Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

настоящий жып для мальчиков :)

 

Так поэтому видимо и впечатлил. На тест-драйве была Вика Дайнеко ей по ходу дела машина не понравилась. Видимо действительно только для мальчиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефочкам она не понравится сразу своим дизайном, я б даже и сесть в нее не захотела, за руль в смысле :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефочкам она не понравится сразу своим дизайном, я б даже и сесть в нее не захотела, за руль в смысле :lol:

 

А в дар не примешь? :P :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один человек сравнивал витарку и рав

 

"Хочу высказать свое мнение по этому вопросу. Не так давно я приобрел жене Сузуки гранд Витару, 5д на автомате. И никакого нет сомнения что я сделал правильный выбор что я не взял раф. Хочу перечислить ряд причин почему я не взял раф4

1) Это виско муфта пусть даже электро муфта. Что за внедорожник в условиях бездорожья может ехать не более 7ми минут, через 7 минут происходит перегрев муфты и машин остонавливается, срабатывают датчики прегрева на муфте. С муфтой нельзя преодолевать наклоны выше 30 градусов. Муфта при изпользовании очень ненадежна и ломка и ее ремонт очень дорог причем выход муфты из строя не гарантийный случай.

2) Маленький багажник и мало место для пасажиров на заднем сиденье. Нафига внедорожник пусть даже кроссовер в котором нет места, ни в багажник ни задним пассажирам. В Витаре все ок с этим делом

3) отсутствие пониженой передачи на раф4 . Скажу так пониженая передача и блокировка меж осевого деференциала это очень крутая вещь, без нее нет смысла соваться в наши леса, на Витаре это все есть.

4) Короткая база, при езде по трассе нет ничего хорошего, автомобиль очень неустойчив, на Витаре с этим все ок.

5)шума изоляция на рафе, не то что ее нет а она там чисто условна, могу сказать не лучше чем на Витаре это точно.

6) Расход на рафе не на много меньше, 11 литров в городе точно кушает Раф, Витара 13, не больше не верьте тем кто говорит что Витара порит как лошадь, скажу так, меняйте стиль езды.

 

Мифы о Витарах.

1) Большой расход. Бред самый натуральный. Расход в норме, я в 13 литров легко на ней укладываюсь. Не на много больше рафа. Потом всем извесно расход зависит от стиля езды. И потом на Витаре ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, это Вам не хрен собачий, для такой тяжелый машины с раздаткой это еще мало я Вам скажу.

2) Лишние шумы и вибрация. Не скажи что сильные шумы. Не сильные. А потом как же без них, у машины полный привод, меж осевая раздатка, как же иначе. Там все соединения жесткие там нет никаких виско муфт. При таком раскладе можно счтитать что вибриции там нет.

3) Слабая проходимость. Смотря с чем ровнять. Если брать Раф, Тусон, Сантафе, Аутлендер прочую виско мувочную шалупень то однозначно Витара в разы лучше по проходимости. Сам проверял. Если брать наш УАЗ буханку то УАЗ конечно лучше. так что все относительно. Но я сам лично проходимостью Витары ОЧЕНЬ даволен. Раф4 рядом даже не валялся по проходимост с Витарой. Доказано практикой.

4) Низкий клиренс. Бред какой то. Клиренс у Витары практически как на ниве. Потом вопрос клиренса решить очень легко. Читайте форум там все написано. Потом запомните, не все клиренсом мереется. На Джимни клренс как на Витар, Чуток повыше, но на Хамере клиренс точно выше чем у Джини, но как выяснилось малыш Джимни порвал хамера как тузик грелку. Не все клиренсом мериется.

5) Частые поломки. Очередной бред. Мы на Витере на Юг гоняли, искалисили все побережье. Жили прям у моря в палатках. Ни одного намека на поломки.

6)Слабая динамика. это еще бабка на двое сказала, все нормально с динамикой, щас это проблема решается, хочеш больше динамики бери джижок 2.4 и 3.2.

