EnGI Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Вопросы по итогу:Нагар на свечах был черный?Какой конкретно стал расход и какой был до проблемы?После отключения лямбды динамика вернулась в нормальное состоянии или чуть лучше но все же не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matrix2008 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Почитал все сообщения. Вчера вообщем еду ночью, решил крутануть до отсечки мотор, крутанул на первой и после этого он просто заглох, я остановился и встал на обочине, завожу, он глохнет, после следующего запуска с перегазовкой завел и доехал до дома. Утром надо ехать на работу на холодном моторе завелся но глох, стал газовать, после прогрева просто троил. приехал на работу работа мотора стабилизировалась. включаешь кондей и как будто трактор работает. хз чтоо случилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) мож ролик какой-нить клинанул или с ремнём что-то? или с датчиком коленвала что-либо случилось? Изменено 11 июля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 matrix2008,а угадывать какой мотор нам предоставляешь возможность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вопросы по итогу: Нагар на свечах был черный? Какой конкретно стал расход и какой был до проблемы? После отключения лямбды динамика вернулась в нормальное состоянии или чуть лучше но все же не то? Не знаю в чем было дело но всё прошло у машины.Подключил назад лямбду (когда фишку назад втыкал подергал на всякий случай и вторую лямбду.)Итог-машина едет как и раньше (и даже с кондёром),расход упал до 9,5 в пробке с кондёром,динамика вернулась на прежний уровень. Вот такая "мистика". Огромное спасибо URAN и EnGI в участии в моей проблеме.Если бы фишки лямбд не подергал то до сих пор бы "грел" голову в поиске неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В общем рано я обрадовался.Проблема вернулась и теперь проявляется после 15-20 минут движения как с отключенной первой лямбдой так и с включенной.Такое впечатление что что то нагревается и начинает сбивать нормальную работу двигателя.Теперь даже на холостом стоишь когда (селектор АКПП на P) нажимаешь на газ,а машина не повышает обороты а наоборот пытается заглохнуть и работает как буд то троит. В движении ещё хуже.Дергается.И при нажатии на газ начинает снижать обороты двигателя.А если нажать на газ резко то с 4 передачи скидывает сразу на 2 но не едет тем не менее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В общем рано я обрадовался.Проблема вернулась и теперь проявляется после 15-20 минут движения как с отключенной первой лямбдой так и с включенной.Такое впечатление что что то нагревается и начинает сбивать нормальную работу двигателя.Теперь даже на холостом стоишь когда (селектор АКПП на P) нажимаешь на газ,а машина не повышает обороты а наоборот пытается заглохнуть и работает как буд то троит. В движении ещё хуже.Дергается.И при нажатии на газ начинает снижать обороты двигателя.А если нажать на газ резко то с 4 передачи скидывает сразу на 2 но не едет тем не менее. Подкидывай маф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В общем рано я обрадовался.Проблема вернулась и теперь проявляется после 15-20 минут движения как с отключенной первой лямбдой так и с включенной.Такое впечатление что что то нагревается и начинает сбивать нормальную работу двигателя.Теперь даже на холостом стоишь когда (селектор АКПП на P) нажимаешь на газ,а машина не повышает обороты а наоборот пытается заглохнуть и работает как буд то троит. В движении ещё хуже.Дергается.И при нажатии на газ начинает снижать обороты двигателя.А если нажать на газ резко то с 4 передачи скидывает сразу на 2 но не едет тем не менее. Подкидывай мафЧто значит-подкидывай маф?Поменять на другой и поездить?МАФ чистый внутри.Грязи не было.Волоски целые. Да,еще сегодня разобрал и помыл дросельную заслонку.Хотя вряд ли в ней дело.Видимо какой то датчик глючит...Но вот какой именно...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Поменять на другой и поездить? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matrix2008 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) mudriy27 мотор 1.6 механика, машина 2008 года. попробую видео снять. И вот еще что заметил, когда едешь с кондее и начинаешь разгоняться на 3 тыс она как будто подтупливает, но потом в норме поднимаются обороты. Изменено 14 июля, 2013 пользователем matrix2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Поменять на другой и поездить? да Проверил MAF.Поставил с другой машины у которой он 100% рабочий.Изменения нет.Всё то же самое с машиной.Остаётся видимо только бензонасос теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Был я в Рольфе в Химках и с разницей в пол года мне приговорили прокладки на 2 ма3дах. И вот, получив от клубня 2 комплекта, я поменял на совей машинке. Проблем с плаванием оборотов не было, но увидев, что вокруг впускного все запотевшее, решил менять. Знаете все достаточно просто оказалось кроме одного. Это этот маленьких шланг внутри, чтоб одеть на патрубок зажим нужно действительно пое...ся. И это мягко сказано. Лучше бы описывали как его на место ставить, а не какие болты крутить)) И как тут кто-то не снимая его смог поменять прокладки, а уж тем более очистить плоскость прилегания к двигателю, для меня лично останется загадкой. Обнаружил, такие прокладки. Пробег 58 тык. Для сравнения, когда поменяю на авто жены, а это за 90 тык, покажу какие были у нее. И самое интересное. Обратите внимание на фото с рукой. Не характерные для столь твердой резины разломы. Я думаю, что в Рольфе на ТО сняли корпус воздухана и типа канцелярским ножом почикали их сверху. Мужики, как думаете могет такое быть? Поменял прокладки на второй машинке пробег 93 с копейками, Прокладки в мясо. Чека не было, вибраций не было, обороты - как вкопанные. Но вокруг коллектора было все запотевшее сильно. На своей машине проехал уже 4 тыщи после замены на зеленые. Вокруг впускного все чистенько - никакого масла. