vicalex Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 а не проще купить неоригинальный топливыный фильтр с бензонасосом в сборе? да дорого все равно.. но зато спокойно жить ... думаю раз в 40 000 можно позвонить себе 5 000 р ... нашел такой.. немецкая компания делает.. скоро буду покупать и ставить... просто лично я не приверженец к испытаниям с шлангами,запаиванием дыр в насосе и тд... кстати да, колись на инфу по данным запчастям. я вообще-то не против и на оригинал поменять, благо он чёта ща резко подешевел, но если есть бюджетный НЕ кетайский заменитель, то очень бы хотелось услышать по нему инфу пасиб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 на бензонасосе стоит клеймо FoMoCo кто нить интересовался скока стоит бензонасос на форд фокус и подходит ли он на мазда3???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на бензонасосе стоит клеймо FoMoCo кто нить интересовался скока стоит бензонасос на форд фокус и подходит ли он на мазда3???? чёт я глянул на эксисте, во первых 1.6 чёт у них нету по каталогам, а так вроде у фокуса фильтр выносной и бензонасос идёт в сборе с датчиком уровня топлива. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на бензонасосе стоит клеймо FoMoCo кто нить интересовался скока стоит бензонасос на форд фокус и подходит ли он на мазда3???? чёт я глянул на эксисте, во первых 1.6 чёт у них нету по каталогам, а так вроде у фокуса фильтр выносной и бензонасос идёт в сборе с датчиком уровня топлива. ИМХО я запрос оставил на ексисте вчера сегодня прислали 10500 руб, в мадбурге 8700 рублей. А на фордах 2-х он точно встроен как и у нас (тока не уточнял одна ли это модель насоса), я в инетной ремонтной документации у них смотрел. Там все по полочкам разложено как его демонтировать собирать и разбирать :) а не проще купить неоригинальный топливыный фильтр с бензонасосом в сборе? да дорого все равно.. но зато спокойно жить ... думаю раз в 40 000 можно позвонить себе 5 000 р ... нашел такой.. немецкая компания делает.. скоро буду покупать и ставить... просто лично я не приверженец к испытаниям с шлангами,запаиванием дыр в насосе и тд... На счет шлангов и запаиваний согласен, не сладкий кисель в баке крутится :) А где такие цены на насосики??? И адресочек??? Спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 народ просит,колись)) да и насос можно на родной махнуть вместо непонятного а фильтр новый)))) ну эт я так думаю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Насоса ориг. отдельно нет!!! продаётся все в сборе. есть не ориг.(германия вроде 3800р)выбора нет, нашел только один не оригинал, ставил себе с вырезанием фильтра и перемешением (фильтра от калины) под капот! результат- насос не ориг. оч сильно слышно даже с шумкой, моё предположение из-за того что удалили фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Суть басни ИМХО заключается - не парится с поиском альтернатив и колхозов, а все-таки не рискуя важным узлом попробывать найти оригинал (конечно за разумные средства). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В принципе правильное суждение. Один раз за 4-5 лет или 80-100.000 потратить на машину не такое уж гигантское количество денег... и в принципе ведь важный узел, как я думаю, это по меньшей мере оправдано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nl-test Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 а ктонить ваще реальную разницу осчущал если менял енто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Мазда 3 1.6АТ 141000 км. Фмльтр тонкой очистки и так стоит после насоса, так что последовательность не меняется, а машина действительно резвее стала, особенно на больших оборотах, грязи в фильтре оказалось не меряно, несмотря на то что хороший бензин лью, видимо поэтому проездил не меняя до 136000км. Еще надо не забыть промыть фильтр грубой очистки, те сетку, в ацетоне, уайт спирите, отмывается хорошо, грязь летит, очень много. Я себе бак не снимал, просто увеличил отверстие под сиденьем, потом закрыл