая картина!)) а забыл, класс по acea A5/B5, тоже всё не могу определиться что лучше A3/В3 или A5/В5 в принципе по мануале можно и то и то)) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Voltman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/11542-maslo-kakoe-i-skolko-lit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voltman Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/11542-maslo-kakoe-i-skolko-lit/ а я долго ломал голову, что ж на надпись гидросинтетика))))вооот оно что)))скрытый гидрокрекинг))) значит всё, выбор пал, после зимы заливаю lotos QUAZAR C3 5W30 или LOTOS TRAFFIC PRO 025A/B 5W30)))Благо до польши 20км)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На выхах выскочила ошибка Р2187, при этом никаких затупов, плаванья оборотов и всего остального не было. Собственно считал код ошибки, сбросил ее, пока она больше не появлялась. Что это? Да, двигатель 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 добрый день. у меня выскочила ошибка 2187 вчера. сбросили ее,думал мож глукануло..сегодня опять нарисовалась сегодня. проблемы в оборотах на холостом у меня нету . свечи новые - дросель чистил - форсы чистил - маф чистил! что это может быть ? тоже прокладки впускного ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 добрый день. у меня выскочила ошибка 2187 вчера. сбросили ее,думал мож глукануло..сегодня опять нарисовалась сегодня. проблемы в оборотах на холостом у меня нету . свечи новые - дросель чистил - форсы чистил - маф чистил! что это может быть ? тоже прокладки впускного ? как их диагностировать написано в теме. На выхах выскочила ошибка Р2187, при этом никаких затупов, плаванья оборотов и всего остального не было. Собственно считал код ошибки, сбросил ее, пока она больше не появлялась. Что это? Да, двигатель 2.0. для начала чистить МАФ и дроссель, не забываем про адаптацию.. ну и на всякий случай проверяем. всё ли затянуто на впусковой гофре после МАФа и вставленный ли все трубки. а ещё бы заглянуть на патрубок картерных газов. который нижний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На патрубок гляну, МАФ и дроссель были вычищены 4 месяца назад. естественно все затянуто, адаптацию делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 естественно всё? или всё же следует проверить? - это же не долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ))) проверка не повредит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 добрый день. у меня выскочила ошибка 2187 вчера. сбросили ее,думал мож глукануло..сегодня опять нарисовалась сегодня. проблемы в оборотах на холостом у меня нету . свечи новые - дросель чистил - форсы чистил - маф чистил! что это может быть ? тоже прокладки впускного ? как их диагностировать написано в теме. Проблема найдена. в сервисе чистили форсы в воскресенье. так эти кривожопые мастера так их поставили толи резинки зажали изначально толи выдавило их..от туда воздух и сосет. купил новые завтра поеду благодарить мастеров в этот сервис.пусть смотрят что они наделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 криворукие... их резинка разбухает от бензина.. а ещё наверняка не вычистили посадочные места.. а их ещё обычно перед установкой маслом моторным смазывают чтоб легко вошли.. мало прям на щупе масляном берётся :) в общем, хреновенький сервис... итог - причина? в очередной раз подсос воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) криворукие... их резинка разбухает от бензина.. а ещё наверняка не вычистили посадочные места.. а их ещё обычно перед установкой маслом моторным смазывают чтоб легко вошли.. мало прям на щупе масляном берётся в общем, хреновенький сервис... итог - причина? в очередной раз подсос воздуха... да причина именно такая. подсос воздуха. не чистили они там вообще нечего.никакие посадочные места. я щас у другого "клубного" мастера был.он от увиденного ужаснулся.. воздухом мне там почистил все..(просто разбирать не стали форсы, что бы тем показать) сейчас дозвонился до директора сервиса , пообщался... объяснил ситуацию. сказал приезжайте в любое время, деньги за чистку вернем а так же за сами резинки новые... вот это меня порадовало. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем JaguarEnergy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Ну вот и у меня начало потряхивать на холостых, мотор 1.6, жду чек , и вот у меня вопрос к обладателям elm 327 и любителям что нибудь продиагностировать, какая у вас долговременная балансировка топлива по 1 кислороднику, у мня 14.8 наверно смесь беднит, всяко подсос где нибудь, или это норм, кому не лень глянте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Ну вот и у меня начало потряхивать на холостых, мотор 1.6, жду чек а че его ждать то? "проливай" коллектор проверяй не сосут ли прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 у мня 14.8 наверно смесь беднит, всяко подсос где нибудь, или это норм, кому не лень глянте НЕ норм, ищи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр... Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Доброго времени суток! Проблемма как и описано выше следущая! Мазда 3, 2005г, 1,6 а/т. 131000км. Заводится, прогревается и едет нормально. Через какое то время, на пример на светофоре, начинает троить, пердеть, дергается, скачут обороты... Почти глохнет! Скидываю на нетраль, разок газану, не сильно ( ок 3000об ) все ровно! Через какое то время снова такая же хрень! Повторюсь едет нормально, без рывков и потери мощности! Свечи поменял, дросель промыли, колектор весь обрызгали насколько это возможно. Реакций ноль! Не знаю если честно что дальше делать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 либо ждите ошибку и по коду.. либо ищите всё же подсос воздуха.. проверьте патрубок на впуске после МАФа, трубку картерных газов под коллектором? ищите :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр... Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Да, еще вопрос.. Подскажите может какой нить грамотный сервис по матрешкам? В автодрайве ни че не нашли, потом мастер до соплей со мной спорил что все проблеммы из за 95 бенза! Что надо лить только 92-й и ни как иначе! И далее далее... В общем понял что надо менять сервис)))) Подскажите если есть такие. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Доброго времени суток! Проблемма как и описано выше следущая! Мазда 3, 2005г, 1,6 а/т. 131000км. Заводится, прогревается и едет нормально. Через какое то время, на пример на светофоре, начинает троить, пердеть, дергается, скачут обороты... Почти глохнет! Скидываю на нетраль, разок газану, не сильно ( ок 3000об ) все ровно! Через какое то время снова такая же хрень! Повторюсь едет нормально, без рывков и потери мощности! Свечи поменял, дросель промыли, колектор весь обрызгали насколько это возможно. Реакций ноль! Не знаю если честно что дальше делать.. Дружище,проблема один в один как у моей машины была.Меняй топливный фильтр и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр... Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Спасибо! Попробую. Тем более его еще ни кто не чистил и не менял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.