EnGI Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 я вот тоже склонялся что может ли из-за коробки такое быть, из-за масла в ней! Бывало на прогретом движке но ещё не тронувшись выжимая сцепление обороты подскакивают с обычных 700 до 1000 и потом опускается...хотя может так и должно быть на холодном сцеплении. Первый завод да...с утра завожу например прогревается и стандартные 700 держит.... Тросик уже проверял и отцеплял его и без него пробовал газануть так же подвисают на две три секунды на холостых...когда дроссель обучается Когда висло на ходу пробовал все и погазовать на нейтрали и педаль газа приподнять с обратной стороны от залипания и сцепление повыжимать, не помогло((( Датчик да снимается...пробовал регулировать его...установил в оптимальное положение, если чуть сдвигать его обороты подскакивают... Спасибо вам за помощь и подсказки. будем дальше думать! Начни все таки с выключателя нейтрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Спасибо. хорошо посмотрю..но там вроде как ошибка P0850 должна вылазить....но ошибок вроде как нет тогда если проверять, то на что обратить внимание надо? И ещё такой вопросик почему после диагностики без сброса ошибок и снятия клеммы аккума, она снова вернулась к режиму адаптации( при включении нейтрали во время движения обороты падают до 1400 две секунды висят на них и падают до стандартных 700) вчера ещё свежий бенз залил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Спасибо. хорошо посмотрю..но там вроде как ошибка P0850 должна вылазить....но ошибок вроде как нет тогда если проверять, то на что обратить внимание надо? И ещё такой вопросик почему после диагностики без сброса ошибок и снятия клеммы аккума, она снова вернулась к режиму адаптации( при включении нейтрали во время движения обороты падают до 1400 две секунды висят на них и падают до стандартных 700) вчера ещё свежий бенз залил))) Эта ошибка хитрая, он появится только если в течение 10 раз нажатия/отпускания педали сцепления выключатель нейтрали ни разу не переключится. А у тебя говоришь через раз, счетчик просто может не досчитывать до 10... Изменено 15 марта, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо. Подскажи пожалуйста ещё как проверять, прозванивать? Сегодня ещё такой косяк случился, завел машину грею стою, обороты потихоньку опускаются до рабочих...на 1000 думаю дай газану...раз нажал норм, нажал второй раз опустил педаль газа машина заглохла и приборка вырубилась....завел заново все хорошо...что за фигня?! Может у неё мозги полетели вот и выкидывает фокусы?либо надо клеммы аккума проверить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium_210 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо. Подскажи пожалуйста ещё как проверять, прозванивать? Сегодня ещё такой косяк случился, завел машину грею стою, обороты потихоньку опускаются до рабочих...на 1000 думаю дай газану...раз нажал норм, нажал второй раз опустил педаль газа машина заглохла и приборка вырубилась....завел заново все хорошо...что за фигня?! Может у неё мозги полетели вот и выкидывает фокусы?либо надо клеммы аккума проверить! скорей всего клеммы аккумулятора почистить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Спасибо. Подскажи пожалуйста ещё как проверять, прозванивать? Сегодня ещё такой косяк случился, завел машину грею стою, обороты потихоньку опускаются до рабочих...на 1000 думаю дай газану...раз нажал норм, нажал второй раз опустил педаль газа машина заглохла и приборка вырубилась....завел заново все хорошо...что за фигня?! Может у неё мозги полетели вот и выкидывает фокусы?либо надо клеммы аккума проверить! Проще и достовернее всего сканером конечно, даже в движении можно, но если нет возможности, то тестером.. На правой фишке ЭБУ находишь контакт 1AB. Тестером щупаешь напряжение...зажигание включено. На нейтрали напряжение порядка 0, в других положениях - напряжение АКБ. ПРобуй несколько раз... Изменено 15 марта, 2013 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо огромное. будет время полезу разбираться! С меня должок!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Снова вынужден обратиться к знающим людям. Мазда 3 2006 год 1.6 Почитав тему увидел что всего человека 4 сталкивались с такой проблемой, но конкретного ответа на решение этой проблемы никто не дал. На двухлитровых разве только и то не факт Дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так и держатся до полной остановки. Что делал...чистил дроссель хотя когда снял его внутри был чистый но лишний раз не помешает...откручивал все датчики на нем и тоже чистил(дпдз и холостого хода)...чистил все это карбклинером...