Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Мармеладка,

у меня такой же трабл только на другой машине мало того что компрессор стоит 39 000 ич то снять поставить слить залить стоит 3500 рублей , так еще же надо систему промыть за 14 000 потому что если его заклинило ротор внутри компрессора то частички его стружка и осколки могут попасть в систему и загубить потом новый компресссор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ
В нормальный сервис Вам дорога...

в какой посоветуете съездить? читал что на Ярославке хороший, ТО там сделали хорошо, а вот сейчас в нем разочаровался. :angry:

как температура в салоне может быть 6 градусов, если минимальная 15?

я написал так как они мне говорили) они мне показывали какую то диаграмму где можно было посмотреть какая температура будет в салоне если на улице определенная температура. они градустник засовывали в "жабры" с водительской стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет. Новую тему не стала заводить. Подскажите у нас конденсат посредством чего ээ выходит. Трубочка? Дело в том что обнаружила вот таку ерунду под днищем в районе водителя - это и есть эта трубка или что? Дело в том что мнения разделились..хотелось бы еще послушать.

Заранее спасибо.

Фото снизу ..

 

3c2f297f8f52t.jpg

 

749e6e8e6803t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да ждем обязательно результат.

актуально.

Ура!!! Я починил кондей. Недели две мучился, то денег не было, то времени, то найти не мог нужный компрессор. В общем обошёлся он мне в 9К, купил на разборке. Как я уже писал для 1,6л много и они не ломаются, по крайней мере не так часто, а для 2л их мало и ломаются часто. Причём как минимум 2 вида компрессоров, один - трубы и крепёжные отверстия в одной плоскости, второй - перпендикулярно расположены. У меня как раз перепендикулярно. Я его сперва демонтировал, что бы купить точно такой же( на фото крепёжные отверстия смотрят сбоку, а трубы крепятся сверху)

138497886.jpg

На разборках мне, как по закону подлости попадался не мой тип, даже за 6К можно было купить. Через пару дней поисков мне отзвонились с разборки, типа есть такой какой- ты ищешь,Ю приехал, забрал и в артмоторс установил. Всё прекрасно работает, тьфу тьфу тьфу. Там же мне почистили радиатор, сняли только решётку, бампер не трогали (забит процентов на 40 был, муфта скорей всего поэтому и сгорела, кондей работал на пределе своих возможностей, всё руки не доходили почистить, всем советую обратить на это внимание), обошлось около 500р, а если б снимали бампер и радиатор, то порядка 4000р пришлось бы выложить.

Человек, у которого я купил компрессор говорил, что с наступлением жары, примерно за месяц уже около 30 человек ему звонили и искали на 2-х литровую мазду компрессор. Так же жаловался на сами движки именно 2х литровые, с его слов "типа у них неправильно расположен воздухозаборник и бывают гидроудары", за двигателем на 1.6 никто не обращался, а за 2л частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же мне почистили радиатор, сняли только решётку, бампер не трогали (забит процентов на 40 был, муфта скорей всего поэтому и сгорела, кондей работал на пределе своих возможностей, всё руки не доходили почистить, всем советую обратить на это внимание)

а что под этим подразумевается?

как муфта и радиатор кондея свяазаны между собой?

 

я тоже еле еле нашел электромуфту, купил в итоге у Зиновий в сборе муфту и кондей, только у кондея сломанные крепления, и не крутиться сам т.к. либо авария и заклинил либо не знаю что :D

 

вот сам магнит:

9cba136f8911.jpg

bb4668d2ba8f.jpg

это все её части:

66b0b93be57a.jpg

9d522b7e8091.jpg[/url

укрупненно:

747a10a6e0cc.jpg

828fb6d75e70.jpg

6aaf583d1013.jpg

e16e66aeb9ec.jpg

 

в итоге дома снял электромуфту, на след день поехал в форпикс, т.к. артмоторс не менят электромуфту без демонтажа компрессора, там кажись дилетанты одни :D т.к. я сам дома элементарно снял её, сам бы и заменил но нет ямы, а с домкрата не удобно.

