Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

Не цепляйся к словам, всем и так понятно, что есть баланс между спортивностью и комфортом, в новом поколении он смещен в сторону комфорта.

поменяй слово "комфорт" на "тошниловку" и я с тобой соглашусь. А так нифинта! B)

 

Разве комфортно на такой тачке гонять? НЕ КОМФОРТНО. А тошнить самое мило дело с автоматом наперевес :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
поменяй слово "комфорт" на "тошниловку"

Но другие не согласятся ;)

 

Для тебя спецом комфорт=тошниловка

 

Разве комфортно на такой тачке гонять?

Никто на этой машине длиной под 5 метров "гонять" не будет.

Остроты нет, отклики сглажены - Е класс ))))

Тем более механику в норм. комплектациях спецом убрали, чтобы гонщЕгов было поменьше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но другие не согласятся ;)

Откроем им глаза.

Для тебя спецом комфорт=тошниловка

Зачёркнутое не катит.

Никто на этой машине длиной под 5 метров "гонять" не будет.

Смотря кто сядет и с каким настроением. Гонять можно и на катке с горки...

А вот на M6 III это будет делать гораздо менее комфортней, чем на M6 II.

Остроты нет, отклики сглажены - Е класс ))))

Тем более механику в норм. комплектациях спецом убрали, чтобы гонщЕгов было поменьше :)

При этом нормальный атмосферник с большим диапазоном рабочих оборотов. Ну нафига это для автомата?

Зачем подсветка в приборке опять такая чётко-агрессивная?

Зачем ещё более уменьшенный ход короткодной кулисы на ручке в младшей комплектации?

Зачем подрулевые лепестки и спорт-режим автомата?

Или такой момент: как зажимали движок со 165сил до 150 ,чтобы в наши налоги вписаться? Вместо того, чтобы отсечку сделать раньше - взяли и момент уменьшили. Для тошниловки и автомата нужен момент, а обороты нужны для пониженной передачи на ручке. Но они-то наоборот сделали, под спорт и ручку!!!

 

 

Такое ощущение, в начале делали машину для одного, а в процессе разработки поменяли идеологию и получился уродец в плане предназначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на M6 III это будет делать гораздо менее комфортней, чем на M6 II.

да не будет этого, аудитория другая для III, ты никак не поймёшь :)

 

Зачем подсветка в приборке опять такая чётко-агрессивная?

подсветка как раз комфортная - белая..никакой агрессии от м6 II и пропеллеров с такой же оранжевой и следа не осталось.

 

Шкалы и сам шрифт стал не таким приятным, как у II.

 

Зачем ещё более уменьшенный ход короткодной кулисы на ручке в младшей комплектации?

Это для тех, кому повезло с 2.5 на ручке (usa)

 

Зачем подрулевые лепестки и спорт-режим автомата?

фэйл )) нет его, только обычный кикдаун ( разработка 80х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не будет этого, аудитория другая для III, ты никак не поймёшь :)

Другая? А для нас что?

Трёшку на двойных поперечных рычагах сделают? :lol:

Или у 6 MPS подвеска другая будет?

подсветка как раз комфортная - белая..никакой агрессии от м6 и пропеллеров с такой же оранжевой и следа не осталось.

 

Шкалы и сам шрифт стал не таким приятным, как у II.

Белая - для меня как раз предельно информативная. И как на R34 :lol:

Это для тех, кому повезло с 2.5 на ручке (usa)

на 2.0MT и 2.5MT коробки будут разные. Зачем на 2.0MT такое делать???

фэйл )) нет его, только обычный кикдаун ( разработка 80х)

Пардон, спутал с Мондюком. Он тоже странный. Но подрулевые лепестки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для нас что?

Вот тут ты ударил ниже пейджера © :unsure:

 

Трёшку на двойных поперечных рычагах сделают?

Новая 3ка может вырасти в размерах и стать чуть меньше нашей.

Несмотря на макферсон, первая генерация ехала будь здоров, сам на ней отъездил год.

 

Так что вся надежда на неё (будет хэтч и седан)

 

mazda3.jpg

 

Mazda2.jpg

 

4eeb55591ee45fe6432c4d90d94f5073.jpg

 

Белая - для меня как раз предельно информативная.