снимал МАФ мыл спиртом. снимал клапан фаз газораспределения которые стоит внизу впускного коллектора мыл его хотя грязи там не было да и как она туда попасть могла не знаю...но все равно почистил. Прокладка дросселя которая идет между дросселем и датчиком хх чуть подуставшая была но вроде целая. Хотя и есть вопрос может воздух между отверстиями на фото проходит, из-за этого. Ошибок никаких не выскакивает. Делали диагностику. Пшикал на форсунки, пшикал на прокладки впускного двиг работает ровно. Сам по себе конечно на холостом ходу вибрирует немного но скорее это дело в подушках пробег уж за 200к, а они не менялись, но дело пока не в этом. Заметили одно изменение. При заводе и работе на холостых показывает положение дросселя 10.78%...потом при движении и включении нейтрали 11.37% и при остановке и стоянии на холостых так же 11.37%. Других изменений замечено не было МАФ вроде нормальные параметры показывает. Про расход. Расход по городу 10.3 по трассе 9.9.....решал вопрос этот так, скидывал клемму и километров на 300 все норм становилось, расход по городу 10-10.3 по трассе 7. Могу бесконечно так поступать, но хочется все же разобраться в проблеме. Ах да и ещё забыл...сегодня когда делали эту диагностику при движении и стоянии.после неё в машинке все снова пришло в относительную норму, т.е при движении и включении нейтрали обороты падают до 1300 чуть подскакивают подвисают на них секунды на две и падают до нормальных, при этом аккум не отцеплялся и никакие ошибки не сбрасывались. Я не автомастер поэтому изложил так, особо доступным языком. Может ли дело быть в бензине...грязном фильтре или на стыке пластиковой трубки бензонасоса и металлической трубки идущей под капот на подачу бензина постоянно небольшое влажное пятно бенза, но думаю это не критично трубку менять скоро буду. Спасибо за понимание. С расходом тоже какая-то фантастика не разберу...с этими зависаниями оборотов...когда начинают висеть бортовик показывает расход 10.5 город, по трассе минимум сумел довести до 9.5. Ошибок опять таки не вылазит. Стоит скинуть клемму все сбросить бортовик показывает по трассе расход 6.8, проехал 200км...по городу проехал после ещё 50 км до 7 литров пока поднялся. Что за ерунда происходит понять не могу?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 маф чистили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Да чистил:"чистил дроссель хотя когда снял его внутри был чистый но лишний раз не помешает...откручивал все датчики на нем и тоже чистил(дпдз и холостого хода)...чистил все это карбклинером...снимал МАФ мыл спиртом" Может его как то закосячил...при диагностике признаки жизни подает....как проверить что работает неправильно не знаю....разве что новый поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Может не совсем туда, но чем-то похоже... Где-то полгода назад был в Мазда-СТО, и попутно механик приговорил прокладку впускного коллектора(брызгал на неё чем-то и показывал, как трясется двигатель после этого). Тогда решил ничего не менять, а тут читал эту тему и опять вспомнил. Так вот обороты у меня вроде не плавают, но 1) пробовал сам брызгать жижей в район первой форсунки - видно, что двигатель потряхивает по другому, чем в обычном режиме, и как бы чуть проглатывает звуки. Но это всё очень не быстро происходит, пробовал снять на телефон, но нифига не видно и не слышно. Пробовал брызгать в район 4 форсунки - ничего не происходит, до двух других не смог добраться не снимая корпус воздушного фильтра. 2) Расход сейчас где-то 14,3 по городу, до осени было около 10,5 л. МАФ, дроссельную заслонку чистил км 500 назад. 3) Если при работающем двигателе(прогретом) самому резко открывать заслонку (стоя собственно перед открытым капотом), то слышен какой-то непонятный звук шипящий прямо перед тем как начинает рычать сам двигатель. То есть буквально цепочка такая: нажатие на привод дроссельной заслонки -> пшиик -> разгоняется мотор. Дальше он просто работает без этого звука. Из салона звук не слышно, если резко газовать педалью. Как-то так: , но качество калькулятора, sorry. Так вот собственно вопрос: может ли это всё быть связно с прокладками впускного коллектора? Или я просто нихера не знаю, и сижу тут придумываю себе проблемы :) 1,6 АКПП, 2007 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Может не совсем туда, но чем-то похоже... Где-то полгода назад был в Мазда-СТО, и попутно механик приговорил прокладку впускного коллектора(брызгал на неё чем-то и показывал, как трясется двигатель после этого). Тогда решил ничего не менять, а тут читал эту тему и опять вспомнил. Так вот обороты у меня вроде не плавают, но 1) пробовал сам брызгать жижей в район первой форсунки - видно, что двигатель потряхивает по другому, чем в обычном режиме, и как бы чуть проглатывает звуки. Но это всё очень не быстро происходит, пробовал снять на телефон, но нифига не видно и не слышно. Пробовал брызгать в район 4 форсунки - ничего не происходит, до двух других не смог добраться не снимая корпус воздушного фильтра. 