Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Вопросы по итогу:
Нагар на свечах был черный?
Какой конкретно стал расход и какой был до проблемы?
После отключения лямбды динамика вернулась в нормальное состоянии или чуть лучше но все же не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал все сообщения. Вчера вообщем еду ночью, решил крутануть до отсечки мотор, крутанул на первой и после этого он просто заглох, я остановился и встал на обочине, завожу, он глохнет, после следующего запуска с перегазовкой завел и доехал до дома. Утром надо ехать на работу на холодном моторе завелся но глох, стал газовать, после прогрева просто троил. приехал на работу работа мотора стабилизировалась. включаешь кондей и как будто трактор работает. хз чтоо случилось...mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож ролик какой-нить клинанул или с ремнём что-то? или с датчиком коленвала что-либо случилось? 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по итогу:

Нагар на свечах был черный?

Какой конкретно стал расход и какой был до проблемы?

После отключения лямбды динамика вернулась в нормальное состоянии или чуть лучше но все же не то?

Не знаю в чем было дело но всё прошло у машины.Подключил назад лямбду (когда фишку назад втыкал подергал на всякий случай и вторую лямбду.)Итог-машина едет как и раньше (и даже с кондёром),расход упал до 9,5 в пробке с кондёром,динамика вернулась на прежний уровень.

Вот такая "мистика".

 

Огромное спасибо URAN и EnGI в участии в моей проблеме.Если бы фишки лямбд не подергал то до сих пор бы "грел" голову в поиске неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем рано я обрадовался.Проблема вернулась и теперь проявляется после 15-20 минут движения как с отключенной первой лямбдой так и с включенной.Такое впечатление что что то нагревается и начинает сбивать нормальную работу двигателя.Теперь даже на холостом стоишь когда (селектор АКПП на P) нажимаешь на газ,а машина не повышает обороты а наоборот пытается заглохнуть и работает как буд то троит.

В движении ещё хуже.Дергается.И при нажатии на газ начинает снижать обороты двигателя.А если нажать на газ резко то с 4 передачи скидывает сразу на 2 но не едет тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем рано я обрадовался.Проблема вернулась и теперь проявляется после 15-20 минут движения как с отключенной первой лямбдой так и с включенной.Такое впечатление что что то нагревается и начинает сбивать нормальную работу двигателя.Теперь даже на холостом стоишь когда (селектор АКПП на P) нажимаешь на газ,а машина не повышает обороты а наоборот пытается заглохнуть и работает как буд то троит.

В движении ещё хуже.Дергается.И при нажатии на газ начинает снижать обороты двигателя.А если нажать на газ резко то с 4 передачи скидывает сразу на 2 но не едет тем не менее.

Подкидывай маф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем рано я обрадовался.Проблема вернулась и теперь проявляется после 15-20 минут движения как с отключенной первой лямбдой так и с включенной.Такое впечатление что что то нагревается и начинает сбивать нормальную работу двигателя.Теперь даже на холостом стоишь когда (селектор АКПП на P) нажимаешь на газ,а машина не повышает обороты а наоборот пытается заглохнуть и работает как буд то троит.

В движении ещё хуже.Дергается.И при нажатии на газ начинает снижать обороты двигателя.А если нажать на газ резко то с 4 передачи скидывает сразу на 2 но не едет тем не менее.

Подкидывай маф
Что значит-подкидывай маф?Поменять на другой и поездить?МАФ чистый внутри.Грязи не было.Волоски целые.

 

Да,еще сегодня разобрал и помыл дросельную заслонку.Хотя вряд ли в ней дело.Видимо какой то датчик глючит...Но вот какой именно...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27 мотор 1.6 механика, машина 2008 года. попробую видео снять. И вот еще что заметил, когда едешь с кондее и начинаешь разгоняться на 3 тыс она как будто подтупливает, но потом в норме поднимаются обороты.

Изменено пользователем matrix2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменять на другой и поездить?

да

Проверил MAF.Поставил с другой машины у которой он 100% рабочий.Изменения нет.Всё то же самое с машиной.Остаётся видимо только бензонасос теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был я в Рольфе в Химках и с разницей в пол года мне приговорили прокладки на 2 ма3дах. И вот, получив от клубня 2 комплекта, я поменял на совей машинке. Проблем с плаванием оборотов не было, но увидев, что вокруг впускного все запотевшее, решил менять. Знаете все достаточно просто оказалось кроме одного. Это этот маленьких шланг внутри, чтоб одеть на патрубок зажим нужно действительно пое...ся. И это мягко сказано. Лучше бы описывали как его на место ставить, а не какие болты крутить)) И как тут кто-то не снимая его смог поменять прокладки, а уж тем более очистить плоскость прилегания к двигателю, для меня лично останется загадкой.

 

Обнаружил, такие прокладки. Пробег 58 тык. Для сравнения, когда поменяю на авто жены, а это за 90 тык, покажу какие были у нее.

 

e5d89ee1a190d28f7a908e7e153c3908.jpegf757c484556a1979d3f3a65ac493ab15.jpegad7fcdb1d2e92bd24cdb38b1f5e34ddb.jpeg76b1d68d67eaa45cc28c5e390697fbcd.jpeg4902447a94f088e45b488b5cd82232a4.jpeg

 

И самое интересное. Обратите внимание на фото с рукой. Не характерные для столь твердой резины разломы. Я думаю, что в Рольфе на ТО сняли корпус воздухана и типа канцелярским ножом почикали их сверху. Мужики, как думаете могет такое быть?

