Перейти к контенту

SleekSilver

Новички
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О SleekSilver

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 03.04.1991

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. выше на фотках состояние мотора при разборе , и знаменитый самобытный набор для выставления меток мазда 3 2008 )) рестайлинговый двигатель LF VE , спецболт точили у токаря по чертежам из инета , вместо планки встал уголок , главное толщина 5 мм , и м6 шпилька вместо болтика в шкиф колена
  2. да , в кастрюле работает , на машине нет.Позвонил мастеру знакомому , у него транспортер т4 старенький рабочий уже около 10 лет пользуется машиной ,я обьяснил ситуацию про термостат - на что он мне ответил - "у меня валяется 5 термостатов ,которые на тачке не работают , а в кастрюле работают, помогала только замена на абсолютно новы
  3. вообщем, сегодня я приехал домой на машине. =) Странно но патрубок который ты указал был горяченный. Но слева тройник - на бачок холодный. на радиатор вниз соответственно. обратка в бачок сверху не идет. Итог , проделывал манипуляцию ИЗГНАНИЯ пробки 2 раза , в горку ,без горки и т.д , круг большой не открывается - вентилятор на радиаторе как полорешный работает(на сканере 104 градуса). печка ели теплая на холостых - на прогазовке жара. Все признаки что термостат мертв , и не открывает большой круг. Прокатился 1 км. Встал- всё тоже самое. Приняли с другом решение - т.к новый термостат покупать не хочется(т.к я менял его в прошлом месяце при возникновении проблемы , в моем первом посте это написано), снять термостат и разобрать его - проверить в домашних условиях саму начинку ,а корпус пустой воткнуть обратно (т.е принудительно изначально открыть оба круга.) и Вуаля , всё работает.Печка жара всегда и на холостых в тос числе. Машина не перегревается , на 104 по сканеру срабатывает вентиль. Ездил весь вечер выставил на климате 21 на 1 скорость. на улице +2 , чувствовал себя комфортно.(короче система похожа на фордовскую , только круг большой не закрывает потом)))) Пока что делаю вывод из за чего всё это случилось....(всё что указано в первом посте - а именно печка на ходу охладела и мотор стал перегреваться стрелка вверх ползет.) Причина номер 1 - я ехал ехал и из строя вышел термостат. Причина номер 2 - криво воткнули прокладку гбц на капиталке - либо кривая прокладка гбц - ну некачественная, ( при ее обширном исследовании увидели что каналы антифриза находят на отпечаток прокладки по 2-3 мм в 4 местах.(медный герметик напыляемый естественно пытался всё это сдерживать пока термостат был жив и температура была в норме) (следы эмульсии на болтах креплений бугеля распредвалов. и немного в картере) фото приложу позже .( это доказывает что пары уходили в масло ) После того как термостат завис на малом кругу и печка начинала холодить (паралельно уже насасывало воздух в систему и пробка вставала в печке), башке хватило перегреться (токарь снял 0,15 - не знаю много это или нет , но сказал что ее повело) тех двух раз когда у меня стрелка ползла вверх . Итак по порядку работ при обнаружении проблемы - сразу была произведена замена расш бачка ,крышки расш бачка, термостата.Но это не помогло , т.к уже повело ГБЦ и по 3 часа все 3 отдельно стоящих сервиса выгоняли пробку(2 из них официалы),затем я проезжал пару км , вставал , и опять та же опера -печка холодный мотор греется - воздух в системе. , получается в итоге мы сейчас воткнули оригинальную прокладку ГБЦ , и открыли принудильно большой круг термостата(Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТЕРМОСТАТ LUZAR КОТОРЫЙ Я ПОСТАВИЛ СРАЗУ ВМЕСТО СТАРОГО СЕЙЧАС ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ - Российское производство? брак? неправильно воткнули мастера у официалов где я менял его?В сервисе №3 с ним накосячили? хз...Старый кстати термостат у меня пропал из багажника после посещения сервиса № 3 ,в котором изначально капиталку делали , и по этой причине старый поставить сейчас не могу проверить его работоспособность... возможно кстати мне его в сервисе №3 и воткнули обратно нерабочих (я к ним в посл очередь поехал) , а лузаровский в коробчку положили и на полку... но на вопрос где термостат который лежал в багажнике ответ был один - мы ничего не трогали , ну да наверное изчез... По сути сейчас можно купить новый термостат и всё будет норм - воздух сейчас в систему не идет - печка греет , машина не перегревается.Тянет нереально бодро , но больше 3000 оборотов сегодня не давал - тестил катался ( мы отмыли форсы, дроссель , свечи махнули,состояние было просто МАЗУТ - как будто я на отработке ездил эти 15000 , при том что в сервисе №3 за это время я 3 раза менял масло ) , на 2300 оборотах на 4 скорости(автомат) по прямой ровной дороге 100 км в час летит как птица))) запас тяги очень хороший стал .