Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Муфта не включается, нет щелчка- вопрос почему? Если бы с ней что-то не так, то всё равно щелчок был бы, верно?

Во время стояния в пробке муфта срабатывает намного чаще, чем при движении по трассе, это и могло вывести её из строя. Если муфта сломлась-щелчка не будет, есть щелчок-муфта в порядке.

 

А где он находится? И как его чистить? <_<

Он имел в виду испаритель=радиатор кондиционера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

©223®,

На самом деле все может быть намного проще...

У меня так было..

Ибо у меня примерно 1/3-половина радиатора забита всяким г... то стоя в пробке довольно долго (выезд из города в субботу), а за окном было +32.

Соответственно стоял с кондеем, в какой-то момент я понял что чет не прохладно, поднес руку к дефлектору - оттуда дует теплый воздух... При этом все лампочки говорящие что кондей работает и исправен - горели как пологается. Что на самое кнопке A/C и AUTO (зеленые лампочка) что на экране компа.

В итоге когда выехал из пробки и прокатился пару км. - продул воздухом и охладил двигатель/радиатор, все заработало как надо...

 

Как итог, надо чистить радитор :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

©223®,

Вопрос такой есть... а ты после пробки пробовал прокатиться и потом повторно его включить???

Конечно пробовал, и на холодную, уже вечером - не заработал. Друг рассказал, что у него на ауди А4 была фишка - типа в жару, если конденсатор забит или антифриза маловато (короче машина греется чуть больше обычного) кондей, как нагрузка на двигло выключается, кнопка А/С начинает мигать, а потом когда температура движка достигает попадает в нормальный диапазон всё становится на круги своя.

 

А где он находится? И как его чистить? <_<

Конденсатор - это тот же радиатор, только в нём охлаждается не антифриз, а фреон. Установлен перед радиатором, между ними небольшое свободное пространство, если пройтись кёрхером снаружи то вся требуха засядет между ними, щёточкой не подлезть, точней она только ламели погнёт - по уму нужно снять бампер и развести немного их друг от друга и кёрхером промыть со всех сторон. По райней мере я так собираюсь себе почистить, если есть способ проще плизз тэлл ми.

 

 

 

Во время стояния в пробке муфта срабатывает намного чаще, чем при движении по трассе, это и могло вывести её из строя. Если муфта сломлась-щелчка не будет, есть щелчок-муфта в порядке.

По моему наоборот, в пробке - жара, двигатель на холостых, охлаждение хуже, чем при езде по трассе, производительность кондея меньше - муфта дольше включена

 

 

Он имел в виду испаритель=радиатор кондиционера :)

Это разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск мельком прощупал, ничего нужного не нашёл.

Проблема в следующем - днём ехал, работал кондей отлично (у меня климат, если это важно), встал в пробку, (на улице больше 30С) потыркался минут сорок и заметил, что становится жарковато. Ставлю на самый минимум (15С), дует тёплый воздух, не охлаждаясь. Муфта не щёлкает, проверил под капотом предохранитель и реле - в исправном состоянии. Под бардачком никаких предохранителей на А/С не нашёл. Фреон есть в системе, ремень на месте.

Кто что посоветует посмотреть, если дело в муфте, тогда как её продиагностировать, если есть ещё какие нибудь предохранители, тогда в каком месте они находятся (книги по ремонту у меня нет :( ), что ещё может быть?

 

датчик температуры за бортом работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры за бортом работает?

Температуру показывает

Может,есть ещё какой-нибудь предохранитель, который я не нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск мельком прощупал, ничего нужного не нашёл.

Проблема в следующем - днём ехал, работал кондей отлично (у меня климат, если это важно), встал в пробку, (на улице больше 30С) потыркался минут сорок и заметил, что становится жарковато. Ставлю на самый минимум (15С), дует тёплый воздух, не охлаждаясь. Муфта не щёлкает, проверил под капотом предохранитель и реле - в исправном состоянии. Под бардачком никаких предохранителей на А/С не нашёл. Фреон есть в системе, ремень на месте.

Кто что посоветует посмотреть, если дело в муфте, тогда как её продиагностировать, если есть ещё какие нибудь предохранители, тогда в каком месте они находятся (книги по ремонту у меня нет :( ), что ещё может быть?

 

Сработала защита от перегрева, остынет - будет работать! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сработала защита от перегрева, остынет - будет работать!

 

Читать надо внимательней! Топикастер уже писал что не работал кондей после того как машина остыла!

 

 

Мои соболезнования, скорее всего вы крепко встряли, надеюсь гарантия у Вас есть.

 

У меня на 2,0 (пробег 40.000) тоже неожиданно "умер" кондей, поехал я к дилеру , после диагностики вердикт - нужны запчасти, сгорела обмотка муфты и что-то там еще по мелочи уже не помню, мы закажем ждите..

Жду.. через неделю звонок от дилера - Извините, Мазда больше запчастей на кондей не предоставляет и меняет узел "в сборе"!!!, приезжайте еще раз на согласование, нам нужно сфотографировать машину для предоставления подробного отчета, а они примут решение менять или нет :angry: :o

Ну пришлось ехать еще раз к дилеру... просидел там три часа.. Через пару дней звонк - Мазда согласилась ( да неужели B) ) мы заказываем детали, ждите звонка чере2-3 недели на замену.

 

Прошло 4 недели, жду до сих пор...

 

Даже не хочу думать сколько это стоит не по гарантии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои соболезнования, скорее всего вы крепко встряли, надеюсь гарантия у Вас есть.

