Перейти к содержанию

Авария на Ленинском


NoSe1566846586

Рекомендуемые сообщения

А тем временем, расположение на проезжей части ТС, их обломков, а так же характер повреждений оных указывает на то, что столкновение произшло на разделительной полосе. Причом мерседес походу принял удар со смещением, а ситроен - фронтальный. Сталбыть на разделительной полосе так или иначе в момент столкновения находились оба А/М, из чего следует, штаа вина обоих водителей налицо, и в частности - штаа водитель мерседеса виновен, однако при смягчающих обстоятельствах :rolleyes:

 

Полностью согласен, легкий ситроен с двумя пассажирами просто не смог бы вытолкнуть мерс обратно со своей полосы, в то время как сам ситроен после удара находится на свой полосе что говорит о том что после аварии он сместился правее, а следовательно сам шел по разделительной но не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 842
  • Создана
  • Последний ответ
А тем временем, расположение на проезжей части ТС, их обломков, а так же характер повреждений оных указывает на то, что столкновение произшло на разделительной полосе. Причом мерседес походу принял удар со смещением, а ситроен - фронтальный. Сталбыть на разделительной полосе так или иначе в момент столкновения находились оба А/М, из чего следует, штаа вина обоих водителей налицо, и в частности - штаа водитель мерседеса виновен, однако при смягчающих обстоятельствах :rolleyes:

 

возможно... На видео ты видишь пробки нет. Все достаточно бодренко двигается. в общем, я теперь даже не знаю, что могло заставить водилу S-Klasse на встречку целенаправленно податься.

 

что за ломов и где фото?

 

Ломов это Lomov

 

http://www.vedomosti.ru/photogallery/7950/8804

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это откуда?

 

Отсюда фрау Лена:

 

picture.jpg

 

Ну и само собой из ПДД и УПК :rolleyes:

 

Полностью согласен, легкий ситроен с двумя пассажирами просто не смог бы вытолкнуть мерс обратно со своей полосы, в то время как сам ситроен после удара находится на свой полосе что говорит о том что после аварии он сместился правее, а следовательно сам шел по разделительной но не полностью.

 

Походу мерин начал уворачиваццо, отчего удар пошол по касательной и оба А/М закрутило кагбе внутрь. Оттого и расположение :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, расположение на проезжей части ТС, их обломков, а так же характер повреждений оных указывает на то, что столкновение произшло на разделительной полосе. Причом мерседес походу принял удар со смещением, а ситроен - фронтальный. Сталбыть на разделительной полосе так или иначе в момент столкновения находились оба А/М, из чего следует, штаа вина обоих водителей налицо, и в частности - штаа водитель мерседеса виновен, однако при смягчающих обстоятельствах :rolleyes:

Поддерживаю.

Мерс стоит параллельно полосам Имхо, если бы удар был на полосе ситроена, мерс бы стоял под углом. Потом мерс явно тяжелее, соответственно откат у него меньше должен быть, со встречки бы он так не откатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно... На видео ты видишь пробки нет. Все достаточно бодренко двигается. в общем, я теперь даже не знаю, что могло заставить водилу S-Klasse на встречку целенаправленно податься.
обгон

 

 

из чего следует, штаа вина обоих водителей налицо, и в частности - штаа водитель мерседеса виновен, однако при смягчающих обстоятельствах
почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгон

 

Елена, ну включите вы мозг --- какой обгон, когда в единицу времени на трех полосах две машины? Да и ВОльво как-то странно на обгон ушла не находите? Раньше Мерседеса на тормозе в пол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а следовательно сам шел по разделительной но не полностью.

 

Возможно, штаа и мерин и ситроен ломанулись на разделительную одновременно и неожыданно друг для друга... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

 

Обоюдка по железу, но за жизни кто-то же должен ответить... Кстати, и воимя устранения этой несправедливости в частности господин Барсик тут к активным действиям от лица ФАР призывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

 

Ну типо взаимодействие источников повышенной опасности при обоюдном нарушении водителями ПДД... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, штаа и мерин и ситроен ломанулись на разделительную одновременно и неожыданно друг для друга... :unsure:

 

...либо есть вероятность, что в рамках выполнения служебного долга С3 был намеренно сбит с траектории, кторая в случае продолжения равномерного движения в своей полосе закончилась бы точняк в задней части А/М, где хостилось высокопоставленное лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоюдка по железу, но за жизни кто-то же должен ответить...