(многие жалуются ,что после замены прокладки гбц машина будто тянет за собой прицеп- всё дело в неправильно выставленных метках , вернее шкив колена должна метка болтика м6 попадать на 9 зуб на дорестайлинговом моторе и на 5 на рестайле.) Вывод -подпускать к мотору только проверенные руки , иначе обманут.(Мастера которые мне сейчас помогали выполнять работу сказали что по цепи и натяжителю видно что они не менянные , поршня все разные стоят - какой то бред - что тебе тут меняли одному богу известно. Ну да масложер ушел , да стука нет. Но она проехала 13-14 тыс пробега за 93 тысячи р ?))) В мотор ввалены эти 93 к в сервисе №3 которые некачественно всё сделали , и просили еще денег когда тестили систему охлаждения потом и термостат пропал там же .Около 20 к ушло сейчас у меня на зап части шлифовку опресовку (своими руками чтоб всё сделать) . Фотки прикреплю на днях залью с телефона
  4. короче вчера всё собрали, прокладку гбц посадили на медный герметик , так посоветовал мастер который блок мерил) , завели , эффект так себе - на оборотах печка кипяток , отпускаешь на хх обортах через 5-10 сек -холодный идет, вентилятор включается (НО ШЛАНГ НА РАДИК ОТ БАЧКА внимание - холодный. т.е либо термостат не открылся либо там воздух ) , сейчас поеду сгонять пробку всеми методами ,беру сканер с собой температуру смотреть , а то по штатному датчику вообще ничего не понятно , если не получится - блок походу снимать надо будет
  5. вообщем гбц опрессовали , всё норм, шлифанули , ее слегка повело после перегрева - как сказал мастер . сегодня я мерили блок , погрешность приличная , но не критичная)))) завтра всё собираем , блок шлифовать не буду. Надеюсь всё придет в норму завтра после сборки. Заменим масло и антифриз.Отпишусь.
  6. ну она железная не рваная, но очень грязная ,прям на стыках черная ,я фотки скину по позже , мастер который со мной снимал это дело сказал вроде норм состояние прокладки , ну она вся разсслоилась когда башку подняли вверх ,визуально вообщем мне тоже показалась норм состояние
  7. скинули сегодня гбц, антифриз в масле под клапанной крышкой эммульсия и в картере , но не много , в понедельник на опрессовку и шлифовку гбц , зап части уже приехали, в среду -четверг всё соберем посмотрим вылечилось ли) .Дроссель засран капитально кстати , свечи мертвые ,форсунки тоже грязные .Завтра отмоем всё. В 4 цилиндре на поршне нагар ппц , на первом меньше но тоже заметно, второй и третий практически нет. Надеемся что опрессовка покажет что башка не треснута. и после сборки всё будет ок. Так же надеемся что блок в норме))) снимать его крайне не хочется)
  8. спасибо за ап)) вообщем поедет в понедельник-вторник в сервис с кем договорился на хороших условиях ,если быть точным ориг зап части 15 к и работа 12 к , гарантия на зап части год , на работы месяц) напомню 15000 км назад ( 5 мес назад) замена 2 поршней в сборе цепь натяжитель и все вытекающее , зап части вышли 63 к и работа 30 ) 10000 пробега дали гарантию или пол года на словах и месяц на бумаге. Отбегала 15000 =)в гонках не учавствовал , в основном трасса 120-140 км час. Причем 2 т.о у них же проходил где делал мотор в эти 15 тыс пробега, даже скидку не предложили на то чтобы башку скинуть и сделать всё , посчитали по цене официалов и гарантию месяц озвучили.
  9. в 3 сервисах тестили. проверяли чистили систему охлаждения и т.д. выгон воздуха хватает до первого светофора, потом опять холодный из печки на хх , а потом и на ходу и мотор греется. в систему попадают газы воздух и т.д, везде приговаривают либо прокладка гбц либо трещина гбц либо трещина блока. завтра послезавтра выберу где делать буду ,снимаю гбц.Отпишусь
  10. Вобщем сегодня весь день машина на сервисе. Мастера еще раз снимали помпу ,еще раз проверяли ,сказали что менять ее не нужно. Я в помпах не силен конечно , но вопрос такой , помпа вообще в руках проверяется как то на работоспособность? там 3 мастера ее смотрели крутили ,шкивы зажимали и т.д , даже грели ))) сказали не надо менять точно. Тестировали весь день машину проверяли радиаторы (продували - везде всё ок) , в итоге всё собрали - проблема не ушла. Газанешь на холостых в салоне жара стрелка в норме. выехал из сервиса200 метров проехал ,вернулся встал , на холостых холодный начинает дуть ,Газанешь - резко стрелка летит вверх , и через несколько секунд начинает дуть жара в салон и стрелка резко падает.....дует теплый пока опять не поедешь и не встанешь на холостые. Завтра сказали будут мерить давление в системы - оборудование привезут. Ждёмс.
  11. да ,пробку по мануалу пробовали выгнать после замены бачка и термостата , не помогло. Я не знаю чем мазды страдают)) но вот столкнулся с этим,напомню чтопосле капиталки пробежал +- 15000 км , до этого проьлем не было, но и холодов не было и я печкой как таковой не пользовался. но машина не перегревалась ниразу до этого. Прогладку ГБЦ пока откидываем вариант , т.к симптомов пока нет.
