Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

По периодическому обслуживанию кондера кто-что скажет?

 

Надо периодически проводить процедуру дезинфекции системы кондиционирования.

и я добавлю - нужно периодически очищать от ржавчины сопрягаемые поверхности прижимной пластины и шкива компрессора. а так же регулировать между ними зазор. какая периодичность? лучше всего каждую весну перед наступлением сезона работы системы. от состояния этого узла напрямую зависит жизнеспособность электромагнита муфты и эффективность работы. 

вот к примеру материальчик освещающий ремонт электромагнитной муфты. про регулировку и чистку там тема так же раскрыта. https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/

так же порекомендую чистить пространство между радиаторами двигателя и кондиционера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

В прошлом году муфту делал, мастер выпаял предохранитель заодно с токарными работами по исправлению той штуки на которую ремень надевается. Вообщем все было хорошо и в пробках и вообще. Сегодня стоял в небольшой пробке, норм, а потом сьехал с шоссе энтузиастов и там новая широкая дорога, вообщем до 180 разогнался, тапка в пол.. И на 170 теплый воздух подул... Так и дул пока до дома не доехал. Вышел через 30 минут, кондей уже работал. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, хоть раздел и трешевский, вы пишите о шестерке поколения GG, GY? 

Да верно,в подписи мой авто указан.

 

 

под цикличностью вы подразумеваете работу компрессора? он и работает циклично. его муфта смыкается и размыкается до 2-3 раз в минуту.

Да,работу компрессора.Он начинает циклить сразу после включения.Я вообще думал он должен работать как холодильник,опустить температуру в салоне,например,до 22 градусов,при этом работая непрерывно,а уже потом охладив воздух до нужной температуры включаться периодически.Разве не так устроен принцип работы кондиционера авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это может быть?

система безопасности это. кондей отключается когда авто работает на очень больших оборотах.

 

Разве не так устроен принцип работы кондиционера авто?

нет конечно. компрессор вообще ничего не охлаждает. что собственно и понятно из его названия. он создает давление необходимое для циркуляции хладагента. "холод" берется с испарителя кондиционера, где жидкая фаза хладагента переходит в газообразную. компрессор управляется по сигналам с датчика температуры испарителя и с датчика давления. второй по идее аварийный. при превышении или понижении давления в линии высокого давления выше или ниже допустимого порога система отключает компрессор. по вилке включения отключения компрессора по температуре испарителя у мазды инфу лениво искать. приведу для примера параметры включения выключения компрессора установки фирмы "Санден" которой укомплектован  мой уаз. включается компрессор когда температура на испарителе выше +5 градусов цельсия, отключается при достижении температуры в 3,5 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Машина - m3 1.6 2008г, автомат.

В том году чистил радиатор со съёмом, заменой антифриза, заправкой кондея. Делали всё не при мне, но лето отъездил нормально.

Спустя год стало опять плохо дуть. Муфта включалась всё ок с этим.

Поехал на сервис. Начали проверять - фреона оказалось очень мало. Начали вакуумировать, проверять давление. - Всё оказалось в норме, т.е. куда делся фреон - не понятно.

После вакуумирования человек хотел заправить кондей, но у него ничего не получилось... Он попросил включить кондей - включаю, а муфта не крутится. Прочитал тут на форуме:

 

Maksss4891, компрессор не включится при температуре воздуха ниже -2 гр.С. это раз. второе - для включения обязательно наличие в системе начального давления хладогена. если давления (читай хладогена) нет - компрессор не включится. в сервисе кроме подачи тока напрямую еще что то проверили?

 

 

Человек сказал, что т.к. муфта не включается, то не могу заправить кондей, а судя по сообщению в цитате - муфта как раз не включается, т.к. нет фреона в системе. Отмечу, что за 2 дня до того, как проверили есть ли фреон в системе и начали вакуумировать - муфта подключалась и всё работало.

 

Как быть? Человек говорит, что не может заправить, т.к. не включается муфта. А судя по сообщению из цитаты - муфта не включается, т.к. нет фреона. Замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть?

попробуйте подать питание на муфту напрямую. для этого, судя по схеме, нужно в блоке предохранителей под капотом вынуть реле R11 и перемкнуть два контакта.

762f9d2dd868.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

попробуйте подать питание на муфту напрямую. для этого, судя по схеме, нужно в блоке предохранителей под капотом вынуть реле R11 и перемкнуть два контакта.

 

 

Как-то опасненько, нет? Чем перемыкать? Взять провод и соединить с контактами? Авто должно быть заведённым? Можно немного подробностей?

 

Прав ли человек с сервиса, что кондей должен включаться без давления в системе(т.е. не заправленный)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав ли человек с сервиса, что кондей должен включаться без давления в системе(т.е. не заправленный)?

нет. точнее система включится, о чем будет символизировать индикатор в кнопке, но команду на запуск компрессора блок не подаст.

