Перейти к содержанию

Тушки, стекла...


PavelK

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

 

У 50/1.4 лучше размытие фона. Лучше фокусируется. Лучше конструктив(надежнее). У 50/1.8 лучше разрешение (резкость).

Можно рассмотреть еще - Nikon 85mm f/1.8D AF Nikkor...

а что для портретника лучше 50 или 85?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85

слух а получается что 85 это уже телеобъектив?

 

ты реально меня озадачил ща с выбором. :D :D :D :D :D выбирал между полтинниками а тут ещё и эта.

у 85го так же да 1,4 лучше 1,8?

 

PS посмотрел 1,4 от 37000 :blink: мдя

 

 

кстати а если смотреть не фикс то какой объектив посоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, что можете сказать про этот объектив Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM?

у меня такой. Всем доволен. За свою цену, имхо, самый оптимальный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слух а получается что 85 это уже телеобъектив?

Угу.

.

...у 85го так же да 1,4 лучше 1,8?

 

PS посмотрел 1,4 от 37000 :blink: мдя

Никкор 85/1.4 - очень хороший портретник, практически легендарный для Никон 35мм...

Ценник - цвездец, а Кэноновский 85/1.2 - дороже в два раза - и таки берут... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

canon 350d kit + canon 70-300 без всяких там USM и IS

 

оптика первый не нравится своим качеством и фокусными расстояниями,нет стаба.

второй - подкупает дальнобойностью,но бесит тормознутостью своей...так тормозить при фокусировке - не позволительно

 

вот сижу пускаю слюни на 18-200 для поездок и прогулок и на хороший портретник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я понял что при любом раскладе лучше телевик брать да? что фикс что не фикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я понял что при любом раскладе лучше телевик брать да? что фикс что не фикс

Если не нужны перспективные искажения, то лучше телевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нужны перспективные искажения, то лучше телевик.

а можно для чайника рассказать что это такое? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно для чайника рассказать что это такое? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Когда на фото искажаются естественные пропорции объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну только этим стекло мне кажется не обойтись, тогда нужен еще к примеру 17-55.

 

или можно взять универсальный,в замену штатному - 17-105.

Снимал немного им, ничо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asrmo,

второй - подкупает дальнобойностью,но бесит тормознутостью своей...так тормозить при фокусировке - не позволительно

конечно - при таком фокусном такая светосила слабовата, вот и тормозит... вообще в идеале брать с постоянной светосилой

вот сижу пускаю слюни на 18-200 для поездок и прогулок и на хороший портретник

18-200? Не советую - менять шило на мыло... светосила опять же переменная... Да и вообще, такой разброс фокусного не есть гуд. Нельзя объять необъятное :)

Если брать телевик, то 70-200 - есть четыре варианта два F4 со стабом и без, и два F2,8, соответственно тоже со стабом и без. У меня самый простой - F4 без стаба - я ооооооочень довольна! Абалденно стекло рисует!!! Расстояние до 70 покроется пока китом, а там замахнешься на хороший штатник.

А вобще, при имеющемся комплекте, я бы посоветовала оставить 70-300 и менять штатник - тут есть на что слюной покапать, но лучший конечно 24-70! Это действительно лучший штатный объектив у Кэнона!!!

 

А хороший портретник - это какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно - при таком фокусном такая светосила слабовата, вот и тормозит...

Он тормозит потому, что отверточный, а не USM и тушка слабая.

А хороший портретник - это какой?

Это который не мешает снимать портреты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, что можете сказать про этот объектив Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM?
У меня тоже такой. Неплохой объектив. Нормальное соотношение цена/качество.

 

ЗЫ. Но очень хочу 24-105 L ... Часто менять объектив иногда напрягает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85

 

 

На кропе 50мм становится уже 80мм.

Т.е портретник для полнокадровой оптики это 85мм, а для кропа 50мм???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Но очень хочу 24-105 L ... Часто менять объектив иногда напрягает...

у меня 24-105Л уже года 2-3, очень доволен, правда иногда не хватает широты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На кропе 50мм становится уже 80мм.

Т.е портретник для полнокадровой оптики это 85мм, а для кропа 50мм???

