Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас друая проблема!!! Как ремень назад на шкиф натянуть??? Весь вечер провозился, так и не натянул...Даже собрался на сервис ехать, что б натянули, но поздно уже быо. Подскажите, может кто знает, секрет какой, как его на место поставить?

 

Сам компрессор открути , но не до конца. Потом Накинь ремень, затяни компрессор. В сервисе мне так делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ
Сам компрессор открути , но не до конца. Потом Накинь ремень, затяни компрессор. В сервисе мне так делали.

Сегодня заехал в сервис, накинули ремень за 500 рэ. Самому без вариантов, на домкрате это сделать.Нужен подъемник или эстакада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в сервис, накинули ремень за 500 рэ. Самому без вариантов, на домкрате это сделать.Нужен подъемник или эстакада.

как работает кондей? т.е. снять муфту самому реально? у мня после зимы тоже отказал может тоже окислился в сервисе сказали что сгорел электромагнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как работает кондей? т.е. снять муфту самому реально? у мня после зимы тоже отказал может тоже окислился в сервисе сказали что сгорел электромагнит

Еще раз предостерегаю о необходимости проверять зазор на муфте!!!!!!!

Почитай мои посты в этой теме и посты ПСИНА про ремонт сгоревшей муфты.

Удачи!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, все снимается без особых проблем.Проверить рабочий электромагнит или нет можно ничего не разбирая.Включи кондей и поднести к прижимной что нить металлическое.Например отвертку.Только аккуратно, чтоб в крутящийся ремень ничего не попало, а то и без пальцев можно остаться.Если отвертка примагнитилась значит с электромагнитом все гуд.Проблема в закисшей пластине.А это уже ерунда.Если не магнитит надо разбираться(предохранители,проводка, сам электромагнит)

Зазор крайне важен!Если его не будет, компрессор будет постоянно крутить.Если будет очень большим электромагнит не сможет примагнитить прижимную, кондей работать не будет.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, все снимается без особых проблем.Проверить рабочий электромагнит или нет можно ничего не разбирая.Включи кондей и поднести к прижимной что нить металлическое.Например отвертку.Только аккуратно, чтоб в крутящийся ремень ничего не попало, а то и без пальцев можно остаться.Если отвертка примагнитилась значит с электромагнитом все гуд.Проблема в закисшей пластине.А это уже ерунда.Если не магнитит надо разбираться(предохранители,проводка, сам электромагнит)

Зазор крайне важен!Если его не будет, компрессор будет постоянно крутить.Если будет очень большим электромагнит не сможет примагнитить прижимную, кондей работать не будет.

Удачи!

спасибо. в сервисе сказали что сгорел электромагнит он напрямую подавал ему напряжение. а про предохранители давно уже все просмотрел. а можно узнать по подробнее как снять мне отдельно муфту, если сгорел электромагнит. что перемотать его. и снять так чтоб компрессор не трогать уж не хочется фреон спускать

 

 

 

Supernatural

можешь подробнее описать как снимал муфту? чтоб добраться до электромагнита,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. в сервисе сказали что сгорел электромагнит он напрямую подавал ему напряжение. а про предохранители давно уже все просмотрел. а можно узнать по подробнее как снять мне отдельно муфту, если сгорел электромагнит. что перемотать его. и снять так чтоб компрессор не трогать уж не хочется фреон спускать

 

 

 

Supernatural

можешь подробнее описать как снимал муфту? чтоб добраться до электромагнита,

электромагнит, муфта, и прижимная, снимаються прямо на машине, сам компрессор трогать не надо. всё просто. нужен шестигранник(открутить прижимную), и приспособа(забыл как называется) которая стопорные кольца разжимает. а так всё довольно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромагнит, муфта, и прижимная, снимаються прямо на машине, сам компрессор трогать не надо. всё просто. нужен шестигранник(открутить прижимную), и приспособа(забыл как называется) которая стопорные кольца разжимает. а так всё довольно просто.

