Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стразов туда присобачим

Лучше собак пристразьте. Спереди, в упряжке. Чтобы бензин экономить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще очень важен момент, что сейчас сааб - это по сути опель. И один и тот же движок но в разной обертке стоит разных денег. По-крайней мере, когда я собирался купить новый аэро, именно это был главный "отрицательный аргумент" многих людей, с кем советовался. Машинка мне очень нравилась и нравится, но в итоге взял Паджеро, т.к. после Мазды очень надоел низкий клиренс, да и на дачу зимой не проедешь, да и вообще с асфальта лучше не съезжать, а необходимости такой стало все больше и больше

 

 

 

+1 Думаете купить СААБ, подумайте как его потом продать!!! Почти не реально!!! Или в два раза дешевле!!! Деньги на ветер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстате одного не пойму. зачем на наш рынок выводят например хонду пилот 255 сил. или новый мурано 252 (вроде) силы... налоги же отпугнут многих.

Изменено пользователем Эль-Ниньо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходы наших маздаводов растут на глазах у изумленной публики))))))))))))))))))))))))))))))))

Нет. Это весна. И фантазии обострились у народа. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош спорить :P лучше всех кайен турбовый, но на него денег нет )))

Расскажите лучше про сааб 93, хочу таку машинко. Нравится очень и по дизайну и по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сх-9...

сх-7 кушает по 20 литров. что будет у 9???

 

читал в октябрьском 4х4, что не сильно отличается расход, литра на 1-1,5. Правда, не помню по какой причине такие показатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстате одного не пойму. зачем на наш рынок выводят например хонду пилот 255 сил. или новый мурано 252 (вроде) силы... налоги же отпугнут многих.

 

 

 

Те кто готов купить эти машины, налог врядли волнует! ))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EgeR,

ну ты зря... как раз кстате налог очень интересен покупательской аудитории. тут же не турбо кай больше 400 сил. тут телеги бюджет класса.

налог за силы будет составлять за 3 года более 5 куе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то пропустил!! Кто сказал что СХ7 20 проглатывает??? как такое возможно то?

 

EgeR,

ну ты зря... как раз кстате налог очень интересен покупательской аудитории. тут же не турбо кай больше 400 сил. тут телеги бюджет класса.

налог за силы будет составлять за 3 года более 5 куе...

 

 

Хороший "бюджетный" клас!!! Машинки по 40 штучек европейских покупать!!!! Зато налог аж 30 т. р. в год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какой кошмар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо,

Жень..

Про каен.. это же просто панты.. не ужели это не видно ..как только появились каены.. это сразу стало круто.. а внешне .. он по моему тот же туарек.. :blink: то что он едит .. даже не сомневаюсь..

Q7 тож нибось едит..

разве нет? :D

 

Причем тут понты?

Если человек может себе позволить без напряга купить себе кайне, обслуживать и заправлять, почему бы и нет?

 

Меня больше убивают люди, которые на последние деньги покупают мерседесы, бмв, потом в дальшей в случаи поломки ставят машину на "прикол" и начинают копить деньги на ремонт. Нахрена тогда такая машина нужна если в кармане не шевелится? Правильно, это и есть самые настоящие русские понты! За то с какой гордостью эти люди - "кАнкретные пАцАны" - отвечают на вопрос "какая у тебя машина?". :lol:

А там не бмс с мерседесом, а ведро с болтами.

 

Как говорится, понты дороже денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate, не надо собак :lol: (Чьёёёрт, забыла поседний укол от бешенства сделать... :blink: )

Veter, стразыыы :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zeiss,

Катался на новом двух-литровом и аэро. У аэро лучше коробка, переключает реально быстрее, на высоких скоростях (от 120 км/ч) нет провала при нажатии в пол, не чувствует нагрузки, звук мотора очень хороший :) Хотя для нормальной, шустрой езды по городу и трассе вполне достаточно 2.0t. Очень крепкий авто, безопасность отличная. Салончик маленький, а клиренс - в общем, на аэро гонять лучше по известной вдоль и поперек дороге, а чуть более высокий чем стандарт лежачий полицейский может стать непреодолимым препятствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя время все раставит на сои места!))) А вообще если в тот же Мурано (не когда не нравился, и до сех пор не пойму его популярность) поставить меньший мотора, то его точно покупать не будут!!! (он ехать не будет) А ведь сейчас это намек на переход из бюджетников в более высший клас!!!

 

Меня больше убивают люди, которые на последние деньги покупают мерседесы, бмв, потом в дальшей в случаи поломки ставят машину на "прикол" и начинают копить деньги на ремонт. Нахрена тогда такая машина нужна если в кармане не шевелится? Правильно, это и есть самые настоящие русские понты! За то с какой гордостью эти люди - "кАнкретные пАцАны" - отвечают на вопрос "какая у тебя машина?". :lol:

А там не бмс с мерседесом, а ведро с болтами.

 

Как говорится, понты дороже денег!

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут понты?

 

Как говорится, понты дороже денег!

