mudriy27 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 ну я так и сделал :))) 1 убрал, т.к. износ был на лицо уже прочитал на соседнем ресурсе :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 уже прочитал на соседнем ресурсе :D :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supernatural Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Пластину замочил в соляре, вынул все шайбы, поставил без них и чудо произошло!Компрессор крутит пластина не проскальзывает.Всем спасибо и удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В прошлом году ставил новую муфту, в этом году компрессор опять начал мозги делать, хотя пока работает. 1) При включении кондея слышны довольно сильные подвывания, как при изношенном подшипнике на натяжном ролике. Что это может быть? Может у меня опять подшипник накрылся в натяжном или обводном? Может включение кондея давать на эти подшипники большую нагрузку? 2) Прижимная стала довольно громко щелкать при включении. Все защиты у меня на месте. Зимой, правда, кондей не включал вообще ни разу. Неужели прижимная уже заросла грязью? 3) Один раз кондей уже отрубался - во время длительного стояния в пробке. После отключения на 5 минут, заработал вновь. ПыСы Посоветуйте какого-нибудь хорошего кондейщика. А то машину скоро продавать, а у неё такой косяк снова вылез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreanich Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Всем привет! Прочитал всю тему, но почти у всех проблема в том, что дует теплый воздух.... У меня немного всё по-другому: Всё начало Щелчек есть, воздух дует, но ПРОХЛАДНЫЙ, не сильно холодный как раньше.... В режиме "авто" на 18 градусах включается рециркуляция и уже не выключается, получается не может он нагнать нужную температуру. Думал дело в кол-ве фреона, съездил, дозаправил (не хватало 100 гр. за весь срок эксплуатации) но ничего не поменялось... Заправщик сказал мол надо менять радиатор (типа много помятых ребер, плохо отдают тепло) Еще люди говорят, что может помочь замена салонного фильтра, но я так думаю, что если напор воздуха есть, то дело не нём, ИМХО. Прошу совета, куда щас смотреть, как понять, что не так? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Всем привет!Прочитал всю тему, но почти у всех проблема в том, что дует теплый воздух.... У меня немного всё по-другому: Всё начало Щелчек есть, воздух дует, но ПРОХЛАДНЫЙ, не сильно холодный как раньше.... В режиме "авто" на 18 градусах включается рециркуляция и уже не выключается, получается не может он нагнать нужную температуру. Думал дело в кол-ве фреона, съездил, дозаправил (не хватало 100 гр. за весь срок эксплуатации) но ничего не поменялось... Заправщик сказал мол надо менять радиатор (типа много помятых ребер, плохо отдают тепло) Еще люди говорят, что может помочь замена салонного фильтра, но я так думаю, что если напор воздуха есть, то дело не нём, ИМХО. Прошу совета, куда щас смотреть, как понять, что не так? Спасибо! Попробуй заменить салонный фильтр, если давно менял, - напор воздуха должен стать сильней. По хорошему салонный фильтр надо менять хотя бы минимум раз в год. При замене прочистить воздухозаборный канал, который подходит к фильтру (найдешь много интересного!!!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreanich Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Попробуй заменить салонный фильтр, если давно менял, - напор воздуха должен стать сильней. По хорошему салонный фильтр надо менять хотя бы минимум раз в год. Так я его менял, точно менее года назад.... наверное.... Но все равно поменяю... Какие еще будут предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Могли заслонки не открыться или открыться наполовину, особенно если климатом редко пользуешься. Датчик климата можно попробоваться почистить, там маленький ветилятор ось забивается. Ремень компрессора может проскальзывать и давление не нагнетается (но это догадка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 для успокоения души поменять салонный фильтр можно. не дорогая деталь. но вот насчет радиатора кондиционера по ходу правду тебе сказали. можно помыть почистить радиатор снаружи, вычистить пространство между радиаторами. станет немного получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreanich Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вообщем докладываю: Дело было в салонном фильтре! С июля прошлого года ( 10 мес.) стоял угольный фильтр. Где-то читал, что они уже засоряются.... В итоге вытащил его, он не особо грязный, но как будто покрыт тонким слоем грязи, образуя как бы пленку, которая не пропускает воздух. Поставил обычный, бумажный Валео, повалил холодный воздух - рука терпит с трудом. З.Ы. так что не ленитесь, хотя бы 2 раза в год меняйте салонный фильтр. И, ИМХО, не угольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Подпишусь на тему. Вчера во время мега-потопа выяснилось что кондиционер не работает. Пришлось 2 часа по пробкам выползать из центра с открытыми окнами, успевая (не всегда) прикрывать их от брызгов встречных. Последний раз пользовался им наверное по осени - вроде все работало. А может и весной даже - не помню. Раньше признаков помирания никаких не было - всегда отлично все морозило. Симптомы следующие: лампочки горят (AC, Auto) по ощущениям электромоторчик муфты не щелкает (из салона не слышно ничего). Обороты не проседают. Предохранитель в салоне целый. Завтра проверю реле под капотом. Еще как вариант грешу на поменяный месяц назад фильтр салона, мож я там чего ненароком зацепил...