в итоге в форпиксе все сделали ГУД, терь катаюсь как белый человек с кондером.

а по поводу найти муфту на 2.0 ты прав, это жесть.

один мне предлагал электромуфту одну без компрессора за 15к. он кажись решил что у него у единственного она :lol:

 

вопрос такой интересует.

а когда выключаешь зажигание при включеном кондере, муфта отмагничивается или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что под этим подразумевается?

как муфта и радиатор кондея свяазаны между собой?

 

а вопрос. при выключении зажигания электромуфта она отмагничивается или она постоянно примагничена если включен А/С?

Радиатор забит - плохо охлаждается фреон, компрессор (муфта) чаще подключается, в жару так вообще компрессор не справляется, на выходе к примеру должно быть t=6С-8С, а он выдаёт t=12С-14С пыжится изо всех сил, следовательно его ресурс уменьшается.

При выключении зажигания с муфты пропадает напряжение, она размагничена.

я тоже еле еле нашел электромуфту, купил в итоге у Зиновий в сборе муфту и кондей,

А почём купил, если не секрет! Видел объявление, где-то неделю назад, кто-то за 8К продавал, но когда у меня появились деньги он уже продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.Расскажу свою историю с кондеем(не оконченная).Прочитал вроде все ,ни где не находил симптомов как у меня:

Кондиционер работает только когда машина стоит на месте со включенным двигателем естественно . Как только начинается движение авто,сгорает предохранитель в моторном отсеке кондиционера (10А),и начинает дуть горячий воздух.

Ездил на диагностику сказали что не работает вентилятор радиатора и по этому все проблемы,а комперессор кондиционара в порядке.Купил ,поменял та же бойда,выгорает предохранитель.

И для сведения :

Mazda 3, 2.0, sport, 2005, пробег 128 000

-фильтры поменял на той недели

-радиаторы чистые

-фрион или что там зкачивают есть(на счет давления не знаю)

-Все лампочки конционера горят и меняются режимы на панели

Может у кого нибудь было что нибудь похожие или кто нибудь разбирается???.Мои предположения может это как связано с ремнем генератора,ведь нагрузка при движение гараздо больше чем на холостых оборотах.

Подскажите плиз,а то с кожанным салон ездить по жаре как то не очень :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор забит - плохо охлаждается фреон, компрессор (муфта) чаще подключается, в жару так вообще компрессор не справляется, на выходе к примеру должно быть t=6С-8С, а он выдаёт t=12С-14С пыжится изо всех сил, следовательно его ресурс уменьшается.

При выключении зажигания с муфты пропадает напряжение, она размагничена.

 

А почём купил, если не секрет! Видел объявление, где-то неделю назад, кто-то за 8К продавал, но когда у меня появились деньги он уже продал.

 

ясно.

но вот уже 3 года скоро будет, смотрел на радиатор вроде все нормально B)

но на всякий сулчай думаю надо будет почистить керхером :rolleyes:

 

не секрет, у Зиновий купил за 4к (уже на месте порешили на эту сумму, при осмотре сторговались)

мне предлагали тоже в сборе компрессор и муфту в рабочем состоянии за 12к, а здесь компрессор заклинил, крепление сломано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте. Сдох позавчера. 2.0 конец 2006-го года. Есть правда маленькая надежда, что это фильтр... он точно засран. все собирался поменять на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте. Сдох позавчера. 2.0 конец 2006-го года. Есть правда маленькая надежда, что это фильтр... он точно засран. все собирался поменять на днях.

я бы тебе советовал в начале сгонять на диагностику чтобы узнать что именно у тебя там, а уже потом решать задачи по мере их поступления B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я попался, хорошо заранее знал что произошло )))

Но на всякий проверил что тут говорли и сгонял на диагностику

Приговор кранты муфте

Сожусь обзванивать дилеров ))

Мож кто подскажет из решивших проблему, где быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать.

П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать.