а можно расшифровать полнокадровая оптика что такое и кропа что такое. :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:

можно в личку или в аську

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно расшифровать полнокадровая оптика что такое и кропа что такое. :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:

можно в личку или в аську

Диагональ кадра пленочных зеркальных камер 35 мм. Это считается полным кадром. Не беря в расчет всякие среднеформатные камеры и т.д

Исходя из этого, получается что размер светочувствительной матрицы (которая заменяет в цифрозеркалках пленку), должен быть такой же диагонали. Так и есть у Кэнона 5D, 1Ds, у старших Никонов, у старших Сони. В более массовых и дешевых фотоаппаратах матрица стоит меньшего размера. Вот соотношение диагонали матрицы к 35 мм называется кроп-фактором. Это важно потому, что использую стандартную (полнокадровую) оптику, изображение, пройдя линзу, должно поместиться на кадре меньшего, нежели задумано конструкторами, размера. Из-за этого при использовании такой оптики на сенсор помещается центральная часть, а края не вмещаются...Примерно, как если бы стояла оптика с бОльшим фокусным расстоянием. Умножив 50 мм (фокусное расстояние) на 1.6 (кроп-фактор кэноновских матриц) получим фокусное расстояние, примерно эквивалентное 80 мм оптике на полном кадре.

Это вкртаце, тема очень объемная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагональ кадра пленочных зеркальных камер 35 мм. Это считается полным кадром. Не беря в расчет всякие среднеформатные камеры и т.д

Исходя из этого, получается что размер светочувствительной матрицы (которая заменяет в цифрозеркалках пленку), должен быть такой же диагонали. Так и есть у Кэнона 5D, 1Ds, у старших Никонов, у старших Сони. В более массовых и дешевых фотоаппаратах матрица стоит меньшего размера. Вот соотношение диагонали матрицы к 35 мм называется кроп-фактором. Это важно потому, что использую стандартную (полнокадровую) оптику, изображение, пройдя линзу, должно поместиться на кадре меньшего, нежели задумано конструкторами, размера. Из-за этого при использовании такой оптики на сенсор помещается центральная часть, а края не вмещаются...Примерно, как если бы стояла оптика с бОльшим фокусным расстоянием. Умножив 50 мм (фокусное расстояние) на 1.6 (кроп-фактор кэноновских матриц) получим фокусное расстояние, примерно эквивалентное 80 мм оптике на полном кадре.

Это вкртаце, тема очень объемная.

то есть правильно ли я понимаю что 50мм объектив в реале 80мм или наоборот покупая 80 мм я получаю 50 мм?

 

 

PS простите за глупые вопросы :blush: :blush: :blush: и огромное спасибо что на них отвечаете а не посылаете :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть правильно ли я понимаю что 50мм объектив в реале 80мм или наоборот покупая 80 мм я получаю 50 мм?

PS простите за глупые вопросы :blush: :blush: :blush: и огромное спасибо что на них отвечаете а не посылаете :D

не, не правильно - у каждой камеры свой кроп-фактор. У Кэнона - 1,6. У Никона - 1,5 (кажется, у меня Кэнон, могу ошибиться). Вычислить фокусное расстояние объектива на кропнутой камере очень просто - умножаем фокусное на кроп-фактор.

Таким образом:

50 мм х 1,6 (для Кэнон) = 80 мм или х1,5 (для Никон) = 75

80 мм х 1,6 = 128 мм или х 1,5 = 120

и так далее :)

PS и ничего глупого в вопросе - мы все когда то слышали это в первый раз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кропе 50мм становится уже 80мм.

Т.е портретник для полнокадровой оптики это 85мм, а для кропа 50мм???

Это нижняя граница фокусных. Применяется в основном для плечевых, реже поясных портретов при условии, что модель держит конечности близко к плоскости фокусировки. Сам понимаю, что коряво выразился.

Для остальных поясных и ростовых(сидячих) портретов очень желательно иметь гораздо более длиннофокусную оптику во избежание нарушения пропорций тела.

 

Диагональ кадра пленочных зеркальных камер 35 мм...

Только не диагональ, а длинна кадра. 36х24 - полный кадр, 22.3х14.9(Canon) - кроп. 36/22.3=1.61...

Подробно про КРОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, маздоводы!

Обращаюсь к вам за советом!..

Давно хочу купить себе зеркалку, в очередной раз озаботилась этим вопросом, выбор пал на фотоаппарат: http://www.foto.ru/nikon_d60_sigma_af-s_18-55_dx_vr.html

Люблю фотографировать пейзажи, архитектуру, кота :D , ну и немного портреты. Достаточно ли будет для меня такого фотоаппарата или стоит присмотреться к этому: http://www.foto.ru/nikon_d90_kit_18-105_vr.html# ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Helga27,

У этих двух аппаратов разница в цене существенная ;) если для вас это не принципиально - берите Д90 :)

А вообще - пейзажи, архитектуру и кота можно и тем и тем снимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...