 

Как-то опасненько, нет? Чем перемыкать? Взять провод и соединить с контактами? Авто должно быть заведённым? Можно немного подробностей?

я конечно не мастер заправщик, но вроде как после ваккумирования сначала линия высокого давления заправляется на заглушенном автомобиле, потом линия низкого на заведенном. в этой второй фазе компрессор уже должен сам запускаться. но мастеру на месте наверно виднее, и если нужно прокрутить компрессор то пусть прокрутит подачей напряжения напрямую на заведенном авто. соединять просто проводом два контакта. если не надолго то для компрессора это безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно. компрессор вообще ничего не охлаждает. что собственно и понятно из его названия. он создает давление необходимое для циркуляции хладагента. "холод" берется с испарителя кондиционера, где жидкая фаза хладагента переходит в газообразную

я это все знаю

 

Я вообще думал он должен работать как холодильник,опустить температуру в салоне,например,до 22 градусов,при этом работая непрерывно,а уже потом охладив воздух до нужной температуры включаться периодически.Разве не так устроен принцип работы кондиционера авто?

имею в виду всю систему кондиционирования

 

 

омпрессор управляется по сигналам с датчика температуры испарителя и с датчика давления. второй по идее аварийный. при превышении или понижении давления в линии высокого давления выше или ниже допустимого порога система отключает компрессор. по вилке включения отключения компрессора по температуре испарителя у мазды инфу лениво искать. приведу для примера параметры включения выключения компрессора установки фирмы "Санден" которой укомплектован  мой уаз. включается компрессор когда температура на испарителе выше +5 градусов цельсия, отключается при достижении температуры в 3,5 градусов. 

 

ясно.

 

По весам заправили 600-700 грамм.Кондей радотает,но то включится,то выключится,вобщем циклит.Вопрос в следующем-Такое цикление из-за перезаправки газом или радиатор кондея забит и срабатывает защита по высокому давлению? 

мне стравить все и заправить по новой,ну или часть спустить просто,т.к перезаправил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krim,когда кондей был почти пустой,было так

 

 

точнее система включится, о чем будет символизировать индикатор в кнопке, но команду на запуск компрессора блок не подаст.

 

 

когда начинают заправлять,давление в системе повыситься и кондей должен сам включиться,если все исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

система безопасности это. кондей отключается когда авто работает на очень больших оборотах.

блин, как я не догадался)))) спасибо)а то хотел снова к муфте лезть))))))  :D   :D   :D   :D   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. В общем приехал к этим кулибиным. Сказал что как. В результате начали делать так, как написал mudriy27 Сначала заправили высокого давления, завёл машину - включил кондей и о чудо - муфта работает... Заправщик удивился... Он даже удивился тогда, когда я ему сказал, что надо сначала заправлять шланг с высоким давлением...

Далее хотели заправить шланг с низким давлением - но не идёт туда фреон... Вообще никак, даже с повышенными оборотами(2000-3000).

Далее сделали опять ваккумирование. Попробовали сначала заполнить шланг низкого давления - не заполняется. Далее попробовали шланг высокого давления - опять всё ок, грамм 100-200 туда ушло. Завожу - всё ок, муфта крутится, пробуем заполнить шланг низкого давления - фигу.

Причём даже с заполнеными 100-200г из дефлекторов не идёт холодный воздух....

 

Кулибины не знаю в чём проблема, но видимо они вообще не шарят. Может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуем заполнить шланг низкого давления - фигу.

А может там просто клапан не рабочий? Попробуй его поменять и еще раз заправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может там просто клапан не рабочий? Попробуй его поменять и еще раз заправить.

 

Когда откручивали крышку, пальцем тыкали на "пимпочку", то он делал "пшшш" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда откручивали крышку, пальцем тыкали на "пимпочку", то он делал "пшшш" :D

Ну хоть это радует. :)  Но чудес в жизни не бывает. Остаётся всего два варианта или это терморегулирующий клапан или сам компрессор кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krim, обратись к нормальным, а то эти тебе еще что нибудь запорят, ремонтировать устанешь.

А вообще эти фреонщики странный народ -"... мы тебе заправили, система в порядке, но очему не работает не знаем, езжай к электрикам..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну хоть это радует. :)  Но чудес в жизни не бывает. Остаётся всего два варианта или это терморегулирующий клапан или сам компрессор кондиционера.

 

а как они влияют на заправку шланга с низким давлением?)) Хотелось бы просто понять систему...

 

@KPACHЬIЙ, сервисов много, куда ехать - хз.... Думал во freezer, но там писец с живой очередью без записи... Есть ли аналогичные в районе Москва ЮАО - Подольск? Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krim, у друзей поузнавай, может тут подскажут.

