Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Жара пришла, вообщем не запускается компрессор, система заправленна, в салоне датчик реагирует на высокую температуру салона включает вентилятор на полную, а холодного воздуха нет. Народ кто в теме? Может предохранитель есть на него или реле? Где всё это находится? Ногах пассажира или в моторном отсеке? Как вообще проверить рабочий компрессор или нет? Вот вообщем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ
Жара пришла, вообщем не запускается компрессор, система заправленна, в салоне датчик реагирует на высокую температуру салона включает вентилятор на полную, а холодного воздуха нет. Народ кто в теме? Может предохранитель есть на него или реле? Где всё это находится? Ногах пассажира или в моторном отсеке? Как вообще проверить рабочий компрессор или нет? Вот вообщем :(

Лампочка то загорается хоть, ну что кондиционер включился ???????????????? зелёненькая такая лампочка ...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да горит,и а/с загорается. Машина 2005 года, 2.0 спорт. Проблема , что компрессор не запускается. Как проверить его? Вроде всё работает и температуру пытается в салоне сделать заданной , но холод не идет, тепло валит во всю , если на тепло ставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neal,

"компрессор не запускается" - как ты это определил?

 

тепло валит во всю , если на тепло ставишь

ну было бы странно, если бы холод валил вовсю, когда НА ТЕПЛО СТАВИШЬ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так объясняю же, что ставишь на холод, вентилятор дует во всю,пытается охладить салон. Ставишь на тепло, тепло идет . Да и на теплый воздух компрессор работать не должен . Печка пашет в это время,компрессор гоняет хладогент для охладения .наверное так. Фильтр как раз поменял, и походу начались проблемы после этого.точно незнаю,клеммы на блоке предохранителей в салоне не сикидывал во время замены. Народ давайте по теме,где этот предохранитель климата сидит , кто знает? Если можно фото. Может в нем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что компрессор не запускается , диагносты сказали . Но плюшевые они по ходу,просто померили давление хладогента в системе и сказали , езжай к электрику у тебя компрессор не запускается , типа сигнал не доходит, Вот я и думаю может есть предохранитель на него , либо клемма какая отошла , когда я фильтр менял . Млин целый год не включал на холод , пришла жара и Вот тебе гемор в штаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема была. Мазда 3 , 2 литра. 2008 г.в. Поехал на диагностику, выяснилось, что трос замка капота перетер трубку кондиционера. Откуда знаешь, что кондиционер заправлен? Едь на диагностику. У официалов она занимает 2 нормо часа. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, фильтр влияет только на количество или поток воздуха который поступает в салон ,фильтра стоят перед радиатором . Вот от температуры этого радиатора и зависит, то какой воздух будет вам дуть в салон,ставишь на холод радиатор за счет работы компрессора охлаждается и подается холодный воздух, ставишь тепло то от печки идет тепло. Как то так по моему. А у меня поток воздуха на холоде идет аж сдувает,но этот воздух теплый! Выходит компрессор не качает хладогент... Уф выдал,ёкрн:)

 

Компрессор заправлен, давление есть. Это проверенно , при мне. Говорю же то ли реле, то ли предохранитель , толи клемма . Или пиндос компрессору :( :(:(:(:( Вот вообщем где эта клемма , либо предохранитель, либо реле находится прошу у вас совета для проверки. Дальше будем думать. И отдавать рубль да то что мне предохранитель поменяют или реле поправят сам знаешь.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй посмотреть вот здесь

Просто книжка по эксплуатации в машине лежит, машина на стоянке, тока завтра посмотрю .................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор заправлен, давление есть. Это проверенно , при мне. Говорю же то ли реле, то ли предохранитель , толи клемма . Или пиндос компрессору :( :(:(:(:( Вот вообщем где эта клемма , либо предохранитель, либо реле находится прошу у вас совета для проверки. Дальше будем думать. И отдавать рубль да то что мне предохранитель поменяют или реле поправят сам знаешь.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redqattro если не затруднит Скинь номер своего тел в мне в личку. Завтра позвоню.

Уже сделано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Книжка по эксплуатации нам поможет !!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за номер:) да поможет если компрессор не умер :( если пиндос ему , то поможет только одно... Немного денег или новая машина :) ех Млин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара пришла, вообщем не запускается компрессор, система заправленна, в салоне датчик реагирует на высокую температуру салона включает вентилятор на полную, а холодного воздуха нет. Народ кто в теме? Может предохранитель есть на него или реле? Где всё это находится? Ногах пассажира или в моторном отсеке? Как вообще проверить рабочий компрессор или нет? Вот вообщем :(

 

У меня тоже самое началось по весне, все дует и работает как и летом, а вот холода нет, ставил и на 15 гр., напор офигенный, но теплый...

Тоже заморочился с фрионом, звонил дилеру - запись на 2 недели вперед.

Заехал по дороге домой в какой-то сервис по кондерам.

Проверили давление - в норме.

У тебя, говорят, кондиционер не стартует, скорее всего электрика, но наш электрик в отпуске, через недельку приезжай - посмотрит.

