Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

Приветствуем всех петербужцев, краснодарцев и екатеринбужцев! Именно вам предоставляется уникальный шанс первым увидеть новую Mazda в вашем городе!

 

В этих городах на 2 дня открывает свои двери Клуб SOUL RED для эксклюзивного показа новой Mazda6 задолго до того, как автомобиль будет презентован в дилерских центрах Mazda.

 

SOUL RED - это название технологически прогрессивного нового красного цвета Mazda6, не заметить на дороге который будет просто невозможно.

 

Помимо того, что вы познакомитесь с главным героем - новой Mazda6 - в Клубе SOUL RED у вас будет возможность раскрыть весь свой творческий потенциал. Вы сможете принять участие в мастер-классе "Японский иероглиф", в 3D - фотосъемке, попробовать себя в качестве Ди Джея и даже примерить роль космонавта 5D-фильма

Мы ждем вас в Клубе SOUL RED (суббота и воскресенье с 10 до 18.00):

27-28 октября в Санкт-Петербурге - в Манеже Первого Кадетского корпуса

17-18 ноября в Краснодаре - в Анг-Арте

1-2 декабря в Екатеринбурге - на Свердловской киностудии

 

Приходите вместе с семьей в любое удобное для вас время с 10 до 18 часов в указанные выше даты. Для детей будет организована отдельная детская зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Посмотрел цены на инсигнию с мкпп аналог туринга нашего

.. 1.6Т 180 сил 8.9 до 100

980 руб

 

Дизель 2.0Т 160 сил

1020

 

бензин 2.0Т 220 сил на АТ 1075

 

2.0Т 4х4 250 сил на ручке 1164... 7.6 до 100

 

Эх, попель :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще обсуждения по разгону!!! Это уже не так актуально,!! Камеры везде!! Задолбали!!! Если так пойдет, скоро приходить всем будут письма с фото с очка , за превышение скорости при справлении своих потребностей!))) так, что не спешим, тихо, спокойно без суеты оправляемся!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago, ты реально видел там 165 ? )

 

под защитой картера 135, лично замерял... без защиты 145 от силы

это на 17х

 

на 18х +0.5 , 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не знаю какой на наших клиренс

теперь знаешь )

 

Так что реально

на наших тоже заявлялся 165, а по факту я написал выше.

тоже самое будет и на III

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не голосовал до этого ?

На форуме неоднократно, в этой теме впервые.

Может быть нужно отдавать голос в обоих разделах ("m6 III" и "Ваш выбор трансмиссии m6 III")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне выбирать трансмиссию m6 III, если я вообще эту машину не выбираю :blink: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон"

 

Аккорд IX тоже слился :(

 

5093d003b721422f770000c9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Только что посидел/пощупал III

 

Ну что сказать - вау эффекта не получилось, но машинка вполне достойная (если не брать в расчёт цену)

 

Смотрел специально не полную комплектацию - на автомате за 1150

 

На ручке оставили только базовую с пластиковым рулем и кондеем за 925 <_>

 

Всё. Остальное только на автомате ((((((

 

Сиденья удобные, с выраженной боковой поддержкой - поуже, чем у нас.

Переднему пассажиру стало удобнее "в ногах" - правая нога больше не упирается в арку

Панель приборов с белой подсветкой - на любителя, верхняя часть торпедо из мягкого пластика

 

сх5 стоял рядом - он внутри проще - начиная от воздуховодов до нижнего тоннеля.

6ка в плане интерьера смотрится поинтереснее.

 

Зеркала тоже от сх5 - обзор в них шикарный

 

нижний тоннель простоват - скрашивает по центру шайба управления мультимедиа

 

Двери потяжелее наших - внутренние панели тоже от сх5 ( ручек как таковых внутри нет - выемки под пальцы

для мелочей в дверях ниш нет - тока для бутылок литровых

 

управление светом на потолке простецкое ( сами увидите ) + очечник

 

Задний ряд - места стало еще больше, появились воздуховоды, голова в потолок не упирается ( Е класс как никак B) )

 

Задние фары - прощай диоды <_>

 

Нижнего пластикового обвеса под дверьми больше нет - порог металлический обычный - радость только для тюнеров (

 

Багажник.. стал меньше по вертикали - благодаря докатке 185 шириной ( зачем ?!) , появились неприкрытые петли с проводами <_>

 

Капот стал весить кг 20.. поднимать его стало не очень удобно и ставить на палочку ( девушкам придётся очень несладко)

 

Защита подкапотного организована на редкость образцово - по всему периметру !!! проложены резиновые уплотнители ( давно такого не видел )

 

Клиренс такой же

 

Осталось проехаться для полноты картины B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот стал весить кг 20.. поднимать его стало не очень удобно и ставить на палочку

даже на ваз 2110 аморты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...