Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Очень похоже, хотя все автомобильные компрессоры наверно так выглядят. Только как теперь понять, какой в нем термопредохранитель стоит? Их несколько десятков... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ
Очень похоже, хотя все автомобильные компрессоры наверно так выглядят. Только как теперь понять, какой в нем термопредохранитель стоит? Их несколько десятков... :blink:

если считать номинальное сопротивление катушки 4Ома, то получаем 12V/4Ома= 3А Рабочий ток 3А. остальное написано выше.

 

при включении кондея мощность движка падает на 2,42кВт.*1,36=3,2912 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, хотя все автомобильные компрессоры наверно так выглядят

 

Судя по всему у Панаса авто компрессоров всего три вида

http://pwcg.panasonic.cn/cn/car/

остальные два ну никак на мазду не вкорячить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,2912 л/с.

Ну это копейки. Из-за такого снижения мощности наблюдаемых симптомов не может быть, тем более что раньше такого не было. Может мне что-то не так начинили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор по ссылке ну очень похож на наш, но далеко не факт, что это именно он. Похожие внешне на этот я уже видел на других япошках. Вот пробить бы тему Мазда3 магазину, мб проэкспереминтировать, а потом продавать тысяч по 15, получая их в закупке по 5. И навар, и люди будут рады, ибо не 30-35 как "оригинальный".

А про забор л.с. - странно, что некоторые не замечают разницы)) Да и не в них дело, как правильно заметил Че. Как говорил один известный автогонщик:"Лошадиные силы помогают продавать машины, а гонки выигрывает крутящий момент".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет еще раз, вот пока удалось раздобыть информацию где новые муфты и компрессоры

 

http://www.alibaba.com/product-gs/40019078...compressor.html

http://compressormaker.en.alibaba.com/productlist.html

ну и муфты по смешным ценам http://www.ttk-ac.com.ua/муфта-электромагнитная-h12.html

 

грины вроде надо умножить на 5 и получим цену в рубрлях. Вроде получается 1500руб ну а как доставить до России это уж дело техники (проводником или почтой)

 

Как Китайцы и Японцы ответят на мой запрос с завода, так отпишусь (см немного выше по поводу термопредохранителя).

 

Кстати все кто теряет пластины, то они на украине тоже есть вроде 800р получается. А то , мне мастер когда ремонтировал муфту говорил, что типа если потерять прижимную пластину по дороге, то новую уже не купить и большой дефицит типа. Ага так я и поверил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой ссылке компрессор для трешек дорестайл, шкив под 5-ти ручейковый ремень. Вряд ли он подойдет. Но инфо ценное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех разные машины (у кого 1.6, 2.0 дорестайл, рестайл) пусть каждый выбирает, что ему подойдет.

А вот еще нашел в Югославии (так пооблизоваться) новый компрессор за 250$ http://www.allworldautomotive.com/auto_par...r_ots29102.html

 

 

Ну видимо как я и ранее говорил цена с завода по закупке такой вещи 100 баксов и относится к расходникам. Поэтому не мудрено, что происходят такие поломки. А по официалам плачет антимонопольный комитет или что там еще есть на тех кто необосновано завышает стоимость товаров.... А ведь есть и те которые покупают новые компрессоры за 60 000р и + еще работа. Прибыль много сотенно процентная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компрессоры, которые стояли на дорестайлах - можно купить муфту отдельно! И стоит она со шкивом в сборе 4000 без шкива 1500. Я когда искал натыкался на такие. Ты лучше помоги определить какой компрессор на рестайл ставили! Тут проблема-то как раз у рестайлов найти по отдельности, у других такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше помоги определить какой компрессор на рестайл ставили!

 

Попробуй разобраться тут.!!!

http://www.yiguan.com.tw/Photo/Products/Co...B/MAZDA-CMB.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея. Можно попробовать определить компрессор по параметрам ремня. Я знаю, что он точно 5-ти ручейковый, т.е. 5PK, кто может сказать длину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть идея. Можно попробовать определить компрессор по параметрам ремня. Я знаю, что он точно 5-ти ручейковый, т.е. 5PK, кто может сказать длину?

 

Длину ремня подсказать трудно, т.к. там два разных ремня подходят на муфты двух разных диаметров. От каких движков и КПП какие, я не знаю. Просто на практике столкнулся с тем, что мне поставили муфту немного другого диаметра - проблема разрешилась банальной заменой ремня другой длины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR, а вот это вообще тема!!! Можно ли поставить вместо штатной муфты - другую вместе со шкивом, ну и заодно с другим ремнем. На дорестайл шкив с муфтой стоит около 8000 руб. но к этому шкиву можно муфту отдельно покупать и она стоит около 3000-4000 р. Кто-нибудь в курсе так можно сделать?

 

p.s. Неделю никак до гаража не дойду - лежит ремень компрессора, надо его померять, может удастся вычислить модель компрессора по длине ремня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю ветку перечитал,не нашел!

Вопрос в другом, какое обслуживание желательно проводить и чего именно, дабы не допустить таких вот неприятностей.

Т.е. постоянный контроль муфты, контактов,родиатора и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex__, тут так никто причины по которой она ломается не нашел... Есть версии насчет грязного радиатора, кто-то говорит зазор между муфтой и еще чем-то увеличивается со временем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex__, тут так никто причины по которой она ломается не нашел... Есть версии насчет грязного радиатора, кто-то говорит зазор между муфтой и еще чем-то увеличивается со временем...

Вряд ли есть такие меры, целенаправленное применение которых радикально решит проблему компрессоров на мазде 3. Мое мнение: в мазде говенные компрессоры кондиционера и ничего с этим не поделаешь)) Можно разве что молиться, чтобы он не ломался и работал исправно.

