andre_65 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Кстати, по теме, у газелей тоже бывает погружной насос, по габаритным размерам он такой же как у Ваза, а двигло у газели 2,5 литра и производительность у газелевского больше. Так что если менять Маздовский, то лучше на газелевский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Не согласен ,что только для 1,6 ! недавно вкрячили от ваза насос в 4-х литровый Ford Explorer ! Всё работает ,владелец доволен! Время будет и себе фильтр переделаю. )))))) конечно все будет работать... но двигателю будет не хватать топлива, соответсвенно, авто будет ехать ровно на столько, сколько б.насос подает бензина!... и ресурс б.насоса бош(от 2110) на мнооооого меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Не согласен ,что только для 1,6 ! недавно вкрячили от ваза насос в 4-х литровый Ford Explorer ! Всё работает ,владелец доволен! Время будет и себе фильтр переделаю. )))))) конечно все будет работать... но двигателю будет не хватать топлива, соответсвенно, авто будет ехать ровно на столько, сколько б.насос подает бензина!... и ресурс б.насоса бош(от 2110) на мнооооого меньше... Ипатьпля! Пойду пописать схожу................. :clapping: По теме - спорить не буду с вами ,это бесполезно! Но повторюсь- ни каких изминений в динамике не наблюдается! И это не первый опыт в установке! По ресурсу- никто не жалуется(додж 5-й год катается..)!,и стоит на мнооого меньше..... и есть везде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Понимаешь, одно дело качать бензин для 4-х цилиндрового 1.6л мотора, и несколько другое для 4ёх литрового V6. В теории любой топливный насос качает гораздо больше чем нужно на выходе к форсункам, регулируется это давление до нужного уровня регулятором, но давление это одно, а общая производительность это немного другое. В части случаев машина ездит нормально, а в другой части, довольно многочисленной, машина тупит при разгоне и захлебывается при попытке перейти в режим Kick-Down. Короче говоря, я бы брал с учётом производительности, а не тот, что просто подходит. Про обеднение смеси даже задумываться не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Спасибо Ярослав ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaesaR Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 и все-таки хочется увидеть подробную схему замены или переделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) это топливный фильтр, вот его парт ZY08-13-970C НЕТ, это абсорбер, как Вам уже правильно написали выше. ZY08-13-970C - абсорбер. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Onix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Понимаешь, одно дело качать бензин для 4-х цилиндрового 1.6л мотора, и несколько другое для 4ёх литрового V6. В теории любой топливный насос качает гораздо больше чем нужно на выходе к форсункам, регулируется это давление до нужного уровня регулятором, но давление это одно, а общая производительность это немного другое. В части случаев машина ездит нормально, а в другой части, довольно многочисленной, машина тупит при разгоне и захлебывается при попытке перейти в режим Kick-Down. Короче говоря, я бы брал с учётом производительности, а не тот, что просто подходит. Про обеднение смеси даже задумываться не хочется... ПоНИМАЮ! нО ! позвонил владельцу! итог : - 1!заводится на секунду-2 позже, тупостей на режимы не замечено! у доджа (3,5л) тож ни каких багов(какой год уже.).! Про обеднение смеси ваще улыбнуло! -Как минимум загорится чек и машина вообще никуда не поедет.... Спасибо Ярослав ;) На здоровье... 5 лет без выхода из строя для детальки - по мне нормуль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 и все-таки хочется увидеть подробную схему замены или переделки. А смысл ? всё равно о.оср.т ! как не крути.. форум меняется.. зато какая нибудь подсветка -это круто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaesaR Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 и все-таки хочется увидеть подробную схему замены или переделки. А смысл ? всё равно о.оср.т ! как не крути.. форум меняется.. зато какая нибудь подсветка -это круто... согласен иногда люди жестоки в своих выборах)) вместо нужных деталей меняют не нужные))) но каждому свое)) ты скинь схемку если есть, я думаю часть народа хотя бы будет рада и не раз еще поблагодарит тебя))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Да, пожалуйста, схема была бы очень полезна большинству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Хорошо. как только доберусь.,так сразу. Интересно так же ваше мнение как будем снимать !!! - Из салона?(надо пильнуть) или снимаем бак? мне без разницы.! я за - из салона! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Хорошо. как только доберусь.,так сразу. Интересно так же ваше мнение как будем снимать !!! - Из салона?