 

Ответственность учитывает обоюдную вину... B)

 

...либо есть вероятность, что в рамках выполнения служебного долга С3 был намеренно сбит с траектории, кторая в случае продолжения равномерного движения в своей полосе закончилась бы точняк в задней части А/М, где хостилось высокопоставленное лицо.

 

Кем? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, ну включите вы мозг --- какой обгон, когда в единицу времени на трех полосах две машины? Да и ВОльво как-то странно на обгон ушла не находите? Раньше Мерседеса на тормозе в пол...
а чем вас версия защиты не устраивает?

на мой взгляд все сходится.

а с Вольво так получилось, потому что читайте пост АУРЫ выше - № 33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, штаа и мерин и ситроен ломанулись на разделительную одновременно и неожыданно друг для друга... :unsure:

У меня версия что ситроен попал левыми колесами на разделительную разметку и его кинуло влево. И он прямо воткнулся в левый угол мерса начавшего выезжать на разделительную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще-то т.н. отсечной водитель - товар штучный :rolleyes: Я одного такого знаю - работал в кортеже Брежнева одно время...

Рассказывал много интересного... :ph34r:

 

У меня версия что ситроен попал левыми колесами на разделительную разметку и при торможении его кинуло влево. И он прямо воткнулся в левый угол мерса начавшего выезжать на разделительную.

 

Однако характер повреждений говорит штаа ситроен скорее получил классический лобовой удар... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем? :unsure:

Водителем S500... Я забыл как этот прием называеццо, но есть такая практика, в особенности у сопровождающих машин. Вон, году в 2003-ем на кутузовском два высокоинтеллектуальных представителя пролетариата решили погоняццо с картежем, в результате чего опрокинули об себя G-Klasse. Естественно после были увезены в неизвестном направлении подоспевшими на помощь товарищами побежденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл как этот прием называеццо, но есть такая практика, в особенности у сопровождающих машин.

 

Отсечение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако характер повреждений говорит штаа ситроен скорее получил классический лобовой удар... :rolleyes:

 

именно - потому что его закрутило мордой на встречку вот он и вошел в мерс по прямой, а у мерса частичное перекрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня версия что ситроен попал левыми колесами на разделительную разметку и его кинуло влево. И он прямо воткнулся в левый угол мерса начавшего выезжать на разделительную.

Что случилось с водителем С3 это отдельный вопрос. Ему тоже делать на встречке было нечего. Однако, в частности я первый раз в аварию попал, вылетев на встречку, когда потянулся за сотовым телефоном. Было это в далеком 2000-ом. Никто не пострадал кроме меня, т.к. причиненные мною повреждения новому на тот момент Ниссану Премьера составляли $5500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителем S500...

 

Однако по имеющейся инфе подопечный как раз находилсо в пострадавшем А/М :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечение

 

ВОзможно... у меня тоже что-то там на О крутится. отсечение, обрезание, опускание... не помню короче. Ща дядька с мигалками который появится, может подскажет.

 

Однако по имеющейся инфе подопечный как раз находилсо в пострадавшем А/М :unsure:

На заднем сиденье прошу заметить... не вижу противоречия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно - потому что его закрутило мордой на встречку вот он и вошел в мерс по прямой, а у мерса частичное перекрытие.

 

Скорее ситроен закрутило оттого что мерин начал маневр обратно и ударил ситроен углом по касательной в центральную часть передка. В таком случае оба А/М закручивает вовнутрь, последствия чего мы и наблюдаем на фото :rolleyes:

 

А сталбыть версия защиты малость того... ;) Ибо выходит шо перед столкновением оне шли тупо по разделительной лоб у лоб :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее ситроен закрутило оттого что мерин начал маневр обратно и ударил ситроен углом по касательной в центральную часть передка. В таком случае оба А/М закручивает вовнутрь, последствия чего мы и наблюдаем на фото :rolleyes:

 

ну может и так - в любом случае ситроен однозначно находился на разделительной процентов так на 80% и выездом на встречную полосу с разделительной мерседесом тут вообще не пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем сиденье прошу заметить... не вижу противоречия.

 

Отсечной - отдельный специально оборудованный А/М :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...