Перейти к содержанию

Мотоциклы. Мотоциклисты.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мотоводилы, кто пользуется GPS на мотоциклах? Видел что специально для мотоциклов только garmin делает. Может есть еще какие-то решения?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 846
  • Создана
  • Последний ответ

Хе хе. Смотри маю машину в подписи)))

:rolleyes: тундра нравиться,но мне она большая,да и кушает наверное прилично,буду брать ренджер,хотя пока точно не знаю,тк я человек "не ровный"сегодня одно а завтра другое :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мотоводилы, кто пользуется GPS на мотоциклах? Видел что специально для мотоциклов только garmin делает. Может есть еще какие-то решения?!

Я, не мудрствуя лукаво, взял себе Tibo A4050. В общем и целом доволен. Есть небольшие баги, но без них я навигаторов еще не встречал. Сейчас планирую проапгрейдить его - установить еще пару программ и кучу карт - и тогда все будет вообще неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: тундра нравиться,но мне она большая,да и кушает наверное прилично,буду брать ренджер,хотя пока точно не знаю,тк я человек "не ровный"сегодня одно а завтра другое :D :D :D

 

Это не тундра. Это Ленд Крузер.

 

Уважаемые мотоводилы, кто пользуется GPS на мотоциклах? Видел что специально для мотоциклов только garmin делает. Может есть еще какие-то решения?!

 

Сам буду заморачиваться этой темой. У NERO места - просто завались, он себе и автомобильный вкорячить может. У меня встанет только мотоджипиэс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тундра. Это Ленд Крузер.

а да да :blush: прошу прощения,Крузер...)) мне нужен именно пикап,планируеться возить мотард и скут и всякую шнягу по даче,воощем будем думать.

 

Уважаемые мотоводилы, кто пользуется GPS на мотоциклах? Видел что специально для мотоциклов только garmin делает. Может есть еще какие-то решения?!

не пользуюсь,как то пока не было необходимости,а вооще штука нужная..))тута подогнали цифровой индикатор перек.передач,внедряеться через приборку и желательно с цифрами приборов тк с аналоговами надо мутить доп опции.пока лень ставить,жду вдохновения :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пользуюсь,как то пока не было необходимости,а вооще штука нужная..))тута подогнали цифровой индикатор перек.передач,внедряеться через приборку и желательно с цифрами приборов тк с аналоговами надо мутить доп опции.пока лень ставить,жду вдохновения :D

 

Дружище, а подскажи где брали такую штуку? Сколько стоит? У меня тахометр аналог, остальное всё цифра. Очень не хватает индикатора переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, а подскажи где брали такую штуку? Сколько стоит? У меня тахометр аналог, остальное всё цифра. Очень не хватает индикатора переключения передач.

да не вопрос!! :) кстати у тя хоть он и аналог но электронный,а это радует,подключить не проблема,принцип твоей панели как и у меня,я просто видимо не до конца описал сей девайс,я имел ввиду гиморно ежели тах. аля "тросовый",там на колесо надо цеплять какую тА херню,а так вот ссылочка,мож заказать с доставкой http://www.motoremont.ru/shop/?dir=35&pid=137 про цену:брали в начале года,так что цена может быть другая,позвони им,там люди с понятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не вопрос!! :) кстати у тя хоть он и аналог но электронный,а это радует,подключить не проблема,принцип твоей панели как и у меня,я просто видимо не до конца описал сей девайс,я имел ввиду гиморно ежели тах. аля "тросовый",там на колесо надо цеплять какую тА херню,а так вот ссылочка,мож заказать с доставкой http://www.motoremont.ru/shop/?dir=35&pid=137 про цену:брали в начале года,так что цена может быть другая,позвони им,там люди с понятием.

 

ПАСИБА!!!

А то я на 6 передаче, очень часто ищу 7))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАСИБА!!!

А то я на 6 передаче, очень часто ищу 7))))).

и ещё,лучше замутить вот такой разьём (см.тока разьём)http://dtsymbal.narod.ru/fzs600/gear_indicator/ почему?дело в том что так сам датчик проще демонтировать в случае снятия пластика итд,я се уже сделал примерно так же но с небольшой доработкой.(беруться провода,лучше с совпадением цветов самого индикатора,припаеваеться к "разьёмчику"другие концы наглухо запаиваешь в штатную проводку,итого у тебя болтаеться уже готовый разьём для датчика,на сам датчик вешаешь "гребёнку" в комплекте это не предусмотрено)если надо будет сделать именно так,то я те спаяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, не мудрствуя лукаво, взял себе Tibo A4050. В общем и целом доволен. Есть небольшие баги, но без них я навигаторов еще не встречал. Сейчас планирую проапгрейдить его - установить еще пару программ и кучу карт - и тогда все будет вообще неплохо.