Вот, например, проблема "грязного радиатора". Да, его можно мыть. Но что значит мыть радиатор? Обдать его струйкой через бампер - толку почти никакого не будет. Помыть радиатор (оба сразу) - это снимать бампер, снимать с консоли радиаторы, мыть, ставить, заново заправлять, ставить бампер.... Стоить это будет тысяч 5-6 + заправка антифризом, фреоном и маслом. Насколько это целесообразно или действенно - большой вопрос. Проще чинить поломку по факту(если возможно) или покупать бу-шный компрессор.

Просто так убирать проставочные кольца из компрессора заранее (типа для профилактики) - тоже бессмысленно. Ибо на заводе разработчики - не дураки в целом. А пока компрессор штатно работает, значит, и менять ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли есть такие меры, целенаправленное применение которых радикально решит проблему компрессоров на мазде 3. Мое мнение: в мазде говенные компрессоры кондиционера и ничего с этим не поделаешь)) Можно разве что молиться, чтобы он не ломался и работал исправно.

Вот, например, проблема "грязного радиатора". Да, его можно мыть. Но что значит мыть радиатор? Обдать его струйкой через бампер - толку почти никакого не будет. Помыть радиатор (оба сразу) - это снимать бампер, снимать с консоли радиаторы, мыть, ставить, заново заправлять, ставить бампер.... Стоить это будет тысяч 5-6 + заправка антифризом, фреоном и маслом. Насколько это целесообразно или действенно - большой вопрос. Проще чинить поломку по факту(если возможно) или покупать бу-шный компрессор.

Просто так убирать проставочные кольца из компрессора заранее (типа для профилактики) - тоже бессмысленно. Ибо на заводе разработчики - не дураки в целом. А пока компрессор штатно работает, значит, и менять ничего не нужно.

 

Считаю, что радиаторы надо мыть с их разбором только тогда, когда начинает расти температура и плохо холодит кондей. Никто нормально обратно не поставит и через год где-нибудь потечет. Лучше, чем на заводе никто не сделает. А компрессоры не есть плохие на мазде, т.к. Панасоник в китае собирает почти на все автомобили мира, думаю по одним хар-кам только размеры и посадочные места разные. Дело в чем то другом и не только в одном, а причин скорее всего несколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разборам и промывки радиатора согласен! А вот поглядывать на эту муфту и контроль за шайбами думаю пере каждым сезонам нужен. Да бы не было сюрпризов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разборам и промывки радиатора согласен! А вот поглядывать на эту муфту и контроль за шайбами думаю пере каждым сезонам нужен. Да бы не было сюрпризов!!!

Может и надо, но что ты там увидишь?) Изменение зазора на доли миллиметра? Я вижу только один полезный момент в этом визуальном контроле: слежение за состоянием прижимного болта, чтобы, как нередко бывает, он не проржавел и его не сорвало со всеми последствиями.

Лезть и пялиться на шайбы нужно, когда компрессор начинает слабо или недостаточно холодно дуть, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и надо, но что ты там увидишь?) Изменение зазора на доли миллиметра?

'JoeCock, я бы на вашем месте не был бы столь категоричным, и не резюмировал того о чем имеешь не полное представление. :ph34r:

 

Я вижу только один полезный момент в этом визуальном контроле: слежение за состоянием прижимного болта, чтобы, как нередко бывает, он не проржавел и его не сорвало со всеми последствиями.

 

Дельный совет!!! :D :D :D Надо смазывать.

 

Лезть и пялиться на шайбы нужно, когда компрессор начинает слабо или недостаточно холодно дуть, имхо.

 

Перед этим он обычно сдохнет, а потом начинает НЕ холодно ДУТЬ..........

 

Просто так убирать проставочные кольца из компрессора заранее (типа для профилактики)

Просто так ничего не делается, убираются регулировочные шайбы (а не проставочные кольца) тем самым восстанавливается зазор изменившийся в ходе естественного износа.

 

Так на всякий случай регулировка зазора на мазде рекомендуется.

http://www.autoprospect.ru/mazda/6/8-2-11-...nojj-mufty.html

а вот и на треху

http://autolibrary.net/mazda-3/6609-mazda-...naja-mufta.html

 

http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-38782-1...m_id2-5216.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так ничего не делается, убираются регулировочные шайбы (а не проставочные кольца) тем самым восстанавливается зазор изменившийся в ходе естественного износа.

 

Так на всякий случай регулировка зазора на мазде рекомендуется.

http://www.autoprospect.ru/mazda/6/8-2-11-...nojj-mufty.html

а вот и на треху

http://autolibrary.net/mazda-3/6609-mazda-...naja-mufta.html

 

http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-38782-1...m_id2-5216.html

 

В любом случае, этот момент с зазором может отследить только специалист. Это должен быть либо квалифицированный кондиционерщик (фирма) с репутацией, либо автосервис, профильно замнимающийся маздами (и то сомнительно на примере Артсмоторс - полный п-ц в этом вопросе).

Мой посыл состоял в том, что самостоятельно лезть и пытаться высмотреть изменение зазора - это лишняя трата времени, тк откуда простому смертному знать, что есть истинная величина, необходимая для счастливого и прохладного воздуха в салоне авто?

Убирать шайбы самостоятельно (по неясным и субъективным причинам внутреннего, ни на чем не основанного, желания просто сделать это, чтобы сделать), пока все штатно функционирует - ну, можно, если уж очень хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, когда включаю кондер муфта вроде примагничевается, слышен звук, а вентилятор не влючается, при этом пробовал его напрямую он работает, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...