А мне оранжевая больше всего , как на всех бумерах с незапамятных времён.

 

на 2.0MT и 2.5MT коробки будут разные

коробка одна, ПЧ могут не совпадать. ( хотя у наших даже числа одни)

 

Но подрулевые лепестки???

Они всегда были на 2.5ат и 3.7ат для америки и японии 2.0ат и 2.5ат на нашем поколении B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посмотри на эту приборку - тут главный спидометр...спортом и не пахнет

 

50d45971b72142ac2f000101.jpg

 

а у нас тахометру уделялось не меньшее значение, понимаешь в чём соль ? ;)

 

88cb512ede1d5380-original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всегда были на 2.5ат и 3.7ат для америки и японии 2.0ат и 2.5ат на нашем поколении B)

Так наше то СПОРТИВНОЕ :lol: А там тошниловка. Не вяжется.

 

И посмотри на эту приборку - тут главный спидометр...спортом и не пахнет

Спортом пахнет красная зона после 6500.

 

а у нас тахометру уделялось не меньшее значение, понимаешь в чём соль ? ;)

Это шашечки. Я на приборы редко смотрю. На дорогу интереснее смотреть :lol:

 

Новая 3ка может вырасти в размерах и стать чуть меньше нашей.

Размер маловат. Хетч не воспринимаю как класс. 5 дверный седан (который m6 хетч) ещё ничего. Обрезанных не понимаю. Передний привод, и ещё зад укорачивать и бардачок сзади возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там тошниловка. Не вяжется.

не понял, унифицировали просто. Лепестки ставят тока на суприм версию 2.0ат, то есть от 1150 руб

на базовых их нет

 

у меня на королее 1,6 тоже лепестки стоят - пользуюсь периодически ) автомат тупой как валенок

 

 

Я на приборы редко смотрю

а я часто, мне бирюльки с перегруженной III неинтересны

 

Хетч не воспринимаю как класс

а зря. я их люблю

 

Размер маловат

еще нет в природе, но прибавляй смело 10 см к старой...а она

4.58 в длину..

 

итого 4.68 примерно ( наша 4.75) нормально B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, унифицировали просто. Лепестки ставят тока на суприм версию 2.0ат, то есть от 1150 руб

на базовых их нет

ага, на базовой коротходная MT6 с атмосферником, толкающие это 5 метровое корыто на макферсоне за 9.7 до сотни.

 

Ну не цельная m6 III, ну никак. Две разных машины в одной.

 

еще нет в природе, но прибавляй смело 10 см к старой...а она

4.58 в длину..

 

итого 4.68 примерно ( наша 4.75) нормально B)

M3 II делалась по дизайну из M6 II. Такой уродец вышел. Не хочу M3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, на базовой коротходная MT6 с атмосферником, толкающие это 5 метровое корыто на макферсоне за 9.7 до сотни.

Ну надо же как-то удержать любителей ручек II поколения, что непонятного ?

 

тебя и так кастрировалиодарили макферсоном, сделали баржу Е класса, надо на орехи отсыпать хоть что-то B)

 

M3 II делалась по дизайну из M6 II

Попытка была неудачной )

 

Но скетчи новой я тебе выше показал - всё хорошо на первый взгляд.. надо дождаться декабря 2013 - презентации новой 3ки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же как-то удержать любителей ручек II поколения, что непонятного ?

Не выйдет. Надо было им M10 какую-нить придумывать. И делать баржу, если так охота. Взяли и испортили тачку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли и испортили тачку

<_>

 

 

Надо было им M10 какую-нить придумывать

Не надо ничего придумывать..

 

была 323

 

mazda-323-07.jpg

 

был шикарный кседос 6

 

mazda-xedos-6-01.jpg

 

был Е класс кседос 9 - милления

 

mazda-xedos-9-11.jpg

 

 

Они 323 в м3 перевели

кседос 6 в м6

 

а теперь взяли и м6 перевели в кседос 9...

 

и оставили пробел в Д классе <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у 6 MPS подвеска другая будет?

Всё возможно на самом деле, вон пыжики немного модифиировали подвесон для своей 508GT

 

Мазда уже не та сама по себе, да и отношение к клиенту хреновое совсем стало.