 

Поменял прокладки на второй машинке пробег 93 с копейками, Прокладки в мясо. Чека не было, вибраций не было, обороты - как вкопанные. Но вокруг коллектора было все запотевшее сильно. На своей машине проехал уже 4 тыщи после замены на зеленые. Вокруг впускного все чистенько - никакого масла. 

 

3bbd879b2a30ae4e0c237aa6f5c42f8f.jpeg f1a218e4b70207f64204cd3ffbd58ee3.jpeg

Изменено пользователем MazdaSila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda 3   1,6  механика

 

Народ кто сталкивался с такой проблемой   , если при движении  включить нейтралку  обороты падают до 1200 потом возрастают до 1600  и стоят на месте пока не остановишся на светофоре (через раз стала появляться такая фигня) хотя раньше падали до 800 и стояли на месте?

 

За месяц до этого на даче (что было под рукой то и пошло в ход) поменял свечи , почистил МАФ баллоном для чистки тормозов,  снял топливную рейку открутил форсунки  (подавал 12в на форсунки и лил жижу для очистки карбюратора в них) , дроссельную заслонку чистил тоже этой жижей не снимая.

 

 

Когда машина стоит на месте с оборотами все ок  800  стоят как вкопанные

Изменено пользователем Евг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda 3   1,6  механика

 

Народ кто сталкивался с такой проблемой   , если при движении  включить нейтралку  обороты падают до 1200 потом возрастают до 1600  и стоят на месте пока не остановишся на светофоре (через раз стала появляться такая фигня) хотя раньше падали до 800 и стояли на месте?

 

За месяц до этого на даче (что было под рукой то и пошло в ход) поменял свечи , почистил МАФ баллоном для чистки тормозов,  снял топливную рейку открутил форсунки  (подавал 12в на форсунки и лил жижу для очистки карбюратора в них) , дроссельную заслонку чистил тоже этой жижей не снимая.

 

 

Когда машина стоит на месте с оборотами все ок  800  стоят как вкопанные

может быть http://mazda3.ru/board/topic/120626-povysheny-oboroty-pri-vyzhatom-stceplenii/

выключатель нейтрали еще глянь

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такая шляпа есть. Но сначала умер лямбда зонд нижний, поменяли, но сказали нужно прокладки менять. Уже месяца 2 их в машине катаю, все никак не запишусь на замену. Симптомы такие же, плавание оборотов и зависание, причем как правило после пары "газ в пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри "запотевание" и обростание "мхом" места прилегания впускного коллектора к голове...  ну и их менять как 2 пальца smile.png  сам бы махнул неспеша. у тебя руки точно пролезут где необходимо smile.png

а зависалово оборотов после валилова, не обязательно в прокладках дело :)  а слишком много нюансов и параметром... возможно даже такое, что всё впорядке.. ну и дроссель почистить можно ;) 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри "запотевание" и обростание "мхом" места прилегания впускного коллектора к голове...  ну и их менять как 2 пальца smile.png  сам бы махнул неспеша. у тебя руки точно пролезут где необходимо smile.png

а зависалово оборотов после валилова, не обязательно в прокладках дело smile.png  а слишком много нюансов и параметром... возможно даже такое, что всё впорядке.. ну и дроссель почистить можно wink.png

Поменяю их и там уже видно будет. Дроссель чистил в свое время, не помогло. Я с этой бадягой уже 2 года катаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток ! извините что сразу с просьбой , но что зря воду лить , в общем такая проблема:мазда-3 2007 г. пробег 95000 2.0 л. увеличился расход топлива с 9.0 до 14.0 литров обороты после прогрева стали вместо 800-900(раньше прыгали) теперь висят на 500,звук работы двигателя стал заметно громче, один раз при понижении передачи промаргнул ЧЕК месяц назад , работа движка какая-то не устойчивая всё время педаль газа приходится поддавать, ездил на диагностику к одному спецу сказал заменить блок электро клапанов  перепуска в впускном коллекторе(типо комп ошибку такую выдал) через неделю заехал к другому ошибки не было и толком ничего не сказал. подскажите что делать , а то уже голову сломал и столько денег зря выбросил ,жалко можно было с пользой для машины потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток ! извините что сразу с просьбой , но что зря воду лить , в общем такая проблема:мазда-3 2007 г. пробег 95000 2.0 л. увеличился расход топлива с 9.0 до 14.0 литров обороты после прогрева стали вместо 800-900(раньше прыгали) теперь висят на 500,звук работы двигателя стал заметно громче, один раз при понижении передачи промаргнул ЧЕК месяц назад , работа движка какая-то не устойчивая всё время педаль газа приходится поддавать, ездил на диагностику к одному спецу сказал заменить блок электро клапанов  перепуска в впускном коллекторе(типо комп ошибку такую выдал) через неделю заехал к другому ошибки не было и толком ничего не сказал. подскажите что делать , а то уже голову сломал и столько денег зря выбросил ,жалко можно было с пользой для машины потратить.

Клапана впускного коллектора можно проверить тестером (они при неисправности не всегда выдают ошибку) только проверять их надо именно на горячую когда они начинаю глючить, сопротивление должно быть примерно 40 Ом... если 60 или бесконечность, то им пипец...  стоят они новые примерно 3-4 тыс... могу подсказать бюджетный вариант за 500 р. оба, но придется переделать клемы. Если пропала тяга, двигатель гудит и иногда появляется детонация то 100% дело в клапанах.

Завтра буду на Сафисе, можешь приехать, проверим сопротивление...

Изменено пользователем Lucky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ты не в той теме отписался smile.png

ну я на пост ответил)))) ща и там отпишусь... там просто все коды ошибок пишут, как будто все сразу понимают о чем речь...  нет что бы с расшифровкой писать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...