ZONDA1566846983 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Мармеладка, у меня такой же трабл только на другой машине мало того что компрессор стоит 39 000 ич то снять поставить слить залить стоит 3500 рублей , так еще же надо систему промыть за 14 000 потому что если его заклинило ротор внутри компрессора то частички его стружка и осколки могут попасть в систему и загубить потом новый компресссор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teonor1566847628 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 В нормальный сервис Вам дорога... в какой посоветуете съездить? читал что на Ярославке хороший, ТО там сделали хорошо, а вот сейчас в нем разочаровался. как температура в салоне может быть 6 градусов, если минимальная 15? я написал так как они мне говорили) они мне показывали какую то диаграмму где можно было посмотреть какая температура будет в салоне если на улице определенная температура. они градустник засовывали в "жабры" с водительской стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оль4чик Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Ребята всем привет. Новую тему не стала заводить. Подскажите у нас конденсат посредством чего ээ выходит. Трубочка? Дело в том что обнаружила вот таку ерунду под днищем в районе водителя - это и есть эта трубка или что? Дело в том что мнения разделились..хотелось бы еще послушать. Заранее спасибо. Фото снизу .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
©223®1566847333 Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 да да ждем обязательно результат.актуально. Ура!!! Я починил кондей. Недели две мучился, то денег не было, то времени, то найти не мог нужный компрессор. В общем обошёлся он мне в 9К, купил на разборке. Как я уже писал для 1,6л много и они не ломаются, по крайней мере не так часто, а для 2л их мало и ломаются часто. Причём как минимум 2 вида компрессоров, один - трубы и крепёжные отверстия в одной плоскости, второй - перпендикулярно расположены. У меня как раз перепендикулярно. Я его сперва демонтировал, что бы купить точно такой же( на фото крепёжные отверстия смотрят сбоку, а трубы крепятся сверху) На разборках мне, как по закону подлости попадался не мой тип, даже за 6К можно было купить. Через пару дней поисков мне отзвонились с разборки, типа есть такой какой- ты ищешь,Ю приехал, забрал и в артмоторс установил. Всё прекрасно работает, тьфу тьфу тьфу. Там же мне почистили радиатор, сняли только решётку, бампер не трогали (забит процентов на 40 был, муфта скорей всего поэтому и сгорела, кондей работал на пределе своих возможностей, всё руки не доходили почистить, всем советую обратить на это внимание), обошлось около 500р, а если б снимали бампер и радиатор, то порядка 4000р пришлось бы выложить. Человек, у которого я купил компрессор говорил, что с наступлением жары, примерно за месяц уже около 30 человек ему звонили и искали на 2-х литровую мазду компрессор. Так же жаловался на сами движки именно 2х литровые, с его слов "типа у них неправильно расположен воздухозаборник и бывают гидроудары", за двигателем на 1.6 никто не обращался, а за 2л частенько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Там же мне почистили радиатор, сняли только решётку, бампер не трогали (забит процентов на 40 был, муфта скорей всего поэтому и сгорела, кондей работал на пределе своих возможностей, всё руки не доходили почистить, всем советую обратить на это внимание) а что под этим подразумевается? как муфта и радиатор кондея свяазаны между собой? я тоже еле еле нашел электромуфту, купил в итоге у Зиновий в сборе муфту и кондей, только у кондея сломанные крепления, и не крутиться сам т.к. либо авария и заклинил либо не знаю что :D вот сам магнит: это все её части: [/url укрупненно: в итоге дома снял электромуфту, на след день поехал в форпикс, т.к. артмоторс не менят электромуфту без демонтажа компрессора, там кажись дилетанты одни :D т.к. я сам дома элементарно снял её, сам бы и заменил но нет ямы, а с домкрата не удобно. в итоге в форпиксе все сделали ГУД, терь катаюсь как белый человек с кондером. а по поводу найти муфту на 2.0 ты прав, это жесть. один мне предлагал электромуфту одну без компрессора за 15к. он кажись решил что у него у единственного она :lol: вопрос такой интересует. а когда выключаешь зажигание при включеном кондере, муфта отмагничивается или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
