Перейти к содержанию

Бурлит печка и не греет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , вобщем настали холода включил печку ,а она не греет , летом лопнул расширительный бачок и начала немного бурлить печка , потом бачек заменил с антифризом ,пузыри все выгнал, после чего не было ни каких проблем ,а недавно опять начала булькать когда газуеш , вобщем встал хорошо прогрел прогазовал , с обратки шли пузыри ,2 дня не бурлила но долго грелась печка , потом опять услышал бурление , температуру двигатель показывает норм , торком (elm) проверял прогрев до 80 минут за 5мин ,  на 100 или 97 градусах открывается термостат и держит в среднем 94 -97 градуса 

Вопрос откуда воздух в печке ? 

Если прохудилась  прокладка то почему антифриз не уходит и не дымит приёмистость норм 

 

Да и печка греется медленно , и то когда обороты поделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

  В 20.10.2019 в 18:07, Dmitry_Levashov сказал:

проверял прогрев до 80 минут за 5мин

Показать  

Это очень быстро. На улице минус ?

Месяц назад с товарищем проверяли прогрев на 1.6, на обоих двигателях результат был одинаковый :

65.png

Это при +7 на улице, обороты моторчика печки на минимум, забор воздуха с улицы, температура печки выставлена на макс. тепло. Как видно на скрине за 10 мин. ( 600 сек ) температура ОЖ ( двигателя ) поднялась до 65С. Про двигатель 2.0 не скажу, не проверял.

  В 20.10.2019 в 18:07, Dmitry_Levashov сказал:

Вопрос откуда воздух в печке ? 

Если прохудилась  прокладка то почему антифриз не уходит и не дымит приёмистость норм 

Показать  

Похоже, что дует в систему охлаждения из камеры сгорания при большом давлении в момент сжатия ( бывает и такое ), об этом говорит и быстрый нагрев двигателя, и бурление, и плохая циркуляция ( печка не греет ).

Была недавно схожая проблема на американке, но как решена проблема парень не отписался.

А когда "дыра" уже большая, то антифриз самотеком попадает в камеру, и летит в выхлоп, и в виде пара ( белый дым ) вылетает из трубы, и соответственно падает его уровень в системе.

Ищи хороший сервис, пусть проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,  на улице мерял при +15 , примерно так я и думал про прокладку , вобщем буду готовится к кап ремонту и искать хороший сервис . За одно цепь и кольца заменить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мерял , клапан открылся при 4000 оборотах и температура была 104  , скорее всего из за воздушной пробки ,а после чего пошли пузырьки с обратки ,

Ps.  Похоже все таки перегрел двигатель масло задовило из сальников и поддона .

Капитала обеспечена , ну или двиг контрактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 04:01, Dmitry_Levashov сказал:

масло задовило из сальников и поддона .

Показать  

А на щупе уровень ? масло чистое, без эмульсии ?

  В 21.10.2019 в 15:18, Dmitry_Levashov сказал:

Ещё бы хорошый сервис найти в Новороссийске

Показать  

Или мастера хорошего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Масло чистое без эмульсии

Могло ещё головку повести , жду прокладки , вобщем как все придет будем разбирать и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока незнаю насколько хорош сервис , ДВС разобрали, головку точить нужно , токарь пропал , завтра увезут на расточку ,а так ребята молодцы , все объяснили и цену не заломили , вобщем время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 микрона сняли с ГБЦ , зазор был большой но воздух хватала только на высоких оборотах , и масло ловило с сальников из за этого ,а я на запчасти грешил,вобщем все сделали ,

Итого

расточка ГБЦ

замена всех прокладок с сальниками 

замена вкладышей 

заодно стартер отремонтировали щетки одсудствовали вообще странно что она вообще заводилась

Вобщем печка больше не булькает

Но и кошелек пустой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 19:32, felixych сказал:

Похоже, что дует в систему охлаждения из камеры сгорания при большом давлении в момент сжатия ( бывает и такое )

Показать  

 

  В 05.12.2019 в 16:55, Dmitry_Levashov сказал:

зазор был большой но воздух хватала только на высоких оборотах ,

Показать  

А прокладка - то целая была ? Её продуло ? Или изгиб ГБЦ был такой, что хватало одного зазора для продувки воздуха ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем товарищи маздаводы ! Дабы не плодить похожую тему)):  подскажите кто что думает по поводу моей неполадки охлаждающей системы движка ?

