Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

это ж 2.0 акпп )

 

2.5 обещали за 8 ахахахаха

Ну как бы от небесных технологий ждал большего! ;)

Не забываем требовать ! Чтобы вас не разводили )

 

Все автомобили укомплектованы папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона

(с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).

Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер

и не является публичной офертой

 

Везде подвох! :)

 

Передняя подвеска независимая, на

двойных поперечных

рычагах"

Вот этого тоже не понял!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Ну как бы от небесных

как бы не стоит обольщаться )

2.5 , если будет на мешалке, за 7.8 обещают до 100

 

и не является публичной офертой

ковры и сумку дают уже как год, тока нечистые манагеры называют это подарком.. хотя это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ комплектация.

 

 

Вот этого тоже не

лишить премии того, кто писал брошюру...

на гауптвахту к тебе на перевоспитание :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковры и сумку дают уже как год

Кстати в 2009 мне ковры дали!!!

И сумку тоже подарили, правда с логотипом Кларуса.

А еще подарили фирменную кожаную папку с логотипом мазды под мануал!!! Но её уже на 1 ТО.

 

 

АА, забыл! Ещё фирменную подушку! :)

 

на гауптвахту к тебе на перевоспитание

А чтто, идея! Есть пара-тройка "козырных" нарядов :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в 2009 мне ковры дали!!!

И сумку тоже подарили, правда с логотипом Кларуса.

это был подарок от кларуса

 

 

 

а с 10 года (рестайл)

Все автомобили укомплектованы папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона

(с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).

 

ТО есть если манагер упрется рогом и не захочет отдавать тебе эти вещички - смело при нём звонишь в ммр и напеваешь - ты кто такой ?давай, до свидания :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все автомобили укомплектованы папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона

(с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).

педики...в 08 отдали голую...., считаю это позорным моментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максималка упала, мощность возрасла, расход подрос = аэродинамика ухудшилась.

все равно красивая, не считая фар и стопов :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.в 08 отдали голую

тогда всех так...и очереди перепродавали..хит

 

на III (мкпп)

 

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 8,1

Загородный цикл 4,8

Смешанный цикл 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда всех так...и очереди перепродавали..хит

 

на III (мкпп)

 

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 8,1

Загородный цикл 4,8

Смешанный цикл 6

 

у меня по паспорту загородный 4.7, а остальное у III меньше за счёт SkyActive.

Почему на III максималка упала по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по паспорту

смотри в мануале, а не в общегражданском )

 

с сайта офиц данные на II рестайл ( от наших отличается тока разгоном за 10.0, у нас 9.9 )

 

 

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 9,1

Загородный цикл 4,9

Смешанный цикл 6,4

 

 

а вот на наш дорестайл

 

Максимальная скорость 214 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 9,9 с

Расход топлива в городе 9,8 л/100 км

Расход топлива на шоссе 5,4 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 7,0 л/100 км

 

Почему на III максималка упала по твоему?

изменены передаточные числа кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменены передаточные числа кпп

Передаточные числа не влияют на максималку гражданских машин (у них всегда есть запас под горку и под попутный ветер) :lol:

 

Дело, думаю, в большее большом профиле поперного сечения.... машинка или шире или выше стала, раз CX не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаточные числа не влияют на максималку гражданских машин

ответ неверен

 

по расходу и сх ты данные получил )

 

единственное, что огорчает, это суфлерская будка и макферсон... ну и голыши на мкпп (

так что пока III не рассматриваю на перспективу ближайших 2х лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ неверен

голословное утверждение.

 

Я же тебе приведу свою аргументацию:

 

(рассматриваем гражданские машины в стоке).

 

Максималка на автомобиле замеряется при условиях: ветер 0, уклон 0, стандартный вес.

Правило для гражданских машин - что максималка не может быть на последней передаче на отсечке - запас минимум 15% (для уклона и ветра).

