Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Гарантия на ЛКП теперь 3 года...на нашу было условно 10 лет вроде :unsure:

Тож самое и было. 10 лет от сквозной коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати краш тесты америкосы уже делали?

Да (

по новой методике нынешнюю разбили... уберите детей от экранов :unsure:

 

оценка "хорошо" , а вот камри, приус провалились по полной программе ( оценка "очень плохо")

 

US m6 II

 

camry new
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камри, приус провалились по полной программе ( оценка "очень плохо")

Судя по видео деформация жилого отсека пассажирской капсулы... фатально. Плохое распределение нагрузки и слабые места, которые должны быть предельно жесткими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз какое это хорошо когда двери отлетают

Вольво есть? Говорят, что она одна на отлично удар выдержала)) Для сравнения, так сказать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво есть? Говорят, что она одна на отлично удар выдержала)) Для сравнения, так сказать)))

 

 

 

через теги видео не добавляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз какое это хорошо когда двери отлетают :unsure:

ты за дверь держишься, когда за рулём? это нормально - выскакивание двери, кстати, гасит общую энергию. Гораздо хуже, если дверь на месте, а торпеда в маникен входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво есть?

60ка в числе лучших, а все конкуренты надеялись на пропал...

в результате ауди с7 и пропеллер ф30 с треском провалили тесты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь ничего не отлетает

ты путаешь тесты с фронтальным перекрытием 40% ( почти у всех 5 баллов, даже китай 4) и новый - с 25%м - там просто пипец у всех производителей, жесть полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу о том, что выскакивание двери - нормально! :D

При краш-тесте под списание? НОРМАЛЬНО.

Не нормально, когда манекен получает повреждения несовместимые с жизнью. Учи матчасть - критерии краш-тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При краш-тесте под списание?

они все "под списание". Городские не беру в рассчет))

Не нормально, когда манекен получает повреждения несовместимые с жизнью.

ненормально, когда тебя от дороги ничего не отделяет и какого-нибудь декоративного забора, на который можно отлететь! ;)

Учи матчасть - критерии краш-тестов.

ваще пох, мне достаточно картинок/видео и описания! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненормально, когда тебя от дороги ничего не отделяет и какого-нибудь декоративного забора, на который можно отлететь! ;)

Пристёгиваться надо ;) А сама дверная рама на месте там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При краш-тесте под списание? НОРМАЛЬНО.

Да ну нихрена. Если бы так было на трехлучевом - я бы уже отдыхал в земле лет 10. Т.к. после такого контакта потом улететь в кювет и там перевернуться пару раз - это жестко. И никакие ремни тебя не защитят от догнавшей тебя в этот бок авто. Короче дай Бог чтобы

сама дверная рама на месте там

и никуда не улетела, а то как представлю себе такой аттракцион без дверей так как-то не по себе становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. после такого контакта потом улететь в кювет и там перевернуться пару раз - это жестко.

Мне авария Макса из м3 вспомнилась сразу - палец отрезало куском стекла:

http://www.m3club.ru/forum/topic67188s180....p;#entry1868548

 

Особо впечатлительным не смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авария Макса

Дичь, хорошо что всё адекватно закончилось. Но крышу как-то нереально на матрехе вмяло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...