мазда 3 2008 bk 2.0 sport

пол года назад на 300000 тыс пробега сделана капиталка(но не заменили  помпу)

Сразу как забрал машину услышал бульканье справа под панелью при програзовке, обратился в сервис где делал - сказали всё норм катайся всё пройдет само. 

Особо внимания не обращал  - т.к это не доставляло не удобств , машина работала исправно.

Отьездил 15000 км и наступила зима ( ну такая себе зима +1  -2) еду еду как всегда ,встаю на парковку - на холостых минут 10 работает машина и почувствовал что печка дует холодным.  програзовываю - бульканье которое никуда не ушло как я понял  и жара в салоне , отпускаю газ  - опять дует холодный , ну да ладно - темпеатура движка не растет и хорошо.поехал по трассе - всё хорошо печка горячяя - обороты то высокие.

Через несколько дней ночью стою на светофоре- печка опять на холостых холодный - и стрелка температуры понеслась как бешеная расти , набираю скорость и обороты - печка то горячий то холодный температура то падает то растет. Встал. постоял минут 5 , завел - прогазовал - печка жара , температура за за по минуты в норму пришла , спокойно доехал до дома печка при этом жара всё ок. встал на парковку у дома-  постоял 30 секунд на холостых и печка опять холодным дует. заглушил - думаю утром посмотрю что к чему.

на утро завожу ,печка всегда холодный , бульканья нет. температура растет как бешеная - и так до вечера. (ездил целый день на малые расстояния без перегрева.) вечером поехал в гараж (но это достаточно далеко относительно предидущих расстояний ) заехал за новым термостатом кстати по пути на всякий случай - и вобщем по дороге печка всё так и холодная - стрелка поперлка как бешеная -встаю глушу - трогаю шланг на радиатор из бачка ож всё холодное . кхм (термостат?) друг советует открыть крышку и погазовать. Напомню весь день гоячий из печки не дул вообще-  и тут я открываю крышку , держу 5 минут 2000- 3000 оборотов , всё булькает из крышки , от туда выбегает Н-ное число красной жижи под колесо. И начинает в первые за день дуть горячий воздух из печки.Закрываю крышку. постоял так минут 10  - погрелся как следует в салоне) - Температура мотора пришла в норму.  Но отпускаю газ , опять холодный , температура движка всё еще норма. где то еще 10 минут подержал 2500 оборотов ( но при закрытой крышке ) отппускаю газ и печка уже не холодит , тоесть всегда дует теплый - и на холостых тоже , удивился , кстати уровень антифриза при этом ниже нормы прям по уровню шланга .(вытекло же) . Доливаю литр красного антифриза g12 в бак ,  всё работает. шланг на радиатор горячий. обратка льет в бачек, еду домой. 

Утром встаю Завожу - печка сразу теплый всё хорошо , температура не растет , катался целый день ,всё штатно , за исключение одного случая при одной из остановок на холостых из печки опять подул холодный , 1 раз газанул ,всё и жара  , и на остальных холостых за день всегда жара, больше за день не повторялось. сейчас вот опять поставил на ночь , - но как бы опять не заклинило чтото там что мотор перегреваться стал и печка холодная всегда... куда копать ? что глючит? вожу с собой термостат ) и завтра крышка бачка придет оригинал ) про помпу тут мне еще друг один напомнил ))))) Извиняюсь что так много расписал , просто чтобы Вы более подробно поняли что к чему , всем спасибо за ответы и помощь заранее!! жду Вашего мнения)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 19:26, SleekSilver сказал:

Привет всем товарищи маздаводы ! Дабы не плодить похожую тему)):  подскажите кто что думает по поводу моей неполадки охлаждающей системы движка ?

мазда 3 2008 bk 2.0 sport

пол года назад на 300000 тыс пробега сделана капиталка(но не заменили  помпу)

Сразу как забрал машину услышал бульканье справа под панелью при програзовке, обратился в сервис где делал - сказали всё норм катайся всё пройдет само. 

Особо внимания не обращал  - т.к это не доставляло не удобств , машина работала исправно.

