mitroff2009 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 На днях поменял фильтр топливный брал JS ASAKASHIFS25004, после замены стал немного шуметь, но по отзывам я так понял что это почти у всех. Менял в сервисе, взяли 1500за замену. Еще после замены машина стала чуть дольше заводиться. пока еще не совсем понятно что будет дальше , позже отпишусь. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ.. Появилась проблема когда едещь происходит подтормаживание как будто кто то хватает сзади, давишь на педаль ни чего не происходит. Просто едешь спокойно а она то едет то резко тормозит, и опять набирает скорость. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? Думаю что это точно не коробка, форсунки я промыл. Может катализатор нужно выбить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 На днях поменял фильтр топливный брал JS ASAKASHIFS25004, после замены стал немного шуметь, но по отзывам я так понял что это почти у всех. Менял в сервисе, взяли 1500за замену. Еще после замены машина стала чуть дольше заводиться. пока еще не совсем понятно что будет дальше , позже отпишусь. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ.. Появилась проблема когда едещь происходит подтормаживание как будто кто то хватает сзади, давишь на педаль ни чего не происходит. Просто едешь спокойно а она то едет то резко тормозит, и опять набирает скорость. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? Думаю что это точно не коробка, форсунки я промыл. Может катализатор нужно выбить ? Мне из-за этого все в один голос сказали менять фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitroff2009 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 На днях поменял фильтр топливный брал JS ASAKASHIFS25004, после замены стал немного шуметь, но по отзывам я так понял что это почти у всех. Менял в сервисе, взяли 1500за замену. Еще после замены машина стала чуть дольше заводиться. пока еще не совсем понятно что будет дальше , позже отпишусь. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ.. Появилась проблема когда едещь происходит подтормаживание как будто кто то хватает сзади, давишь на педаль ни чего не происходит. Просто едешь спокойно а она то едет то резко тормозит, и опять набирает скорость. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? Думаю что это точно не коробка, форсунки я промыл. Может катализатор нужно выбить ? Мне из-за этого все в один голос сказали менять фильтр Фильтр я поменял. вчера машина заглохла, отогнал в сервис, сказали скорее всего сгорел бензонасос. Вот теперь думаю не из за замены фильтра он сгорел. Намотал 140т. км. скорее всего пришло время ему на покой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitroff2009 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 На днях поменял фильтр топливный брал JS ASAKASHIFS25004, после замены стал немного шуметь, но по отзывам я так понял что это почти у всех. Менял в сервисе, взяли 1500за замену. Еще после замены машина стала чуть дольше заводиться. пока еще не совсем понятно что будет дальше , позже отпишусь. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ.. Появилась проблема когда едещь происходит подтормаживание как будто кто то хватает сзади, давишь на педаль ни чего не происходит. Просто едешь спокойно а она то едет то резко тормозит, и опять набирает скорость. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? Думаю что это точно не коробка, форсунки я промыл. Может катализатор нужно выбить ? Мне из-за этого все в один голос сказали менять фильтр Фильтр я поменял. вчера машина заглохла, отогнал в сервис, сказали скорее всего сгорел бензонасос. Вот теперь думаю не из за замены фильтра он сгорел. Намотал 140т. км. скорее всего пришло время ему на покой... Забрал машину, ошибка мастера, криво одел трубку на бензонасосе и он слетел. Сейчас и заводится норм и не шумит. Так что ставьте фильтр JS ASAKASHIFS25004 и лучше в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagus Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 @TonyKidis, А от какого именно фокуса подходит? И бензонасос и фильтр и сетка? И можно коды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 !!!Ребята, срочно! У кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт установки данных фильтров на 2005 год BK, 2.0 LF, MT??? Без танцев встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Встанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 поставил китайский фЫлтр, трубку к верхней крышке одевал с помощью фена и закрепил хомутом что бы из бежать сюрпризов, перед заменой появился неприятный звук (гул) насоса, после замены звук объявился через 3 дня. Когда затянул гайку насоса (ДЛЯ СЭБЭ) обнаружил что поплавок не опускается до нуля, и пришлось окручивать снова (откручивал колодкой от ВАЗ 2108 и маленькая монтажка) начали отпадать ребра, проехал больше 10тыщ, гул не проходит. пробег 111000миль, будем менять насос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Вчера поставил, то что купил выше. Гула нет, динамика лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав56 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Тоже заменил фильтр грубой и тонкой очистки Krauf.Встал отлично, не шумит не гудит, машина как и раньше заводится с пол оборота.