я вот на недели пробывал открутил болт шестиграником но снять не смог ,правда хотел снять вот прижимную пластину, а так надо ремень снять потом шкиф вместе с муфтой выбить и на месте тогда расштопорить саму муфту и вытащить электромагнит так?

 

sanche29rus,

штопорное кольцо я понял там нужны типа как ножницы с острыми краями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на недели пробывал открутил болт шестиграником но снять не смог ,правда хотел снять вот прижимную пластину, а так надо ремень снять потом шкиф вместе с муфтой выбить и на месте тогда расштопорить саму муфту и вытащить электромагнит так?

 

sanche29rus,

штопорное кольцо я понял там нужны типа как ножницы с острыми краями?

именно они.

если прижимное закисло на шлицах, то наверное вероятность того что вы его снимете близка к 0. или можно трёх-лапым съёмником попробовать стянуть вместе с муфтой.

Электромагнит это вообще отдельная часть, не зависящая ни от муфты ни от чего чего другого кроме двух проводков. фиксируется он только лишь стопорным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно они.

если прижимное закисло на шлицах, то наверное вероятность того что вы его снимете близка к 0. или можно трёх-лапым съёмником попробовать стянуть вместе с муфтой.

Электромагнит это вообще отдельная часть, не зависящая ни от муфты ни от чего чего другого кроме двух проводков. фиксируется он только лишь стопорным кольцом.

[/qu

попробую сначало скинуть шкиф потом пытаться все открыть( скинуть муфту) я тока до конца не пойму как снять на картинке вроде просто все нарисованно болт центральный и все само слетает, правильно понимаю сначало шкиф сниму и уже на месте буду пытатьсся разобрать его дальлше саму муфту, внутри пружины есть так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче. откручиваете центральный болт(шестигранник на 5 вроде), снимаем прижимную, за ней шкив , его держит стопорное кольцо, снимаем стопорное кольцо(круглогубцы или как они там называются), сняли стопорное, но он не слезет, потому что сидит посадкой на подшипнике, чуть усилия ну или съёмником и пойдёт. время для разбора со снятием колеса и пыльника минут 30. сегодня снимал. шкив снимите под ним электромагнит(тоже фиксируется стопорным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мда...Похоже я слишком оптимистично отнесся к своей проблеме. магнит магнитит, а вот прижимая не прижимается. думал промою ее, смажу и будет мне счастье. Не тут то было. Там и смазывать то особо не чего. Три направляющие на резиновых прокладках. Но тем не менее промыл, поставил назад и хрен там! Не магнитит. Шайбы уже все регулировочные убрал и без них прижимную поставил все равно не магнитит. Вернее схватывает поначалу, а потом прокручиваться начинает. Видать изнасилась прижимная очень.

Если у кого то есть прижимная безхозная пишите в личку, я бы приобрел.

Кстати, может кто знает там у этой прижимной ход легкий должен быть? Я имею в виду она же там на трех направляющих и прокладки резиновые. Может эти прокладки со временем или от перегрева жесткие стали и теперь просто хода нет у прижимной? Уже в голове вертится мысль, может рассверлить эти направляющие и заменить прокладки резиновые на другие??? Никто не делал нечто подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мда...Похоже я слишком оптимистично отнесся к своей проблеме. магнит магнитит, а вот прижимая не прижимается. думал промою ее, смажу и будет мне счастье. Не тут то было. Там и смазывать то особо не чего. Три направляющие на резиновых прокладках. Но тем не менее промыл, поставил назад и хрен там! Не магнитит. Шайбы уже все регулировочные убрал и без них прижимную поставил все равно не магнитит. Вернее схватывает поначалу, а потом прокручиваться начинает. Видать изнасилась прижимная очень.

Если у кого то есть прижимная безхозная пишите в личку, я бы приобрел.

Кстати, может кто знает там у этой прижимной ход легкий должен быть? Я имею в виду она же там на трех направляющих и прокладки резиновые. Может эти прокладки со временем или от перегрева жесткие стали и теперь просто хода нет у прижимной? Уже в голове вертится мысль, может рассверлить эти направляющие и заменить прокладки резиновые на другие??? Никто не делал нечто подобное?