новой крышкой и шумоизоляцией закатал, получилось аккуратно, сам бы не догадался если бы в 1 раз увидел. Еще надо ставить обратный клапан после фильтра, чтобы после выключения вся грязь из фильтра не пошла резким потоком обратно через насос в бак, а так же чтобы при смене фильтра вас бензином не сильно залило. Он там и так стоит, но в корпусе фильтра тонкой очистки, а мы его обходим, проверьте. все детали подходят стандартные с ваз 2110, как то шланги выс давл, быстросъемные разъемы для фильтра и бака, сам фильтр, что ауди что SCT что прочие стандартные, так же и обратный клапан. только я фильтр возле бака ставил снизу, очень мало места там, переносить под капот уже не буду. сам насос, а не вся конструкция, почти идентичен насосу инжекторного ваз2110, который стоит 950р и причем фирмы он Bosh. Извините, не фотографировал, так как тему эту уже после замены нашел, но если что спрашивайте. Вообще в итоге самый простой и эффективный способ этой доработки будет если сделать не как на рисунке http://mazda3.ru/board/index.php?act=attac...st&id=19587, хотя я точно так же сделал, как вижу, а просверлить пластиковую стенку фильтра сверлом на 15-18мм и извлечь через это отверстие весь фильтр тонкой очистки кусками какими нибудь острыми плоскогубцами. промыть. Потом закрыть его, хамутом, запаять, не важно чем, что будет держать 4 атмосферы давления всю жизнь. поставить это все в бак, закрыть и спокойно ставить фильтр от Любой иномарки под капот, рассоединив 1 разъем и сделав шланг с разъемами от ваз 2110. Единствееное, в чем проблема, это только то что это сможет далеко не каждый владелец мазды, особенно если ногти накрашены, а в сервисе вряд ли возмутся, даже за 5000 р, хотя насос стоит 11000р-18000р ХЗ, не пойму в чём фигня!Поменял все шланги. Если до этого их рвало, то теперь просто вырывает шлаг в том месте, где он присоединяется к топливной рейке (к мотору)! Уже на два хомута прикрутил, всё равно не держит! Что самое интересное, вырывает при запуске машины, а не во время езды. :aggressive: Я даже замерял давление, во время работы 3,8... Получается, что после того как я глушу двигатель, у меня в топливной системе остаётся давление и когда я завожу машину, поступает излишнее давление, рвётся шланг или просто вырывается. Вопрос, почему там остаётся давление? может быть забит топливный канал обратки или сам клапан обратки? Бывало у когонить такое, что этот клапан тупит? И вообще, бензин уходит в обратку по тому же каналу, что и поступает или это отдельная линия? там обратный клапан, давление всегда в системе пытается остаться 4 Извините, не дочитал ветку, написал сообщение. Вся эта тема для тех кому не лень заморачиваться на это, или просто интересно, или хочется самому сделать. если бы у меня не было свободного времени день и яма, то я бы купил в сборе, конечно же когда машина бы встала. но зимой не хочется, поэтому сделал. Считаю многие могут так же попробовать чтобы потом просто фильтр за 150р раз в 20000км менять. если не получится, можно новый купить, говорят с форда подходит какой-то серии, не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Йоо Мойе,я кароче сделал сегодня в обход фильтра и как теперь уже понял в обход этого самого клапана :huh: Блин а завтра уже машину с сто забирать во засада,специально снимал бак чтобы машину не пилить!! А как же теперь быть? У меня тож заводиться со 2-го раза будет,где этот клапан взять,как он правильно называется и не порвет ли шланги под капотом??? Я кароче совсем разворотил свою насосину,обратного пути нету типа запаять как раньше делали(((( Есть только идея вырезать этот долбаный клапан внагляк на горячую и вхренячить его после топливонасоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Сегодня пообщался я со специалистами,кароче в 2-х словах,клапан этот действительно придется городить чтоб заводилась с 1-го раза(Сейчасз заводится со 2-го,если кратковременно заглушить то и с 1-го может) клапан регулирующий давление он находится с верху колбы и замеры показали что он сбрасывает на 4-х атмосферах ровно!!!! Т.