Перейти к содержанию

Авиамоделизм или как не получить дрова


Skej

Рекомендуемые сообщения

 

Там где автошкола занимается? Мне кажется они там круглые сутки... на автобусной парковке как то не оч... возле ледового обычно кто то ездит... если только дальше в парке но там деревьев много... а вы где запускали?))) Я бы в след раз присоеденился бы)))

мы не запускали, мы даже его не завели, на тушке хотели, но там по пропускам МАЕСКИМ ток
Да. Я читал. Но в след раз думаю запустите)))

 

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

 

Да. Я читал. Но в след раз думаю запустите)))

 

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

ну да, завтра стартер куплю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне один фейл сейф брать или два на руль направления и на дросель?

Вот эт вопрос блин. Честно не знаю даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, пошлепал спать завтра флюру делать...


 

Я просто не сталкивался и не ставил сразу два file safe.

 

понятно, ладно куплю пока один на руль направлений, дальше разберемся, основное положение дросселя как не крути будет 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случилась нелепая и не особо приятная история

Открыта номинация на премию Чудогода 14 

Ваша заявка зарегистрирована. :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ней обсуждаем проблемы авиа моделей

Как вы яхту назовёте ... ©

Эх, поздно уже переименовывать  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как вы яхту назовёте ... ©

Эх, поздно уже переименовывать  :facepalm:

 

ну проблемы не обязательно носят отрицательный характер)

купил стартер, от термометра и фейл сейва отговорили... щас поем поеду в гараж заводить досканально рассказали что делать, ну что же посмотрим)

п.с. фотоотчет будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skej,
Мож тебе для измерения температуры подойдёт мультиметр с термопарой?!

Такой к примеру http://www.mastech.ru/catalog/mult/my64.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати точно))) но мне сказали, что он грется не должен, т.к. винт охлаждает... если греется - то ему ахтунг, если ему ахтунг приносите поменяем) так что надобность отпала)

п.с. Малую иглу сказали не трогать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка дросселя

1) Включаем пульт, устанавливаем рычаг отвечающий за дроссель в самое нижнее положение.

2) Устанавливаем максимальное верхнее значение триммера дросселя

3) Устанавливаем максимальное верхнее положение рычага дросселия

4) Открываем дроссель на максимум

5) Заворачиваем фиксирующий болт крепежа к серво машинке

6) устанавливаем крепеж на серво машинку.

 

В итоге мы имеем: При максимальном верхнем положение триммера и рычаге дросселя - отверстие дросселя открыто на максимум. При максимальном положение триммера и минимальном положение рычага дросселя - отверстие составляет примерно 1 мм. При минимальном значение триммера и минимальном положение дросселя отверстие дросселя полностью закрыто, в результате чего двигатель глушится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет сегодняшнего запуска. Во первых хотелось бы сказать, что перевозить самолет в мазде оказалось намного удобнее нежеле чем туареге.

Итак предстартовая подготовка

Chek Накал свечи

Chek Свеча

Chek Топливо

Замечу, рекомендуется устанавливать винт в горизонтальном положение, при достижение верхней точки.

1) Заворачиваем иглу большого газа после чего открываем ее на три оборота

2) Закрыть пальцем отверстие дросселя

3) Сделать три оборота против часовой стрелки (в трубке идущей к карбюратору должно появиться топливо)

4) Убрать палец с Отверстия дросселя и сделать 1-2 оборота против часовой стрелки

5) Подводим винт к верхней точке ( Если раскручиваем руками) либо подводим винт к верхней точке и отводим его на 180 градусов (если используем стартер)

6) устанавливаем накал свечи

7) раскручиваем винт выбранным способом

Если двигатель так и не запустился

1) Если были попытки совершить запуск двигателя, которые не обвенчались успехом, рекомендую:

    а) Сменить свечу

    б) Избавиться от топлива внутри двигателя, для этого следует закрыть иглу большого газа и повернуть самолет на 360 градусов по продольной оси, в таком случае из выхлопной системы должны вылиться излишки топлива

2) Закрыть иглу большого газа полностью!