 

И хочу сказать Вам самое главное. Машину я покупал жене, мучился так же выбором. Купив Витару мы в этот же день поехали в магазин туризма и охоты, купили спальные мешки, палатку, еще всяких туристических снаряжений, в том числе приобрели навигатор (скажу вам он очень необходим когда едиш в наши леса). И стали выежать по выходным на природу семьей, с палатками, с ночевой. Я сын и жена. Будь у меня Раф фига я куда сунулся, во первых все снаряжение не влезит в багажник, потом в леса на нем далеко не проедиш, с Витарой в этом плане в разы проще. Скажу так Витара подарила новые впечатления от жизни. Такие походы сплачают семью, понял что сын у меня куда взрослее и самостоятельней чем я о нем думал, жена просто супер хозяйка в полевых условиях и природа у нас просто сказка. Раньше я это не замечал. Стали ездить за грибами, причем в такую глуш что рафу даже и не снилось.

Скажу так. Надо брать либо полноценый седан, либо нормальный внедорожник, без каких либо виско муфт, и чтоб была пониженка , Витара в данном случае компакный внедорожник, с блокировками и пониженками.

 

И самое главное жена очень довольна.""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рав4 это псевдо внедорожник,я бы даже сказал паркетник. Да и по статистики только 11% всех покупаемых внедорожников используют вне дорог)) Жалко мне того владельца рав4 который ездит на нем по внедорожью....

 

Дико хочу Lexus RX400h,11 литров на сотню это гораздо меньше чем 25 на LX470.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ключевые слова :P :D

 

Все для любимых)

 

 

Дико хочу Lexus RX400h,11 литров на сотню это гораздо меньше чем 25 на LX470.....

 

 

Но на разницу в цене можно переплачивать за бензин лет 10) Гибрид неоправданно дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на разницу в цене можно переплачивать за бензин лет 10) Гибрид неоправданно дорог...

того же мнения. разница слишком огромна. плюс налог. плюс дорогая обслуга и сомнительная надежность самой батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на разницу в цене можно переплачивать за бензин лет 10) Гибрид неоправданно дорог...

 

 

Я планирую взять б/у совсем чуть-чуть,1-2года. Да и впринципе планирую продавать свой 470 весной,думаю на 1800000р потянет,а за такую цену вполне можно взять совсем немного бу 400h, и еще останется:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую взять б/у совсем чуть-чуть,1-2года. Да и впринципе планирую продавать свой 470 весной,думаю на 1800000р потянет,а за такую цену вполне можно взять совсем немного бу 400h, и еще останется:)

 

Это ж сколько ж вотки взять можно... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

того же мнения. разница слишком огромна. плюс налог. плюс дорогая обслуга и сомнительная надежность самой батареи.

 

Что значит "+" налог?? Лошадей там 211, так что налог там нормальный. Обслуга нормальная,таже обслуга бумеров и мереинов дороже,и ломаются они чаще. Я за 3 года (почти) эксплуатации только шланги и тормоза поменял и все,машина надежная. А на батареи япошки гарантию дают 11 лет эксплуатации в НАШИХ условиях!

 

лекс много кушает?

ну вообще ниже классом садишся...

 

а куда ж выше? :huh: LX 570 мне не хочется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 250 это у RX350,там их 272. А вот у 400h 211+мощьность двух электро-двигателей,которые в сумме дают те же 272 лошадки) Но в ПТСке значится только 211 л.с :)

Изменено пользователем Electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда вариант интересный. только вопрос насколько надежна батарея... и если ей кирдык то как поедет машина или намертво встанет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, хотела у вас поинтересоваться, кто с кем планирует изменить мазде3?

Я вот инцестом хочу заняться, поменять на CХ-7 :rolleyes:

Угу... тоже согласен! Или Сузуку гранд витару... Испытал определенные неудобства от маленького клиренма матрешки... все-таки на рыбалку куда съездить или вообще по нашим дорогам...

Что-то с более усиленной подвеской и с большим дорожным просветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда вариант интересный. только вопрос насколько надежна батарея... и если ей кирдык то как поедет машина или намертво встанет?...

Ну по идеи если батерея разряжена,то машина едет только на движке,так что думаю в случаи поломки батареи,машина сможет сама ехать. И еще раз повторюсь, япошки дают гарантию на эти батареи 11лет, в НАШИХ условия эксплуатации!

 

Надо брать) и Экологи уважать будут)

Грипписавцы будут писать кипятком :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ку5 Мих. думаю она получше едет и вообще. но если ценник зашкалит на нее то вольво тоже отличный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...