©223®1566847333 Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 а что под этим подразумевается?как муфта и радиатор кондея свяазаны между собой? а вопрос. при выключении зажигания электромуфта она отмагничивается или она постоянно примагничена если включен А/С? Радиатор забит - плохо охлаждается фреон, компрессор (муфта) чаще подключается, в жару так вообще компрессор не справляется, на выходе к примеру должно быть t=6С-8С, а он выдаёт t=12С-14С пыжится изо всех сил, следовательно его ресурс уменьшается. При выключении зажигания с муфты пропадает напряжение, она размагничена. я тоже еле еле нашел электромуфту, купил в итоге у Зиновий в сборе муфту и кондей, А почём купил, если не секрет! Видел объявление, где-то неделю назад, кто-то за 8К продавал, но когда у меня появились деньги он уже продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleng1566847767 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Доброе время суток.Расскажу свою историю с кондеем(не оконченная).Прочитал вроде все ,ни где не находил симптомов как у меня: Кондиционер работает только когда машина стоит на месте со включенным двигателем естественно . Как только начинается движение авто,сгорает предохранитель в моторном отсеке кондиционера (10А),и начинает дуть горячий воздух. Ездил на диагностику сказали что не работает вентилятор радиатора и по этому все проблемы,а комперессор кондиционара в порядке.Купил ,поменял та же бойда,выгорает предохранитель. И для сведения : Mazda 3, 2.0, sport, 2005, пробег 128 000 -фильтры поменял на той недели -радиаторы чистые -фрион или что там зкачивают есть(на счет давления не знаю) -Все лампочки конционера горят и меняются режимы на панели Может у кого нибудь было что нибудь похожие или кто нибудь разбирается???.Мои предположения может это как связано с ремнем генератора,ведь нагрузка при движение гараздо больше чем на холостых оборотах. Подскажите плиз,а то с кожанным салон ездить по жаре как то не очень :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Радиатор забит - плохо охлаждается фреон, компрессор (муфта) чаще подключается, в жару так вообще компрессор не справляется, на выходе к примеру должно быть t=6С-8С, а он выдаёт t=12С-14С пыжится изо всех сил, следовательно его ресурс уменьшается. При выключении зажигания с муфты пропадает напряжение, она размагничена. А почём купил, если не секрет! Видел объявление, где-то неделю назад, кто-то за 8К продавал, но когда у меня появились деньги он уже продал. ясно. но вот уже 3 года скоро будет, смотрел на радиатор вроде все нормально B) но на всякий сулчай думаю надо будет почистить керхером :rolleyes: не секрет, у Зиновий купил за 4к (уже на месте порешили на эту сумму, при осмотре сторговались) мне предлагали тоже в сборе компрессор и муфту в рабочем состоянии за 12к, а здесь компрессор заклинил, крепление сломано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Принимайте. Сдох позавчера. 2.0 конец 2006-го года. Есть правда маленькая надежда, что это фильтр... он точно засран. все собирался поменять на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Принимайте. Сдох позавчера. 2.0 конец 2006-го года. Есть правда маленькая надежда, что это фильтр... он точно засран. все собирался поменять на днях. я бы тебе советовал в начале сгонять на диагностику чтобы узнать что именно у тебя там, а уже потом решать задачи по мере их поступления B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill3641566846706 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 И я попался, хорошо заранее знал что произошло ))) Но на всякий проверил что тут говорли и сгонял на диагностику Приговор кранты муфте Сожусь обзванивать дилеров )) Мож кто подскажет из решивших проблему, где быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznec85 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать. П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать.П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо Странно вообще. Обычно по заклинившему шкиву ремня не на долго хватает. Скорее всего подшипник компрессора... в принципе, думаю можно поменять, если аналогичный подобрать. Ну а так, +1 к нашим рядам. Мне сегодня диагностировали копец муфты...