 

Спасибо за инфу. Я все перерыл и нашел только гармин. Этот адекватен по цене конечно по сравнению с гармином. Скорей всего его и куплю :)

 

 

Кстати для инфы всем маздобайкерам, у нас появился новый партнер - мотосервис. Владелец сервиса наш одноклубник:

 

 

56) Мотосервис и DJ Кафе - (www.garage.dj)

Скидка предъявителю карты - 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У NERO места - просто завались, он себе и автомобильный вкорячить может. У меня встанет только мотоджипиэс.

odundich, места, конечно, не мало, но мы же за красоту - это раз, он должен эргономично размещаться, чтобы не отвлекаться от дороги - это два. В итоге вариантов было крайне мало, хотя бесспорно поблольше, чем у тебя. Что касается автомобильного, то их в топку, поскольку умирают они на мопедке достаточно быстро.

Теперь совет потенциальным покупателям Тибо: когда будете покупать, смотрите, чтобы в комплекте было два кронштейна (мото и авто). Проблема заключается не столько в самом автокронштейне, сколько в том, что наличие автокронштейна свидетельствует о новой поставке (раньше в комплекте был только мотокронштейн), а только в новой поставке решена проблема кредла. В предыдущей версии он сильно глючил, сейчас, судя по моему опыту, вопрос решен. Да и вообще приятно иметь второй кронштейн и использовать один навигатор и в машине и на мопедке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на прекрасную погоду синоптики утверждают, что вечером пойдёт дождь, который буде лить всю ночь, а потом снова холодно. До выходных.

Также читал, что июль с августом обещаю жаркие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи мотоциклисты! Посоветуйте плиз, предлагает коллега на работе хонду цб 400 96-го года выпуска, с курткой шлемом ботами сигналкой и сопутствующими приблудами, мот один год из японии, коллегу знаю очень аккуратный мот не убивал, вот правда упал он на нем один раз и бак и крыло надо красить, просит он за него 100к, это будет первый мой мот и я вообще в них не разбираюсь и прошу вашего совета стоит не стоит, мож кто на цб катался знает какие они в эксплуатиции, вобщем посоветуйте :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный первый мот, но через месяц-два уже будет мало. Что касается эксплуатации, то достаточно надежен. Смотри по состоянию и адекватности цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи мотоциклисты! Посоветуйте плиз, предлагает коллега на работе хонду цб 400 96-го года выпуска, с курткой шлемом ботами сигналкой и сопутствующими приблудами, мот один год из японии, коллегу знаю очень аккуратный мот не убивал, вот правда упал он на нем один раз и бак и крыло надо красить, просит он за него 100к, это будет первый мой мот и я вообще в них не разбираюсь и прошу вашего совета стоит не стоит, мож кто на цб катался знает какие они в эксплуатиции, вобщем посоветуйте :unsure:

:D +.хороший мот,лёгок в управлении,довольно прост в обслуге,воощем маленький классик,детские болячки -отсутствуют,кпп-надёжна и легка в переключении(особенность бренда,у них самые лучшие коробки),легко продать с небольшими потерями,как первый мото не плохо + бонус в виде экипировки,а эт тож не дёшево,надеюсь он на неё не скупился.

:glare: -.400сс,все моты с таким обьёмом-это внутрияпонские модели,европейцу с крупными физиологическими данными может быть не удобен в плане эргономики(надо присесть и посмотреть ,всё ли тебя устраивает) с расходниками ,могут быть проблемы(относительно),так как предназначен для ихнего рынка. пс.в европе и америке как первый мотоцикл,а так же для обучения -600 куб.лето у нас короткое,да и то уже кончаеться,бери,покатайся,поучись,а в начале следующего продашь.немного инфы http://www.motorradhof.ru/moto/cb400.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, мой друг продает свой моц Gold Wing GL1500. Поверьте мне, что Голд Вингов в хорошем состоянии в Москве практивески нет. Знаю об этом факте не понаслышке, а как владелец такого же мота. Это один из лучших мотоциклов.

По тюнигу этот мотоцикл гораздо больше нафорширован, чем мой и большинство других. Если в моем тюнинга примерно на $3000, то в этом на $4000 совершенно точно. И это не считая музыки, которую, кстати, я делаю по образу и подобию именно этого мотоцикла. Цвет мотоцикла на фото отличается от цвета в жизни, но в жизни он выглядит очень богато. Все, что есть в описании - абсолютная правда.