2) Расход сейчас где-то 14,3 по городу, до осени было около 10,5 л. МАФ, дроссельную заслонку чистил км 500 назад. 3) Если при работающем двигателе(прогретом) самому резко открывать заслонку (стоя собственно перед открытым капотом), то слышен какой-то непонятный звук шипящий прямо перед тем как начинает рычать сам двигатель. То есть буквально цепочка такая: нажатие на привод дроссельной заслонки -> пшиик -> разгоняется мотор. Дальше он просто работает без этого звука. Из салона звук не слышно, если резко газовать педалью. Как-то так: , но качество калькулятора, sorry. Так вот собственно вопрос: может ли это всё быть связно с прокладками впускного коллектора? Или я просто нихера не знаю, и сижу тут придумываю себе проблемы 1,6 АКПП, 2007 г.в. такой звук обычно издает воздушный фильтр при резком открытии дз. у кента форд фиеста 1.6 так там очень отчетливо это слышно Изменено 19 марта, 2013 пользователем Алексей Л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 несильное пшиканье- нормально... а прокладки менять пол часа с перекуром на коленках.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Снова вынужден обратиться к знающим людям. Мазда 3 2006 год 1.6 Почитав тему увидел что всего человека 4 сталкивались с такой проблемой, но конкретного ответа на решение этой проблемы никто не дал. На двухлитровых разве только и то не факт Дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так и держатся до полной остановки. Что делал...чистил дроссель хотя когда снял его внутри был чистый но лишний раз не помешает...откручивал все датчики на нем и тоже чистил(дпдз и холостого хода)...чистил все это карбклинером...снимал МАФ мыл спиртом. снимал клапан фаз газораспределения которые стоит внизу впускного коллектора мыл его хотя грязи там не было да и как она туда попасть могла не знаю...но все равно почистил. Прокладка дросселя которая идет между дросселем и датчиком хх чуть подуставшая была но вроде целая. Хотя и есть вопрос может воздух между отверстиями на фото проходит, из-за этого. Ошибок никаких не выскакивает. Делали диагностику. Пшикал на форсунки, пшикал на прокладки впускного двиг работает ровно. Сам по себе конечно на холостом ходу вибрирует немного но скорее это дело в подушках пробег уж за 200к, а они не менялись, но дело пока не в этом. Заметили одно изменение. При заводе и работе на холостых показывает положение дросселя 10.78%...потом при движении и включении нейтрали 11.37% и при остановке и стоянии на холостых так же 11.37%. Других изменений замечено не было МАФ вроде нормальные параметры показывает. Про расход. Расход по городу 10.3 по трассе 9.9.....решал вопрос этот так, скидывал клемму и километров на 300 все норм становилось, расход по городу 10-10.3 по трассе 7. Могу бесконечно так поступать, но хочется все же разобраться в проблеме. Ах да и ещё забыл...сегодня когда делали эту диагностику при движении и стоянии.после неё в машинке все снова пришло в относительную норму, т.е при движении и включении нейтрали обороты падают до 1300 чуть подскакивают подвисают на них секунды на две и падают до нормальных, при этом аккум не отцеплялся и никакие ошибки не сбрасывались. Я не автомастер поэтому изложил так, особо доступным языком. Может ли дело быть в бензине...грязном фильтре или на стыке пластиковой трубки бензонасоса и металлической трубки идущей под капот на подачу бензина постоянно небольшое влажное пятно бенза, но думаю это не критично трубку менять скоро буду. Спасибо за понимание. С расходом тоже какая-то фантастика не разберу...с этими зависаниями оборотов...когда начинают висеть бортовик показывает расход 10.5 город, по трассе минимум сумел довести до 9.5. Ошибок опять таки не вылазит. Стоит скинуть клемму все сбросить бортовик показывает по трассе расход 6.8, проехал 200км...по городу проехал после ещё 50 км до 7 литров пока поднялся. Что за ерунда происходит понять не могу?! была такая же фигня, зависали обороты на 2-2.5т до полной остановки, тогда падали на 0.8.. промыл инжектор и всё пропало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 была такая же фигня, зависали обороты на 2-2.5т до полной остановки, тогда падали на 0.8.. промыл инжектор и всё пропало да нету в мазде3 ИНЖЕКТОРА!!!! есть 4 форсунки. и топливная рампа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 была такая же фигня, зависали обороты на 2-2.5т до полной остановки, тогда падали на 0.8.. промыл инжектор и всё пропало да нету в мазде3 ИНЖЕКТОРА!!!! есть 4 форсунки. и топливная рампа.. исправился) инжекторная система подачи топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а если такая фигня с оборотами на 2.0 , что это тогда??