твоюжмать, вовремя-то то как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 И я попался, хорошо заранее знал что произошло )))Но на всякий проверил что тут говорли и сгонял на диагностику Приговор кранты муфте Сожусь обзванивать дилеров )) Мож кто подскажет из решивших проблему, где быстрее? я бы дилеров не стал обзванивать, там цены такие, что испугаешься. обзванивай разборы, могу посоветовать сайт ferio.ru я там нашел много разборок и просто тупо обзванивал, хотя в итоге купил тут: 2643473[/snapback] Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать.П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо +1 что подшипник. сгоняй на сервис, там электромуфта элементарно снимается если у тебя 2.0, на 1.6 не знаю как устроено. и тебе скажут в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill3641566846706 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 я бы дилеров не стал обзванивать, там цены такие, что испугаешься.обзванивай разборы, могу посоветовать сайт ferio.ru я там нашел много разборок и просто тупо обзванивал, хотя в итоге купил тут: http://www.m3club.ru/forum/topic69168.html Удачи. Гарантия друг ;) Обзваниваю дилеров на предмет того у кого быстрее ) Подскажет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Гарантия друг ;)Обзваниваю дилеров на предмет того у кого быстрее ) Подскажет кто? ааа вот оно что :D я когда был на гарантии не знал что такое очередь, звонок знакомому на прямой приемке, и через 2 часа я сдал машину на ТО или дигностику или еще что :P если нужна будет помощь, пиши в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleng1566847767 Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Подскажите плиз,а то с кожанным салон ездить по жаре как то не очень :( Вобщем провод который шол на комперессор был перебит,когда машина начинала двигаться он каротил и по этому сгорал пердохранитель . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 мне приговорили к смерти электромуфту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
princea Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Гарантия друг ;)Обзваниваю дилеров на предмет того у кого быстрее ) Подскажет кто? в мажоре на новой риге сказали от 3-х до 5-ти недель...вот жду...прошло всего 2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkProject Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Самое интересное то, что нажимая педаль сцепления тарахтение прекращается :blink: :blink: .. а это уже подшипником коленвала пахнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 а это уже подшипником коленвала пахнет... смотрю на аватар, читаю написанное и не знаю, чему или кому не верить...))) подшипник коленвала скорее всего тут не причем, т.к. при выжатом сцеплении он вращаться не перестанет. тут дело скорее всего в самом сцеплении... и ли в коробке... мне приговорили к смерти электромуфту... я пока стоял на диагностике в ожидании подъемника подобный приговор получили еще 3 владельца других марок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krab1501566847109 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Поподробней про муфту расскажите, где стоит и как выглядит? Есть подозрение, что я тоже плюсанусь к вам :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Поподробней про муфту расскажите, где стоит и как выглядит? Есть подозрение, что я тоже плюсанусь к вам :wacko: электромуфта это девайс который присоединившись к шкиву после нажатия кнопки включения А/С вращает компрессор. выше по ветке я выложил фотки муфты. более подробно тебе продублирую: это сам магнит, он крепиться на компрессор: потом на этот магнит надевается шкив, вот он: затем хм.. как объяснить, получается что через шкив и магнит вставляется третья часть, вот она: и когда ты нажимаешь на кнопку включения то 3-я часть данно конструкции, вот этой стороной примагничевается к шкиву, к этой его части: вот как-то так B) P.S. соответственно где находиться данный девайс понятно, т.е. в шкиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 электромуфта это девайс который присоединившись к шкиву после нажатия кнопки включения А/С вращает компрессор. выше по ветке я выложил фотки муфты.более подробно тебе продублирую: это сам магнит, он крепиться на компрессор: вот как-то так B) P.S. соответственно где находиться данный девайс понятно, т.е. в шкиве. ппц, и вот этот кусок говна стоит 25К... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 а от форда может подойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.