  12. вобщем вчера опять задул холодный из печки , стрелка пошла вверх , встаю , прогазовываю стрелка вниз , ну и так ели до сервиса доехал. Вентилятор по прежнему работает ,патрубок на радиатор от бачка теплый , а тот что на печку идет верхний остывает на холостых и в салоне холодно.на холостых мотор не перегревается -включается вентилятор ,а на ходу пока теплый не задует стрелка бешено растет - только начинает дуть теплый - стрелка падает . Вобщем работы проводил у официалов , сначала замена бачка расширительного с крышкой и термостат - не помогло. Диагностика работоспособности помпы - выявила что замена не требуется. грешат на основной радиадор , ну который на морде у машины)) ну типа забит. Но всё таки завтра помпу хочу поменять сначала. Отпишусь что к чему.
  13. Первый долив , - из за того что я крышку снял и газовал )уровень был одинаков всегда после капиталки. Сегодня опять все штатно работает , 1 раз на холостых опять печка холодный ,дал 2000 оборотов и жара , и больше не холодила пока ездил вставал и тд. Пробег в день у меня порядка 200 км всегда.
  14. Да кстати вентилятор работает. и там где внизу я написал "Всё штатно" имею ввиду норма , Прогрел авто , шланг на радиатор из бачка теплый , вентилятор работает
  15. Привет всем товарищи маздаводы ! Дабы не плодить похожую тему)): подскажите кто что думает по поводу моей неполадки охлаждающей системы движка ? мазда 3 2008 bk 2.0 sport пол года назад на 300000 тыс пробега сделана капиталка(но не заменили помпу) Сразу как забрал машину услышал бульканье справа под панелью при програзовке, обратился в сервис где делал - сказали всё норм катайся всё пройдет само. Особо внимания не обращал - т.к это не доставляло не удобств , машина работала исправно. Отьездил 15000 км и наступила зима ( ну такая себе зима +1 -2) еду еду как всегда ,встаю на парковку - на холостых минут 10 работает машина и почувствовал что печка дует холодным. програзовываю - бульканье которое никуда не ушло как я понял и жара в салоне , отпускаю газ - опять дует холодный , ну да ладно - темпеатура движка не растет и хорошо.поехал по трассе - всё хорошо печка горячяя - обороты то высокие. Через несколько дней ночью стою на светофоре- печка опять на холостых холодный - и стрелка температуры понеслась как бешеная расти , набираю скорость и обороты - печка то горячий то холодный температура то падает то растет. Встал. постоял минут 5 , завел - прогазовал - печка жара , температура за за по минуты в норму пришла , спокойно доехал до дома печка при этом жара всё ок. встал на парковку у дома- постоял 30 секунд на холостых и печка опять холодным дует. заглушил - думаю утром посмотрю что к чему. на утро завожу ,печка всегда холодный , бульканья нет. температура растет как бешеная - и так до вечера. (ездил целый день на малые расстояния без перегрева.) вечером поехал в гараж (но это достаточно далеко относительно предидущих расстояний ) заехал за новым термостатом кстати по пути на всякий случай - и вобщем по дороге печка всё так и холодная - стрелка поперлка как бешеная -встаю глушу - трогаю шланг на радиатор из бачка ож всё холодное . кхм (термостат?) друг советует открыть крышку и погазовать. Напомню весь день гоячий из печки не дул вообще- и тут я открываю крышку , держу 5 минут 2000- 3000 оборотов , всё булькает из крышки , от туда выбегает Н-ное число красной жижи под колесо. И начинает в первые за день дуть горячий воздух из печки.Закрываю крышку. постоял так минут 10 - погрелся как следует в салоне) - Температура мотора пришла в норму. Но отпускаю газ , опять холодный , температура движка всё еще норма. где то еще 10 минут подержал 2500 оборотов ( но при закрытой крышке ) отппускаю газ и печка уже не холодит , тоесть всегда дует теплый - и на холостых тоже , удивился , кстати уровень антифриза при этом ниже нормы прям по уровню шланга .(вытекло же) . Доливаю литр красного антифриза g12 в бак , всё работает. шланг на радиатор горячий. обратка льет в бачек, еду домой. Утром встаю Завожу - печка сразу теплый всё хорошо , температура не растет , катался целый день ,всё штатно , за исключение одного случая при одной из остановок на холостых из печки опять подул холодный , 1 раз газанул ,всё и жара , и на остальных холостых за день всегда жара, больше за день не повторялось. сейчас вот опять поставил на ночь , - но как бы опять не заклинило чтото там что мотор перегреваться стал и печка холодная всегда... куда копать ? что глючит? вожу с собой термостат ) и завтра крышка бачка придет оригинал ) про помпу тут мне еще друг один напомнил ))))) Извиняюсь что так много расписал , просто чтобы Вы более подробно поняли что к чему , всем спасибо за ответы и помощь заранее!! жду Вашего мнения)
×
×
  • Создать...