Отьездил 15000 км и наступила зима ( ну такая себе зима +1  -2) еду еду как всегда ,встаю на парковку - на холостых минут 10 работает машина и почувствовал что печка дует холодным.  програзовываю - бульканье которое никуда не ушло как я понял  и жара в салоне , отпускаю газ  - опять дует холодный , ну да ладно - темпеатура движка не растет и хорошо.поехал по трассе - всё хорошо печка горячяя - обороты то высокие.

Через несколько дней ночью стою на светофоре- печка опять на холостых холодный - и стрелка температуры понеслась как бешеная расти , набираю скорость и обороты - печка то горячий то холодный температура то падает то растет. Встал. постоял минут 5 , завел - прогазовал - печка жара , температура за за по минуты в норму пришла , спокойно доехал до дома печка при этом жара всё ок. встал на парковку у дома-  постоял 30 секунд на холостых и печка опять холодным дует. заглушил - думаю утром посмотрю что к чему.

на утро завожу ,печка всегда холодный , бульканья нет. температура растет как бешеная - и так до вечера. (ездил целый день на малые расстояния без перегрева.) вечером поехал в гараж (но это достаточно далеко относительно предидущих расстояний ) заехал за новым термостатом кстати по пути на всякий случай - и вобщем по дороге печка всё так и холодная - стрелка поперлка как бешеная -встаю глушу - трогаю шланг на радиатор из бачка ож всё холодное . кхм (термостат?) друг советует открыть крышку и погазовать. Напомню весь день гоячий из печки не дул вообще-  и тут я открываю крышку , держу 5 минут 2000- 3000 оборотов , всё булькает из крышки , от туда выбегает Н-ное число красной жижи под колесо. И начинает в первые за день дуть горячий воздух из печки.Закрываю крышку. постоял так минут 10  - погрелся как следует в салоне) - Температура мотора пришла в норму.  Но отпускаю газ , опять холодный , температура движка всё еще норма. где то еще 10 минут подержал 2500 оборотов ( но при закрытой крышке ) отппускаю газ и печка уже не холодит , тоесть всегда дует теплый - и на холостых тоже , удивился , кстати уровень антифриза при этом ниже нормы прям по уровню шланга .(вытекло же) . Доливаю литр красного антифриза g12 в бак ,  всё работает. шланг на радиатор горячий. обратка льет в бачек, еду домой. 

Утром встаю Завожу - печка сразу теплый всё хорошо , температура не растет , катался целый день ,всё штатно , за исключение одного случая при одной из остановок на холостых из печки опять подул холодный , 1 раз газанул ,всё и жара  , и на остальных холостых за день всегда жара, больше за день не повторялось. сейчас вот опять поставил на ночь , - но как бы опять не заклинило чтото там что мотор перегреваться стал и печка холодная всегда... куда копать ? что глючит? вожу с собой термостат ) и завтра крышка бачка придет оригинал ) про помпу тут мне еще друг один напомнил ))))) Извиняюсь что так много расписал , просто чтобы Вы более подробно поняли что к чему , всем спасибо за ответы и помощь заранее!! жду Вашего мнения)

 

 

Показать  

Да кстати вентилятор работает. и там где внизу я написал "Всё штатно" имею ввиду норма , Прогрел авто , шланг на радиатор из бачка теплый , вентилятор работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первый долив антифриза или он постепенно уходит? Помпа наверно если работает - то работает, там же обычная крыльчатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый долив , - из за того что я крышку снял и газовал )уровень был одинаков всегда после капиталки. Сегодня опять все штатно работает , 1 раз на холостых опять печка холодный ,дал 2000 оборотов и жара , и больше не холодила пока ездил вставал и тд. Пробег в день у меня порядка 200 км всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем вчера опять задул холодный из печки , стрелка пошла вверх , встаю , прогазовываю стрелка вниз  , ну и так ели до сервиса доехал.  Вентилятор по прежнему работает ,патрубок на радиатор от бачка  теплый , а тот что на печку идет верхний остывает на холостых и в салоне холодно.на холостых мотор не перегревается -включается вентилятор  ,а на ходу пока теплый не задует стрелка бешено растет - только начинает дуть теплый - стрелка падает . 