е. насос дает может до 6 а клапан на 4 ужерживает. Кстати никакого клапана в самом насосе нет вообще,я пробовал воздух через сам насосик проходит свободно туда и обратно!!!! Машина поехала так, как будто из салона вышло 5 пассажиров,на низах немного лучше,после 3-тыс оборотов заметно лучше,после 4-х ваще самолет!!!! Сделал рарез там где лючек бензонасоса,чувствую придется делать этот клапан самому.Сделаю отпишусь Расход вроде чуть чуть увеличился,гдето на литр! А кстати то что машину с первого и второго раза не заведешь после простоя ,этоже неплохая противоугонка получается,ведь тока вы знаете как ее нада заводить)))) И еще есть идея вхренячить под капот барометр давления топлива (круглый стрелочный) и ручной регулятор (типа краника): Захотел скинул давление на 3.5 и машина опять экономичная,захотел поднял до 4-х и машина реально едет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKS Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 немного не по теме: Для тех кого пугает колдовать со своим насосом - есть БУ насос с фильтром в сборе, абсолютно рабочий, поменян был с надеждой что 1.6 поедет быстрее. Чуда не произошло. продам за 5000 торг. Желающие в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Мой пока качает как лошадь)))) Не радует меня повышенный расход иногда даже на 2 литра больше бортовой комп показывает,в реалее я еще не замерял,но думаю это правда..Машина шо дурная едет!!!! :rolleyes: Тока что сделал такуюже трешку тока сток)) К стати недавно заводил машину после простоя 1 час, она завелась с первого раза!!!!!!!! почти также как и раньше!!!!!! повторил чуть поже и о чудо,опять с первого раза!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Сегодня пообщался я со специалистами,кароче в 2-х словах,клапан этот действительно придется городить чтоб заводилась с 1-го раза(Сейчасз заводится со 2-го,если кратковременно заглушить то и с 1-го может) клапан регулирующий давление он находится с верху колбы и замеры показали что он сбрасывает на 4-х атмосферах ровно!!!! Т.е. насос дает может до 6 а клапан на 4 ужерживает.Кстати никакого клапана в самом насосе нет вообще,я пробовал воздух через сам насосик проходит свободно туда и обратно!!!! Машина поехала так, как будто из салона вышло 5 пассажиров,на низах немного лучше,после 3-тыс оборотов заметно лучше,после 4-х ваще самолет!!!! Сделал рарез там где лючек бензонасоса,чувствую придется делать этот клапан самому.Сделаю отпишусь Расход вроде чуть чуть увеличился,гдето на литр! А кстати то что машину с первого и второго раза не заведешь после простоя ,этоже неплохая противоугонка получается,ведь тока вы знаете как ее нада заводить)))) И еще есть идея вхренячить под капот барометр давления топлива (круглый стрелочный) и ручной регулятор (типа краника): Захотел скинул давление на 3.5 и машина опять экономичная,захотел поднял до 4-х и машина реально едет! Да он обычный обратный клапан, 40 или 20 рублей стоит, жигулевский наверное. у меня держит. клапан был там где ты его показал. еще после всех этих работ исчезает струйный насос, который внизу корпуса расположен, который сохранял высокий уровень бензина в нижней части корпуса при малом остатке в баке, а так же омывает сам электронасос для более лучшего охлаждения. Никаких, в принципе, больших проблем это не создает, но осушать бак теперь не рекомендуется, или ездить с маленьким остатком. А расход у меня тоже сначала больше стал, это потому что теперь после каждого светофора стартуешь быстрее и сам педаль немного давишь с мыслью, "а ведь порезвее стала". через месяц почти такой же будет вместо "омывает" - "омывал" Чтобы завести с первого раза, ключ подержи немного в режиме(который перед положением старт) чтоб насос давление в системе создал, хотя бы секунды 4 http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=WK+512 Вот один из лучших на замену под капот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maskal Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я тоже хочу сделать. Кто сможет помочь с колхозом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 немного не по теме: Для тех кого пугает колдовать со своим насосом - есть БУ насос с фильтром в сборе, абсолютно рабочий, поменян был с надеждой что 1.6 поедет быстрее. Чуда не произошло. продам за 5000 торг. Желающие в личку. GKS а какой бензонасос стоит на 2.0 моторах???? Ты смотрел они одинаковые??