КраШ Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А тем временем, расположение на проезжей части ТС, их обломков, а так же характер повреждений оных указывает на то, что столкновение произшло на разделительной полосе. Причом мерседес походу принял удар со смещением, а ситроен - фронтальный. Сталбыть на разделительной полосе так или иначе в момент столкновения находились оба А/М, из чего следует, штаа вина обоих водителей налицо, и в частности - штаа водитель мерседеса виновен, однако при смягчающих обстоятельствах :rolleyes: Полностью согласен, легкий ситроен с двумя пассажирами просто не смог бы вытолкнуть мерс обратно со своей полосы, в то время как сам ситроен после удара находится на свой полосе что говорит о том что после аварии он сместился правее, а следовательно сам шел по разделительной но не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ломов вон вообще яко бы этот самый мерседес выложил. что за ломов и где фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А тем временем, расположение на проезжей части ТС, их обломков, а так же характер повреждений оных указывает на то, что столкновение произшло на разделительной полосе. Причом мерседес походу принял удар со смещением, а ситроен - фронтальный. Сталбыть на разделительной полосе так или иначе в момент столкновения находились оба А/М, из чего следует, штаа вина обоих водителей налицо, и в частности - штаа водитель мерседеса виновен, однако при смягчающих обстоятельствах :rolleyes: возможно... На видео ты видишь пробки нет. Все достаточно бодренко двигается. в общем, я теперь даже не знаю, что могло заставить водилу S-Klasse на встречку целенаправленно податься. что за ломов и где фото? Ломов это Lomov http://www.vedomosti.ru/photogallery/7950/8804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 это откуда? Отсюда фрау Лена: Ну и само собой из ПДД и УПК :rolleyes: Полностью согласен, легкий ситроен с двумя пассажирами просто не смог бы вытолкнуть мерс обратно со своей полосы, в то время как сам ситроен после удара находится на свой полосе что говорит о том что после аварии он сместился правее, а следовательно сам шел по разделительной но не полностью. Походу мерин начал уворачиваццо, отчего удар пошол по касательной и оба А/М закрутило кагбе внутрь. Оттого и расположение :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А тем временем, расположение на проезжей части ТС, их обломков, а так же характер повреждений оных указывает на то, что столкновение произшло на разделительной полосе. Причом мерседес походу принял удар со смещением, а ситроен - фронтальный. Сталбыть на разделительной полосе так или иначе в момент столкновения находились оба А/М, из чего следует, штаа вина обоих водителей налицо, и в частности - штаа водитель мерседеса виновен, однако при смягчающих обстоятельствах :rolleyes: Поддерживаю. Мерс стоит параллельно полосам Имхо, если бы удар был на полосе ситроена, мерс бы стоял под углом. Потом мерс явно тяжелее, соответственно откат у него меньше должен быть, со встречки бы он так не откатился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 возможно... На видео ты видишь пробки нет. Все достаточно бодренко двигается. в общем, я теперь даже не знаю, что могло заставить водилу S-Klasse на встречку целенаправленно податься. обгон из чего следует, штаа вина обоих водителей налицо, и в частности - штаа водитель мерседеса виновен, однако при смягчающих обстоятельствах почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 обгон Елена, ну включите вы мозг --- какой обгон, когда в единицу времени на трех полосах две машины? Да и ВОльво как-то странно на обгон ушла не находите? Раньше Мерседеса на тормозе в пол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а следовательно сам шел по разделительной но не полностью. Возможно, штаа и мерин и ситроен ломанулись на разделительную одновременно и неожыданно друг для друга... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 почему? Обоюдка по железу, но за жизни кто-то же должен ответить... Кстати, и воимя устранения этой несправедливости в частности господин Барсик тут к активным действиям от лица ФАР призывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 почему? Ну типо взаимодействие источников повышенной опасности при обоюдном нарушении водителями ПДД... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Возможно, штаа и мерин и ситроен ломанулись на разделительную одновременно и неожыданно друг для друга... :unsure: ...либо есть вероятность, что в рамках выполнения служебного долга С3 был намеренно сбит с траектории, кторая в случае продолжения равномерного движения в своей полосе закончилась бы точняк в задней части А/М, где хостилось высокопоставленное лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Обоюдка по железу, но за жизни кто-то же должен ответить... Ответственность учитывает обоюдную вину... B) ...