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 тему читай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 спасибо. гляну...почищу форсунки полтора года не чистил может и поможет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladlen705 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У меня тоже плавают. 2004 1.6 АТ. Менял: свечи, воздушный фильтр, чистил инжектор, дроссель, прокладки(зелёные), заменил вакуумник( из за пропуска диафрагмы), бензонасос, регулятор ХХ- ничего не помогло. Стоишь на светофоре и машина как будто пытается заглохнуть, то в норм то 500-600 об. и начинает плавать. Скинешь на нейтралку, то чуть чуть поднимаются. Видать двигло осталось сменить((( п.с АИ-95 всегда. лукойл или шелл Добрый день Была точно такая-же проблема - поменял прокладки на впускном коллекторе, свечи, катушки зажигания, промыл топливные форсунки но проблема не ушла. Решил на всякий случай проверить форсунки на стенде, в результате две работало плохо. Поменял их и проблема ушла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA1604 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 помучался я с холостым ходом.кольца под форсунками менял,прокладки на впускном коллекторе менял,форсунки чистил,но холостой так и продолжал плавать. и вот вчера случайно полез в фильтр воздушный,решил его поменять, и о ЧУДО!!!!!!!!!холостой стал работать как и положено,исправно и ровно. может кому и пригодится мой метод.УДАЧИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmitek Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Доброе утро! Спасибо отчетам по замене прокладок коллектора. Помогло очень! Вчера заменил их. Проблемы возникли при замене две: Первая это старые прокладки сильно прикипели к посадочным гнездам и никак их не оторвать было, плюс они очень хрупкие были, вторая проблема, одеть шланг обратно, который слетает при снятии коллектора, жесть я с ним намучился. Ну еще с болтиком повозился, который шестой на 12 возле дроссельной заслонки, ни как не найти было, но это мелочь. А вот самое нехорошее, что произошло: Все собрал обратно, ключ баз и тишина.....не заводится. Покумекал, поплясал, шаманил...не помогло. Все перепроверил - машинка меня отвергла. В итоге посадил на галстук, дернули и с полоборота вжик и усе. Вывод, нет питания на стартере. Вся видимая и слышимая электрика работает в штатном режиме, клемму снимал при ремонте с аккома, предохранители вроде исправны, те которые визуально можно проверить. Ай нид хелп, че делать??? Где искать косяк??? Есть мысля, что при оттягивании коллектора по мимо шланга еще какая нить хрень слетела, хотя все электросоединения просто так не слетают(((( Посоветуйте где собака зарыта???? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Доброе утро! Спасибо отчетам по замене прокладок коллектора. Помогло очень! Вчера заменил их. Проблемы возникли при замене две: Первая это старые прокладки сильно прикипели к посадочным гнездам и никак их не оторвать было, плюс они очень хрупкие были, вторая проблема, одеть шланг обратно, который слетает при снятии коллектора, жесть я с ним намучился. Ну еще с болтиком повозился, который шестой на 12 возле дроссельной заслонки, ни как не найти было, но это мелочь. А вот самое нехорошее, что произошло: Все собрал обратно, ключ баз и тишина.....не заводится. Покумекал, поплясал, шаманил...не помогло. Все перепроверил - машинка меня отвергла. В итоге посадил на галстук, дернули и с полоборота вжик и усе. Вывод, нет питания на стартере. Вся видимая и слышимая электрика работает в штатном режиме, клемму снимал при ремонте с аккома, предохранители вроде исправны, те которые визуально можно проверить. Ай нид хелп, че делать??? Где искать косяк??? Есть мысля, что при оттягивании коллектора по мимо шланга еще какая нить хрень слетела, хотя все электросоединения просто так не слетают(((( Посоветуйте где собака зарыта???? Спасибо! Дык на стартере и смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmitek Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Стесняюсь спросить, каким образом? Ежели тестером мерить ток, то не спалить бы тестер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Mmitek, на втягивающем реле стартера фишка с проводом. ее скорее всего задел и контакт отошел. http://mazda3.ru/board/topic/89125-starter-ne-krutit/?p=3235972 Изменено 25 марта, 2013 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.