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maskal Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Понятно! Проще в madбурге взять, заменить, а старый промыть и через 30 000 его снова вставить, а тот промыть и снова ждать 30 000.. и так далее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 да но если есть пол дня, то можно ради идеи поковырять и сделать, не тратя 8800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Понятно! Проще в madбурге взять, заменить, а старый промыть и через 30 000 его снова вставить, а тот промыть и снова ждать 30 000.. и так далее... Если будешь делать сам,будь готов к тому что машина пару дней будет не на ходу,тебе понадобятся кучка мнструментов,паяльник,купи сразу топливные хомуты и топливные шланги высокого давления. Можешь сделать как у нас на прямую от насоса трубку ведешь и клапан удержания давления ставишь после насоса вот и все!!! Менял вчера топливную трубку под капотом которая после фильтра идет,она начала перетиратся об пластмаску,и после этой замены опять ощущение что машина не едит,даже и незнаю с чем может быть связано(((( может мой фильтрик уже забился или какаято грязька в трубку после фильтра попала и забила форсунки(((( :( Я установил клапан обратки сразу после бензонасоса,до клапана регулятора давления (РДТ),УСТАНАВЛИВАТЬ КЛАП.ОБРАТКИ ПОСЛЕ РДТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО,У ВАС БУДЕТ ДАВЛЕНИЕ В 6 И БОЛЕЕ АТМОСФЕР В СИСТЕМЕ И МОЖЕТ ПОРВАТЬ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ!!!! Кароче обмазговал я все и понял что пока что не умнее японцев,фильтр лучше ставить именно на то место откуда вырезали его. Перенеся фильтр тонкой очистки под капот мы получаем: КЛАПАН ОБРАТКИ И РДТ РАБОТАЮТ В БЕНЗИНЕ КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ,ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО ПОТОМУЧТО ОБРАТКА МОЖЕТ ЗАБИТЬСЯ И НЕ ДЕРЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКЕ,А РДТ МОЖЕТ ЗАСОРИТЬСЯ ГРЯЗЬКОЙ И ТОГДА ПОЛУЧИМ ВСЕ 6+++ АТМОСФЕР В СИСТЕМУ,=ПОРВАНЫЕ ТРУБКИ И ПОЖАР ПОД КАПОТОМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumm Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Сколько будет стоить в MAZDA-STO поменять? мне сегодня 11000 рублей только за топливный объявили??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumm Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Пока этого не менял, промыли инжектор, посмотрю чего да как будет, сервисом остался доволен:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizz *068* Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 В сервисной книжке написано при пробеге 60 тыщ, как я поняла, замена. пришла в запчасти и мне объявили 10 тыщ только за фильтр с насосом :blink: . знакомый уже 5 лет гоняет на мазде и ни разу не менял, на сервисе тож сказали пока не трогать, но сеточку почистить не мешало бы. так чего делать то??? менять или ждать пока че нить оттуда не накроется? З.Ы. стоимость всего этого с заменой конечно напрягает :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тверской Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Полагаю от качества бензина зависит! Эта мера желательна, но не обязательна! За отказ от замены насоса вы с гарантии не слетите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
али$ка Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 На ТО-2 мне была предложена замена топливного фильтра, сумма уперлась что-то около 23 К... Хотя как бы проблем с ним небыло, они просто предложили :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.