Я в Самаре, спросил друзей, подсказали - заправили систему за 1000 р. и отправили к электрикам. Почитал мануал, проверил предохранитель, затем реле, затем питание приходящее к муфте, сняли фишку, почистили и заработало.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет конечно. компрессор вообще ничего не охлаждает. что собственно и понятно из его названия. он создает давление необходимое для циркуляции хладагента. "холод" берется с испарителя кондиционера, где жидкая фаза хладагента переходит в газообразную. компрессор управляется по сигналам с датчика температуры испарителя и с датчика давления. второй по идее аварийный. при превышении или понижении давления в линии высокого давления выше или ниже допустимого порога система отключает компрессор. по вилке включения отключения компрессора по температуре испарителя у мазды инфу лениво искать. приведу для примера параметры включения выключения компрессора установки фирмы "Санден" которой укомплектован  мой уаз. включается компрессор когда температура на испарителе выше +5 градусов цельсия, отключается при достижении температуры в 3,5 градусов. 

 

@mudriy27,Жень,я просто хотел спросить,кондей работает непрерывно,пока на испарителе не будет 3,5 градуса,потом включается-отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как они влияют на заправку шланга с низким давлением?)) Хотелось бы просто понять систему...

 

@KPACHЬIЙ, сервисов много, куда ехать - хз.... Думал во freezer, но там писец с живой очередью без записи... Есть ли аналогичные в районе Москва ЮАО - Подольск? Может кто знает?

 

Могу подсказать кондейщика который нашел проблему и исправил ее. 

Все говорили менять муфту, типа в ней причина, она перегревалась, говорили глючит....

А реально была причина в том что геометрия той штуки на которой ремень была кривой,  и она не всей площадью соприкасалась, а небольшой частью чиркала и от этого перегрев выходил.

его токарь знакомый за 500р исправил и все) ну и сам он взял 1,5тыс где то.

Игорь 9055092787

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стравить все и заправить по новой,ну или часть спустить просто,т.к перезаправил?

фик знает. возможно на оборудовании заправочной станции можно примерно по давлению в высокой линии прикинуть.  но не уверен. по хорошему то понятно, что стравливаться и заправлять по новой. 

 

,Жень,я просто хотел спросить,кондей работает непрерывно,пока на испарителе не будет 3,5 градуса,потом включается-отключается?

да, но это буквально минута или меньше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. В общем приехал к этим кулибиным. Сказал что как. В результате начали делать так, как написал mudriy27.  Сначала заправили высокого давления, завёл машину - включил кондей и о чудо - муфта работает... Заправщик удивился... Он даже удивился тогда, когда я ему сказал, что надо сначала заправлять шланг с высоким давлением... Далее хотели заправить шланг с низким давлением - но не идёт туда фреон... Вообще никак, даже с повышенными оборотами(2000-3000). Далее сделали опять ваккумирование. Попробовали сначала заполнить шланг низкого давления - не заполняется. Далее попробовали шланг высокого давления - опять всё ок, грамм 100-200 туда ушло. Завожу - всё ок, муфта крутится, пробуем заполнить шланг низкого давления - фигу. Причём даже с заполнеными 100-200г из дефлекторов не идёт холодный воздух....   Кулибины не знаю в чём проблема, но видимо они вообще не шарят. Может кто сталкивался с таким?

обратись все таки к другим специалистам. эти какие то странные. многому удивляются. при заправке из баллона по весу должны точно контролировать сколько куда залито. не 100-200 гр. а 250. остальное в линию низкого давления. возможно у них просто аппаратура неисправна.

прикладываю инструкцию по заправке кондея мазда 3 при помощи баллона и так называемой гребенки.

http://autolibrary.net/mazda-3/6778-mazda-3-axela-vakuumirovanie-zarjadka-i.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обратись все таки к другим специалистам. эти какие то странные. многому удивляются. при заправке из баллона по весу должны точно контролировать сколько куда залито. не 100-200 гр. а 250. остальное в линию низкого давления. возможно у них просто аппаратура неисправна.

прикладываю инструкцию по заправке кондея мазда 3 при помощи баллона и так называемой гребенки.

http://autolibrary.net/mazda-3/6778-mazda-3-axela-vakuumirovanie-zarjadka-i.html

 

ой жесть, ваще всё не так делали:)) 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

  не запускайте двигатель во время зарядки системы при открытом клапане высокого давления. Запуск двигателя при открытом клапане высокого давления приведет к увеличению давления в зарядном баллоне, что может привести к его взрыву

 

 

И это тоже было, только ТТТ взрыва не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как они влияют на заправку шланга с низким давлением?)) Хотелось бы просто понять систему.

думаю на заправку все таки не могут повлиять. на работу да, естественно могут. компрессор создает давление в линии высокого давления, трв это давление распределяет в испаритель. трв тупо форсунка. которая обмерзая вместе с испарителем начинает перекрывать поток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...