Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

устроим

Это опасно, на скоростях теста нам разницу почувствовать будет сложно ( вспоминаю бмв е90 с макферсоном спереди - вроде приятно, но той двухрычажной остроты нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

-skiff-, попробовал, очень близка к е90

Те кто , не ездил на обеих - разницы не увидят )

 

вот е46..ух.. по это уже динозавр (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня заехал СИМавто, посмотрел новую машку, внутри и внешне все понравилось, кроме багажных петель. Готовимся к тестдрайву, уже на следующей неделе обещают.

Спросил про 2.5, пока не знают когда она появится, но сказали, что мощность движка будет 194 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у нас дизелей нет? В германии во всю продаются!

Да ты фанат я смотрю! :D

Боятся с качеством нашей солярки дизеля ввозить. За Тойоту 100% могу ответить))))

Привезти дизель в Россию - очень серьезный и крайне продуманный шаг для любой компании)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Армении: http://www.topmotors.am/index.php?vehicle=16

Да, похоже там будет из чего выбрать.

 

P.S завтра поеду на ТО-5 в Рольф Восток (рязанка)Продавцы сказали,что уже выставочный образец стоит в салоне и можно посидеть,виртуально прокатиться.

Но пообещали,что на следующие выходные уже можно будет в реалии покрутить руль на улице нашего города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Mazda6 прокатилась по дорогам Западной Сибири

Компания Mazda провела динамическую презентацию нового поколения шестой модели по маршруту Тюмень-Тобольск.

 

Как и следовало ожидать, автомобиль унаследовал весь список технических разработок, которые в Mazda назвали SkyAcrive. В их числе жесткий и легкий кузов, новые моторы и трансмиссии и, конечно же, новый подход к внутренней отделке салона. Надо признать, что интерьер машины с дорогими мягкими материалами смотрится намного интереснее. И по аккуратности исполнения деталей этот японский седан не уступит немецким конкурентам. Ощущение пристального внимания разработчика к мелочам немаловажным для пассажиров и водителя не покидает ни на секунду.В части удовольствия от вождения - это хорошо узнаваемая Mazda. Довольно чувствительный острый руль, предельно собранное, по-европейски жесткое шасси, тормоза, хорошо осаживающие машину даже на скользкой поверхности. С механической трансмиссией «шестерка» настоящий драйвер-кар. Помимо того, что машиной приятно управлять, радует и расход топлива (в районе 6,7 л по трассе и 8-9 л по городу). Скайактивный «автомат» немногим прожорливее «механики». Катастрофической разницы между трансмиссиями нет: в ручном режиме переключения двухпедальная версия позволяет даже на снежном шоссе смело идти на обгон автопоездов.Подробный отчет о поездке появится на следующей неделе.

 

http://www.zr.ru/content/news/498501-novaj...apadnoj_sibiri/

 

Любителям механики посвящается... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям механики посвящается... :D

Автомат с ручкой рядом не стоит по определению... робот ещё более-менее. Слова "Катастрофической разницы между трансмиссиями нет" - это для обывателя катающего на работу по светофорам. Тоже самое о подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Mazda6 прокатилась по дорогам Западной Сибири

Компания Mazda провела динамическую презентацию нового поколения шестой модели по маршруту Тюмень-Тобольск.

о,класс!в следующие выходные тоже полечу в Тюмень тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, посмотрел воочию сие чудо от "мазда", и действительно как кто то тут уже говорил" Вао" не произошло.

Да - новый дизайн.

Да - салон больше.

Да - машина стала визуально длинней.

Но....багажное отделение,они сделали как на форде мондео, для двух дамских косметичек, что меня совсем не устраивает.

Выставочный образец был с люком, как я понимаю на полном фарше, так при моем росте метр с кроличьей шапкой, я чиркнул головой о потолок на заднем диване.

Итог: думаю , что новое поколение м6, не мой выбор. потерялась таки спортивная дизайнерская идейка.

Так что, пока буду катать м6 svp и сх7 и дальше наслаждаться красотой и забыл это слово, ну как его там..? Когда все устраивает, и глаз радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный доступный вариант на ручке (

пластиковый руль, кондей... магнитола из 90х

 

201212110925_3.jpg

 

и на автомате с кожей...климатом, мультимедиа и тд

 

201212110925_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rider, к сожалению, вряд ли (

у 2.5 в базе и 2.0 в верхних комплектациях лепестки на руле - больше ничего предложить не могут (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rider, обещают, что с новым 6ат выезжает из 8 :blink:

7.8 по ттх...

 

но ты сам понимаешь, сх5 по ттх за 9.3 едет, а в реалии 11

 

так что по идее твоя надежда на 9 может оправдаться ;)

 

192 лс как никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость дизелистам - в следующем году привезут

 

Skyactiv-D 2.2 175 л.с., 420 Нм

 

вот тут будет всё замечательно.. но цена еще выше, чем на 2.5 бензо 256 Нм/3250 об (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...