слушай, я вчера свою разбирал, замочил её в соляру, на часок. и пошлло.

 

народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то?

дак компрессор работает циклически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскидал сегодня у себя компрессор кондея(полнустью, даже ротор вынул). оказывается всё просто. всё переберу отмою. дальше буду смотреть как будет крутиться. причина разбора. подозрение на заклин.

Вот пытался вчера снять раскрутил центральный болт шестигранником снял ремень и никак не смог снять прижимную пластину и след шкиф чтоб добраться до электромагнита((( как быть мне подскажите?? я уже между шкивом и муфтой отверкой кавырял и никак не сходит с посадочного места может что не так делаю? муфта отдельно сходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пытался вчера снять раскрутил центральный болт шестигранником снял ремень и никак не смог снять прижимную пластину и след шкиф чтоб добраться до электромагнита((( как быть мне подскажите?? я уже между шкивом и муфтой отверкой кавырял и никак не сходит с посадочного места может что не так делаю? муфта отдельно сходит?

всё вместе не снять, под прижимной стоит стопорное кольцо(держит муфту). если прижимное не сходит, значит снимйте кондей, наливайте соляры сантиметра два, в какой то объём и замачивайте прижимную. на сутки наверное, дольше будет легче, только смотрите чтоб в сам комрессор не попала, соляра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого ещё всё живо и не потерялась последняя часть на компрессоре (муфте) - ПРОВЕРЬТЕ - ЗАКРУТИТЕ!!!!

Я едва свою не потерял (а вот товарищ успел потерять), уже висела на самом краю, от чего и не работал климат (дул тёплым воздухом), а точнее просто не запускался компрессор..

Прикрутил болтик на место, всё в норме, три тьфу..

Так что снимайте правое переднее колесо (сторона пассажира), откручивайте защиту и обязательно проверьте! Похоже что это болезнь времени на 2.0.

Всем удачи! И ещё раз спасибо форуму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера муфта умерла... сегодня трипонация и думаю выпаивание терморезистора исправит ситуацию. люди подскажите, кто и как снимает ремень кондея? как то без откручивания креплений компрессора или все же нужно его крепления ослаблять и отгибать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все. починил я свою муфту. блин, скажу я вам снять защиту и муфту под окном дома :))) дело не из легких :) у меня было все точь в точь как у Rad. снял прижимную пластину а у меня из всей поверхности только 15% светлая и обгоревшая, остальное все в ржавчине. ну все стало ясно чо и почему сгорело. сопротивление муфты 0. снял ее, вскрыл терморезистор, поставил "жучка" и залил все эпоксидкой. наждачкой зачистил ВСЕ поверхности, да так что бы аж как новые. все собрал и вуаля. все работает. также замечу, клац муфты стал нааааамного мягче после махинаций с чисткой. отсюда следует, НАРОД, У КОГО ЕЩЕ РАБОТАЕТ, СНИМАЙТЕ ПРИЖИМНУЮ НЕ РАЗДУМЫВАЯ, ЗАЧИЩАЙТЕ РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ, т.е. сделайте ТО шкиву/муфте/прижимной. проблема переграва у меня лично была именно из-за этого. всем отписавшимся в теме респект за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$, там под пластиной регулировочные шайбы есть. вынь одну. прижиматься лучше пластина станет. чистка полностью проблему не решает. просто так термопредохранитель не сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$, там под пластиной регулировочные шайбы есть. вынь одну. прижиматься лучше пластина станет. чистка полностью проблему не решает. просто так термопредохранитель не сгорает.

 

именно из-за этого и сгорело, меньшая плоскость прижатия, вследствии чего большая вероятность на проскальзывание, ну отсюда уже более сильный нагрев трущихся деталей. вроде как все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да, именно так. виной всему нагрев от проскальзывания. потому и советую вынуть одну регулировочную шайбу. их там две должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да, именно так. виной всему нагрев от проскальзывания. потому и советую вынуть одну регулировочную шайбу. их там две должно быть.

 

ну я так и сделал :))) 1 убрал, т.к. износ был на лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...