П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо

 

Странно вообще. Обычно по заклинившему шкиву ремня не на долго хватает. Скорее всего подшипник компрессора... в принципе, думаю можно поменять, если аналогичный подобрать. Ну а так, +1 к нашим рядам. Мне сегодня диагностировали копец муфты...твоюжмать, вовремя-то то как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я попался, хорошо заранее знал что произошло )))

Но на всякий проверил что тут говорли и сгонял на диагностику

Приговор кранты муфте

Сожусь обзванивать дилеров ))

Мож кто подскажет из решивших проблему, где быстрее?

я бы дилеров не стал обзванивать, там цены такие, что испугаешься.

обзванивай разборы, могу посоветовать сайт ferio.ru я там нашел много разборок и просто тупо обзванивал, хотя в итоге купил тут: 2643473[/snapback]

Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать.

П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо

+1 что подшипник.

сгоняй на сервис, там электромуфта элементарно снимается если у тебя 2.0, на 1.6 не знаю как устроено.

и тебе скажут в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы дилеров не стал обзванивать, там цены такие, что испугаешься.

обзванивай разборы, могу посоветовать сайт ferio.ru я там нашел много разборок и просто тупо обзванивал, хотя в итоге купил тут: http://www.m3club.ru/forum/topic69168.html

Удачи.

 

Гарантия друг ;)

Обзваниваю дилеров на предмет того у кого быстрее )

Подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия друг ;)

Обзваниваю дилеров на предмет того у кого быстрее )

Подскажет кто?

ааа вот оно что :D

я когда был на гарантии не знал что такое очередь, звонок знакомому на прямой приемке, и через 2 часа я сдал машину на ТО или дигностику или еще что :P

если нужна будет помощь, пиши в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз,а то с кожанным салон ездить по жаре как то не очень :(

Вобщем провод который шол на комперессор был перебит,когда машина начинала двигаться он каротил и по этому сгорал пердохранитель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия друг ;)

Обзваниваю дилеров на предмет того у кого быстрее )

Подскажет кто?

 

в мажоре на новой риге сказали от 3-х до 5-ти недель...вот жду...прошло всего 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное то, что нажимая педаль сцепления тарахтение прекращается :blink: :blink: ..

 

а это уже подшипником коленвала пахнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это уже подшипником коленвала пахнет...

 

смотрю на аватар, читаю написанное и не знаю, чему или кому не верить...)))

подшипник коленвала скорее всего тут не причем, т.к. при выжатом сцеплении он вращаться не перестанет. тут дело скорее всего в самом сцеплении... и ли в коробке...

 

мне приговорили к смерти электромуфту...

 

я пока стоял на диагностике в ожидании подъемника подобный приговор получили еще 3 владельца других марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробней про муфту расскажите, где стоит и как выглядит? Есть подозрение, что я тоже плюсанусь к вам :wacko:

электромуфта это девайс который присоединившись к шкиву после нажатия кнопки включения А/С вращает компрессор. выше по ветке я выложил фотки муфты.

более подробно тебе продублирую:

это сам магнит, он крепиться на компрессор:

9cba136f8911.jpg

bb4668d2ba8f.jpg

потом на этот магнит надевается шкив, вот он:

6aaf583d1013.jpg

e16e66aeb9ec.jpg

затем хм.. как объяснить, получается что через шкив и магнит вставляется третья часть, вот она:

747a10a6e0cc.jpg

828fb6d75e70.jpg

 

и когда ты нажимаешь на кнопку включения то 3-я часть данно конструкции, вот этой стороной

828fb6d75e70.jpg

примагничевается к шкиву, к этой его части:

e16e66aeb9ec.jpg

 

вот как-то так B)

 

P.S. соответственно где находиться данный девайс понятно, т.е. в шкиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромуфта это девайс который присоединившись к шкиву после нажатия кнопки включения А/С вращает компрессор. выше по ветке я выложил фотки муфты.

более подробно тебе продублирую:

это сам магнит, он крепиться на компрессор:

 

вот как-то так B)

 

P.S. соответственно где находиться данный девайс понятно, т.е. в шкиве.

 

ппц, и вот этот кусок говна стоит 25К...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...