Максимальная мощность у бензиновых двигателей гражданских машин находится менее, чем в 10% (по оборотам) от отсечки. Т.е. Максималка находится всегда на последней передаче в районе оборотов максимальной мощности. Так как мощность (147 и 150) близки друг к другу, то суммирующее передаточные числа (главная передача * последнюю) у Мазды 6 II и Мазды 6 III близки к друг друга по определению.

 

Моё утверждение проверим по мануалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голословное утверждение.

далее не вижу смысла продолжать, раз передаточные числа для тебя не влияют на Vmax.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российское подразделение компании Mazda объявляет дату начала продаж новой Mazda 6 в России — 1 декабря 2012 года.

 

 

Кто первый заказал ? Отзовитесь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООООООООО !!!!

Маша ответила на критику скайэктив !

 

Читаем всё, включая комменты !!!

 

Начало

 

Ответ Маши

 

Ух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООООООООО !!!!

Маша ответила на критику скайэктив !

 

Читаем всё, включая комменты !!!

 

Начало

 

Ответ Маши

 

Ух...

 

не хватает камента реального разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pily20_1_1024.jpg

ну и? так и есть.

 

далее не вижу смысла продолжать, раз передаточные числа для тебя не влияют на Vmax.

для стоковых гражданских машин (как их настраивают) - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООООООООО !!!!

Маша ответила на критику скайэктив !

Читаем всё, включая комменты !!!

Ух...

 

Если убрать эмоции и тех.выводы, то вот с этим:

 

"P.S.Распространенный двигатель BMW N46B20 (в общем-то, аналогичный более раннему N42B20 аж 2001 года выпуска) при равном рабочем объеме, имеет примерно аналогичные характеристики эффективности, но при действительной степени сжатия... всего 10,5:1. Вот только рабочий момент у него доступен уже с 1200 оборотов! Двигатель Мазды "оживает" едва после 2000 об/мин... Почти 1000 оборотов - это пропасть"

 

не поспоришь.

 

И я например, готов кстати простить большой расход мотору BMW и не только ему.

 

По мне, лучше бы Мазда не офишируя официально, сделала и вылизала/оттестировала и анонимно выложила бы прошивки моторов Евро-3 как в старые добрые времена 80-90 годов.

 

Могу еще одну идею подарить Мазде, безвозмездно, т.е. даром, опция "штатный видеорегистратор" с нормальной матрицей и углом обзора куда как более востебована против 18 катков в РФ и круиза в миллионниках.

 

И еще, дешевый датчик дождя в миллионниках в РФ - ну разве что у вас знакомый окулист и жена работает в магазине "Оптика". :))) Не надо на меня шипеть, дешевый и мерзкий, если не согласны - садимся в тот же BMW предыдущего поколения и осознаем как он должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, Сова, пасибо, почитал что то, что другое, поржал над срачем в коментах.

 

Думаю мазда всё рано найдет своего покупателя с этим НебесноАктивным-Г... под капотом. Ведь находит же покупателей даже Опель Инсигния ОПЦ, который вчистую сливает гражданской 330xd.

 

Будущее за турбомоторами.

 

П.С. И не прав Сергей в том, что ничего не изменилось в атмосферниках с лохматых годов, причем только в том, что расчитывает КПД из отношения мощность/объем. Возможно для гонок - это важно, но для нас, гражданских интересны ещё такие показатели как экономичность и надежность. К сожалению, последнее начинает хромать, особенно со стороны долговечности.

 

И я например, готов кстати простить большой расход мотору BMW и не только ему.

Лично по мне моторы бмв со словом экономичность обязательно получают приставку турбо- Их последнее творение на F10 - N53 один из самых на мой взгляд идеальных атмомоторов, так вот он на деле жрал от 15 литров 95 по городу... Поэтому наддув, мои друзья и товарищи, наддув, если кого-то ещё волнует повседневная эксплуатация с достаточной надежностью и приемлемым расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...