Вобщем работы проводил у официалов , сначала замена бачка расширительного с крышкой и термостат - не помогло. Диагностика работоспособности помпы - выявила что замена не требуется. грешат на основной радиадор , ну который на морде у машины)) ну типа забит. Но всё таки завтра помпу хочу поменять сначала. Отпишусь что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если холодом дуть начинает, значит нет циркуляции ОЖ, мне кажется основной радиатор не причем. Может пробка воздушная, хотя за это время должна была уйти уже, мазды не страдают вроде как ими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2020 в 03:51, medicavt сказал:

Если холодом дуть начинает, значит нет циркуляции ОЖ, мне кажется основной радиатор не причем. Может пробка воздушная, хотя за это время должна была уйти уже, мазды не страдают вроде как ими?

Показать  

да ,пробку по мануалу пробовали выгнать после замены бачка и термостата , не помогло. Я не знаю чем мазды страдают)) но вот столкнулся с этим,напомню чтопосле капиталки пробежал +- 15000 км , до этого проьлем не было, но и холодов не было и я печкой как таковой не пользовался. но машина не перегревалась ниразу до этого. 

Прогладку ГБЦ пока откидываем вариант , т.к симптомов пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем сегодня весь день машина на сервисе. Мастера еще раз снимали помпу ,еще раз проверяли ,сказали что менять ее не нужно. Я в помпах не силен конечно , но вопрос  такой , помпа вообще в руках проверяется как то на работоспособность? там 3 мастера ее смотрели крутили ,шкивы зажимали и т.д , даже грели ))) сказали не надо менять точно. Тестировали весь день машину проверяли радиаторы (продували - везде всё ок) , в итоге всё собрали - проблема не ушла. 

Газанешь на холостых в салоне жара стрелка в норме. выехал из сервиса200 метров проехал ,вернулся встал , на холостых холодный начинает дуть  ,Газанешь - резко стрелка летит вверх , и через несколько секунд начинает дуть жара в салон и стрелка резко падает.....дует теплый пока опять не поедешь и не встанешь на холостые.

Завтра сказали будут мерить давление в системы - оборудование привезут. Ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3 сервисах тестили. проверяли чистили систему охлаждения и т.д. выгон воздуха хватает до первого светофора, потом опять холодный из печки на хх , а потом и на ходу и мотор греется. в систему попадают газы воздух и т.д, везде приговаривают либо прокладка гбц либо трещина гбц либо трещина блока. 

завтра послезавтра выберу где делать буду ,снимаю гбц.Отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 19:32, felixych сказал:

Похоже, что дует в систему охлаждения из камеры сгорания при большом давлении в момент сжатия ( бывает и такое ), об этом говорит и быстрый нагрев двигателя, и бурление, и плохая циркуляция ( печка не греет ).

Показать  

Симптомы уже описаны в первых постах

  В 20.01.2020 в 20:43, SleekSilver сказал:

везде приговаривают либо прокладка гбц либо трещина гбц либо трещина блока. 

Показать  

Либо изгиб ГБЦ в следствии перегрева.

Вот ты упрямый ) решил добить проблему ) Молодец !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2020 в 04:19, felixych сказал:

Симптомы уже описаны в первых постах

Либо изгиб ГБЦ в следствии перегрева.

Вот ты упрямый ) решил добить проблему ) Молодец !

Показать  

спасибо за ап)) вообщем поедет в понедельник-вторник в сервис с кем договорился на хороших условиях ,если быть точным ориг зап части 15 к и работа 12 к , гарантия на зап части год , на работы месяц)

  В 24.01.2020 в 19:14, SleekSilver сказал:

спасибо за ап)) вообщем поедет в понедельник-вторник в сервис с кем договорился на хороших условиях ,если быть точным ориг зап части 15 к и работа 12 к , гарантия на зап части год , на работы месяц)

Показать  

напомню 15000 км назад ( 5 мес назад) замена 2 поршней в сборе цепь натяжитель и все вытекающее , зап части вышли 63 к и работа 30 ) 10000 пробега дали гарантию или пол года на словах и месяц на бумаге. Отбегала 15000 =)в гонках не учавствовал , в основном трасса 120-140 км час. Причем 2 т.о у них же проходил где делал мотор в эти 15 тыс пробега, даже скидку не предложили на то чтобы башку скинуть и сделать всё , посчитали по цене официалов и гарантию месяц озвучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...