(хотя уже раз 5-й меняю, вроде все нормально раньше было). Там ведь тоже разъем с радиатором одним есть, но как я понял это транзистор питания моторчика климата, а никакой не датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 разъем с радиатором это термо реле, регулирующее скорость вращения вентилятора климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Отделался малой кровью. Заправка фреоном за 1,8 рубля решила вопрос. Сказали совсем пустой был. Интересно, конечно, куда он делся ... Грешу на то, что когда при ремонте полморды разбирали, могли спустить. А вообще сказали "вы за 5 лет ни разу не заправляли ?! там же не только газ, но и масло компрессора меняется. Надо обязательно делать!" И кто прав? Тут кто-то говорил в теме что 10 лет не дозаправлял вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
котлас1566846699 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 у меня вообще не понятно что творится с кондеем... при высоких оборотах двигателя выше 4500 холодит, как только останавливаюсь либо ползу в пробке, то компрессор отключается, если в пробке на холостых довести до 5000 оборотов, то компрессор включается и холодит пару минут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 у меня вообще не понятно что творится с кондеем... при высоких оборотах двигателя выше 4500 холодит, как только останавливаюсь либо ползу в пробке, то компрессор отключается, если в пробке на холостых довести до 5000 оборотов, то компрессор включается и холодит пару минут.. попробуй давление проверить рабочей среды проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
котлас1566846699 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 когда движок холодный всё работает норм, проезжаю 5-7 км. и отрубается до момента пока не добавлю оборотов свыше 4500 - 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 когда движок холодный всё работает норм, проезжаю 5-7 км. и отрубается до момента пока не добавлю оборотов свыше 4500 - 5000 по этой проблеме говорить можно много, тут нужна диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 когда движок холодный всё работает норм, проезжаю 5-7 км. и отрубается до момента пока не добавлю оборотов свыше 4500 - 5000 для начала давление фриона проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
котлас1566846699 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 полностью масло и фреон в системе заменел, не проходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 полностью масло и фреон в системе заменел, не проходит... диагностика в помощь. у меня примерно такой же трабл, только разница в том что кондишка может работь без проблем, а может 15 минут поработать, потом завоняет сыростью и компрессор отключается, часика на пол))) как то так. я забил. вроде последние дни стал хорошо работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka83 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Всем привет. Ребят сегодня приговорили муфту к замене( при подаче прямого питания на нее нет щелчка). У меня вопрос, а какая муфта подходит на м3 2008 год, 2.0 рестайл, ат? 104 мм или 129 мм? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Всем привет. Ребят сегодня приговорили муфту к замене( при подаче прямого питания на нее нет щелчка). У меня вопрос, а какая муфта подходит на м3 2008 год, 2.0 рестайл, ат? 104 мм или 129 мм? Спасибо. Любая. Просто разные ремни ставятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем привет. Ребят сегодня приговорили муфту к замене( при подаче прямого питания на нее нет щелчка). У меня вопрос, а какая муфта подходит на м3 2008 год, 2.0 рестайл, ат? 104 мм или 129 мм? Спасибо. 129. всего скорее, ремень будешь по вину покупать. они тебе другой не предложат. и подбирать по длинне тоже гемор. я себе взял компрессор с машины 04 года, муфта вообще маленькая. пришлось мухлевать с ремнём. сейчас иногда посвистывает. так что бери лучше по вину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka83 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Съездил вчера в сервис. У меня 104 муфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzEsmЯ Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Просто разные ремни ставятся кста - вопрос по ремням. двиг 2.0 мех lf17 - какой ремень ставится: LF5115908 или LF1551908А -в чем разница что хитрость - самонатягивающийся ремень? еще насторожило - продавец спросил где ставить будете?! - есть фишки?? (кстати экзист упоминает оснастку для установки SFT001) насколько адекватна замена на аналог? - к прим GATES 5PK716 SF в общем все поправил: еще раз убедился, что магазину запчастей важно продать... неважно что и зачем.. обратившись с просьбой подобрать замену LF5115908 купил dayco 5pk715 - ремень не работает (свистит)... в итоге поменял на contitech 5pk716(711)elast (в свободном состоянии 711). устанавливал сам, без приспособ. открутив 4 шпильки компрессор остается висеть на предусмотрительно поставленной японцами "вешалке". ничего не падает, не рвется, соединения трубок не мешают... путем нахитрых манипуляций снял старый, повесил новый... дальше , дабы преодолеть самонатяг ремня - ставим сначала одну ближнюю к ремню шпильку-наживляем-компрессор зафиксирован, потом - две дальних, затем последнюю (снова ближнюю к ремню), все затягиваем. мин 10-15 времени.. удобнее делать на подъемнике/яме, в противном случае с помощью домкрата тоже осуществимо (пробовал так и так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.