Плюнл я на все, записался к дилеру на диагностику через 10 дней.

Продиагностировали, оказалось, что у меня зазор между муфтой и шкивом компрессора увеличился, из-за этого муфта не примагничивалась...

Када он ее снял, там пипец, все в ржавчине, в грязи...

Зачистили все шкуркой, смазали где надо, поставили на место - и о чудо, все прекрасно заработало!!! :)

Денег не взяли, т.к. гарантийный случай :)

 

ЗЫ: я тоже боялся, что компрессору кирдык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Neal, напиши как победил недуг с кондиционером. Или до сих пор не пашет?

Сам всё разобрал, ржавчину почистил, зазор выставил, а кондиционер не работает. Предохранители проверял, всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем может быть связана такая особенность работы?:

Второй год замечаю проблемку именно когда тепло, климат всё время стоит на 21 градусов, ну и соответственно охлаждает прилично где-то на третьем делении обдува, если тепло! Иногда бывает так что охлаждает только на первом делении, хотя на улице жара, в машине духотень, даже если ставишь 15,5 степень обдува не изменяется, только переставишь на 15 сразу врубается охлаждение на всю!!! В ручном режиме такого нет, повторюсь такое бывает где-то в 1 случае из 4! Как будто какой-то датчик в климате неправильно срабатывает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск мельком прощупал, ничего нужного не нашёл.

Проблема в следующем - днём ехал, работал кондей отлично (у меня климат, если это важно), встал в пробку, (на улице больше 30С) потыркался минут сорок и заметил, что становится жарковато. Ставлю на самый минимум (15С), дует тёплый воздух, не охлаждаясь. Муфта не щёлкает, проверил под капотом предохранитель и реле - в исправном состоянии. Под бардачком никаких предохранителей на А/С не нашёл. Фреон есть в системе, ремень на месте.

Кто что посоветует посмотреть, если дело в муфте, тогда как её продиагностировать, если есть ещё какие нибудь предохранители, тогда в каком месте они находятся (книги по ремонту у меня нет :( ), что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то случилось с муфтой скорее всего, без снятия не продиагностируешь её я думаю. Не пробовал клемму с аккумулятора на ночь снимать,может это глюк какой,ведь зимой система готова к работе,но муфту не даёт сработать сигнал с датчика температуры за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск мельком прощупал, ничего нужного не нашёл.

Проблема в следующем - днём ехал, работал кондей отлично (у меня климат, если это важно), встал в пробку, (на улице больше 30С) потыркался минут сорок и заметил, что становится жарковато. Ставлю на самый минимум (15С), дует тёплый воздух, не охлаждаясь. Муфта не щёлкает, проверил под капотом предохранитель и реле - в исправном состоянии. Под бардачком никаких предохранителей на А/С не нашёл. Фреон есть в системе, ремень на месте.

Кто что посоветует посмотреть, если дело в муфте, тогда как её продиагностировать, если есть ещё какие нибудь предохранители, тогда в каком месте они находятся (книги по ремонту у меня нет :( ), что ещё может быть?

 

 

Если лампочка на кнопке включения кондея горит - значит все в норме. Если в системе что-то не так - кондей просто не включится.

Проверить, работает ли муфта достаточно просто: в тишине (не включая музон) на холостом ходу, включить кондей кнопкой AUTO или AC. При включении муфта издает характерный звук,который ни с чем не перепутать и с легка (кратковременно) падают обороты двигателя.

 

Если все работает, а воздух теплый - надо чистить систему, промывать радиатор кондея снаружи, менять салонный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампочка на кнопке включения кондея горит - значит все в норме. Если в системе что-то не так - кондей просто не включится.

Зимой лампочка включается, а воздух не охлаждается, значит на зиму кондей ломается что ли? :lol:

 

А это как понял?

ППППППШШШШШШШШ или ням-ням ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампочка на кнопке включения кондея горит - значит все в норме. Если в системе что-то не так - кондей просто не включится.

Кнопка горит

Проверить, работает ли муфта достаточно просто: в тишине (не включая музон) на холостом ходу, включить кондей кнопкой AUTO или AC. При включении муфта издает характерный звук,который ни с чем не перепутать и с легка (кратковременно) падают обороты двигателя.

Муфта не включается, нет щелчка- вопрос почему? Если бы с ней что-то не так, то всё равно щелчок был бы, верно?

 

Если все работает, а воздух теплый - надо чистить систему, промывать радиатор кондея снаружи, менять салонный фильтр.

Фильтра менял 600км назад на ТО-5, конденсатор кондиционера и правда забит, всё никак руки не доходят почистить, но по этой причине он бы работал, но с меньшей производительностью, а у меня полностью престал работать. Может там стоит какя-нибудь защита по давлению конденсации и её надо вручную сбрасывать?

 

ППППППШШШШШШШШ ;)

В точку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

©223®,

Вопрос такой есть... а ты после пробки пробовал прокатиться и потом повторно его включить???

 

конденсатор кондиционера

А где он находится? И как его чистить? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...