В общем, за мотоцикл могу поручиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D +.хороший мот,лёгок в управлении,довольно прост в обслуге,воощем маленький классик,детские болячки -отсутствуют,кпп-надёжна и легка в переключении(особенность бренда,у них самые лучшие коробки),легко продать с небольшими потерями,как первый мото не плохо + бонус в виде экипировки,а эт тож не дёшево,надеюсь он на неё не скупился.

:glare: -.400сс,все моты с таким обьёмом-это внутрияпонские модели,европейцу с крупными физиологическими данными может быть не удобен в плане эргономики(надо присесть и посмотреть ,всё ли тебя устраивает) с расходниками ,могут быть проблемы(относительно),так как предназначен для ихнего рынка. пс.в европе и америке как первый мотоцикл,а так же для обучения -600 куб.лето у нас короткое,да и то уже кончаеться,бери,покатайся,поучись,а в начале следующего продашь.

В общем и целом все правильно.

Единственное с чем не соглашусь, так это вопрос эргономики. Данная четырехсотка не больше и не меньше, чем ее алалоги других производителей и практически не меньше шестисотки.

С запчастями проблем не будет - б/у валом, только с новыми придется немного подождать, поскольку практически все будет под заказ из Японии, а не из Штатов.

Еще могу добавить, что на них стоит неубиваемый мотор. Кстати, по мотору - советовал бы брать втековский, а это минимум 1999 г/в. С втековским она уже начинает вваливать.

Думай. Посмотри экип. Если он бюджетный, что скорее всего, то не парься с этим мотиком, а бери сразу шестисотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друг под два метра,ему такой мот оказался не удобен,взял как первый CBR 600,да и то,говорит,что ноги просто отекают,(его выбор)хотя я понимаю,что моты разные и всёж,а есть товарисщь жирный 112 кг а мож и все 120,на таком он смотриться не лучше :D .ему он не удобен по своим причинам и в том и другом случае я это имел ввиду.ПС.мот был взят у знакомых по гаражу (CB 400 SF-вроде так)для меня он оказался маленький,и напомнил мопед ( во мне 178.85)а именно,рукам удобно,ногам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshman, собственно я говорю о том, что эти мотоциклы не делаются специально для щупленьких японцев. Если человек ростом под 2 метра, то ему большинство мотов будут неудобными. Но еще раз повторю, что принципиальной разницы в размерах 400, 600, 750, 900, 1000 и болле практически нет. Есть разница в удобстве именно для конкретного человека: кто-то руки держит так, кто-то по-другому, кто-то ноги ставит эдак, кто-то еще как-то. Правила конечно есть, но я смотрю, кто и как сидит и понимаю, что все не рази безопасности и результата, а ради удобства. Например, 9 из 10 мотоциклистов на спортАх ставят ноги чуть ли не пятками на подножки, но спорт это же не Голда))).

А вообще конечно прикольно, смотреть на моего знакомого, который весит килограмм 130, а ездит на CBR1000. Сзади вообще картина умиляющая))).

Я, кстати, вообще не понимаю, как можно ездить на спортЕ. Недавно взял себе в салоне Джиксер Р-ку шестисотку, поездил всего ничего, а руки болели, как после тяжелой работы. В общем, я за прямую правильную (с точки зрения физиологии) посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) ну 400 и 1000-1300 всёж отличия иметь будут,как в габаритах так и ..ну да ладно.))достаточно в салоне на них поглядеть и посидеть.про спорты-согласен,не куплю никогда,впрочем так же как и голду,харлей-давыдовский,хотя отношусь с пониманием :)просто не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята решил пока не брать, посмотрел можно немного добавить и гораздо свежее мот взять :rolleyes: И я не толстый всего 75кг так что проблемы усадки не про меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята решил пока не брать, посмотрел можно немного добавить и гораздо свежее мот взять :rolleyes: И я не толстый всего 75кг так что проблемы усадки не про меня :D

всё, что не делается-всё к лучшему :) а про толщину,эт мы так,подискутировали :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаю поздравления по поводу прохождения еще одной реперной точки в установке музыки B) . Сделал еще и передние подиумы и уже установил динамики. Теперь понимаю, почему комплект подиумов стоит порядка 1000-1200 у.е. :D Вечерком попробую сделать фото.

Осталось немного: проложить кабели, подключить усилок, купить саб и сделать под него ящик. Но главное - подключить усилок. Кстати, если кто сечет в музыке, посоветуйте саб для малого объема. В кофр поиместится ящик 15-18 литров, если сильно заморочусь стелсом, то может и 20 с лишним выкрою. Пока мне посоветовали Hifonix Brutus, но, возможно, есть что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запостил бы уже, да доступ к фотосайтам закрыт. Если кто разместит, то могу сфотографировать на мобильник и отправить на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...