Буду надеяться, что всё проще. Гарантия уже закончилась, потому и хочу сам в этом разобраться. Завтра, если будет время попробую клемму снять с аккумулятора, типа сбросить ошибку и поищу под торпедой предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеяться, что всё проще. Гарантия уже закончилась, потому и хочу сам в этом разобраться. Завтра, если будет время попробую клемму снять с аккумулятора, типа сбросить ошибку и поищу под торпедой предохранитель.

 

Мне когда меняли предохранитель и включали кондей, предохранитель сгорал через 2 сек.

Но у меня КЗ в обмотке оказалось.

 

Надеюсь у Вас будет всё проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2,0 (пробег 40.000) тоже неожиданно "умер" кондей, поехал я к дилеру , после диагностики вердикт - нужны запчасти, сгорела обмотка муфты

У автора я думаю тоже самое, выше я уже писал. Муфта не щёлкает, значит катушка в ней не функционирует. Это же почти как реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора я думаю тоже самое, выше я уже писал. Муфта не щёлкает, значит катушка в ней не функционирует. Это же почти как реле.

Спорный тезис, т.к. муфта может не включаться либо из-за проблемы обмотки, либо от отсутствия управляющего напряжения на этой обмотке. Работоспособность самой муфты довольно просто проверить- надо подать 12В на обмотку и если она включится, то проблем с ней нет. К ней подходит 2 провода черный-"земля" и фиолетово-желтый- управляющее напряжение от реле включения компрессора R11, расположенного в блоке предохранителей в моторном отсеке, там же находится предохранитель на 10А через который подается напряжение на обмотку муфты, а в блоке PJB под бардачком, предохранитель F76 через который подается напряжение на обмотку реле включения кондиционера. Короче говоря, если при подаче напряжения "вручную" муфта включится, то кондиционер должен заработать и проблема либо в предохранителях (проверять тестером), либо в реле, либо в проводах или контактах разъемов- могли подгореть из-за длительной нагрузки. Если муфта не включится, то проблема 100% в ней :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше тебе все грамотно расписали, афтор молодец! Можешь еще проще сделать, тестером померь напряжение на проводах муфты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое, как и у топикстартера, случилось у меня в пятницу вечером, когда я стояла в пробке на ленинградке :(

 

сначала умер кондей, а через 5 минут отказал ГУР :ph34r:

после 10 минут ожидания пока машинка остынет, ГУР все-таки заработал, а вот кондей умер видимо до починки...записалась к ОД на диагностику

 

пробег 25 тыс.км, спорт рестайл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже фигня! Гонит горячий! Все лампочки горят! 75 тыс пробега, но правда машине 3,5 года уже! Думаю может просто заправить надо! Заеду к электрику пусть посмотрит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, по ходу у мазды рестайловой новая болезнь на равне с отказом ЭГУР еще и кондеры летят..

Собалезную тем кто без гарантии остался, мне поменяли всё дилеры, вроде пока работает... но доверие к марке мазда подорвано окончательно.. болше ни-ког-да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно меняют дилеры, хотя ОД меняют все и особо не разбираются..

 

©223®

Аналогичная проблема...

Удалось запустить кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже а субботу отключался! Да еще и с аццким звуком!

Но официалы за полчаса все сделали, а звук был от криво поставленной ими пластиковой защиты справа)

 

если звуков нет, то может компрессор насмерть?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение неисправности кондиционера ЕСТЬ

Попробуйте почистить клему электромагнитной муфты, вот эту

 

98933c4e621b.jpg

 

Вид в натуре :bd:

 

52c46aec2adb.jpg

 

У меня по весне тоже были траблы с кондеем он то работал то нет с неопределённой периодичностью, и с учетом этого факта и того что он был заправлен стал копать в сторону муфты... но посмотрев на Экзисте сколько она стоит, прежде чем её заказывать решил сначала прозвонить... Так вот, рассоединив этот разъём диагноз сразу стал ясен: т.к. фишка там не герметичная, а простая как на тазовазе, то туда попадает вода и грязь и со временем происходит ОКИСЛЕНИЕ КОНТАКТОФФ... почистив контакты (папа-мама) и сбрызнув ВД-шкой собрал всё взад и, цитата: "...а машинка-то работает, нам бы всё иностранное ругать... "

Теперь езжу и не парюсь... в прямом и переносном смысле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм.. не хочу показаться мнительным, но услышал интересный эффект в работе кондиционера.

Рассказываю - последние 2 недели стояла жара, кондишн работал на всю катушку, охлаждал хорошо. Пришло похолодание и кондиционер работает в спокойном режиме (1-2 деления мощности в режиме АВТО-ЭКО). НО обратил внимание на то, что он постоянно тарахтит, не громко, но нудно. Выключается на пару секунд, потом 10-15 секунд тарахтит и т.д. в цикле. Самое интересное то, что нажимая педаль сцепления тарахтение прекращается :blink: :blink: .. Выключаю кондей - тишь да благодать, только чуть слышен двигатель. Включаю кондей - щелкает муфта (или что там, реле), кондей начинает дуть и тарахтить.

 

Есть идеи? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая проблема, надо посмотреть фишку под капотом . Я с такой проблеммой приехал к ОД 3 часа мозг парили даже новый климат с новой тачки ставили в итоге слетела фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая проблема, надо посмотреть фишку под капотом . Я с такой проблеммой приехал к ОД 3 часа мозг парили даже новый климат с новой тачки ставили в итоге слетела фишка.

что за фишка?)) где ее найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...