(надо пильнуть) или снимаем бак? мне без разницы.! я за - из салона! Прорезать дырку поболее, труда особого не составит. Можно туда еще крышку поставить от того же ВАЗа на шурупах. А вот снимать бак, если что с насосом случиться в дороге (после установки его от 10ки), совсем не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Про обеднение смеси ваще улыбнуло! Как минимум? Ну да, останется только улыбаться, когда машина не едет, а тошнит. А как максимум? Ладно, бог с этой смесью, каждый при своём. Про дырку в салоне идея отличная. Вообще конечно чудно, что так сделали японцы. В салоне только штын бензина стоять будет.. Мужики, давайте я в пятницу гляну, если сразу надумаю сделать, то отфоткаю и выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Про обеднение смеси ваще улыбнуло! Как минимум? Ну да, останется только улыбаться, когда машина не едет, а тошнит. А как максимум? Ладно, бог с этой смесью, каждый при своём. Про дырку в салоне идея отличная. Вообще конечно чудно, что так сделали японцы. В салоне только штын бензина стоять будет.. Мужики, давайте я в пятницу гляну, если сразу надумаю сделать, то отфоткаю и выложу. Заранее спасибо. У меня на ВАЗ 99 было так же, дырка есть, а насос можно вытащить только после снятия бака. Да на многих машинах так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Не знаю, у подруги на vw gоlf-3 всё по уму. В багажнике лючок, всё вытаскивается, фильтр снаружи под днищем у правого заднего колеса. Чесно говоря, там же и я хочу место приспособить. Под капотом дрызгаться бензином неохото, а снизу из ямы самое оно. Хотя не у всех гараж с ямой у дома и время там лазить=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 господа, а никто не задумывался заколхозить оригинальные фильтр и бензонасос от мазды3нью. мож есть такая возможность, типа диаметр нового бензонасоса соответствует диаметру старого (ну диаметр не самого бензонасоса, а всего конструктива в целом) мож есть у кого-нить возможность проанализировать такую фишку. пасиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 господа, а никто не задумывался заколхозить оригинальные фильтр и бензонасос от мазды3нью.мож есть такая возможность, типа диаметр нового бензонасоса соответствует диаметру старого (ну диаметр не самого бензонасоса, а всего конструктива в целом) мож есть у кого-нить возможность проанализировать такую фишку. пасиб. Тут вопрос еще в цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Хорошо. как только доберусь.,так сразу. Интересно так же ваше мнение как будем снимать !!! - Из салона?(надо пильнуть) или снимаем бак? мне без разницы.! я за - из салона! Прорезать дырку поболее, труда особого не составит. Можно туда еще крышку поставить от того же ВАЗа на шурупах. А вот снимать бак, если что с насосом случиться в дороге (после установки его от 10ки), совсем не айс. Насос от ВАЗа нам не нужен в мазде. это уже совсем бюджет. Да и тема про фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Блин что то разговоров много и все не по теме. Кто нибудь уже переделал топливный фильтр и может выложить подробную инструкцию или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ну тут кто-то упоминал. А по теме, жду фото разбора/сбора штатного. Себе переделаю с удовольствием. ;) был у умельцев которые на мазда 6 переделывали но н а3-ке сложнее надо паять или резать но они делать не решились так как не знали как пока думаютпаять нельзя так как давления не выдержит (советовались с умельцами по паянию) там тугоплавкая пластмаса вопшем мне его просто промыли пустив насос по замкнутой с промывкой и бензином в итоге вся жидкость стала темно серого цвета как ржавая вода перед тем как промывать еще взяли просто воздухом продули и оттуда вылетело желеобразная фигня как камок Дайте адресок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Не знаю, у подруги на vw gоlf-3 всё по уму. В багажнике лючок, всё вытаскивается, фильтр снаружи под днищем у правого заднего колеса. Чесно говоря, там же и я хочу место приспособить. Под капотом дрызгаться бензином неохото, а снизу из ямы самое оно. Хотя не у всех гараж с ямой у дома и время там лазить=) у VAGа именно так все, либо под задним диваном фильтр. проблем владельцы не знают с ним. Был как то года 2назад на разборке по мазда 3 . ребята в нагрузку отдавали за 10т.р всю заднюю подвеску всборе кроме амортизаторов, забрать не смог. так фильтр там стоял прям по середине балки! я еще подумал ,что у меня не так, но значения не придал этому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 И так вот он виновник торжества! планирую заняться в вскр или в пнд. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Сняли . После увеличения отверстия для снятия из салона, пропылесосте, во избежании попадания наружной грязи в бак. Итог- в баке налёт, в нижнем стакане конструкции насоса так же налёт и грязь, первый фильтр гр.очистки оч грязный(замачивал его в карбмедик и продувал компрессором. . как снять насос описывалось в начале темы. смысл понятен. но как выташить фильтр? Буду благодарен если создатель данной тему ответит на вопрос!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.