Сам по сути уже склоняюсь к 328i на палке да и то если найду более-менее адекватный вариант в смысле ценника и оставлю в покое надежду взять FX30d.

 

Вообще маздаевцы по сути своей правильно улавливают тенденции - у нас по Мск ездить больше 60 становится очень дорого, а для тошноскоростей вполне хватит и макферсона и 150 кобыл и тупого автомата. <_< Плюс ко всему и воткнуться во дворе уже негде. Так что самым оптимальным авто постепенно становится смарт :rolleyes: ну или миникупер/кантримен на худой конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще маздаевцы по сути своей правильно улавливают тенденции - у нас по Мск ездить больше 60 становится очень дорого, а для тошноскоростей вполне хватит и макферсона и 150 кобыл и тупого автомата. <_< Плюс ко всему и воткнуться во дворе уже негде. Так что самым оптимальным авто постепенно становится смарт :rolleyes: ну или миникупер/кантримен на худой конец.

Не согласен.

Не больше 60, а больше 80.

Как раз 72-74км/ч начинается оптимальный расход на 5 передаче.

 

А какой загород? В какой ещё стране в Европе можно ехать в одном направлении ДНЯМИ?

А дороги и ситуации такие бывают, где как раз быстрая перестановка, реакция или ещё чего могут спасти от всяких последствий.

Е или D класс для города в пробках покупать? Это моветон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загород

c4 пикассо с движком 1.6 и тошнить дальше...

 

ну или чисто как вариант конечно,я не настаиваю, как в цивилизованных странах делают дабы не гонять авто в дикие пробеги - взять билет на самолет и в пункте назначения взять прокатное авто ;)

Вообще не вижу какого либо смысла в автопробегах более 1,5 тыс км по территории нашей страны, да и любой в принципе. Только если ради интереса пару раз сгонять, ну или если что-то серьезное везешь с чем в общественный транспорт не пустят.

Е или D класс для города в пробках покупать

Я бы S взял, позволяли бы финансы) В таком авто просто комфортно перемещаться куда либо вне зависимости город/пробка/трасса.. даж массаж задницы есть с вентиляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу какого либо смысла в автопробегах более 1,5 тыс км по территории нашей страны, да и любой в принципе. Только если ради интереса пару раз сгонять, ну или если что-то серьезное везешь с чем в общественный транспорт не пустят.

Одному в машине ехать, как правило, дороже, чем на транспорте. Вдвоём примерно тоже самое. Втроём уже дешевле. Вчетвером сильно дешевле. При этом - когда захотел, тогда и поехал. Негабарит взять проще. Где захотел - остановился. Маршрут - что душе угодно. В Европе транспорт сильно дешевле нашего. Там конкуренция :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-skiff-, на автомате за 1650 ( было 1950) отдают в luxe

на палке только под заказ...

 

палка+тряпка -больше нифига не надо

наша школа :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате за 1650

лесом, я за б/у пойду :P Всё равно корчить буду - гарантия так и так слетит.

 

Хочется уж реально выжать эти 5,9 до сотни, но, думается, сток не вытянет, так что впуск/выпуск сразу полетят на авито а мозги шьются. Уже даж спеклист примерно составлен) Главная приблуда - переворачивающийся ГРЗ

 

Самое интересное - их нет на палке на вторичке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно корчить буду

2.0Т выше 245 корчить ? Масло и турбину может заранее заказать по опту ? :lol:

 

Или взять 320 с тем же движком и её раздуть за 15к, всяко дешевле B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 с тем же движком

тех доработок слишком много и в 15к не выйдешь в такой же ресурс. А тут немного поколдавать только с системами впуска/выпуска+мозги и у тебя уже сил 20-30 в зависимости от того кто и чем шить будет. Евро 5 на свалку. В итоге имеем реальный выход из 6 секунд+человеческий ресурс. Пока опыта мало по этому движку, там дальше ясно будет стоит ли его мучать или свапнуть, хотя с этими вещами у бумеров ещё те напряги - мозги свапнутых двс искусно не хотят дружить с остальной машиной, а без климата и музыки ездить не особо охота. Я конечно за корч, но не на столько чтобы отказываться от благов цивилизации - тюнинг - это веселый процесс - короче на что $$ хватит, на том и остановлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...