3) набрать в шприц 5 кубиков топлива

4) напрямую впрыснуть в карбюратор

5) Сделать 1-2  оборота против часовой стрелки

6)Подводим винт к верхней точке ( Если раскручиваем руками) либо подводим винт к верхней точке и отводим его на 180 градусов (если используем стартер)

7) устанавливаем накал свечи

8) раскручиваем винт выбранным способом

Не забываем привязывать самолет!)

llkpWaI8f4A.jpg

W1G8WiHQxBM.jpg

KTNpOnGwvcs.jpg

sMhD99Efz2I.jpghttp://www.youtube.com/watch?v=cX1CBpPCMDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых хотелось бы сказать, что перевозить самолет в мазде оказалось намного удобнее нежеле чем туареге.

Конечно лучше, этож мазда.

 

Заворачиваем иглу большого газа после чего открываем ее на три оборота

Не для всех движков настройки одинаковые.

 

Не забываем привязывать самолет!)

А с этого надо было начинать :D

 

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/cX1CBpPCMDA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

А эт чё за ссылка такая? :bw:

 

 

 

Кстати, ты не забыл мотораму прикрутить и хвост приклеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эт чё за ссылка такая? :bw:

обнови страничку) Кстати двигло разобрал посмотрел все, повреждений, заусенцев нет, масла в достаточном количестве, выхлоп прочистил, очень много масла оказалось, подумал над твой фразой, что когда глушат перекрывая выхлоп топливо продолжает идти и заливает двигло, а у нас по сути тоже самое получается, у нас топливо качает, а воздух не идет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнови страничку)

Обновил, теперь вижу. :)

 

Кстати двигло разобрал посмотрел все

:msn: Как разобрал??? :blink2: Голову с него снял???

 

подумал над твой фразой, что когда глушат перекрывая выхлоп топливо продолжает идти и заливает двигло, а у нас по сути тоже самое получается, у нас топливо качает, а воздух не идет)

Всё правильно. При обкатке топливная смесь очень богатая. После обкатки и нормальной настройки в глушаке будет меньше остатков. При бедной смеси детали движка будут хуже смазываться и будут быстрее изнашиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:msn: Как разобрал??? :blink2: Голову с него снял???

И голову и заднюю крышку, там кстати уплотнители стоят, так что сочить не должны ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И голову и заднюю крышку, там кстати уплотнители стоят, так что сочить не должны

Он сумашедший! :bt: Нарушил заводскую герметичность головки цилиндра. Слава богу подшипники не додумался вытащить. Тонкие медные проставки между головой и цилиндром надеюсь не помял и не выкинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сумашедший! :bt: Нарушил заводскую герметичность головки цилиндра. Слава богу подшипники не додумался вытащить. Тонкие медные проставки между головой и цилиндром надеюсь не помял и не выкинул?

Нет)

все по заводскому запечатано обратно) затянуто крест накрест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет)

Ну хоть это радует.

 

И голову и заднюю крышку

Хорошо что ты не купил движок ТРД. А-то было бы совсем плохо после такого любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь я бы его обратно не собрал бы? :) Помнишь где я учусь? :)))

У каждого механизма, будь это двигатель или будь это кпп или какой нибудь другой механизм. Есть свои тонкости при сборке и хорошо если знаешь эти тонкости на конкретном механизме. Уверен на почти на все 100% что движок ТРД (модельный) после твоей переборки взорвался эдак на оборотах в 100000. И сомневаюсь что там где ты учишься , дают такие подробные знания. :) Поршневые движки тоже бывает и горят, бывает и взрываются. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дают такие подробные знания

К сожалению да, ТРД прошли мимо, их не давали в силу специальности) зато жрд, рдтт и т.д.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...