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем MazdaSila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) mazda 3 1,6 механика Народ кто сталкивался с такой проблемой , если при движении включить нейтралку обороты падают до 1200 потом возрастают до 1600 и стоят на месте пока не остановишся на светофоре (через раз стала появляться такая фигня) хотя раньше падали до 800 и стояли на месте? За месяц до этого на даче (что было под рукой то и пошло в ход) поменял свечи , почистил МАФ баллоном для чистки тормозов, снял топливную рейку открутил форсунки (подавал 12в на форсунки и лил жижу для очистки карбюратора в них) , дроссельную заслонку чистил тоже этой жижей не снимая. Когда машина стоит на месте с оборотами все ок 800 стоят как вкопанные Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Евг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) mazda 3 1,6 механика Народ кто сталкивался с такой проблемой , если при движении включить нейтралку обороты падают до 1200 потом возрастают до 1600 и стоят на месте пока не остановишся на светофоре (через раз стала появляться такая фигня) хотя раньше падали до 800 и стояли на месте? За месяц до этого на даче (что было под рукой то и пошло в ход) поменял свечи , почистил МАФ баллоном для чистки тормозов, снял топливную рейку открутил форсунки (подавал 12в на форсунки и лил жижу для очистки карбюратора в них) , дроссельную заслонку чистил тоже этой жижей не снимая. Когда машина стоит на месте с оборотами все ок 800 стоят как вкопанные может быть http://mazda3.ru/board/topic/120626-povysheny-oboroty-pri-vyzhatom-stceplenii/ выключатель нейтрали еще глянь Изменено 2 сентября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Тоже такая шляпа есть. Но сначала умер лямбда зонд нижний, поменяли, но сказали нужно прокладки менять. Уже месяца 2 их в машине катаю, все никак не запишусь на замену. Симптомы такие же, плавание оборотов и зависание, причем как правило после пары "газ в пол". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) посмотри "запотевание" и обростание "мхом" места прилегания впускного коллектора к голове... ну и их менять как 2 пальца сам бы махнул неспеша. у тебя руки точно пролезут где необходимо а зависалово оборотов после валилова, не обязательно в прокладках дело :) а слишком много нюансов и параметром... возможно даже такое, что всё впорядке.. ну и дроссель почистить можно ;) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 посмотри "запотевание" и обростание "мхом" места прилегания впускного коллектора к голове... ну и их менять как 2 пальца сам бы махнул неспеша. у тебя руки точно пролезут где необходимо а зависалово оборотов после валилова, не обязательно в прокладках дело а слишком много нюансов и параметром... возможно даже такое, что всё впорядке.. ну и дроссель почистить можно Поменяю их и там уже видно будет. Дроссель чистил в свое время, не помогло. Я с этой бадягой уже 2 года катаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Где находится выключатель нейтрали и концевик сцепления на 1,6 механике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 на сцепление - на педали должна быть кнопка. на нейтраль - на коробке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhiwe Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Всем доброго времени суток ! извините что сразу с просьбой , но что зря воду лить , в общем такая проблема:мазда-3 2007 г. пробег 95000 2.0 л. увеличился расход топлива с 9.0 до 14.0 литров обороты после прогрева стали вместо 800-900(раньше прыгали) теперь висят на 500,звук работы двигателя стал заметно громче, один раз при понижении передачи промаргнул ЧЕК месяц назад , работа движка какая-то не устойчивая всё время педаль газа приходится поддавать, ездил на диагностику к одному спецу сказал заменить блок электро клапанов перепуска в впускном коллекторе(типо комп ошибку такую выдал) через неделю заехал к другому ошибки не было и толком ничего не сказал. подскажите что делать , а то уже голову сломал и столько денег зря выбросил ,жалко можно было с пользой для машины потратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток ! извините что сразу с просьбой , но что зря воду лить , в общем такая проблема:мазда-3 2007 г. пробег 95000 2.0 л. увеличился расход топлива с 9.0 до 14.0 литров обороты после прогрева стали вместо 800-900(раньше прыгали) теперь висят на 500,звук работы двигателя стал заметно громче, один раз при понижении передачи промаргнул ЧЕК месяц назад , работа движка какая-то не устойчивая всё время педаль газа приходится поддавать, ездил на диагностику к одному спецу сказал заменить блок электро клапанов перепуска в впускном коллекторе(типо комп ошибку такую выдал) через неделю заехал к другому ошибки не было и толком ничего не сказал. подскажите что делать , а то уже голову сломал и столько денег зря выбросил ,жалко можно было с пользой для машины потратить. Клапана впускного коллектора можно проверить тестером (они при неисправности не всегда выдают ошибку) только проверять их надо именно на горячую когда они начинаю глючить, сопротивление должно быть примерно 40 Ом... если 60 или бесконечность, то им пипец... стоят они новые примерно 3-4 тыс... могу подсказать бюджетный вариант за 500 р. оба, но придется переделать клемы. Если пропала тяга, двигатель гудит и иногда появляется детонация то 100% дело в клапанах. Завтра буду на Сафисе, можешь приехать, проверим сопротивление... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Lucky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Лёх, ты про эти? http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 вроде да, те которые 2 штуки, вакуумные, управляют заслонками в коллекторе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 тогда ты не в той теме отписался :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 тогда ты не в той теме отписался ну я на пост ответил)))) ща и там отпишусь... там просто все коды ошибок пишут, как будто все сразу понимают о чем речь... нет что бы с расшифровкой писать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.