 

 

Отлично сказал.. :lol:

чтож ты сам себе противоречишь.. ;)

Мы по другому на машину смотрим.. не так европейцы.. он будет ездить на малолитражке или скутере (сама видела ..).. и у него в банке будут миллионы.. :)

А мы.. как только заработал.. так все... каены.. и тому подобное... :P .. а на фига??.. так если рассудить.. в пробке что каен, что запарожец.. все стоят одинаково..

У нас машина.. это твой статус социальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот878,

да нет никогого капитализма и рекламы. в сибири кроме кукурузера не на чем проехать. авто отличное. надежное. легендарное... проверено можно сказать веками. королла тудаже. кто бы как не спорил а машины у них ОЧЕНЬ качественные. что и показывают продажи.

 

в мире люксовых внедорожников нет ничего лучше чем порш. и сколько бы япы не тужились нет у них машин на данный момент которая может склонить чашу весов в их сторону. и понты тут не при чем.

 

люди беря премиум смотрят на много факторов.. и понты уже отошли на второй план. и берут 221 кузова а не лексус...

 

просто аналоги от немцев стоят крепко дороже японок. и беря японца вы тупо съекономили. но как не было бы печально - экономия видна в каждой детали.

 

ходовые качества Кукурузника не обсуждаются............они достойные........

Но ещё более достойные они у Патроля и Гелика.

С Геликом всё понятно, а вот про на Патроль Ниссан просто забил. Зачем ему продвигать нишевый авто, если Альмера Классик продаётся как "горячие пирожки". В этом и заключается "капитализм в рекламе". :D

Популярность (и, как следствие ажиотаж в продажах) автомобилей Тойота объясняется только популярностью Бренда Тойота. То мнение, которое сегодня существует о Тойоте в России формировалось на протяжении многих лет за счёт совершенно различных факторов. Понятие "надёжность" - совершенно утилитарное..........потому и "колхозное"...... Посмотри кто сейчас ездит на Тойотах.... :D

Говоря о Кайене, я (ещё раз повторяю!!!!!!) говорил только о его дизайне и ни в коей мере не обсуждал его остальных качеств. И всё же, я считаю, что вывод на рынок Кайена - это был "удар по яйцам" бренду Порше.

Про "экономию в деталях" согласен, но на "флагманов" японовских брендов типа Lexus LS я бы это утверждение не распространял...

221-ые в России берут и будут брать потому, что это Мерседес и этим всё сказано.

 

Я за конструктивное общение! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster,

где то тут написано что его не продашь потом, а если продашь то за 50% стоимости.

Неужели все так плохо? и как у него с обслуживанием?

Изменено пользователем Zeiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EgeR,

как бы тебе проще обьяснить....

к примеру ты покупаешь авто о 320 силах и платишь за нее налог 50круб в год. ну так авто и едет замечательно.

или покупаешь авто 252 сил и платишь 40.. постоянно думая былоб 250 сил и ты платил бы 12...

 

 

5 куе в год на дороге не лежат. ауди недаром чуток менее мощную модель ауди а6 выпустило... хонду пилот и мурано не милионеры покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот про на Патроль Ниссан просто забил. Зачем ему продвигать нишевый авто,

 

Популярность (и, как следствие ажиотаж в продажах) автомобилей Тойота объясняется только популярностью Бренда Тойота.

 

Говоря о Кайене, я (ещё раз повторяю!!!!!!) говорил только о его дизайне и ни в коей мере не обсуждал его остальных качеств. И всё же, я считаю, что вывод на рынок Кайена - это был "удар по яйцам" бренду Порше.

Про "экономию в деталях" согласен, но на "флагманов" японовских брендов типа Lexus LS я бы это утверждение не распространял...

 

221-ые в России берут и будут брать потому, что это Мерседес и этим всё сказано.

 

забили:

- потомучто внутри убог.

- потомучто шасси асолютно некомфортное для асфальта.

- потомучто до ста км/ч разгоняется три минуты.

- потомучто дизельный двигатель колбасит как на белоруси.

 

и сам себе противоречишь. тойота умудряецца продавать сотнями тыщ рав4, короллу, камри, прадо и кукурузер. вся линейка у них популярна кроме ауриса... а ниссан не может? продает альмеру а остальное в ауте?

здесь нет раскрутки. есть есть такие факторы как надежность и качество.

 

ну удар не удар а продажи порше растут как на дрожжях. и кризис не помеха.

 

221 берут потомучто на данный момент в премиуме нет машины лучше мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EgeR,

 

Ок!))) я тебя услышал!

 

Что касается СААБов! То что это опель сомнений нет! То что надежные ... можно спорить! то что машинка хорошая тоже сомнений нет! Но ремонт выльется в копеечку!!!! И будующая продажа будет проблематичной это 100%!!! Б.у. СААБы? ))) извольте ...

 

Кстати о Каиках!!!!! Только благодаря этой модели компания Порш смогла выйти из глубокого кризиса и встать на ноги!!! и мало того, дела идут так хорошо что маленькая компания(по меркам европейских и азиацких брендов) собирается покупать компанию ... Audi!!!! Вот вам и "похожий" на корейца Кайенчик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...