либо есть вероятность, что в рамках выполнения служебного долга С3 был намеренно сбит с траектории, кторая в случае продолжения равномерного движения в своей полосе закончилась бы точняк в задней части А/М, где хостилось высокопоставленное лицо. Кем? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Елена, ну включите вы мозг --- какой обгон, когда в единицу времени на трех полосах две машины? Да и ВОльво как-то странно на обгон ушла не находите? Раньше Мерседеса на тормозе в пол... а чем вас версия защиты не устраивает?на мой взгляд все сходится. а с Вольво так получилось, потому что читайте пост АУРЫ выше - № 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КраШ Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Возможно, штаа и мерин и ситроен ломанулись на разделительную одновременно и неожыданно друг для друга... :unsure: У меня версия что ситроен попал левыми колесами на разделительную разметку и его кинуло влево. И он прямо воткнулся в левый угол мерса начавшего выезжать на разделительную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ваще-то т.н. отсечной водитель - товар штучный :rolleyes: Я одного такого знаю - работал в кортеже Брежнева одно время... Рассказывал много интересного... :ph34r: У меня версия что ситроен попал левыми колесами на разделительную разметку и при торможении его кинуло влево. И он прямо воткнулся в левый угол мерса начавшего выезжать на разделительную. Однако характер повреждений говорит штаа ситроен скорее получил классический лобовой удар... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Кем? :unsure: Водителем S500... Я забыл как этот прием называеццо, но есть такая практика, в особенности у сопровождающих машин. Вон, году в 2003-ем на кутузовском два высокоинтеллектуальных представителя пролетариата решили погоняццо с картежем, в результате чего опрокинули об себя G-Klasse. Естественно после были увезены в неизвестном направлении подоспевшими на помощь товарищами побежденного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 забыл как этот прием называеццо, но есть такая практика, в особенности у сопровождающих машин. Отсечение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КраШ Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Однако характер повреждений говорит штаа ситроен скорее получил классический лобовой удар... :rolleyes: именно - потому что его закрутило мордой на встречку вот он и вошел в мерс по прямой, а у мерса частичное перекрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 У меня версия что ситроен попал левыми колесами на разделительную разметку и его кинуло влево. И он прямо воткнулся в левый угол мерса начавшего выезжать на разделительную. Что случилось с водителем С3 это отдельный вопрос. Ему тоже делать на встречке было нечего. Однако, в частности я первый раз в аварию попал, вылетев на встречку, когда потянулся за сотовым телефоном. Было это в далеком 2000-ом. Никто не пострадал кроме меня, т.к. причиненные мною повреждения новому на тот момент Ниссану Премьера составляли $5500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Водителем S500... Однако по имеющейся инфе подопечный как раз находилсо в пострадавшем А/М :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Отсечение ВОзможно... у меня тоже что-то там на О крутится. отсечение, обрезание, опускание... не помню короче. Ща дядька с мигалками который появится, может подскажет. Однако по имеющейся инфе подопечный как раз находилсо в пострадавшем А/М :unsure: На заднем сиденье прошу заметить... не вижу противоречия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Noize MC — Мерседес S666.mp4 http://www.youtube.com/watch?v=AknI1QcRgPI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 именно - потому что его закрутило мордой на встречку вот он и вошел в мерс по прямой, а у мерса частичное перекрытие. Скорее ситроен закрутило оттого что мерин начал маневр обратно и ударил ситроен углом по касательной в центральную часть передка. В таком случае оба А/М закручивает вовнутрь, последствия чего мы и наблюдаем на фото :rolleyes: А сталбыть версия защиты малость того... ;) Ибо выходит шо перед столкновением оне шли тупо по разделительной лоб у лоб :bk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КраШ Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Скорее ситроен закрутило оттого что мерин начал маневр обратно и ударил ситроен углом по касательной в центральную часть передка. В таком случае оба А/М закручивает вовнутрь, последствия чего мы и наблюдаем на фото :rolleyes: ну может и так - в любом случае ситроен однозначно находился на разделительной процентов так на 80% и выездом на встречную полосу с разделительной мерседесом тут вообще не пахнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 На заднем сиденье прошу заметить... не вижу противоречия. Отсечной - отдельный специально оборудованный А/М :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.