Гофру грел в антифризе, как описывали выше, села как родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Короче я начинаю расстраиваться за машину и дубликаты к ней. Как и у всех машина стало просто отвратительно запускаться. Я менял фильтр из-за этого, а она, поездив пару дней, начала еще хуже запускаться! Ну а покупать в сборе топливную станцую... Цены на нее установили люди просто не в своем уме... Видимо, придется продавать машину, как бы она мне не нравилась, а то начнется : топливная станция, сцепление, цепь, МСК и т.д.... На новую машину хватит. Проще продать другому, чтобы она у него в руках в хлам превратилась. В очередной раз убеждаюсь, что надежнее Тойоты и Мерседеса нет ничего. Ну а вообще я все-равно люблю свою машину :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Короче я начинаю расстраиваться за машину и дубликаты к ней. Как и у всех машина стало просто отвратительно запускаться. Я менял фильтр из-за этого, а она, поездив пару дней, начала еще хуже запускаться! Ну а покупать в сборе топливную станцую... Цены на нее установили люди просто не в своем уме... Видимо, придется продавать машину, как бы она мне не нравилась, а то начнется : топливная станция, сцепление, цепь, МСК и т.д.... На новую машину хватит. Проще продать другому, чтобы она у него в руках в хлам превратилась. В очередной раз убеждаюсь, что надежнее Тойоты и Мерседеса нет ничего. Ну а вообще я все-равно люблю свою машину :) так вот я про тоже что это вёдра а не машинаЛучше хонды и тойоты ничего нет... Пока не поздно продавай её,а то потом жалеть будешь..я вот уже бью себя по голове что продал хондаря и купил этот таз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigGun Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) SOS !!! Приветствую, уважаемые форумчане ! ВЫручайте ! Все по-порядку ... Выехал из Москвы в гости к родителям своей жены, в Светлоград (100 км от Ставрополя). По дороге пропала тяга (Мазда 3 2,0 2007 г.в.). ПО приезду поехал на СТО и проверил давление в рампе - оказалось 3,5 , тапку в пол - падает до 3-ёх. Ну, думаю,хана фильтрам, покупаю асакаши тонкой и фильтр грубой очистки, вырезаю лючек, вытаскиваю, меняю, всё встало гуд ! Погнали проверять, а она один фиг не едет, проверяю эфиром на подсосы воздуха - всё гуд. Приезжаю опять на СТО и прошу замерить давление и опять те же 3.5 и 3 при тапке в пол !((( Методом исключения стало понятно,что не качает сам насос в корпусе фильтра. Обратно выезжать через 3 дня, машина ездит , но овощем с рваной тягой. Т.к. дорога не близкая (1450 км.) , боюсь встать с этим насосом на трассе. Вопрос : Скиньте пожалуйста номера насосов которые встанут туда и что-бы качал честные 4 очка. Клему переделаю , руки, вроде, из правильного места. Изменено 23 августа, 2016 пользователем BigGun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Скиньте пожалуйста номера насосов которые встанут туда Krauf KR8888M - модуль подачи топлива в сборе с бензонасосом Krauf KR1111P - бензонасос электрический Kapars 34604 - насос топливной системыERA 775.238 (шумит)) - насос топливной системы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СашаВитальев Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Короче я начинаю расстраиваться за машину и дубликаты к ней. Как и у всех машина стало просто отвратительно запускаться. Я менял фильтр из-за этого, а она, поездив пару дней, начала еще хуже запускаться! Ну а покупать в сборе топливную станцую... Цены на нее установили люди просто не в своем уме... Видимо, придется продавать машину, как бы она мне не нравилась, а то начнется : топливная станция, сцепление, цепь, МСК и т.д.... На новую машину хватит. Проще продать другому, чтобы она у него в руках в хлам превратилась. В очередной раз убеждаюсь, что надежнее Тойоты и Мерседеса нет ничего. Ну а вообще я все-равно люблю свою машину Блин мужики это че, реально ведро, вроде ездят же нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Короче я начинаю расстраиваться за машину и дубликаты к ней. Как и у всех машина стало просто отвратительно запускаться. Я менял фильтр из-за этого, а она, поездив пару дней, начала еще хуже запускаться! Ну а покупать в сборе топливную станцую... Цены на нее установили люди просто не в своем уме... Видимо, придется продавать машину, как бы она мне не нравилась, а то начнется : топливная станция, сцепление, цепь, МСК и т.д.... На новую машину хватит. Проще продать другому, чтобы она у него в руках в хлам превратилась. В очередной раз убеждаюсь, что надежнее Тойоты и Мерседеса нет ничего. Ну а вообще я все-равно люблю свою машину Блин мужики это че, реально ведро, вроде ездят же нормально? ездят и молчат сколько вкладывают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djess Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Скиньте пожалуйста номера насосов которые встанут туда Krauf KR8888M - модуль подачи топлива в сборе с бензонасосом Krauf KR1111P - бензонасос электрический Kapars 34604 - насос топливной системы ERA 775.238 (шумит)) - насос топливной системы. это насосы в сборе с фильтрами или отдельно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigGun Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Скиньте пожалуйста номера насосов которые встанут тудаKrauf KR8888M - модуль подачи топлива в сборе с бензонасосомKrauf KR1111P - бензонасос электрический Kapars 34604 - насос топливной системы ERA 775.238 (шумит)) - насос топливной системы. это насосы в сборе с фильтрами или отдельно??