Перейти к контенту

Dmitry_Levashov

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Dmitry_Levashov

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 27.12.1983

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

509 просмотров профиля
  1. Булькать стала печка после того как по трассе полéтаю, где то подсос одним головником меньше другим больше
  2. Оригинал и старый и новый в магазине получилось договорится просто обмен сделали, замена брака
  3. Все таки дело было в термостате, когда падтрубки проверял на печке, завел трогал как греется, взялся рукой до падтрубка к радиатора, а он горячее чем к печке, думал блин нае.. , и не поменяли, в общем запчасть такая попалась, взял другой поставили все работает
  4. Второй день катаюсь климат вроде очухался такое ощущение что чистка датчика помогла , но что то все равно не то как то слабовато греет при климате , на высоких оборотах хорошо греет , и ещё что заметил что с посожирской стороны дует заметно холоднее
  5. Трогал оба горячие Завтра еще проверю
  6. Так и есть верхний из задней части ГБЦ , нижний ближе к помпе где то спереди Салонный датчик температуры почистил , результат пока не понятен так как газовал на месте , завтра на трассе проверю
  7. Есть схема какой патрубок куда должен заходить?
  8. Датчик не не чистил Завтра залезу За одно и патрубки проверю Отпишусь
  9. Всем привет у меня Машка 3 bk 2007г. 1,6 . Вообщем проблема такая началось после кап ремонта . Включаю климат на хх температура 29 дует холодный воздух, выключаю дует теплый погазовал на месте задул теплее (при выключенном климате просто печка включена),сначала думал что печка завоздушена ,сделал все по монуалу .не помогло , на скорости включаю просто печку дует чуть теплым при температуре +17 градусов на улице , включаю церкуляцию по салону стало ещё чуть теплее , подумал что термостат , сегодня заменил, прогрел включаю климат , ни чего не поменялось. Пошарился по форумам ничего ни нашел Куда дальше капать ? Кстати сказали что натяжитель ремня накрывается под нагрузкой от него небольшой треск , может из за натяжителя? проскальзывает ремень и помпу достаточно не прокручивает?
  10. Думаю попробовать запитать его отдельно посмотреть что получится есть схема разъема сд чейнджера ? Понять куда питание подать , попробовать перемычку сделать
  11. Добрый день, вобщем ситуация такая , при закрытии водительского стеклоподъёмника его как будто клинит чуть поднимается и полностью открывается (пока контактная группа не щелкнет кнопка не даёт делать ни каких действий) причем происходит ето не часто , бывает закроешь удерживая кнопку до полного закрытия отпускаешь и окно до половины открывается , автоматический режим вообще перестал работать ,клеммы скидывал обучение делал и не раз , вопрос это так умираем моторчик или контактная группа ?
  12. Прокладка целая была ,не успело продуть
  13. 24 микрона сняли с ГБЦ , зазор был большой но воздух хватала только на высоких оборотах , и масло ловило с сальников из за этого ,а я на запчасти грешил,вобщем все сделали , Итого : расточка ГБЦ замена всех прокладок с сальниками замена вкладышей заодно стартер отремонтировали щетки одсудствовали вообще странно что она вообще заводилась Вобщем печка больше не булькает Но и кошелек пустой
  14. Сегодня проточили , между 3и4 цилиндрами зазор был
×
×
  • Создать...