Вроде все расписано ? Только жаль, что все это китайщина... Вош бы европейский или просто качественный. Если завтра не найду в Ставрополе, то куплю крауф, а подыхающий кину в багажник... Тут норм запчасти долго ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Скиньте пожалуйста номера насосов которые встанут туда Krauf KR8888M - модуль подачи топлива в сборе с бензонасосом Krauf KR1111P - бензонасос электрический Kapars 34604 - насос топливной системы ERA 775.238 (шумит)) - насос топливной системы. Если поставить 2 или 3 позицию из списка, машина норм запускаться будет (в паре с фильтрами крауф, о которых я писал выше)? Не с 3 раза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Нет Проблема не в насосах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Нет Проблема не в насосах ну явно не в диаметре ячейки фильтра - это же бред... насос должен хоть что прокачивать, хоть бумагу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Нет Проблема не в насосах ну явно не в диаметре ячейки фильтра - это же бред... насос должен хоть что прокачивать, хоть бумагуТак конечно,но дело не в насосе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Откройте же тайну почему заводится не с первого раза ? Месяц с лишним назад поменял фильтр на krauf и сетку, стало шумнее (особенно на полупустом баке), но изначально заводилась с пол тычка, теперь же 2-3 раза прокачаю насос перед зажиганием и потом только зажигание. Утром пробовал снять топливный шланг с магистрали, так в нём чисто и сухо (как в рекламе) то есть топливо благополучно вернулось домой в бак. Если дело не в насосе то что и где копать, где этот обратный клапан и возможны ли какие либо манипуляции с ним ? Часа 3-4 после поездки заводит как и положено с первого раза, после же уже проблематично. Едет как зверь, тяга нормальная и без рывков, то есть насос вывозит свою работу и явно не в нём косяк.. вопрос где и как победить или что заменить ? Всем бобра и добра. (признаться не особо калит эта ситуация, но это "Не порядок") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Обратный клапан стойт в самой верхней крышке топливного модуля,где выходит сосок на основной шланг вне бака Крышка разбирается но очень трудно,лижбы не сломать чего либо.. Там стойт клапан с уплотняющим кольцом Либо кольцо разьело,испортилось,либо просто клапан выпал или сам клапан отработал своё Вот три причины Всё это разбирал своими руками В новом топливном модуле крауф с завода не подобаючи стоял этот клапан ,просто валялся. Откройте же тайну почему заводится не с первого раза ? Месяц с лишним назад поменял фильтр на krauf и сетку, стало шумнее (особенно на полупустом баке), но изначально заводилась с пол тычка, теперь же 2-3 раза прокачаю насос перед зажиганием и потом только зажигание. Утром пробовал снять топливный шланг с магистрали, так в нём чисто и сухо (как в рекламе) то есть топливо благополучно вернулось домой в бак. Если дело не в насосе то что и где копать, где этот обратный клапан и возможны ли какие либо манипуляции с ним ? Часа 3-4 после поездки заводит как и положено с первого раза, после же уже проблематично. Едет как зверь, тяга нормальная и без рывков, то есть насос вывозит свою работу и явно не в нём косяк.. вопрос где и как победить или что заменить ? Всем бобра и добра. (признаться не особо калит эта ситуация, но это "Не порядок") Дело не в фильтре и сетке,тупо вы сами накосячили ,поди мыли типа в растворителе и кольцо какое нить разъело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Обратный клапан стойт в самой верхней крышке топливного модуля,где выходит сосок на основной шланг вне бака Крышка разбирается но очень трудно,лижбы не сломать чего либо.. Там стойт клапан с уплотняющим кольцом Либо кольцо разьело,испортилось,либо просто клапан выпал или сам клапан отработал своё Вот три причины Всё это разбирал своими руками В новом топливном модуле крауф с завода не подобаючи стоял этот клапан ,просто валялся. Откройте же тайну почему заводится не с первого раза ? Месяц с лишним назад поменял фильтр на krauf и сетку, стало шумнее (особенно на полупустом баке), но изначально заводилась с пол тычка, теперь же 2-3 раза прокачаю насос перед зажиганием и потом только зажигание. Утром пробовал снять топливный шланг с магистрали, так в нём чисто и сухо (как в рекламе) то есть топливо благополучно вернулось домой в бак. Если дело не в насосе то что и где копать, где этот обратный клапан и возможны ли какие либо манипуляции с ним ? Часа 3-4 после поездки заводит как и положено с первого раза, после же уже проблематично. Едет как зверь, тяга нормальная и без рывков, то есть насос вывозит свою работу и явно не в нём косяк.. вопрос где и как победить или что заменить ? Всем бобра и добра. (признаться не особо калит эта ситуация, но это "Не порядок") Дело не в фильтре и сетке,тупо вы сами накосячили ,поди мыли типа в растворителе и кольцо какое нить разъело В том то и дело, что если бы мыл то и возможно накосячил бы. Но суть в том, что просто снял нижнюю часть фильтра и сетки и поставил другие. Вот и все манипуляции. А растворителем по пластмассе и резине ну это само собой негоже. И изначально всё было зер гуд, только недели как две стало проявляться. За совет с клапаном благодарствую, попробую что либо сообразить на этот счёт. Ибо из за этой мелочи весь насос слишком накладно. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Станислав83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.